Expeditions: Rome - Страница 20 - Неоклассика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Expeditions: Rome

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Redbell
13 минуты назад, Avros сказал:

Не все. Мы можем стать кошкой :).

Это точно придумали вот так 

 

Ссылка на комментарий

Avros
8 минут назад, Redbell сказал:

Это точно придумали вот так 

А по мне так идея с кошкой куда более здравая, чем идеи брать штурмом город в котором находится ценный для нас пленник, расчитывая, что во время штурма он выживет/его не убьют.

Ссылка на комментарий

Redbell
Только что, Avros сказал:

А по мне так идея с кошкой куда более здравая, чем идеи брать штурмом город в котором находится ценный для нас пленник, расчитывая, что во время штурма он выживет/его не убьют.

То что его не убьют диктует сама реальность, что Митридат если не сразу его убил, то значит только с целью торга или шантажа.Что в принципе мы поняли, что Котта у него как олицетворения гнета Рима над малазийскими греками. Поэтому очень ценный трофей.

Ссылка на комментарий

Avros
Только что, Redbell сказал:

То что его не убьют диктует сама реальность, что Митридат если не сразу его убил, то значит только с целью торга или шантажа.Что в принципе мы поняли, что Котта у него как олицетворения гнета Рима над малазийскими греками. Поэтому очень ценный трофей.

Ну Котту мы спасаем в ходе спец операции :), и если не успеть, то его таки убивают. Но точно такая же ситуация повторяется во 2-м

Спойлер

(ценный для нас свидетель находится в штурмуемом нами поселении и мы надеимся, что он таки уцелеет, в результате его таки убивают)

и 3-м актах (чем закончится пока не знаю). И если в первом акте у нас то и выбора нет, мы всего лишь только что назначенный легат, то к 3-му акту за нами как бы огромная известность покорителя Египта и два верных легиона. Мы получили неопровержимые доказательства того, что за всем стоял Лурко, но вместо того, что бы взять его тепленьким, будем совместно штурмовать Алезию. 

Вобще 3-й акт ужасно скомканный, явно делали на скорую руку. 

Ссылка на комментарий

Redbell
2 минуты назад, Avros сказал:

Ну Котту мы спасаем в ходе спец операции :), и если не успеть, то его таки убивают. Но точно такая же ситуация повторяется во 2-м

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. спойлер (Открыть)

(ценный для нас свидетель находится в штурмуемом нами поселении и мы надеимся, что он таки уцелеет, в результате его таки убивают)

и 3-м актах (чем закончится пока не знаю). И если в первом акте у нас то и выбора нет, мы всего лишь только что назначенный легат, то к 3-му акту за нами как бы огромная известность покорителя Египта и два верных легиона. Мы получили неопровержимые доказательства того, что за всем стоял Лурко, но вместо того, что бы взять его тепленьким, будем совместно штурмовать Алезию. 

Вобще 3-й акт ужасно скомканный, явно делали на скорую руку. 

Наверно просто старая формула подойдя к развязки изжила себя и пришлось поспешный штурм клепать, что не смотреть третью трилогию ЗВ)

Ссылка на комментарий

Avros
8 минут назад, Redbell сказал:

Наверно просто старая формула подойдя к развязки изжила себя и пришлось поспешный штурм клепать, что не смотреть третью трилогию ЗВ)

Я не пойму, почему относительно Галии не взяли основу реальный ход событий, было бы куда интереснее, чем та отсебятина которую они налепили. Нам рассказывают, что в Галии куча царей(тут возможно кривость перевода), частично мы избавляемся от них, частично перетягиваем на свою сторону. И вот, когда вся Галии завоевана (установлен контроль над всеми 13 регионами) дело доходит до осады Алезии, в которой засел Винценгиторик, и выясняется что с какого-то перепуга вся Галии взялась за оружие, что бы спасти своего царя.  

