Обсуждение DLC "No Step Back" - Страница 12 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение DLC "No Step Back"

Рекомендованные сообщения

Дон Андрон

 

header.jpg?t=1634829488

 

Самые жестокие бои Второй мировой войны велись на Восточном фронте.
No Step Back — это новое дополнение для глобальной стратегии Hearts of Iron IV, в которой Paradox Interactive раскрывает тему кризиса 1930-х и последующей Второй мировой войны. В дополнении вас ждет углубленная проработка игрового процесса за страны Восточной Европы, уникальные механики, отражающие положение дел в советской власти, а также много военных нововведений.

 

С Hearts of Iron IV: No Step Back в игре появятся:

  • Новые национальные фокусы для СССР.
  • Новые национальные фокусы для Польши.
  • Новые национальные фокусы для Прибалтики. Общие и отдельные линии альтернативной истории для Эстонии, Латвии и Литвы.
  • Офицерский состав армии. Правильный выбор служащих генштаба поможет выгодно применить новые технологии и тактические находки.
  • Боевой дух. Сделайте ставку на те или иные характеристики своих войск, усилив определенные боевые единицы или изменив состав отрядов.
  • Обновленная система снабжения. Набор логистических механик пополнился тактикой выжженной земли, плавучими морскими портами и особыми снабженческими единицами.
  • Разработка танков. С новой системой модулей приоритет можно отдать скорости, огневой мощи, надежности брони и даже стоимости производства.
  • Железнодорожная артиллерия. Уникальный и самый прославленный вид тяжелого вооружения, специально разработанный для наступления на окопы и укрепленные позиции.

 

Спойлер

 

 

 

Спойлер

ss_bc25d94db13007c9fad0c935ca8f0a15332b8

 

ss_42ef5eaed4a01c3fd804eed5f2bdb4a7b4554

 

ss_11d16ae2ec89167b26ee42b6d8b3ffc2676a4

 

ss_ad032e4a10e51db5370f15d8fce08196370a9

 

ss_abb6982d68fffeec0d2f5f6da3ef2bd793077

 

ss_347e035a44943a7c94e446dab3fbf773f9b47

 

ss_75406207b4b4b6e25821718b345750699f418

 

ss_5b42a9ee7cbdb28480f646e9ebd9509a651db

 

ss_8859e9cd9bdaeae60f974ca0e9559cf76d18a

 

ss_4035f29ee3fa9cf7de5b7b3f6ff2a52063043

 

ss_753e440dab994ccc83f8af180ab3af7ced0fa

 

ss_59250b8f1aadf0f99d3a3adb3231fc3566b35

 

ss_a990fdafad2d8cb2cfc8d9851ced0ac54d678

 

Спойлер
  • Минимальные:
    • ОС: Windows 7 64-bit or newer
    • Процессор: Intel Core 2 Quad Q9400 @ 2.66 GHz / AMD Athlon II X4 650 @ 3.20 GHz
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: ATI Radeon HD 5850 / NVIDIA GeForce GTX470 (1GB VRAM)
    • DirectX: Версии 9.0
    • Место на диске: 2 GB
    • Звуковая карта: Direct X- compatible soundcard
    • Дополнительно: Mouse and keyboard are required. / Latest available WHQL drivers from both manufacturers/ Internet Connection or LAN for multiplayer, Up to 32 other players in multiplayer mode.
  • Рекомендованные:
    • ОС: Windows 7 64-bit or newer
    • Процессор: Intel Core i5 750 @ 2.66 GHz / AMD Phenom II X4 955 @ 3.20 GHz
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: ATI Radeon HD 6950 / NVIDIA GeForce GTX570 (2GB VRAM)
    • DirectX: Версии 9.0
    • Место на диске: 2 GB
    • Звуковая карта: Direct X- compatible soundcard
    • Дополнительно: Mouse and keyboard are required. / Latest available WHQL drivers from both manufacturers/ Internet Connection or LAN for multiplayer, Up to 32 other players in multiplayer mode.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

 

Ожидаемая дата выхода DLC - 23 ноября 2021 года.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
DOPAEMOH
5 минут назад, Gulaev сказал:

А вот захват власти троцкистами вероятен вполне.

