Expeditions: Rome - Страница 22 - Неоклассика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Expeditions: Rome

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
7 часов назад, wadwad сказал:

не смотря на то, что все вдруг решили полить игру и разработчиков фекалиями, выскажу свою точку зрения, которая в корне отличается от мнения подавляющего большинства на последних пяти страницах

 

игра имеет недостатки, могла бы быть лучше и вообще другой, но она такая как её сделали, как её задумали и реализовали, и это вышла хорошая игра.

какой бы её не сделали, всё равно нашлись бы те, кому бы это не понравилось, которые сказали бы, что лучше, чтобы чего-то в ней было не так и вообще было бы здорово если бы это были гонки или визуальная новелла.

мне лично подход разработчиков к управлению легионом понравился, это сделано не идеально, но такого ещё не было и теперь есть возможность посмотреть на эту механику и сделать лучше.

 

 

остальное опишу комментариями, которые написаны где-то в параллельных вселенных, где игра вышла такой, как мечтают выше.

- сколько можно страдать историзмом, если бы я хотел реальной истории, я бы прочитал "Записки о Галльской войне" Цезаря, а не садился играть в игру, можно же было хоть немного добавить неизвестности, убить, например Цезаря в первом акте, сделать каких-то нелогичностей в сценарии, а не дословно описывать его жизнь. Скучно и неинтересно.

- почему персонажи разговаривают на русском языке? нереалистично и портит всю атмосферу. Неужели нельзя было, чтобы каждый персонаж разговаривал на своём родном языке или хотя бы на латыни, эти русификаторы всё портят. Невозможно играть, дропнул.

- как уже надоели эти одинаковые РПГ. Когда уже разработчики вставят хоть какой-то стратегический режим, ведь можно было бы изобразить руководство легионом, хотя бы схематически, смешно, легат без легиона. Давно уже просится совмещение РПГ со стратегией.

- почему разработчики не дали возможность пройти игру соло с собакой. Или с конём, но без сопартийцев. 

 

Ну почему в корне. По основным механикам игры критики мало. Проблема в том, что механика легиона сделана не для разнообразия (она очень быстро приедается), а для того чтобы натянуть побольше игрового времени. Проблема в том, что сюжет очень сильно проседает. Хотя сеттинг то благодатный. Не можешь сам накрутить, так скопируй из ИРЛ. Тебя за это даже не осудят, а похвалят.

Впрочем, надеюсь что ребята будут дальше пилить рпг с хорошим бюджетом, а не нфт-поделия.

Ссылка на комментарий

Panther
10 часов назад, wadwad сказал:

Первая глава романа всегда лучше прописана, чем предыдущие, первый фильм в трилогии всегда лучше снят, чем следующие, первый акт всегда интереснее, чем последующие)))

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 часа назад, hitroub сказал:

Впрочем, надеюсь что ребята будут дальше пилить рпг с хорошим бюджетом, а не нфт-поделия.

Нет, они уже точно не будут дальше пилить РПГ. По крайней мере большая часть их команды.

Ссылка на комментарий

Aveonius
11 час назад, EugeneL сказал:

Ребзя, тут вобщем, сломают рельсы и добавят альтернативных концовок

Вот и хорошо, потом все купят со скидкой, перепройдут, и сравнят разные версии.

Ссылка на комментарий

wadwad
15 часов назад, Kapellan сказал:

Нет, они уже точно не будут дальше пилить РПГ. По крайней мере большая часть их команды.

 

Там где-то не хватает слова "никогда". не выразительно получается без него))))

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Мало играю, только первый сектор Малой Азии усмирил. Хочу сказать, что интерфейс капец какой неудобный, мало того, что определённые действия можно совершать только подойдя к зданию и нажав на него(это должны были быть просто иконки в верхней панели), так ещё и эффекты в бою, описание спецнавыков оружия, щита вне боя выпадаю по кнопке Е, но стоит курсор чуть сдвинуть и информация исчезает - первый раз с такой дурью сталкиваюсь, обычно она висит до закрытия вручную. Также, мне казалось уже более-менее стандартом - подсказка об эффекте при простом наведении на него курсора.

З.Ы. а все доступные к найму преторианцы - негры, ой, простите - афроримляне - это норма?

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Хоттабыч сказал:

это норма?

У меня такой 1 только был.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
Только что, Kapellan сказал:

У меня такой 1 только был.

значит мне "повезло"

Ссылка на комментарий

Devin

и какую оценку игре даст стратегиум?

судя по каментам, 6.5 

capsule_616x353.jpg?t=1619619617

Ссылка на комментарий

Kapellan
5 минут назад, Devin сказал:

и какую оценку игре даст стратегиум?

судя по каментам, 6.5 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

8/10 за первую треть. 6/10 за остальные две трети.

Т.е. да где-то 6.5-7.

Ссылка на комментарий

Devin
9 минут назад, Kapellan сказал:

8/10 за первую треть. 6/10 за остальные две трети.

получается  6.6666 ± 2 хотабыча.

странное всё таки дело - движок сделали, модели замоделили, осталась малость - сидеть писать сюжет, рисовать локации, но многие на этом сдуваются. 

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
15 минут назад, Devin сказал:

 

странное всё таки дело - движок сделали, модели замоделили, осталась малость - сидеть писать сюжет, рисовать локации, но многие на этом сдуваются. 

