Графический мод для RUS GOLD - Страница 2 - Revolution under Siege (RUS) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Графический мод для RUS GOLD

Рекомендованные сообщения

Stratman

Друзья, я закончил первую часть графического мода.

Всем наземным моделям всех фракций для всех сценариев присвоена своя уникальная картинка, по возможности максимально историчная.

В итоге мод содержит больше картинок, чем в официальной версии RUS GOLD - всего 460 изображений.

Вторую заключительную часть мода я планирую сделать до конца лета. Там будут добавлены портреты генералов, пропущенные  в игре и заменены неудачные портреты.

 

Для установки мода:

1.       Сохраните оригинальные папки RUS/GameData и RUS/Graphics на случай, если вы захотите вернуться к ванильной версии;

2.       Установите мод по ссылке в папку игры простым копированием с заменой файлов;

3.       Удалите из папки RUS/GameData/Models файл «Models.Cached»

4.       Удалите из папки RUS/GameData/Units файл «Units.Cached»

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Stratman
1 час назад, Northern Neighbour сказал:

Вы знаете как менять цвета фона ? 

Нет, не знаю, подскажите. Можно попробовать с фоном поиграть.

Кроме того, решил уменьшить изображения танков, броневиков и некоторых орудий в блоке юнитов (блок внизу экрана) - они нарезаны слишком "впритык" и картинки не очень читаются.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
30 минут назад, Stratman сказал:

Кроме того, решил уменьшить изображения танков, броневиков и некоторых орудий в блоке юнитов (блок внизу экрана) - они нарезаны слишком "впритык" и картинки не очень читаются.

Да, есть такое . Вобще конечно лучше всего смотрится изображение в 3/4 .

30 минут назад, Stratman сказал:

Нет, не знаю, подскажите. Можно попробовать с фоном поиграть.

Я сейчас не дома (грешно в последний выходной лета дома в Питере сидеть )  и игры под рукой нет - но посмотрел что в файлах Models задаётся цвет фона иконки для каждой модели и  юнита   - так что можно  их хоть индивидуально окрашивать. Там указывается ссылка на  псевдоним   цвета фракции ,а сами псевдоним храниться видимо в папке Aliases. И там надо их найти и можно тогда изменяя номер RGBA цвета менять цвета фона.  Или же создать дополнительные - что бы не менять цвет фракции который явно используется где-то ещё ,например для окрашивания карты . 

_________
добавлено 3 минуты спустя

Вот кстати ссылка на мою памятку с цветами RGBA используемыми в  Ageod - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Там конечно не все ,но можно найти в инете и остальные номера .

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Stratman
28 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Я сейчас не дома (грешно в последний выходной лета дома в Питере сидеть )  и игры под рукой нет - но посмотрел что в файлах Models задаётся цвет фона иконки для каждой модели и  юнита   - так что можно  их хоть индивидуально окрашивать.

Да, это лето в Питере просто сказка! Но я вот как раз дома.

Посмотрел - там в каждой модели есть ссылка на цвет фракции, например:

Color = $colREDRegular.

То есть, если найти где задаются параметры фракции и изменить там калор, то можно поиграть с фоном.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
7 минут назад, Stratman сказал:

Посмотрел - там в каждой модели есть ссылка на цвет фракции, например:

Color = $colREDRegular.

То есть, если найти где задаются параметры фракции и изменить там калор, то можно поиграть с фоном.

Именно так .

Я обычно делаю так - в Notepad++ открываю функцию поиска по папке ( в данном случае Aliases,)   вставляю в поиск colREDRegular и вижу все совпадения , с указанием конкретного файла и строки . 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Вот собственно и найденный файл с псевдонимами цветов фонов  RUS - 

Спойлер

$colLightYellow  = 255|225|135|150
$colLightPink  = 229|125|229|150
$colLightBlue  = 168|215|242|150
$colLightGreen  = 155|252|145|150
$colLightOrange  = 255|165|105|150
$colTransparentCol  = 255|255|255|0
$colLightGold = 244|226|171|255
$colLightRed = 243|119|116|150
$colLightBrown = 189|130|57|150
$colDarkBrown = 074|047|030|255
$colGray64 = 64|64|64|255
$colGray128 = 128|128|128|255
$colGray192 = 192|192|192|255
$colGray215 = 215|215|215|255
$colGray240 = 240|240|240|255
$colBlack = 0|0|0|255
$colWhite = 255|255|255|255
$colDarkFeldGrau = 021|023|021|255
$colDarkPurple = 054|012|084|255
$colDarkHechtBlau = 051|083|093|255

