Frostpunk 2 - Страница 2 - Симулятор колонии - Strategium.ru Перейти к содержимому

Frostpunk 2

Рекомендованные сообщения

Дон Андрон

header.jpg?t=1628864090

 

Frostpunk 2 — продолжение знаменитой игры о выживании, номинированной на премию BAFTA. Эпоха пара прошла, и спасением человечества должна стать нефть, но из-за новых угроз будущее выглядит еще мрачнее, чем раньше.
 
Дата выхода: TBA
Жанр: Стратегия, Симулятор, Выживание
Разработчик: 11 bit studios
Платформа: Windows
Языки интерфейса:
Спойлер
 
  Интерфейс  Озвучка  Субтитры
русский  
английский
французский  
итальянский  
немецкий  
испанский  
японский  
корейский  
польский  
бр.португальский  
китайский (упр.)  
турецкий  

Системные требования: TBA

 

 

Спойлер

ss_87f7f19a3f9ad5ce8598ae315479fe150e33b

 

ss_afd5eabfd8f7521a25ff35918a21fc92c2a7b

 

ss_d4504f0494ccf57c7072972e909d5865e5221

 

ss_01ab5e47d864c690a31a5d7269498261a3501

 

ss_74ce4816177424ffcb16d74f09a7673fcc36e

 

ss_a8762924849d80fe90448b3fdb4ee6509fbf2

 

 

FP2_1A.gif?t=1628864090

 

Frostpunk 2 — продолжение знаменитой игры, номинированной на премию BAFTA и создавшей совершенно новый жанр, где выживание и строительство сочетаются со стратегией и менеджментом. Действие сиквела происходит аж через 30 лет после снежной катастрофы, но Землю все еще терзает бесконечный мороз. Станьте лидером мегаполиса, которому необходимы ресурсы и новые источники энергии. После окончания эпохи угля спасением для остатков человечества должно стать завоевание Морозных земель, где можно добывать нефть. Перемены даются нелегко, и не всем слоям общества нравятся новые варианты развития. Разные люди и фракции требуют и ждут разного, из-за чего возникают напряжение и конфликты. Но так ли нужны безжалостный подход к политике и макиавеллевское коварство? Вечный холод продолжает сжимать город в своих объятиях, то и дело возникают внешние угрозы... Объедините народ и подготовьте его к неизбежным жертвам!

 

Вот как объясняет концепцию игры Якуб Стокальски, один из руководителей проекта Frostpunk 2:

Цитата

«Мы хотим дать игрокам намного больше, чем было в оригинальной игре Frostpunk. В нашей команде уже почти 70 человек, и она постоянно растет, так что у нас есть возможность уделить внимание всем аспектам, учитывая масштаб, стоимость производства и качество интерфейса. Но мы не хотим делать прямое продолжение. Наша цель — создать для игроков огромную вселенную, где можно бесконечно принимать решения, создавая собственное общество и город ему под стать. И расхлебывать последствия, само собой. Frostpunk 2 основан на тех же конфликтах, что и первая часть серии: нужно выжить на диком морозе, не забывая при этом о гуманности. Но мы добавили новый слой, изменивший многие аспекты игры, включая политику, общество и технологический прогресс. Теперь людям предстоит бороться еще и с собственной природой».

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
СУЛАРИУС

Обещанный доступ к бета-версии Frostpunk 2 откроют с 15 апреля в 20:00 (Мск) по 22 апреля


Сыграть смогут предзаказавшие расширенное издание, но только на английском или упрощённом китайском. Перевод на все остальные языки, указанные на странице в Steam, обещан к релизу.
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Frostpunk 2 — город выжил, а что дальше? Обзор на официальную бета-версию

С первых минут бета-версии заметно, что основным цветом игры стал белый. И мрачность пропала не только в оформлении: вторая часть утратила гнетущую атмосферу отчаяния. Люди научились бороться за жизнь и симулятор выживания общества превратился в симулятор ... процветания общества.

Резко возрос масштаб игры: если в первой части мы строили отдельно каждую палатку и переживали за каждого обмороженного, то теперь на старте бесконечного режима (а только он и доступен в бета-доступе) под нашим управлением несколько тысяч безликих человек. И одним больше, одним меньше... А время исчисляется в неделях — его течение убыстрили.

