​Моды-рекомендуемые для варианта игры от 27wolf - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

​Моды-рекомендуемые для варианта игры от 27wolf

Рекомендованные сообщения

27wolf

Играл в 2020, и сейчас поставил посмотреть изменения, но с учетом облома мод скачки - раньше было лучше, веселее

 


Я проверил несколько старых модов 2020 на работоспособность 

Часть функций малых модов уже реализовали прямо разработчики (спасибо...)

инфу скину парой постов, спасибо за внимание

 

1. люблю играть эномя свое время - использую панель читов, активация - создание ярлыка где в поле объект указано так:

...exe" -debug_mode

 

---

2.

Отречение Abdication

Работает отлично, согласно действующим законам о наследстве.

Примечание:

Если наследство менять читами, то при отсутствии необходимых условий будет по тому закону, что действовал до изменения читом(проще читов добавить персонажа, если он не правитель ко двору - сменить наследство читом если нужно и даровать титул(даровать можно согласно изменнёному закону о наследстве читом), а после отречься)

После передачив древе династии небудут видны бывшие титулы, как и после смерти .

вроде в ск2 был счет очков династии (дома) за счет количества правителей с титулами включая умерших, в ск3 вроде тоже(но уже не помню точно насчет умерших)

 

добавил машинную русификацию

т.е. локализация  англ и рус

оригинал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

файл мода прикрепляю, в нём нет файлов которые заменяют оригинальные файлы игры, можно добавлять прямо в папку игры

2217395791_Abdication.rar

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
27wolf

3.

измения файлов игры модами или вручную

часть модов просто меняет значения файлов, при том, что моды старые, то оригинальные файлы с версиями игры претерпели изменения, поэтому стоит обратить внимание только на модификацию значений

Пример

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

суть в изменении файла 

\game\common\modifiers\00_basic_modifiers.txt

Спойлер

baron_modifier = {
    domain_limit = 10000
    # Barons don't get to have knights
}

count_modifier = {
    domain_limit = 10000
    knight_limit = 50000
}

duke_modifier = {
    domain_limit = 10000
    knight_limit = 60000
    vassal_limit = 20000
}

king_modifier = {
    domain_limit = 10000
    knight_limit = 70000
    vassal_limit = 40000
}

emperor_modifier = {
    domain_limit = 10000
    knight_limit = 80000
    vassal_limit = 60000
}

 

можно сделать вручную любое нужное чило

 

по этой теме также недавно вышел мод

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Этот мод добавит 3 списка черт (Ограничение домена) (Ограничение вассалов) (Контроль роста).

  Добавить лимит домена (25/50/75/100/250/500).


  Добавьте лимит вассалов (25/50/75/100).


  Добавьте контрольный рост (50% / 100% / 250% / 500% / 1000%).


Каждая черта будет иметь отдельное решение и вариант взаимодействия с персонажем.

Черты не будут отображаться в окне дизайна линейки, потому что их много.

Вы можете использовать решения и варианты взаимодействия вместе.

Вы можете использовать все черты вместе.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

4.  

Яркие портреты

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

вся суть в изменение настройки яркости

\game\gfx\portraits\jomini_environment.txt

строки

Спойлер

## U2 values // J. Hable
tonemap_curve = {
    shoulder_strength = 0.22
    linear_strength = 0.3
    linear_angle = 0.1
    toe_strength = 0.2
    toe_numerator = 0.01
    toe_denominator = 0.3
    linear_white = 11.2

 

Спойлер

## U2 values // J. Hable
tonemap_curve = {
    shoulder_strength = 0.1
    linear_strength = 0.6
    linear_angle = 0.5
    toe_strength = 1
    toe_numerator = 1
    toe_denominator = 0.4
    linear_white = 2

 

Спойлер

## U2 values // J. Hable
tonemap_curve = {
    shoulder_strength = 0.6
    linear_strength = 0.2
    linear_angle = 0.1
    toe_strength = 0.1
    toe_numerator = 0.01
    toe_denominator = 0.3
    linear_white = 11.2

 

5.

