Expeditions: Rome - Страница 18 - Неоклассика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Expeditions: Rome

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Devin

"не спиратил, а взял в качестве трофея"

Спойлер

xzcasd.1643399216.jpg

 

Ссылка на комментарий

Kapellan

Закончил африканскую компанию. Что-то как-то чем дальше, тем слабее проработано. Я ожидал финального штурма уровня финала малой азии, а там простейшая резня на 10 минут.

Ссылка на комментарий

EugeneL
4 часа назад, Chestr сказал:

Нет. Нужно ждать скидки 70-75 процентов. Не меньше. Иначе брать нельзя. :D

 

Но брать надо все равно на торренте

Ссылка на комментарий

Aveonius
15 часов назад, Avros сказал:

Да, концовка отличная.

Кстати, в Pillars of Eternity 2 такая же концовка есть, с тем же перерождением в кошку.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Вроде аглицкие реплики ушли, но бред с переводом устойчивых выражений, что странно - отечественных в т.ч. остался. Признание - царица доказательств? Не боже мой - король (и ещё пара вводных слов). :D

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Про подобие историзма вообще молчу. За 80 лет до провозглашения Августа императором уже в репликах попадается: "ты говоришь как настоящий император", за 300 лет до эдикта Каракаллы негр называет себя гражданином Рима. Мелочи, но обидные.

Ссылка на комментарий

Kapellan
14 минуты назад, Хоттабыч сказал:

За 80 лет до провозглашения Августа императором уже в репликах попадается: "ты говоришь как настоящий император"

Ты путаешь императора, правителя империи, и императора как титул полководца.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 час назад, Kapellan сказал:

Ты путаешь императора, правителя империи, и императора как титул полководца.

Не знал о таком.

Сейчас было весело. Штурм гавани, кинул пару греческих огней во врагов, просто, чтобы задержать продвижение, ну, и урон нанести, конечно. Неожиданно огонь стал распространяться, пришлось сквозь него бежать, поджигать вторую галеру. Чудо, что обратно не пришлось бежать сквозь него - потух по сценарию - буквально раунд отделял меня от поражения. :)

Ссылка на комментарий

Avros
В 29.01.2022 в 00:36, Kapellan сказал:

Закончил африканскую компанию. Что-то как-то чем дальше, тем слабее проработано. Я ожидал финального штурма уровня финала малой азии, а там простейшая резня на 10 минут

Ага, степень проработанности явно оставляет желать лучше. Если в первом акте это не так заметно, второй явно делали как-то наспех. Я в легком шоке от того как всё закончилось. Ну и уже жалею, что ни начал игру на последней сложности, может быть хоть там это не было бы настолько легкой прогулкой. Даже думать особо не приходится, просто двигаешься вперед и раскидываешь противников.

Спойлер

Я так понимаю там жесткие рельсы: прихода помощи со стороны людей Лукулла и гибели свидетеля в библиотеке никак избежать нельзя?

Зачем нужен был второй легион мне тоже не совсем понятно, территория завоевывается нонстопом, сложность нулевая.

От начала третьего акта я в шоке - дошло до полного бреда.

Изменено пользователем Avros
Ссылка на комментарий

Redbell

Вы нифига не понимаете Египта! Там свои наркотики нужны!Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Redbell
Ссылка на комментарий

wadwad

При наличии недостатков, а также ощущении, что качество проработки падает по ходу развития сюжета, игра достойная и в паре с викингами занимает место в списке игр, которые внесли в игрострой что-то новое и интересное, доставили удовольствие и наверняка через какое-то время вызовут желание пройти ещё раз.

Надеюсь, что когда-то они захотят продолжить и это будет прекрасно.

Ссылка на комментарий

Aveonius
1 час назад, wadwad сказал:

Надеюсь, что когда-то они захотят продолжить и это будет прекрасно.

Эх, вот бы Столетнюю войну...

Ссылка на комментарий

Panther

Считаю своим долгом проинформировать вас, господа и господессы, об очень важной вещи. Я игру дропнул. Причем дропнул тогда, когда она, судя по комментариям, была еще "ничо так". Посреди финального штурма в первом акте. Просто... стало скучно. Не удалил еще, но продолжать чейт вот неохота.