К сожалению в последние годы это особенно частое явление, когда хорошую игру просто недоделывают.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Devin сказал:

странное всё таки дело - движок сделали, модели замоделили, осталась малость - сидеть писать сюжет, рисовать локации, но многие на этом сдуваются. 

 

46 минут назад, Kapellan сказал:

К сожалению в последние годы это особенно частое явление, когда хорошую игру просто недоделывают.

Забросил после первого акта из-за двух вещей: возни с легионами и принудительного использование нанимаемых преторианцев. Когда-нибудь потом, возможно, и допройду. Может с патчами что-то поправят

Вспоминаю Encased: пролог перепроходил несколько раз, а после пролога становится как-то скучно. 

 

Изменено пользователем Adrens
Ссылка на комментарий

Aveonius
2 минуты назад, Adrens сказал:

Может с патчами что-то поправят

Возможно стоит подождать DLC, которые добавят больше вариативности в прохождение. Разрабы это обещали.
 

3 минуты назад, Adrens сказал:

Вспоминаю Encased: пролог перепроходил несколько раз, а после пролога становится как-то скучно. 

Щас бы вспомнить, что из раннего доступа не сдувалось после пролога... на ум приходит только Divinity:OS2.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
21 минуту назад, Aveonius сказал:

Щас бы вспомнить, что из раннего доступа не сдувалось после пролога... на ум приходит только Divinity:OS2.

Пасфиндер. Сдувается после второго акта. :D

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Хоттабыч сказал:

Пасфиндер. Сдувается после второго акта. :D

Ну вот Pathfinder я прошел 4 раза, к тому же там можно отключить страт-режим, если надоел.

 

 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
2 часа назад, Adrens сказал:

Ну вот Pathfinder я прошел 4 раза, к тому же там можно отключить страт-режим, если надоел.

Страт режим надоедает очень быстро, отключение, отключает одну из концовок, ты переходишь в полную зависимость от компа: когда он там надумает блок с дороги снять...

Но речь не об этом, а о том, что повествование начинает проседать уже во втором акте, а в 5м хочется просто закрыть игру и никогда больше не запускать, ибо сюжетного движения почти нет, есть толпы мобов.

А так, всё везде субъективно.

Ссылка на комментарий

EugeneL
6 часов назад, Хоттабыч сказал:

Пасфиндер. Сдувается после второго акта. :D

Или на первом ДЛС, если его решить пройти, чтобы сюжет был без дыр

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
2 минуты назад, EugeneL сказал:

Или на первом ДЛС, если его решить пройти, чтобы сюжет был без дыр

я про второй Пасфиндер :)

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Ничто не выдавало место жительство "предателя", ни подозрительно большое количество охраны у дома, ни надпись "бандиты" на них. 9_9

Не понимаю логику разрабов, после успешного преследования врагов легионом, боевой дух не поднимается. Не, ну чё такого - подумаешь - победа - не налил, гад такой, а заставил бежать добивать - нет подъёма морали - так что ли?

А греки книги по тактике вообще не читали, да? Нападают вдвое меньшей по численности армией на укреплённый опорный пункт. :Cherna-facepalm:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 498
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 30276

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    83

  • Хоттабыч

    65

  • Aveonius

    37

  • wadwad

    31

  • Venc

    31

  • Panther

    24

  • Shamilboroda

    21

  • Devin

    20

  • Avros

    19

  • HeinzG

    14

  • Gorthauerr

    13

  • EugeneL

    12

  • Redbell

    12

  • Chestr

    11

  • Убо Рщик

    10

  • Keksik

    10

  • Kreismalsarion

    10

  • MeniaTytNet

    9

  • Wiyama

    7

  • simonov-89

    6

  • hitroub

    6

  • Gundar

    5

  • Adrens

    5

  • ComPass

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Жанр: TRPG Разработчик:  Logic Artists Издатель: THQ Nordic Дата выхода: 20 января 2022 Русская локализация: текст Описание: Вы — юный легат. Вашего отца убили, вы бежали из Рима, и теперь

Devin

релиз в 21-00, а в 21-07 уже торрент? это значит - 2 минуты скачать со стима, 2 минуты - сломать, 2 минуты сделать репак и выложить торрент, минута хотабычу всё это дело найти и написать камент. Выход

Panther

Я до Клеопатры еще не дошел, но меня и протагонистка изрядно... Ну какой-нибудь диалог, типа:   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   А я такой...   fa7b4bed3ed987fd8e5160b

Текстоплёт

Неожиданный поворот событий. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Kapellan

Продолжу сравнивать с Викингами. Бои действительно стали лучше. Локации большие, враги подтягиваются не сразу, поэтому выбор места для атаки стал важен. При этом разрабы догадались сделать переме

Panther

Я вчера успел только немножко потестироовать вначале. Игра за женщину вообще доставляет. Каждый встречный поперечный, образно выражаясь, пытается отправить тебя на кухню. Но самое доставляющее, что на

HeinzG

Вообще-то римляне создали правовую систему, на основе которой существует любое современное право. Все студенты юр. факов обязательно изучают дисциплину "римское право". Потому что это основа основ для

Wiyama

Что вам сказать, игра хорошая, как по мне.   Перевод на русский плох, ни убавить, ни прибавить.   Система с перками на оружии любопытная, видел такую в диаблоиде по сорокатоннику,

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...