Ещё непонятно, как так случилось, что я только что вот покинул Алезию, и вот бах, она уже взята в осаду легионом Лурко.:madness:

Изменено пользователем Avros
Ссылка на комментарий

Redbell
1 минуту назад, Avros сказал:

Я не пойму, почему относительно Галии не взяли основу реальный ход событий, было бы куда интереснее, чем та отсебятина которую они налепили. Нам рассказывают, что в Галии куча царей(тут возможно кривость перевода), частично мы избавляемся от них, частично перетягиваем на свою сторону. И вот, когда вся Галии завоевана (установлен контроль над всеми 13 регионами) дело доходит до осады Алезии, в которой засел Винценгиторик, и выясняется что с какого-то перепуга вся Галии взялась за оружие, что бы спасти своего царя.  

На самом деле это косяки перевода и попытка натянуть реальность на рельсы игры, где у нас Галлия просто поля из царей и прочих племен. В реальности там уже во время похода Цезаря сложили относительно стойкие связи между разными племенами. Да и сам Винцен был из наиболее развитого племени арвернов, что были связаны даже с греками и Марселя.  Надо было показать эпичность вот и напридумали что вся галлия восстала, а так-то все кто римлян ненавидел. Вот записка Цезаря о нем:

 Этот очень влиятельный молодой человек, отец которого стоял некогда во главе всей Галлии и за свое стремление к царской власти был убит своими согражданами, собрал всех своих клиентов и без труда поджег их к восстанию. Узнав о его замыслах, арверны схватились за оружие. Его дядя Гобаннитион и остальные князья, не находившие возможным теперь же пытать счастья, воспротивились ему, и он был изгнан из города Герговии. Однако он не отказался от своего намерения и стал набирать по деревням бедноту и всякий сброд. С этой шайкой он обходит общину и повсюду привлекает к себе сторонников, призывая к оружию для борьбы за общую свободу. Собрав таким образом большие силы, он изгоняет из страны своих противников, которые недавно изгнали его самого. Его приверженцы провозглашают его царем. Он повсюду рассылает посольства, заклинает галлов соблюдать верность своей присяге. Скоро в союз с ним вступают сеноны, парисии, пиктоны, кадурки, туроны, аулерки, лемовики, анды и все прочие племена на берегу Океана. По единогласному постановлению они вручили ему главное командование. Облеченный этой властью, он требует от всех этих общин заложников; приказывает в кратчайший срок поставить определённое число солдат; определяет, сколько оружия и к какому сроку должна изготовить у себя каждая община»

Ссылка на комментарий

Avros
2 минуты назад, Redbell сказал:

На самом деле это косяки перевода и попытка натянуть реальность на рельсы игры, где у нас Галлия просто поля из царей и прочих племен. В реальности там уже во время похода Цезаря сложили относительно стойкие связи между разными племенами. Да и сам Винцен был из наиболее развитого племени арвернов, что были связаны даже с греками и Марселя.  Надо было показать эпичность вот и напридумали что вся галлия восстала, а так-то все кто римлян ненавидел. Вот записка Цезаря о нем:

Лучше бы 3-го актв вобще не было. Закончили бы на 2-м и игру можно было бы считать вполне нормальной.

Спойлер

Мы вроде бы успели договорится с Винценгиториком. Он помогает нам словить одного их ключевых людей Лурко, который был организатором всех козней против нас и согласился свидетельствовать против Лурко в сенате. Винценгиторик оставляет его у себя в Алезии под предлогом того, что выдаст его нам только после того, как будет заключен мир. И вот стало быть расклад сил у нас такой: один легион у Лурко, с которым он осаждает Алезию, два у нас под контролем, и вместо того, что бы совместно с Винценгиториком разбить Лурко, мы вместе с Лурко идём на штурм Алезии, надеясь вытащить оттуда свидетеля. Причём в ходе обсуждения штурма идёт диалог, что воины Лурко могут напась на нас, но мы должны по возможности избежать их гибели, а то это даст Лурко повод обвинить нас перед Сенатом. А Цезо возмущается: убивать легионеров, как же так. Ну а то, что как бы во 2-м акте мы валили легионеров пачками - так то так, фигня. Про то, что мертвый Лурко явно ни в чём нас обвинить бы не смог, я вобще молчу. Но сценарная броня у Лурко, пойти по самому простому и логичному пути нам не даёт.

 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Закончил Лесбос. Кажется, я уже перевернул римскую историю с ног на голову - Цезарь погиб в засаде, а я и не заметил. Дали обломки фамильного меча.