 

В целом, образно выражаясь, игра похожа на спринтера, что вышел на марафонскую дистанцию. Вначале идет бодро, резко и красиво, но быстро выдыхается и начинает спотыкаться о кучу условностей, продолжая ковылять кое-как. Понятно, что любая игра это условности, но тут прямо... совсем условные условности. Легион, по мысли разработчиков, наступает на врага без легата. Не, ну а чо? Легионерчики сами там разберутся, у нашей легатессы тут очень важные дела... на другом конце карты. Или эти странные миссии, где мы приходим всей толпой, но ГГ и большую часть пати туда не пускают... потому что потому. А самое забавное - это эти милейшие налетики вражеских человечков. О которых мы всегда, 100% узнаем заранее (ну да, пророк какой-то там предсказал или опять встретили парочку крестьян на сабе разведчиков). И набегают эти самоубивашки по 1,5-2к против полного легиона. Это, по мнению разрабов, так сражались в античности? Думаю, они в курсе что не так, но в игре реализовали стратегическую компоненту на уровне мобилочек.

 

О! А еще тайная притайная миссия где две... девицы переодеваются в понтийскую броню и безпалевно проникают в лагерь вражеской армии. Не, ну с мохнатых времен известно - стоит одеть чужую одежду и ты другой человек. Это как с масками супергероев. И примерно также достоверно. Затем наши шпионессы мило трещат за жизнь с вражеским царем, который ну ничего не подозревает. А потом, просто заходят в его палатку, берут сикретные присекретные документы, которые просто лежат себе в шкафу и... уходят. Стелс пихота, ancient edition. 

 

Ох, да много там такого добра еще. Вообще, игра тащит сначала диалогами и рпг элементами и сильно просаживается всей этой скучной нудятиной с микро-менеджментом, крафтом в духе распили одну фигнюшку и сделай новую фигнюшку с лучшими циферками... если повезет. Много, слишком много лишней и слишком условной фигни, увы. 

 

По моему мнению, лучше бы они делали классическую партийную рпг, без всех этих псевдо стратегических выкрутасов. Они все тут портят и замазывают скучными, повторяющимися, а подчас просто дикими условностями. Эта античность какая-то неправильная и делает неправильный мед. 

Ссылка на комментарий

Kapellan
10 минут назад, Panther сказал:

 

По моему мнению, лучше бы они делали классическую партийную рпг, без всех этих псевдо стратегических выкрутасов. Они все тут портят и замазывают скучными, повторяющимися, а подчас просто дикими условностями.

Согласен. Вся эта красильна с захватом регионом, фармом ресурсов для последующей продажи по таймеру и т.д. - совершенно лишняя.

 

Ссылка на комментарий

Убо Рщик
40 минут назад, Kapellan сказал:

Согласен. Вся эта красильна с захватом регионом, фармом ресурсов для последующей продажи по таймеру и т.д. - совершенно лишняя.

 

Это как бы должно подчеркивать, что ГГ командующий какими то войсками. А не просто человек называющийся командующим, но в чем именно его командирство проявляется было бы непонятно.

Ссылка на комментарий

Panther
38 минут назад, Kapellan сказал:

Согласен. Вся эта красильна с захватом регионом, фармом ресурсов для последующей продажи по таймеру и т.д. - совершенно лишняя.

 

Вообще мне подумалось, что вся эта мода на попытки скрещивания рпг с чем-то сильно от нее далеким, мне не нравится. То есть, в целом экспериментирование я всяческим поддерживаю, черт, да я сам занят подобным. Ведь поиск новых форм или нового содержания - важнейший элемент искусства как такового. Но смешивать нужно что-то более сочетающиеся, чтобы новый элемент не оттягивал на себя все одеяло (много внимания и времени игрока) от основного блюда. Нужно подбирать специи, работать с оттенками вкуса, а не, грубо говоря, кидать в борщ (рпг) творог (стратегию).

 

Меня это раздражало еще с механикой крепости в первых пилларсах. Бесило в обеих пастфайндерах. Ну и тут тоже. Хотя это вроде бы тактика, но будем честны, она так далеко отъехала в поле классических партийных рпг, что, собственно, ей и стало. С кучей ненужных прибамбасов.

 

Не знаю зачем я это написал. А и пофиг. 

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, Убо Рщик сказал:

Это как бы должно подчеркивать, что ГГ командующий какими то войсками. А не просто человек называющийся командующим, но в чем именно его командирство проявляется было бы непонятно.

