Фэнтези Арт - Страница 6 - Фэнтэзийные и игровые миры - Strategium.ru Перейти к содержимому

Фэнтези Арт

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Спойлер

gruul-war-chant.jpg

 

feral-animist.jpg

 

ruric-thar.jpg

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Спойлер

golgari.jpg

 

maze-end-2.jpg

 

maze-end.jpg

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Спойлер

hidden-strings.jpg

 

legion-initiative.jpg

 

melek.jpg

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Плейнсволкеры - величайшие маги мультивселенной, способные перемещаться между многочисленными мирами сквозь слепую вечность и не быть при этом разорванными в клочья. Как правило, искра плейнсволкера зажигается в случае угрозы жизни или серьезного эмоционального потрясения. Разумеется, произойти это событие может не с каждым, "спящая" искра встречается примерно у одного из миллиона, и это может быть только существо имеющее душу.

Самих же миров великое множество и они могут очень сильно отличаться друг от друга, в том числе иметь разные фундаментальные законы мироздания... Их обитатели же и не подозревают о существовании других миров, а уж о тех, кто может перемещаться между ними - тем более...

В игре каждый игрок является planeswalker-ом, что подчеркивается в текущей маркетинговой стратегии. Также существуют карты плейнсволкеров - союзники, приходящие на помощь другим плейнсволкерам в трудную минуту.

Спойлер

jace.jpg

Талантливый, любопытный и всегда контролирующий ситуацию Джейс — мастер магии разума, заклинаний иллюзии, обмана и чтения мыслей. Силы Джейса позволяют ему манипулировать врагами, отменяя заклинания или обращая их против них самих. Это гениальный аналитик, у которого есть план (и не один) для любой ситуации. В своем родном мире Джейс Белерен был подающим надежды магом, которого взял к себе в обучение загадочный сфинкс Альхаммарет. Под его руководством Джейс научился управлять своими способностями. Но однажды он понял, что Альхаммарет использует его для своих политических игр. Джейс сошелся с наставником в яростной битве умов. В сражении сильно пострадала его память, а самого Джейса охватила невыносимая боль. Тогда-то и зажглась его искра Planeswalker-а, забросившая Джейса далеко от родного мира.

 

gideon.jpg

Гидеон, в отличие от многих Planeswalker-ов, не чурается сражений. Этот могущественный белый маг превыше всего ценит верность и использует иеромантию, магию священного правосудия. Моральные нормы и чувство долга Гидеона сослужили ему добрую службу в его бытность агентом Ордена Гелиуда, организации, стремившейся установить закон и порядок в мире Регата. Когда пиромант Чандра Налаар встала на пути у Ордена, они отправили Гидеона, который должен был перехватить ее в измерении, носящем имя Кефалай. Чандра хотела украсть — уже во второй раз — могущественное огненное заклинание с картой, ведущей к Оку Уджина, спрятанному в мире Зендикар.

 

ral.jpg

Талантливый, непредсказуемый и дерзкий маг из Равники Рал Зарек в молодости любил испытывать на прочность допустимые границы и нервы окружающих. Его яркий и бесстрашный характер позволил ему овладеть мастерством укрощения хаотической силы молний и бурь.

Его привлекло сочетание гениальности и безумия Лиги Иззетов, где он мог утолить свою страсть к открытиям. Непокорность и талант Рала позволили ему быстро завоевать себе положение в гильдии.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

И на этой ноте мы попрощаемся с Равникой. Но мы в нее обязательно вернемся.

Ссылка на комментарий

Теросом правит пантеон всемогущих богов. Смертные трепещут перед ними, страдают от их сиюминутных капризов и живут в страхе перед их гневом. Здесь в пещерах живут варвары-минотавры, промышляющие нападениями на заплутавших путников. Гиганты бродят по миру, черпая силы из земли, по которой они проходят. В глубинах морей таятся огромные кракены, а сирены заманивают моряков на погибель. Но, несмотря на все опасности, смертные не падают духом. Здесь как нигде ценится доблесть героев.

Смертным Тероса удается не только выживать, но и процветать, защищая цивилизацию стенами великих полисов. Каждый из таких городов-государств стал оплотом, оберегающим обитателей от бродящих по диким землям Тероса чудовищ. Мелетида, город науки, прогресса, магии и поклонения богам, стала воплощением достижений цивилизованного человечества. Ее окружают бескрайние золотые поля пшеницы и море Сирен, а защищает Мелетиду Благочестивая армия. В полисе Акрос величайшей добродетелью считается доблесть на поле битвы. Об акросских воинах ходят легенды по всему Теросу. Грозная крепость Акроса на вершине скалы — сердце сети аванпостов, охватывающей все земли Тероса. Жители этого мира чувствуют себя под надежной охраной. Сетесса, изолированный полис, окруженный кольцами лесов, яростно отстаивает свою независимость. Его жителей связывают крепкие узы, и все обитатели Сетессы безгранично почитают природу.