Штурм вообще не понравился - Европку напомнил. Какие-то хаотичные качели туда-сюда. Да ещё и центурион во время преследования врага погиб. Да и чёрт с ним - Рим ещё нарожает!

Вообще, информативность интерфейса, подсказок в бою околонулевая. Хрен его знает, товарищ майор, какие эффекты на юнит в бою действуют, когда закончатся?

Где-то показывалась текущая численность легиона, случайно нашёл в интерфейсе, закрыл вкладку, потом не смог найти. Или вот, даёшь задание набрать рекрутов, пропустить время в лагере нельзя (или я не нашёл), сколько их прибавится, хотя бы примерно - бог весть. Один раз 35 часов потратил, второй раз, можно было и ещё продолжать, но стало немножко утомлять.

Ссылка на комментарий

Redbell
3 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Закончил Лесбос. Кажется, я уже перевернул римскую историю с ног на голову - Цезарь погиб в засаде, а я и не заметил. Дали обломки фамильного меча.

Штурм вообще не понравился - Европку напомнил. Какие-то хаотичные качели туда-сюда. Да ещё и центурион во время преследования врага погиб. Да и чёрт с ним - Рим ещё нарожает!

Вообще, информативность интерфейса, подсказок в бою околонулевая. Хрен его знает, товарищ майор, какие эффекты на юнит в бою действуют, когда закончатся?

Где-то показывалась текущая численность легиона, случайно нашёл в интерфейсе, закрыл вкладку, потом не смог найти. Или вот, даёшь задание набрать рекрутов, пропустить время в лагере нельзя (или я не нашёл), сколько их прибавится, хотя бы примерно - бог весть. Один раз 35 часов потратил, второй раз, можно было и ещё продолжать, но стало немножко утомлять.

Дневник зачетный, батя Рима)

_________
добавлено 3 минуты спустя
8 минут назад, Хоттабыч сказал:

Закончил Лесбос. Кажется, я уже перевернул римскую историю с ног на голову - Цезарь погиб в засаде, а я и не заметил. Дали обломки фамильного меча.

Штурм вообще не понравился - Европку напомнил. Какие-то хаотичные качели туда-сюда. Да ещё и центурион во время преследования врага погиб. Да и чёрт с ним - Рим ещё нарожает!

Вообще, информативность интерфейса, подсказок в бою околонулевая. Хрен его знает, товарищ майор, какие эффекты на юнит в бою действуют, когда закончатся?

Где-то показывалась текущая численность легиона, случайно нашёл в интерфейсе, закрыл вкладку, потом не смог найти. Или вот, даёшь задание набрать рекрутов, пропустить время в лагере нельзя (или я не нашёл), сколько их прибавится, хотя бы примерно - бог весть. Один раз 35 часов потратил, второй раз, можно было и ещё продолжать, но стало немножко утомлять.

По факту мы теперь Цезарь (титул в будущем), вместо Гая. 

Ссылка на комментарий

Avros
9 часов назад, Redbell сказал:

По факту мы теперь Цезарь (титул в будущем), вместо Гая. 

По факту мы жалкая пародия на Цезаря, действующая в рамках сшитого белыми нитками сюжета, доведенного стараниями горе сценаристов к 3-му акту до полного абсурда . 

На полное покорение Галии у Цезаря ушло 8 лет, в его подчинении на начало завоевания было 4 легиона, в ходе завоеваний их число ЕМНИП было увеличено до 10-11. В реалиях игры мы делаем это двумя легионами + 1 у Лурко. Событие на которое ушли годы разработчики впихнули в несколько месяцев. И вот, после завоевания Галии, с двумя легионами мы героически идём на Рим. Причём про наличии второго легиона, набранного в африке и у которого не должно быть никаких моральных проблем с тем, что они будут противостоять римлянам, разработчики забывают. Но что-то я сильно вперед забежал. Нужно вернуться к осаде Алезии - нашему первому и единственному военному столкновению с Верцингиториком. Все предшествовавшие этой осаде события в игре напрочь отсутсвуют. Ну а то, что мы в тех условиях, которые преподносят нам разработчики, вместо того что бы совместно с Верцингиториком разбить единственный легион Лурко и расправится таки с этим главгадом, ну или просто проигнорировать приказ и не привести свои войска к Алезии, позволив галлам сделать всю грязную работу за нас, помогаем Лурко с осадой - верх идиотизма. Дальше - больше.