продолжаем редачить файлы

 \game\common\defines\00_defines.txt

в зависимости от того как выхотите играть, однако много параметров, которые можно настроить для себя вот пример

Спойлер

  

    MAX_TYRANNY = 1000                # maximum tyranny value a character can have - максимальное значение тирании, которое может иметь персонаж
    TYRANNY_MONTHLY_CHANGE = -0.25    # tyranny is changing by this value each month - тирания меняется на это значение каждый месяц

 

    MAX_STRESS_LEVEL = 3            # The maximum stress level -Максимальный уровень стресса
    STRESS_PER_LEVEL = 100            # Stress per level - сколько стресса на уровне

 

   RANDOM_CHARACTER_MIN_FERTILITY = 0.5
    RANDOM_CHARACTER_MAX_FERTILITY = 0.6

    RANDOM_CHARACTER_MIN_HEALTH = 4.0
    RANDOM_CHARACTER_MAX_HEALTH = 5.0
    RANDOM_CHARACTER_AGE_MIN_HEALTH = 2.5 # This is the minimum starting base health characters get after adjustments for age

  

   плодовитость и здоровье

 

    MAX_DUCHIES_BEFORE_PENALTY = 2                        #  How many duchies are vassals fine with you having? If you're a duke, they don't care; only if you're king or above -Сколько герцогств вассалы не против иметь? Если ты герцог, им все равно; только если ты король или выше, к примеру 9999 =)

 TOO_MANY_DUCHIES_OPINION = -15                        #  Penalty per duchy too many - Штраф к мнению о персонаже за "герцогств слишком много", можно ставить 0

 

    STEWARDSHIP_SKILL_FOR_DOMAIN_LIMIT_INCREASE = 5    # domain limit += floor( <stewardship skill> / STEWARDSHIP_SKILL_FOR_DOMAIN_LIMIT_INCREASE )

    LEVIES_AT_ZERO_COUNTY_CONTROL = 0.5            # How many % levies do you get at 0 county control? Interpolated between this value and 100% when between 0 and 100
    TAX_AT_ZERO_COUNTY_CONTROL = 0.0            # How much % tax do you get at 0 county control? Interpolated between this value and 100% when between 0 and 100
    LEVIES_AT_MAX_COUNTY_DEVELOPMENT = 0.5        # How many % levies bonus do you get at 100 county development? Interpolated between this value and 0% when between 0 and 100
    TAX_AT_MAX_COUNTY_DEVELOPMENT = 0.5            # How much % tax bonus do you get at 100 county development? Interpolated between this value and 0% when between 0 and 100
    HOLDING_MIN_GARRISON_COUNT = 25                # The minimal amount of garrisons a holding should have if it should have garrisons

 

 потери налога от низкого контроля

 

 

6.

модифицируем согласно модам на тему "men at arms"

Вам надо больше профессиональных войск? Не вопрос!

 

\game\common\culture\innovations\00_tribal_innovations.txt

Спойлер

 

innovation_mustering_grounds = {
    group = culture_group_military
    culture_era = culture_era_tribal
    icon = @leadership_2

 

    modifier = {
        men_at_arms_cap = 99
        men_at_arms_limit = 99
    }

    flag = global_regular
    flag = tribal_era_regular
}

 

7.  рекомендую тестировать стандарные настройки игры и производительность пк. через кнопку WIN ⊞ на клавиатуре (между Ctrl и Alt), заглядываете на рабочий стол и если откроете диспетчер задач (правая кнопка на панели задач виндовс) будете видеть информацию...

Т.е. например в банальном окне рыцарей, там где можно придворным запрещать/разрещать быть рыцарями ваша видеокарта будет недовольна, процессор и память забита.

Лучше всего все настройки в минимум поставить и по максимум отключить что отключаеться, а после пробывать добавлять картинку, если нужно.

Настройки выбирайте, что бы не было сбоев из-за настроек отображения и так сбоев хватает к сожалению...

Есть мод-заготовка с картой всего мира, где можно потестить в расколотый мир или делать свой мод.