Строить здания предлагается гексагональными зонами. При этом игра пытается сохранить и привычную радиальную сетку, так что получается некоторая смесь. Некоторые отдельные строения можно устанавливать внутри уже размеченных зон, но строго в определённом месте. В общем, эдакий Cities Skylines на зимней карте.

Увеличение масштаба привело к переходу на схематичные ресурсы и даже к появлению импровизированной валюты — Heatstamps. И это ещё больше уменьшает погружение и приближает проект к стандартным градостроям.

Впрочем, нестандартной игру всё же делает механика принятия законов, анонсированная ещё на первых скриншотах, показанных широкой общественности в прошлом году. Древо законов действительно обширно, появляющиеся внутри общества фракции предлагают ещё больше вариантов решений той или иной проблемы — в общем, вариативность указов предлагается весьма большая.

И — ещё один уход от классического Frostpunk — игрок более не тиран и деспот. Законы принимает собрание. Причём его члены, в отличии от остального безликого общества, персонализированы: можно ткнуть на каждого.

Если раньше мы с замиранием сердца смотрели за тем, как ползёт красная шкала на генераторе, а рассвет всё никак не наступает, то теперь волновать будет скорее счётчик голосов в парламенте.

Интересно ли это? Возможно. Тем более, что в полной версии будут доступны все законы, предложено больше фракций, да и сюжетный режим должен чем-нибудь приятно удивить. Но тот ли это старый-добрый Frostpunk? Нет. И чувствуется это даже в музыке.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Текстоплёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата:
В стратегии Frostpunk 2 до 22 апреля проходит бета-тестирование специально для обладателей расширенного издания. Разработчики из 11 bit studios решили рассказать о скрытом сценарии в режиме Utopia Builder Preview, который публично не обнаружил ни один из игроков.

Оказалось, что развитие своего поселения в Frostpunk 2 может пойти наихудшим образом — все игровые фракции начнут войну между собой. Это «чрезвычайно редкое событие», а разработчики не видели ни одного публичного подтверждения того, что кто-то довёл состояние своего поселения до масштабной войны.

В 11 bit studios напомнили, что до окончания тестирования осталось несколько дней. Не исключено, что фанаты стратегии начнут специально развязывать войны между фракциями чтобы увидеть редкое развитие событий. А для того, чтобы самому ознакомиться с игрой, стоит учесть системные требования бета-тестирования.

Что касается полноценного релиза, то Frostpunk 2 выйдет на PC уже 25 июля. На релизе разработчики сделают поддержку технологий Nvidia DLSS и Intel XeSS, но пока можно довольствоваться лишь AMD FSR. В дальнейшем должны появиться порты для PlayStation 5 и Xbox Series.
Изменено пользователем Текстоплёт
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 22
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2339

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Frostpunk 2 — продолжение знаменитой игры о выживании, номинированной на премию BAFTA. Эпоха пара прошла, и спасением человечества должна стать нефть, но из-за новых угроз будущее выглядит еще мрачнее

Текстоплёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Цитата: Авторы Frostpunk 2, трейлер которой показали на PC Gaming Show 2023, поделились новыми подробностями. Напомним, что игра выйдет в первой пол

Текстоплёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Цитата: 11 bit Studios провела демонстрацию Frostpunk 2 для прессы. Журналисты поделились своими впечатлениями от стратегии, а в сети появили

Maraniro

Здравствуйте, граждане! Сегодня вы можете посмотреть на первые внутриигровые видеоматериалы в этом геймплейном тизер-трейлере. Геймплейный трейлер уже не за горами! Со времен событий первого

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   11 bit studios подготовила неожиданный сюрприз. Разработчики внезапно анонсировали Frostpunk 2 и опубликовали дебютный трейлер продолжения одной из самых

Дон Андрон

Суп. Со свежими опилками. Традиционная британская кухня.

ryazanov

Выход Frostpunk 2 запланирован на первую половину 2024 года. Геймплей обещают показать уже осенью. Начиная с конца августа игру начнут активно представлять и рекламировать: первые показы пройдут на

ryazanov

Недавно ещё ролик был. Город не должен пасть.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...