Так на скрине из стрима параходов есть Троцкий в фокусах. Причём как мне кажется, гражданка для приведения его к власти не будет требоваться.

Ссылка на комментарий

Gulaev
4 минуты назад, Orman сказал:

Жаль, что год начала только 1936

Если бы игра начиналась в 1918, то действительно, можно было бы замутить любой альтисторический сюжет. Это было бы интересно. Но вот в сингле, если дать игроку развиваться до войны не 3 года (или 5 для СССР) то он за это время Галактическую Империю построит и тупому ИИ против нее не выстоять. сколько костылей ему не кидай.

_________
добавлено 0 минут спустя
4 минуты назад, DOPAEMOH сказал:

гражданка для приведения его к власти не будет требоваться

Вполне логично и исторично.

Ссылка на комментарий

1 час назад, DOPAEMOH сказал:

у СССР не будет монархической/фашистской/демократической ветки.

Та будет наверняка, просто как у Испании неактуальная часть фокусов будет скрываться или вообще будет подгружаться  отдельное фокусное дерево при смене власти. Сомневаюсь, что даже промышленные фокусы оставят советские другим идеологиям, странно было бы ожидать выполнение пятилеток от демократов например.

Изменено пользователем GBV
Ссылка на комментарий

Алeксeй
1 час назад, Gulaev сказал:

Если бы игра начиналась в 1918, то действительно, можно было бы замутить любой альтисторический сюжет. Это было бы интересно. Но вот в сингле, если дать игроку развиваться до войны не 3 года (или 5 для СССР) то он за это время Галактическую Империю построит и тупому ИИ против нее не выстоять. сколько костылей ему не кидай.

 


Скорее механика древа фокусов уже не подходит для развития аж с 1918 года. Уж больно  сложно учесть такой длинный период 

Ссылка на комментарий

Gulaev
50 минут назад, Алeксeй сказал:

Уж больно  сложно учесть такой длинный период

Было бы желание.

Ссылка на комментарий

dagot87
3 минуты назад, Gulaev сказал:

Было бы желание.

Это колоссальнейшие трудозатраты и учёт тысяч событий и переменных. Ну или тупое сторого рельсово-скриптовое нечто, что предложил тот же TGW. Очевидно, что первое не будет сделано, а второе не нужно.
Ну не предназначены механки хойки на пару десятков внутриигровых лет, что поделать.

Ссылка на комментарий

istominr666

а когда это хозяйство выйдет в прямой эфир???

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH

Вот кстати говоря, раз доктрины теперь мгновенно будут открываться за опыт (и только так), не будет ли это значить что у Союзников до начала войны не будет шансов хоть как-то их себе прокачать?
Я бы сказал что это серьёзный буст Оси. Правда непонятно, как в текущей системе будут работать скидки на доктрины.

Ссылка на комментарий

hans_hessner
39 минут назад, DOPAEMOH сказал:

Вот кстати говоря, раз доктрины теперь мгновенно будут открываться за опыт (и только так), не будет ли это значить что у Союзников до начала войны не будет шансов хоть как-то их себе прокачать?
Я бы сказал что это серьёзный буст Оси. Правда непонятно, как в текущей системе будут работать скидки на доктрины.

Так то и буст СССР за счет гражданки Испании. Интересно, как при этом переработают получение опыта (сколько за тренировки, по фокусам, от советников). 
Вероятно, что ближайший дневник будет об этом или о поездах

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH
1 час назад, hans_hessner сказал:

Так то и буст СССР за счет гражданки Испании.

В историческом фокусе СССР с Союзниками не воюет, поэтому я его и не упомянул собственно. Ибо в случае войны Ось-Коминтерн у них будет или паритет, или превосходство у Оси по очкам опыта.
И кстати, теперь же ещё больше науки будет уходить на "технологии раньше времени", т.к. ячейки под доктрины теперь не будут использоваться.
Если они только не увеличат общую продолжительность изучения технологий.

