hasdf 1 29.03.2021, 09:56:21 Поделиться #1 29.03.2021, 09:56:21 Как создавать технологии _________ добавлено 2 минуты спустя как создавать технологии я создал технологии пехотки но они не отображаютса вот так Спойлер ww1_infantry_weapons = { enable_equipments = { infantry_equipment_0 } enable_subunits = { infantry } path = { leads_to_tech = interwar_infantry_weapons research_cost_coeff = 1 } research_cost = 1.5 start_year = 1918 folder = { name = infantry_folder position = { x = 0 y = -1 } } categories = { infantry_weapons } ai_will_do = { factor = 1 } } interwar_infantry_weapons = { enable_equipments = { infantry_equipment_1 } path = { leads_to_tech = infantry_weapons2 research_cost_coeff = 1 } research_cost = 1.5 start_year = 1936 folder = { name = infantry_folder position = { x = 0 y = @1936 } } categories = { infantry_weapons } ai_will_do = { factor = 1 modifier = { factor = 10 tag = CHI OR = { date > "1937.1.1" JAP = { is_ai = no } } } modifier = { factor = 10 date > "1936.1.3" } } } infantry_weapons2 = { category_light_infantry = { soft_attack = 0.05 } cavalry = { soft_attack = 0.05 } motorized = { soft_attack = 0.05 } mechanized = { soft_attack = 0.05 } amphibious_mechanized = { soft_attack = 0.05 } path = { leads_to_tech = ww2_infantry_weapons research_cost_coeff = 1 } research_cost = 1.5 start_year = 1938 folder = { name = infantry_folder position = { x = 0 y = @1938 } } categories = { infantry_weapons } ai_will_do = { factor = 2 modifier = { factor = 5 OR = { tag = CHI tag = PRC tag = XSM tag = SIK tag = GXC tag = SHX tag = YUN } } modifier = { factor = 5 date > "1939.1.1" } } } ww2_infantry_weapons = { enable_equipments = { infantry_equipment_2 } path = { leads_to_tech = improved_infantry_weapons_2 research_cost_coeff = 1 } path = { leads_to_tech = infantry_at research_cost_coeff = 1 } research_cost = 2 start_year = 1939 folder = { name = infantry_folder position = { x = 0 y = @1939 } } categories = { infantry_weapons } ai_will_do = { factor = 3 modifier = { factor = 10 date > "1939.1.1" } modifier = { num_of_military_factories < 50 factor = 0.5 } modifier = { factor = 0 tag = SOV OR = { date < "1944.1.1" # stock up on lots of rifles, we got the manpower AND = { date > "1943.1.1" surrender_progress < 0.1 # if we arent losing badly its ok } } } } } improved_infantry_weapons_2 = { category_light_infantry = { soft_attack = 0.05 } cavalry = { soft_attack = 0.05 } motorized = { soft_attack = 0.05 } mechanized = { soft_attack = 0.05 } amphibious_mechanized = { soft_attack = 0.05 } path = { leads_to_tech = 1946_infantry_weapons research_cost_coeff = 1 } research_cost = 2 start_year = 1940 folder = { name = infantry_folder position = { x = 0 y = @1940 } } categories = { infantry_weapons } ai_will_do = { factor = 1 modifier = { factor = 2 date > "1940.1.6" } modifier = { factor = 2 date > "1941.1.1" } modifier = { factor = 5 date > "1942.1.1" } } } infantry_at = { category_all_infantry = { hard_attack = 0.25 ap_attack = 1 } path = { leads_to_tech = infantry_at2 research_cost_coeff = 1 } research_cost = 1.5 start_year = 1942 folder = { name = infantry_folder position = { x = 2 y = @1942 } } categories = { infantry_weapons } ai_will_do = { factor = 1 modifier = { factor = 2 date > "1942.1.6" } modifier = { factor = 2 date > "1943.1.1" } modifier = { factor = 2 date > "1944.1.1" } } } Изменено 29.03.2021, 13:29:03 пользователем Москит Цитата Ссылка на комментарий
GBV 702 29.03.2021, 11:39:03 Поделиться #2 29.03.2021, 11:39:03 1 час назад, hasdf сказал: как создавать технологии я создал технологии пехотки но они не отображаютса вот так Ну если не отображаются внесённые изменения - то об этом должны быть соответственно записи в логе ошибок. Если записей нет - то ошибка в чём-то попроще ещё, нужно всё внимательно и правильно просто делать. Ну и новые технологии нужно вообще в интерфейсе прописывать также, насколько помню. Вообще моддинг дерева технологий не самая простоя тема в Хойке, особенно для человека, который только вчера узнал о режиме отладки. Я бы посоветовал месяц-другой позаниматься более приземлёнными аспектами моддинга, освоиться в теме и изучить хорошо структуру файлов и методы отладки, а после этого уже снова пытаться штурмовать моддинг технологий и прочих механик. Изменено 29.03.2021, 11:47:51 пользователем GBV Цитата Ссылка на комментарий