 

Спойлер

akros.jpg

Полис Акрос вытесан в скалистых горах. Здесь живут самые свирепые воины Тероса. Бойцы этого города уже много поколений не знают себе равных. Большая часть из них патрулирует земли, окружающие город, охраняя дороги этого края.

 

guardian-meletis.jpg

Ученые, изучающие тайны Тероса, собираются в Мелетиде. Здесь есть храмы всех богов, и по сравнению с Акросом и Сетессой, цивилизация в Мелетиде поднялась на новый уровень. Войско Мелетиды, Благочестивая армия, по слухам подкрепляет грубую силу мощными заклинаниями.

 

commune-gods.jpg

На краю леса Нист раскинулся полис Сетесса, где царит матриархат. Этот город населяют в основном женщины, и детей здесь ценят превыше всего — превыше завоевания новых земель или даже личного развития.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Спойлер

ordeal-heliod.jpg

 

akroan-crusader.jpg

 

agent-fates.jpg

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Спойлер

heliod-emi.jpg

 

nylea-emi.jpg

 

purpho-emi.jpg

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Спойлер

elspeth

Элспет родилась в мире, испытавшем разрушительное нашествие тьмы. Когда в этой белой волшебнице зажглась искра Planeswalker-а, она покинула свой дом и больше не возвращалась. Элспет черпает силы в общности: ее заклинания призывают и усиливают могучие армии и защищают их от врагов.

Элспет хочет лишь одного: навсегда убрать меч в ножны и найти мир, который станет для нее домом. Но жестокость и разрушение следуют за ней по пятам, поэтому ей каждый раз приходится брать оружие в руки и защищать всех, кому нужна ее помощь.

Элспет прибыла на Терос из раздираемого войной мира в надежде обрести постоянно ускользающий от нее покой. Она уповала на то, что находящийся под присмотром богов Терос не нуждается в защитниках, таких как она. Но оказавшись в Теросе, Элспет была воспринята его обитателями как чужестранка, наделенная удивительными способностями и силой. В диких дебрях между двумя городами-государствами на Элспет напала чудовищная гидра, погубившая множество отважных воинов. Элспет вступила с ней в бой и вышла победительницей из яростного сражения. После этого она хотела лишь одного — затеряться среди людей.

Но на Теросе чаяния смертных не имеют значения перед волей богов. Героизм Элспет привлек внимание бога солнца Гелиода, который пожелал сделать ее своей поборницей.

 

xenag.jpg

Сатир Ксенаг известен своим веселым нравом и способностью довести гуляк до безумства. Но приведет ли его жажда удовольствий к амбициям божества?

Среди сатиров долины Скола в Теросе самые почитаемые добродетели — это удовольствия, гулянки и проказы. Ксенаг — воплощение всех этих идеалов.

Он не был правителем сатиров, ему просто нравилось устраивать пиршества и гулянки. Когда зажглась его искра Planeswalker-а, Ксенаг решил, что обретенная сила даст ему возможность устроить большую веселую прогулку по дальним мирам. Его целью было испытать все наслаждения Мультивселенной... но вместо этого он нашел лишь разочарование.

На Теросе боги были реальны, в других же мирах их влияния не существовало. Это раздосадовало Ксенага, который в конце концов вернулся в свой родной мир. Он вновь погрузился в гулянки, но они уже не приносили ему былой радости.

Естественный порядок вещей на Теросе стал для Ксенага фарсом, а он не желал играть роль шута. Раньше он жил лишь сегодняшним днем, но узнав о Мультивселенной, он больше не мог забыться в безумных празднествах сатиров.

Однако характер Ксенага не позволил ему впасть в апатию. Его гулянки всегда переходили предел возможного, а теперь он замыслил из смертного самому стать богом.

 

ashiok.jpg

Ашиок использует магию страха, вызывая у врагов их самые темные, тщательно скрываемые кошмары. Он любит брать верх над другими и наслаждается видом того, как могучие противники кричат и воют от ужаса.

Ашиок считает, что поскольку все разумные существа испытывают страх, его сила является универсальным уравнителем. Для него кошмары — это чувство, которому придает форму разум. Квазистихийная сила, которую он способен направлять и использовать в своих целях.

Когда зажглась его искра Planeswalker-а, Ашиок обнаружил, что способен не только проникать в чужие кошмары, но и воплощать их в реальность. Ашиок считает себя строителем, возводящим изощренную конструкцию из пыток и страдания. Исходящий от него туман ужаса — порождение его волшебства. Укрыв им жертву, он с легкостью проникает в ее страхи и управляет ими.

Ашиок путешествует по Мультивселенной в поиске безупречных воплощений кошмаров. Поиски привели его на Терос, где сны своей живостью превосходят все, что он встречал в других измерениях.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 843
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 30293

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...