Про то, что это была именно осада и город брали изморов разработчики видать не в курсе - в игре открытым текстом говорится, что раз у осажденных есть доступ к воде, следовательно измором их не взять - нужно штурмовать. Гениальный план: галлы ожидают подхода крупных сил извне и что бы расправится с ними, когда те пойдут в атаку мы планируем разрушить возведенную нами дамбу, выдяляя для выполнения этой задачи своих центурионов. Реализация: во первых дамба, которую нужно разрушать, отчего-то находится внутри наших укреплений:madness:, во вторых она почему то уже захвачена неприятелем, успешно штурмовавшим с одной из сторон наши укрепления, и что бы её разрушить к ней приходится пробиваться с боем. 

Дальше наш отряд диверсантов в режиме стелс, пробирается в Алезию с целью добраться до хаты Верцингиторика, тот конечно же в самый разгар штурма не руководит обороной, а отсижывается в тылу. И вот добравшись до его хаты, раскидав по пути пару отрядов караульных, мы обнаруживаем, что люди Лурко нас каким-то чудесным образом опередили - наверное они туда телепортировались. Итак дейсвтие происходит в закрытом помещении, что люди Верцингиторика, что преторианцы Лурко к нам враждебны, и вроде бы есть необязательное задание не вмешиваться - типо позволить им друг друга перебить, но как его выполнить несовсем понятно, ибо с началом боя преторианцы с криками: "сейчас мы тебя прикончим", начинают тебя атаковать. И казалось бы на протяжении целых двух актов красной линией проходит мысль, что не имея доказательств преступлений Лурко, обвинить в чём-то мы его не можем, причём на момент первого акта он то обычный сенатор вроде как, а на нашей стороне целый консул. И вот к завершению третьего акта разработчики про это совершенно забывают, к чертям ломая собственную логику. Я напомню, что действие происходит в закрытом помещении, на фоне общего штурма города, нам совершенно ничего не мешает избавиться, как от преторианцев Лурко, так и от свидетелей со стороны галов, заявив, что первые погибли от рук вторых.  Но нет, Лурко, не имея никаких доказательств тому, что его преторианцев убили именно мы, конечно же может нас в этом обвинить и мы этого ох как боимся. Боимся настолько, что это становится поводом для того чтобы нарушить законы, пересечь Рубикон и повести свои легионы свой единственный легион на Рим.

Итак. 4 акт. Наш поход на Рим. Был мирный вариант с роспуском легиона, что бы там было не знаю.

Из плюсов нет возни с легионом на глобальной карте. А вот тому кто уровни разрабатывал руки бы оторвать: миссия по защите глашатая: самостоятельно раставить наших центурионов нам не дают, враг ходит первым, в результате нас забрасывают горшками с маслом, а потом поджигают факелом. Т.е. бой мы начинаем с того, что у всего отряда выгорание, а вокруг полыхает пламя. И всё бы ничего, можно было бы потушится тактическим расходниками, конечно если бы они были:madness:, ибо после завершения третьего акта штурмом Алезии, пополнить их нам не дали (по крайней мере я такой возможности не нашёл). Благо поведение ИИ не заскриптовано и с третьей попытки удалось добиться результата, при котором меня бы со старта не подожгли.

В остальном 4-й акт конечно короткий, до весьма насыщенный. Ну и концовка с подведением всех итогов порадовала. 

В целом игра понравилась, но откровенно провальный 3-й акт портит все впечатления. Часть сюжетных арок провисает, ощущается какая-то скомканность. Как пример та жрица из храма кошек, которая вроде бы по концу 2-го акта к нам должна была присоединится, но потом куда-то просто пропала, причём в концовке она упоминается, т.е. по идее должна была бы таки быть одним из компаньонов.

Если бы разработчики не заморачивались с стратегический режим с управлением легионами и потратили это время на рпг составляющую, в частности лучшую проработку 2-го и, главное, 3-го актов; ну либо лучше проработали сам режим и теснее связали его с сюжетной частью, как это было в начале 1-го акта, когда для успешного завоевания территории своим легионом необходимо было превдарительно ослабить противника выполнением квестом своим отрядом - вышла бы отличная игра. 