hasdf 1 29.03.2021, 13:14:55 Автор Поделиться #3 29.03.2021, 13:14:55 вот ета ошибка [12:48:21][containerwindow.cpp:842]: interface/countrytechtreeview.gui (line 36 ): Could not find "ww1_infantry_weapons_tree" in window infantry_folder [12:48:21][containerwindow.cpp:842]: interface/countrytechtreeview.gui (line 36 ): Could not find "ww1_infantry_weapons_tree" in window infantry_folder [12:48:21][containerwindow.cpp:842]: interface/countrytechtreeview.gui (line 36 ): Could not find "ww1_infantry_weapons_tree" in window infantry_folder [12:48:21][containerwindow.cpp:842]: interface/countrytechtreeview.gui (line 36 ): Could not find "ww1_infantry_weapons_tree" in window infantry_folder [12:48:21][containerwindow.cpp:842]: interface/countrytechtreeview.gui (line 36 ): Could not find "ww1_infantry_weapons_tree" in window infantry_folder [12:48:21][containerwindow.cpp:842]: interface/countrytechtreeview.gui (line 36 ): Could not find "ww1_infantry_weapons_tree" in window infantry_folder [12:48:21][containerwindow.cpp:842]: interface/countrytechtreeview.gui (line 36 ): Could not find "ww1_infantry_weapons_tree" in window infantry_folder [12:48:21][containerwindow.cpp:842]: interface/countrytechtreeview.gui (line 36 ): Could not find "ww1_infantry_weapons_tree" in window infantry_folder [12:48:21][containerwindow.cpp:842]: interface/countrytechtreeview.gui (line 36 ): Could not find "ww1_infantry_weapons_tree" in window infantry_folder [12:48:21][containerwindow.cpp:842]: interface/countrytechtreeview.gui (line 36 ): Could not find "ww1_infantry_weapons_tree" in window infantry_folder [12:48:21][containerwindow.cpp:842]: interface/countrytechtreeview.gui (line 36 ): Could not find "ww1_infantry_weapons_tree" in window infantry_folder [12:48:21][containerwindow.cpp:842]: interface/countrytechtreeview.gui (line 36 ): Could not find "ww1_infantry_weapons_tree" in window infantry_folder [12:48:21][containerwindow.cpp:842]: interface/countrytechtreeview.gui (line 36 ): Could not find "ww1_infantry_weapons_tree" in window infantry_folder [12:48:21][containerwindow.cpp:842]: interface/countrytechtreeview.gui (line 36 ): Could not find "ww1_infantry_weapons_tree" in window infantry_folder [12:48:21][containerwindow.cpp:842]: interface/countrytechtreeview.gui (line 36 ): Could not find "ww1_infantry_weapons_tree" in window infantry_folder [12:48:21][containerwindow.cpp:842]: interface/countrytechtreeview.gui (line 36 ): Could not find "ww1_infantry_weapons_tree" in window infantry_folder [12:48:21][containerwindow.cpp:842]: interface/countrytechtreeview.gui (line 36 ): Could not find "ww1_infantry_weapons_tree" in window infantry_folder [12:48:21][containerwindow.cpp:842]: interface/countrytechtreeview.gui (line 36 ): Could not find "ww1_infantry_weapons_tree" in window infantry_folder [12:48:21][containerwindow.cpp:842]: interface/countrytechtreeview.gui (line 36 ): Could not find "ww1_infantry_weapons_tree" in window infantry_folder [12:48:21][containerwindow.cpp:842]: interface/countrytechtreeview.gui (line 36 ): Could not find "ww1_infantry_weapons_tree" in window infantry_folder _________ добавлено 3 минуты спустя я думаю надо убрать наверное теги стран с кода?или я чтото еще не то сделал? Цитата Ссылка на комментарий
hasdf 1 02.04.2021, 13:54:53 Автор Поделиться #4 02.04.2021, 13:54:53 как расширить временную шкалу технологий?В стандартной хое от 1918 до 1946(1950 в авиации)а я хочу сделать техи до 1970 Изменено 02.04.2021, 15:00:04 пользователем hasdf Цитата Ссылка на комментарий
hasdf 1 02.04.2021, 18:56:05 Автор Поделиться #5 02.04.2021, 18:56:05 В 29.03.2021 в 14:39, GBV сказал: Ну если не отображаются внесённые изменения - то об этом должны быть соответственно записи в логе ошибок. Если записей нет - то ошибка в чём-то попроще ещё, нужно всё внимательно и правильно просто делать. Ну и новые технологии нужно вообще в интерфейсе прописывать также, насколько помню. Вообще моддинг дерева технологий не самая простоя тема в Хойке, особенно для человека, который только вчера узнал о режиме отладки. Я бы посоветовал месяц-другой позаниматься более приземлёнными аспектами моддинга, освоиться в теме и изучить хорошо структуру файлов и методы отладки, а после этого уже снова пытаться штурмовать моддинг технологий и прочих механик. прост я хотел создать армию для стран но прост я подумал что если я ща создам армию а потом технологии могут бить ошибки(кста у меня вишло создать новие техи пехотки) _________ добавлено 2 минуты спустя в интрефейсе наверн надо прописовать новие года для техов и новие ветки технологий(и илюстрацию тож наверн) Цитата Ссылка на комментарий
GBV 702 02.04.2021, 19:16:12 Поделиться #6 02.04.2021, 19:16:12 16 минут назад, hasdf сказал: прост я хотел создать армию для стран но прост я подумал что если я ща создам армию а потом технологии могут бить ошибки(кста у меня вишло создать новие техи пехотки) Армия в Хойке никак технологи не использует фактически, комплектуется тем снаряжением, которое есть в наличии. В любом случае, грамотная декомпозиция сложной задачи позволит сначала проработать более простые вещи, а потом только лезть в дебри. 18 минут назад, hasdf сказал: в интрефейсе наверн надо прописовать новие года для техов и новие ветки технологий(и илюстрацию тож наверн) Кроме интерфейса ничего же и не ограничивает отображение технологий ранних или поздних лет, в игре нет какого-то блока для технологий строго на 36-48 года. Цитата Ссылка на комментарий
hasdf 1 02.04.2021, 19:58:04 Автор Поделиться #7 02.04.2021, 19:58:04 знаеш пожалуй ти прав... _________ добавлено 0 минут спустя займусь тогда лутше редактированием карти=) Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.