 

// Abilities colors


$colAbi_Orange = 243|141|29|255 
$colAbi_Yellow = 247|188|68|255
$colAbi_LightYellow = 250|216|143|255
$colAbi_Tan = 249|244|232|255
$colAbi_Blue = 108|145|219|255
$colAbi_Green = 145|185|104|255
$colAbi_DarkOrange = 255|107|57|255
$colAbi_Red = 255|74|74|255


// Reds Prototype

 

$colCHIMain = 248|229|090|255
$colCHIREgular = 206|213|119|255 
$colCHIAlternate = 248|229|090|255
$colCHIMilitia = 171|221|139|255
$colCHINavy = 171|221|139|255

 

$colSWEMain = 035|035|211|255
$colSWERegular = 035|035|211|255
$colSWEAlternate = 035|035|211|255
$colSWEMilitia = 035|035|211|255
$colSWENavy = 014|110|164|255

 

$colGERMain = 127|134|118|255
$colGERRegular = 127|134|118|255
$colGERPolice = 064|095|070|255
$colGERAlpine = 135|144|137|255
//$colGERRegular = 152|160|154|255
$colGERAlternate = 190|190|190|255
$colGERMilitia = 211|211|211|255
$colGERNavy = 072|096|106|255

 

$colAUSMain = 182|193|194|255
$colAUSRegular = 182|193|194|255
$colAUSAlternate = 139|169|183|255
$colAUSMilitia = 204|204|210|255
$colAUSAlpine = 129|158|158|255

 

$colREDMain = 208|032|032|255
$colREDRegular = 208|032|032|255
$colREDVolunteers = 223|024|024|255
$colREDPolice = 174|010|056|255
$colREDAlternate = 253|130|69|255
$colREDMilitia = 253|130|69|255
$colREDRebels = 253|130|69|255
$colREDNavy = 127|027|027|255

 

$colFINMain = 109|161|201|255
$colFINRegular = 109|161|201|255
$colFINAlternate = 070|175|198|255
$colFINMilitia = 141|176|219|255
$colFINNavy = 081|115|203|255

 

$colWHIMain = 201|188|143|255
$colWHIRegular = 204|187|134|255
$colWHIElite = 214|214|194|255
//$colWHIMain = 203|203|179|255         - какие то альтернативные цвета фракции , сделанные нерабочими 
//$colWHIRegular = 203|203|179|255
$colWHIMilitia = 235|223|199|255 
$colWHIRebels = 221|221|209|255
$colWHIAlternate = 206|195|158|255
$colWHINavy = 178|191|192|255

 

$colWH2Main = 163|185|168|255
$colWH2Regular = 193|210|172|255
$colWH2Militia = 190|206|190|255
$colWH2Rebels = 255|250|250|255
$colWH2Alternate = 163|185|168|255
$colWH2Navy = 024|068|168|255

 

$colWH3Main = 188|196|186|255
$colWH3Regular = 188|196|186|255
$colWH3Militia = 198|198|190|255
$colWH3Rebels = 255|250|250|255
$colWH3Alternate = 180|180|164|255
$colWH3Navy = 024|068|168|255

 

$colWH4Main = 255|255|240|255
$colWH4Regular = 255|255|240|255
$colWH4Militia = 255|250|250|255
$colWH4Rebels = 255|250|250|255
$colWH4Alternate = 255|250|250|255
$colWH4Navy = 024|068|168|255

 

$colWH5Main = 163|163|165|255
$colWH5Regular = 163|163|165|255
$colWH5Militia = 241|237|220|255
$colWH5Rebels = 241|237|220|255
$colWH5Alternate = 241|237|220|255
$colWH5Navy = 171|221|139|255

 

$colDONRegular = 191|142|115|255
$colDONMilitia = 225|171|145|255
$colDONMain = 191|142|115|255
$colDONAlternate = 225|171|145|255
$colDONNavy = 195|105|061|255

 

$colCZEMain = 053|121|163|255
$colCZERegular = 053|121|163|255
$colCZEAlternate = 038|140|204|255
$colCZEMilitia = 065|125|159|255

 