Ссылка на комментарий

Kapellan
21 минуту назад, Avros сказал:

Часть сюжетных арок провисает, ощущается какая-то скомканность. Как пример та жрица из храма кошек, которая вроде бы по концу 2-го акта к нам должна была присоединится, но потом куда-то просто пропала, причём в концовке она упоминается, т.е. по идее должна была бы таки быть одним из компаньонов.

Скорее всего просто доделывали как придётся, зная о грядущем роспуске. А жаль. Если бы игра оставалась хотябы на уровне 1го акта она бы была реально хороша.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
4 минуты назад, Kapellan сказал:

Скорее всего просто доделывали как придётся, зная о грядущем роспуске. А жаль. Если бы игра оставалась хотябы на уровне 1го акта она бы была реально хороша.

Так что - журнализды опять обманули с 9/10? 9_9

Ссылка на комментарий

Kapellan
5 минут назад, Хоттабыч сказал:

Так что - журнализды опять обманули с 9/10? 9_9

Журналисты скорее всего первый акт и играли, а он хорош:023:

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
2 минуты назад, Kapellan сказал:

Журналисты скорее всего первый акт и играли, а он хорош:023:

Даже играя в первый акт невозможно не заметить английские реплики вместо русских. Даже сейчас часть интерфейса на английском. Как можно ставить 9 за такие "проделки"? Вопрос риторический.

Не подскажешь, как посмотреть текущую численность легиона и сколько новобранцев привлечёт перс за раз? Где-то даже была кнопка "купить" пополнение, но я её тоже "потерял".

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Хоттабыч сказал:

Как можно ставить 9 за такие "проделки"?

Если бы я обозревал игру, я бы указал на косяки с переводом, но на итоговую оценку это никак бы не повлияло.

 

1 минуту назад, Хоттабыч сказал:

Не подскажешь, как посмотреть текущую численность легиона и сколько новобранцев привлечёт перс за раз? Где-то даже была кнопка "купить" пополнение, но я её тоже "потерял".

Панель управления центурионами, там сверху кнопка пополнить. Сколько купишь, столько и будет. А новобранцы это не рекруты в легион, а персонажи для найма в центурионы. Привлекает по 4 человека вроде.

Ссылка на комментарий

Avros
10 минут назад, Kapellan сказал:

Скорее всего просто доделывали как придётся, зная о грядущем роспуске. А жаль. Если бы игра оставалась хотябы на уровне 1го акта она бы была реально хороша.

Да, жаль. Причём та же концовка, с подведением итогов и описанием последствия принятых нами в ходе игры решений, в духе старых рпг - цепляет.

Меня Цезо в конце позабавил своей не последовательностью. Он выступает за идеалы республики и её сохранение. Когда мы заявляем, что переходим Рубикон с легионом, что бы эту самую республики спасти и не дать узурпировать власть Лурко - он грозно топает ножкой и покидает отряд. А дальше случается "вот это поврот" и мы сталкиваемся с ним в зале сената, где он собирается защищать Лурко, того самого, который республику собирается уничтожить. Дальше мы его таки уговариваем, завяряя, что Лурко устраним, после чего власть вернем сенату, и он переходит на нашу сторону. Мне даже интерсно, что бы было если бы дальше я решил таки власть узурпировать.

Ну и схватка с финальным босом разочаровала. Слишком легко. Весь бой непосредственно с босом занял всего 4 раунда: на 1-м раунде я Калидой вынес вражеского лучника, а затем за два хода, пока моя пехота пробивалась через барикады, расстрелял и самого Лурко. После чего он по скрипту воскрес, ринулся в атаку и ещё за один ход был окончательно добит. 

 

18 минут назад, Хоттабыч сказал:

Так что - журнализды опять обманули с 9/10? 9_9

Если оценивать исключительно 1-й акт, то 8-9 из 10 вполне можно давать. 