Изменено пользователем DOPAEMOH
Ссылка на комментарий

hans_hessner
11 час назад, DOPAEMOH сказал:

В историческом фокусе СССР с Союзниками не воюет, поэтому я его и не упомянул собственно. Ибо в случае войны Ось-Коминтерн у них будет или паритет, или превосходство у Оси по очкам опыта.
И кстати, теперь же ещё больше науки будет уходить на "технологии раньше времени", т.к. ячейки под доктрины теперь не будут использоваться.
Если они только не увеличат общую продолжительность изучения технологий.

Да, про то что до столкновения с Союзом Ось воюет 2 года как то не подумал)
По технологиям - скорее всего будут что-то менять, т.к. подкат говорил на одном из стримов, что обновление танкового дерева и доктрин оказывает серьезное влияние на исследование технологий по результатам внутреннего тестирования. С другой стороны - будут еще технологии для поездов и снабжения, в каком то из дневников было видно отдельную вкладку с рельсой. 

Ссылка на комментарий

Kapellan
14 часа назад, DOPAEMOH сказал:

Вот кстати говоря, раз доктрины теперь мгновенно будут открываться за опыт (и только так), не будет ли это значить что у Союзников до начала войны не будет шансов хоть как-то их себе прокачать?
Я бы сказал что это серьёзный буст Оси. Правда непонятно, как в текущей системе будут работать скидки на доктрины.

Зато это будет куда логичнее, чем странные штрафы в 75% исследования. А заодно исключит ситуацию, когда сидишь за минорчика на попе ровно, исследуешь техи, готовишь армию, а году в 42-43 спокойно прогуливаешься до берлина.

Ссылка на комментарий

dagot87
13 часа назад, DOPAEMOH сказал:

Если они только не увеличат общую продолжительность изучения технологий.

Это было бы невероятно странно, учитывая что с каждым крупным обновлением всё больше и больше технологий, а количество ячеек не меняют, пусть и есть ускорение за опыт. Даже текущего количества ячеек порой кажется мало, а уж...

Ссылка на комментарий

hans_hessner
46 минут назад, dagot87 сказал:

Это было бы невероятно странно, учитывая что с каждым крупным обновлением всё больше и больше технологий, а количество ячеек не меняют, пусть и есть ускорение за опыт. Даже текущего количества ячеек порой кажется мало, а уж...

Так в грядущем обновлении доктрины перестанут быть технологиями - не нужно будет на них тратить ячейки исследования. А сейчас это одни из самых долго исследуемых тех. 
Так что та или иная переработка скорее всего будет

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH
2 часа назад, Kapellan сказал:

Зато это будет куда логичнее, чем странные штрафы в 75% исследования.

В старой системе они позволяют Рейху отпинать Фра, поэтому странными их называть неправильно.
 

2 часа назад, Kapellan сказал:

А заодно исключит ситуацию, когда сидишь за минорчика на попе ровно, исследуешь техи, готовишь армию, а году в 42-43 спокойно прогуливаешься до берлина.

Надо делать сложную систему НТП, жестко привязанную к промышленности + порядку изучения ключевых технологий.
Это то что можно сделать при текущей системе.

 

43 минуты назад, dagot87 сказал:

Это было бы невероятно странно, учитывая что с каждым крупным обновлением всё больше и больше технологий, а количество ячеек не меняют, пусть и есть ускорение за опыт. Даже текущего количества ячеек порой кажется мало, а уж...

Большое количество технологий просто мусор (привет морские технологии а-ля пожаротушение/урон от мин), которые нет особого смысла учить.
Да и изучаются они в подавляющем большинстве случаев в 120-172 дня.
Доктрины же, особенно сухопутные, требуют от 290 до 390 дней, из чего можно сделать вывод что у нас будет прорва лишней науки, если не увеличится длительность исследований в среднем.

Ссылка на комментарий

Kapellan
5 минут назад, DOPAEMOH сказал:

В старой системе они позволяют Рейху отпинать Фра, поэтому странными их называть неправильно.

Сделать франции лимит в 200к армии тоже позволили бы рейху их отпинать. Видимо такой трешак тоже неправильно было бы звать странным?