$colBALMain = 105|127|127|255
$colBALregular = 105|127|127|255
$colBALAlternate = 145|191|231|255
$colBALNavy = 082|115|098|255
$colBALMilitia = 095|161|153|255

 

$colESTMain = 050|100|210|255
$colESTregular = 050|100|210|255
$colESTAlternate = 145|191|231|255
$colESTNavy = 145|191|231|255
$colESTMilitia = 095|161|153|255

 

$colGEOMMain = 190|048|056|255
$colGEOMRegular = 190|048|056|255
$colGEOMAlternate = 190|048|056|255
$colGEONavy = 181|019|019|255

 

$colLITMain = 036|092|042|255
$colLITRegular = 036|092|042|255
$colLITAlternate = 051|153|102|255
$colLITNavy = 004|076|010|255
$colLITMilitia = 041|109|040|255

 

$colUKRMain = 227|195|066|255
$colUKRRegular = 227|195|066|255
//$colUKRMain = 203|191|107|255
//$colUKRRegular = 203|191|107|255
$colUKRAlternate = 250|207|050|255
$colUKRNavy = 209|170|029|255
$colUKRMilitia = 229|196|093|255

 

$colROMMain = 143|160|189|255
$colROMRegular = 143|160|189|255
$colROMAlternate = 169|161|203|255
$colROMNavy = 130|126|228|255
$colROMMilitia = 180|179|223|255

 

$colARMMain = 090|089|085|255
$colARMRegular = 090|089|085|255
$colARMAlternate = 152|153|158|255
$colARMNavy = 058|074|158|255
$colARMMilitia = 152|153|158|255

 

$colTURMain = 145|137|063|255
$colTURRegular = 145|137|063|255
$colTURAlternate = 203|191|107|255
$colTURNavy = 189|183|145|255
$colTURMilitia = 228|216|130|255

 

$colAZRMain = 149|178|078|255
$colAZRRegular = 149|178|078|255
$colAZRAlternate = 133|171|029|255
$colAZRNavy = 107|136|036|255
$colAZRMilitia = 133|171|029|255

 

$colLATMain = 158|136|202|255
$colLATRegular = 158|136|202|255
$colLATAlternate = 134|150|204|255
$colLATNavy = 134|150|204|255
$colLATMilitia = 241|237|220|255

 

$colGBRMain = 181|110|033|255
$colGBRRegular = 181|110|033|255
$colGBRNavy = 219|127|017|255
$colGBRMilitia = 219|127|017|255
$colGBRAlternate = 219|127|017|255

 

$colFRAMain = 080|120|210|255
$colFRARegular = 080|120|210|255
$colFRAMilitia = 120|157|202|255
$colFRANavy = 048|085|178|255
$colFRAAlternate = 120|157|202|255

 

$colJAPMain = 239|184|095|255
$colJAPRegular = 239|184|095|255
$colJAPNavy = 219|181|075|255
$colJAPMilitia = 219|181|075|255
$colJAPAlternate = 219|181|075|255

 

$colUSAMain = 140|145|097|255
$colUSARegular = 140|145|097|255
$colUSAMilitia = 127|147|079|255
$colUSANavy = 127|147|079|255
$colUSAAlternate = 127|147|079|255

 

$colGREMain = 075|141|123|255
$colGRERegular = 075|141|123|255
$colGREMilitia = 106|179|212|255
$colGRENavy = 106|179|212|255
$colGREAlternate = 106|179|212|255

 

$colPOLMain = 113|100|124|255
$colPOLRegular = 113|100|124|255
$colPOLMilitia = 113|100|124|255
$colPOLNavy = 113|100|124|255
$colPOLAlternate = 113|100|124|255

 

$colGEOMain = 190|096|163|255
$colGEORegular = 190|096|163|255
$colGEOMilitia = 190|096|163|255
$colGEONNavy = 190|096|163|255
$colGEOAlternate = 190|096|163|255

 

$colGRNMain = 036|098|065|255
$colGRNRegular = 036|098|065|255
$colGRNRebels = 036|098|065|255
$colGRNMilitia = 036|098|065|255
$colGRNNavy = 036|098|065|255
$colGRNAlternate = 036|098|065|255

 

$colANAMain = 139|104|081|255
$colANARegular = 139|104|081|255
$colANAMilitia = 086|078|074|255
$colANARebels = 086|078|074|255
$colANANavy = 086|078|074|255
$colANAAlternate = 086|078|074|255