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Avros сказал:

Слишком легко

Описание всех боёв после 1го акта :D

Ссылка на комментарий

Aveonius
1 час назад, Avros сказал:

Если бы разработчики не заморачивались с стратегический режим с управлением легионами и потратили это время на рпг составляющую, в частности лучшую проработку 2-го и, главное, 3-го актов

Реально, уже после 1 акта вся эта возня с легионами вызывает только уныние. И ради этого из RPG игры вырезали классическую диалоговую систему, завязанную на навыках, и вставили дурацкий выбор 2 из 3 "стилей общения".

Изменено пользователем Aveonius
Ссылка на комментарий

Avros
2 минуты назад, Aveonius сказал:

Реально, уже после 1 акта вся эта возня с легионами вызывает только уныние. И ради этого из RPG игры вырезали классическую диалоговую систему, завязанную на навыках, и вставили дурацкий выбор 2 из 3 "стилей общения".

Да уже к концу первого акта, когда как следует разобрался, как оно работает и что по сути своей является лишь неограниченным источником ресурсов, смысл как таковой в ней теряется. Тоже касается и системы сражений легиона с выбором карточек - по сути оно влияет лишь на количество потерь, исход же битвы в любом случае предрешен заранее изначальным балансом сил, сам ход боя влияние практически не оказывает. Ну а с учётом того, что ресурсы  у нас за счёт постоянно обновялющихся заданий легиона по сути бесконечные, то и возможные потери в ходе очередного сражения никакого значения не имеют.

Что до классической диалоговой системы, я вот не помню, а в предыдущих экспедициях: конкистадорах и викингах - она была?

Но в целом да, помимо стилей общения, напрашивается привязка к некому мировозрению персонажа, которая бы определяла набор возможных выборов в диалогах. Ну к примеру весьма странно смотрится в игре то, что на протяжении всей игры мы можем придерживаться миролюбивой позиции, предпочитая по возможности мирное решение, сохраняя жизни пленникам и т.д., а потом взять и в 4-м акте пустится во все тяжкие: штурмовать своим легионом Рим, использовать для штурма здания сената катапульты, убивать всех неугодных и по итогу узурпировать власть.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 498
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 30229

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    83

  • Хоттабыч

    65

  • Aveonius

    37

  • wadwad

    31

  • Venc

    31

  • Panther

    24

  • Shamilboroda

    21

  • Devin

    20

  • Avros

    19

  • HeinzG

    14

  • Gorthauerr

    13

  • EugeneL

    12

  • Redbell

    12

  • Chestr

    11

  • Убо Рщик

    10

  • Keksik

    10

  • Kreismalsarion

    10

  • MeniaTytNet

    9

  • Wiyama

    7

  • simonov-89

    6

  • hitroub

    6

  • Gundar

    5

  • Adrens

    5

  • ComPass

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Жанр: TRPG Разработчик:  Logic Artists Издатель: THQ Nordic Дата выхода: 20 января 2022 Русская локализация: текст Описание: Вы — юный легат. Вашего отца убили, вы бежали из Рима, и теперь

Devin

релиз в 21-00, а в 21-07 уже торрент? это значит - 2 минуты скачать со стима, 2 минуты - сломать, 2 минуты сделать репак и выложить торрент, минута хотабычу всё это дело найти и написать камент. Выход

Panther

Я до Клеопатры еще не дошел, но меня и протагонистка изрядно... Ну какой-нибудь диалог, типа:   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   А я такой...   fe5fc6ea01c22c31756f24a

Текстоплёт

Неожиданный поворот событий. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Kapellan

Продолжу сравнивать с Викингами. Бои действительно стали лучше. Локации большие, враги подтягиваются не сразу, поэтому выбор места для атаки стал важен. При этом разрабы догадались сделать переме

Panther

Я вчера успел только немножко потестироовать вначале. Игра за женщину вообще доставляет. Каждый встречный поперечный, образно выражаясь, пытается отправить тебя на кухню. Но самое доставляющее, что на

HeinzG

Вообще-то римляне создали правовую систему, на основе которой существует любое современное право. Все студенты юр. факов обязательно изучают дисциплину "римское право". Потому что это основа основ для

Wiyama

Что вам сказать, игра хорошая, как по мне.   Перевод на русский плох, ни убавить, ни прибавить.   Система с перками на оружии любопытная, видел такую в диаблоиде по сорокатоннику,

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...