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

DOPAEMOH

@Kapellan у Фра, на минуточку была одна из крупнейших армий Европы.
И ограничивать её численность в 200к будет ещё большим костылём.
Вообще так сложилось в историографии, что французская военщина после ПМВ неохотно воспринимала инновации в военном деле.
Что и отражено в штрафе -75%.

Ссылка на комментарий

Gulaev
41 минуту назад, DOPAEMOH сказал:

Надо делать сложную систему НТП, жестко привязанную к промышленности + порядку изучения ключевых технологий.

Как в ХОИ - 1/2/3???

Ссылка на комментарий

AirValenok

...Была классная Хой 2 .... 3 похуже   - с сисетмой фронтов и штабов они перемудрили...4 ни так  ни сяк....оказуаленная фигня

Главная проблема 4 хойки ДЕНЬГИ!!!! ИХ нет Карл!!!!Что тут сложного в НТП когда ,всё было налаженно во 2 части- и Деньги и Бюджет...Которые ты тратил по своему усмотрению.. А тут какие-то заводы...

 

 

 

Ссылка на комментарий

Что вы обсуждаете? Я что-то пропустил?

_________
добавлено 3 минуты спустя
2 минуты назад, AirValenok сказал:

...Была классная Хой 2 .... 3 похуже   - с сисетмой фронтов и штабов они перемудрили...4 ни так  ни сяк....оказуаленная фигня

Главная проблема 4 хойки ДЕНЬГИ!!!! ИХ нет Карл!!!!Что тут сложного в НТП когда ,всё было налаженно во 2 части- и Деньги и Бюджет...Которые ты тратил по своему усмотрению.. А тут какие-то заводы...

 

 

 

как раз наоборот - четверка лучше, ибо нет всяких денюжек, которые ты копишь (надоело), а так интересный геймплей:scare:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,902
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 364962

Лучшие авторы в этой теме

  • DOPAEMOH

    298

  • Dwr-187

    113

  • Maraniro

    98

  • istominr666

    94

  • Artanis

    90

  • hans_hessner

    86

  • Avros

    69

  • Rembowar 3

    69

  • Аншери Тодд

    69

  • Daniel13

    60

  • Gronep

    54

  • Publius

    49

  • Алeксeй

    47

  • GBV

    46

  • Москит

    45

  • viktor007

    42

  • Devin

    42

  • Gonchar_74

    40

  • dagot87

    40

  • belava74

    39

  • Marilyn Manson

    37

  • Armun

    37

  • Versificator

    37

  • Lazarka

    36

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

xannn

Поглядел новые фокусы СССР и вот что поразило. Согласно этим фокусам (которые сами же пароходы и нарисовали!), что троцкисты, что правая оппозиция реально готовят заговор, мятеж и новую гражданскую во

Slimemix

Посмотрел стрим Парадоксов (28.10.2021), сделал пометки по срокам выполнения фокусов; красный - 70 дней, зеленый - 35. Пометил почти все, что выловил на стриме, кроме альтернативных путей. Изображение

istominr666

честно скажу, даже для меня это новость..........я бы сказал откровение, что для Вас Вторая мировая война закончилась в 2021 году........можно я без комментариев оставлю это утверждение нашего коллеги

Perf

Сегодня я 2 раза убил Троцкого. День прошёл не зря. 1 раз быстрой миссией, второй раз медленной (которая не отменяется автоматом и не отменяется вручную, если уже начал убивать то никак не остано

Raizel

Эта тема предназначена для обсуждения грядущей обновы и сбора всей информации по ней. Буду вести учет в шапке. Если чего не хватает - пинайте.     Коротко об изменениях: Новые ф

Убо Рщик

Их альтернативы, какими бы реалистичными или нелепыми они не казались, из-за своей масштабности просто не укладываются в границы 1936-1939/41. И я не про дни на фокусы, а про масштаб. Игра тогда хотя

Москаль

Посчитал историчные советские фокусы. Посчитал общую длительность всего их выполнения. Не поверил. Сделал модик, где заменил всем советским (только советским!) фокусам "cost = 10" на "cost = 5",

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...