 

$colCAUMain = 228|132|090|255
$colCAURegular = 228|132|090|255
$colCAUMilitia = 190|096|163|255
$colCAUNNavy = 190|096|163|255
$colCAUAlternate = 190|096|163|255

 

$colKAZMain = 140|188|148|255
$colKAZRegular = 140|188|148|255
$colKAZMilitia = 190|214|194|255
$colKAZNNavy = 140|188|148|255
$colKAZAlternate = 190|214|194|255

 

$colBAYMain = 118|129|134|255
$colBAYRegular = 118|129|134|255
$colBAYAlternate = 174|174|174|255
$colBAYMilitia = 195|193|193|255

 

$colHUNMain = 176|194|181|255
$colHUNRegular = 176|194|181|255
$colHUNAlternate = 139|169|183|255
$colHUNMilitia = 202|210|202|255

 

$colPERMain = 140|188|148|255
$colPERRegular = 140|188|148|255
$colPERMilitia = 190|214|194|255
$colPERNNavy = 140|188|148|255
$colPERAlternate = 190|214|194|255

 

И нашел сайт где можно ввести номер RGD и сразу увидеть цвет ( и само собой наоборот ) - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Stratman

Друзья, кто следит за моим долгостроем :)

Работу я не забросил, но в ее процессе совершил две серьезные ошибки, которые увеличили объем моей работы в 2,5-3 раза!

 

Ошибка первая: я сразу начал нарезать картинки, не набрав их начального пула и не отсмотрев источники. В результате, уже позже я находил более подходящие варианты и, таким образом, к некоторым моделям пришлось нарезать картинки по 2-3 раза. 

 

Ошибка вторая: нарезанные картинки я не проверял в самой игре, но когда загрузил их, то обнаружил, что между собой они не очень сочетаются - по размеру, контрасту, яркости и тд. Это в основном касается картинок на плашке стека. Пришлось создавать в игре "тестовый" стек (в стек помещается 9 картинок на экран) и по очереди загружать туда картинки, меняя их привязку к конкретным моделям. Это дало надежный результат по качеству, но... заставило меня по сути редактировать весь пул картинок заново.

 

Сейчас я подвел статистику: из 480 картинок в графпаке уже проверены и готовы под ключ 360 штук. 

 

Сам графпак включает в себя картинки для всех сценариев RUS GOLD, а не только главной кампании. Также уже собран пул фотографий командиров для 2-й части мода.  

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Stratman

Работу над второй (командирской) частью графпака мне пришлось прервать, переключившись на графпак для CW2 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я успел сделать портреты к половине фракции красных, но теперь возвращаюсь к этой работе, чтобы неминуемо ее завершить  :)

Напомню, что задача командирской части графпака - это добавление пропущенных портретов командиров и замена неудачных (более современных и "карадашных" версий).

А пока вот пример того, что получается: 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 27
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2604

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Stratman

Друзья! Разрешите мне представить вашему вниманию первую версию графического мода для RUS GOLD. Задачей мода является привязка уникальной картинки к каждой уникальной модели в игре (кроме ко

Stratman

Выкладываю скрины.

Stratman

Друзья, я закончил первую часть графического мода. Всем наземным моделям всех фракций для всех сценариев присвоена своя уникальная картинка, по возможности максимально историчная. В итоге мо

Stratman

Тем, кто следит за этой моей работой. Я ее не забросил, но отложил на время по целому ряду личных причин. В самое ближайшее время возвращаюсь к ней, чтобы закончить. Категорически настроен обязательно

Stratman

Друзья, кто следит за моим долгостроем  Работу я не забросил, но в ее процессе совершил две серьезные ошибки, которые увеличили объем моей работы в 2,5-3 раза!   Ошибка первая: я сразу н

Mikela

Отлично! Ждём релиз 'Дальнейшее развитие мода Sons of War'. И можно будет играть!

Northern Neighbour

@Stratman установил ваш граф.мод .  Изображения техники получились отличные ,особенно на правой панели описания юнитов. Там и артиллерия и бронепоезда и танки  смотреться шикарно .Но вот маленьки

Stratman

Вы, похоже, меня не поняли) Я то как раз собираюсь постепенно поменять родные картинки у практически всех AGEODких игр. Следующей после RUS будет WON. Субъективно мне нарезанные из интернета картинки

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...