В теории да. На практике такое же странное пятое колесо как и в ВоР. Но там эта муть хотябы отключается.

 

3 минуты назад, Panther сказал:

 

Не знаю зачем я это написал. А и пофиг. 

Это называется - поделился мнением :)

 

Ссылка на комментарий

Aveonius
2 часа назад, Panther сказал:

А потом, просто заходят в его палатку, берут сикретные присекретные документы, которые просто лежат себе в шкафу и... уходят.

С этого вообще укатился. А че нельзя было подождать пока Митридат пойдет спать и таким же макаром прирезать его?

Ссылка на комментарий

Devin
1 час назад, Panther сказал:

Вообще мне подумалось, что вся эта мода на попытки скрещивания рпг с чем-то сильно от нее далеким, мне не нравится.

практика показывает, что проще вносить элементы рпг в стратегии, чем наоборот :)

Более того, это уже становится нормой. 

 

Ссылка на комментарий

Panther
41 минуту назад, Aveonius сказал:

С этого вообще укатился. А че нельзя было подождать пока Митридат пойдет спать и таким же макаром прирезать его?

По местным условным условностям - нет, так ничесна наверн. Вообще там у шатра стража стояла, насколько помню. Но им было совершенно пофигу на все. Я как-то ожидал какой-нибудь сценки с отвлечением внимания, ну типа, у нас тут две девицы, что если одна...

 

- Ой, эти доспехи мне так жмут! Кажется лямочка порвалось. О нет, моя броня сползает!

*Понтийцы собираются вокруг*

- Дывысь, Мыкола, та цэж баба!

- Гы. Яки гарны сисяндры!

 

В этом время напарница проникает в палатку, крадет секретные документы и мочится в амфору Митридата. Просто потому что нефиг с таким имечком и рожей на Рим залупаться, скатина! 

 

Но нет. В игре ты просто заходишь в палатку царя и выходишь как так и надо.  Стража в режиме акул - спит с открытыми глазами.

 

Ну ладн, чо уж теперь, после релиза идеями не машут. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 498
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 30231

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    83

  • Хоттабыч

    65

  • Aveonius

    37

  • wadwad

    31

  • Venc

    31

  • Panther

    24

  • Shamilboroda

    21

  • Devin

    20

  • Avros

    19

  • HeinzG

    14

  • Gorthauerr

    13

  • EugeneL

    12

  • Redbell

    12

  • Chestr

    11

  • Убо Рщик

    10

  • Keksik

    10

  • Kreismalsarion

    10

  • MeniaTytNet

    9

  • Wiyama

    7

  • simonov-89

    6

  • hitroub

    6

  • Gundar

    5

  • Adrens

    5

  • ComPass

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Жанр: TRPG Разработчик:  Logic Artists Издатель: THQ Nordic Дата выхода: 20 января 2022 Русская локализация: текст Описание: Вы — юный легат. Вашего отца убили, вы бежали из Рима, и теперь

Devin

релиз в 21-00, а в 21-07 уже торрент? это значит - 2 минуты скачать со стима, 2 минуты - сломать, 2 минуты сделать репак и выложить торрент, минута хотабычу всё это дело найти и написать камент. Выход

Panther

Я до Клеопатры еще не дошел, но меня и протагонистка изрядно... Ну какой-нибудь диалог, типа:   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   А я такой...   c6323efcbb147b4de41f6b3

Текстоплёт

Неожиданный поворот событий. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Kapellan

Продолжу сравнивать с Викингами. Бои действительно стали лучше. Локации большие, враги подтягиваются не сразу, поэтому выбор места для атаки стал важен. При этом разрабы догадались сделать переме

Panther

Я вчера успел только немножко потестироовать вначале. Игра за женщину вообще доставляет. Каждый встречный поперечный, образно выражаясь, пытается отправить тебя на кухню. Но самое доставляющее, что на

HeinzG

Вообще-то римляне создали правовую систему, на основе которой существует любое современное право. Все студенты юр. факов обязательно изучают дисциплину "римское право". Потому что это основа основ для

Wiyama

Что вам сказать, игра хорошая, как по мне.   Перевод на русский плох, ни убавить, ни прибавить.   Система с перками на оружии любопытная, видел такую в диаблоиде по сорокатоннику,

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...