Спойлер

Emperor Penguin  [создатель] 30 окт в 19:44 

Наконец-то GEM обновился до версии 1.7. Я ценю терпение всех, кто ждал, когда я исправлю кучу проблем с кодом на моей стороне. Несколько быстрых заметок:

1. Напоминаем, что это не игра. Это демонстрация и базовая карта, которые моддеры могут использовать для создания своих собственных модов. Если вам нужна играбельная игра, попробуйте Crusader Universalis.
2. Главное меню и закладки - от CU. Они не будут работать, поэтому пропустите их и просто нажмите кнопку воспроизведения, как любую кнопку линейки.

 

Размеры ванильной карты составляют 8192x4096 пикселей. Эта карта 16 384 x 6 144. На ванильной карте около 7900 провинций, а на этой карте около 16000 провинций. Для справки, в EU4 3773 провинции, а в HOI4 — 13 233. Цель здесь — создать базовую карту мира, которую сообщество моддеров сможет использовать для создания новых модов. Будь то исторический мод, действие которого происходит в викторианскую эпоху, или побочный продукт альтернативной истории колонии викингов в Северной Америке, этот мод должен служить прочной основой. 

Я написал несколько скриптов на Python, и еще несколько находятся в стадии разработки, чтобы динамически генерировать файлы модов, чтобы людям не приходилось тратить много времени на перекрестные ссылки на файлы. В настоящее время можно нарисовать страну в файле bmp и сгенерировать все провинции, которыми она владеет, а также заполнить настройки страны. Эта функциональность распространяется на историю провинций, включая ландшафт, торговые товары, культуру, религию, население и т. д.

Распределение провинций в GE значительно отличается от EU4. В то время как EU4 по понятным причинам европоцентричен (это видно из названия), эта карта стремится создать компромисс между историческим демографическим потенциалом региона и его политической целостностью, чтобы обеспечить максимально широкое распространение модов. Под этим я подразумеваю, что провинции изначально распределялись на основе плодородия региона и исторического населения, а затем уточнялись на основе исторического политического ландшафта. Пример тому Европа и континентальная часть США. Хотя Средний Запад США невероятно плодороден, он не имел (и до сих пор не имеет) такой плотности населения, как в Европе или Азии. Точно так же в Японии плотность провинций выше, чем в Китае, не потому, что она богаче или населеннее, а потому, что исторически она была более раздробленной, чем Китай. И даже когда Китай был разбит, куски Китая были больше, чем многие европейские страны. То же самое относится и к регионам в Европе. В то время как Франция исторически была намного богаче и населеннее, в Германии больше провинций, что позволяет более точно представить Священную Римскую империю.

Итак, если на этой карте количество провинций примерно в 4 раза больше, чем у EU4, куда делись все эти провинции? Европа в GE имеет примерно столько же провинций, сколько и вся карта EU4, но не имеет четырехкратного увеличения количества провинций по всем направлениям. Атлантическая, Центральная и Восточная Европа имеют примерно втрое больше провинций. Греция и Анатолия имеют шестикратный рост. Китай также имеет шестикратное увеличение, в то время как Япония имеет только трехкратное увеличение (все еще 150+ провинций), потому что любое уменьшение делает провинции смехотворно маленькими. Однако по-настоящему большие успехи пришли в новом мире. В Южной Америке почти в 10 раз больше провинций, чем в EU4 (2500+). Это, наряду с проекцией карты, означает, что Южная Америка представлена гораздо более реалистично, чем в EU4. Он не сморщен и не сдвинут на север, как в EU4.

На этой карте также представлены полностью судоходные реки на шести обитаемых континентах. Они сделаны судоходными по-новому, чего, насколько мне известно, никогда раньше не делалось. Речные провинции накладываются поверх естественных рек, создавая речные провинции, не опуская карту высот до уровня моря. Это особенно хорошо работает с Императором, потому что модели кораблей автоматически уменьшаются (полностью модифицируются), когда они входят в реку. Эти реки особенно важны в новом мире, где бассейны рек Луизиана и Амазонка полностью судоходны, а пути через Амазонку проходят по судоходным рекам.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

на его основе делают другой мод (он правда необновлен год)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ещё есть отличный мод :

Всем хорошей игры!

Изменено пользователем 27wolf
Ссылка на комментарий

27wolf

Модифицировать на большее количество ячеек для строительства

 \game\common\defines\00_defines.txt

BARONY_BUILDING_SLOTS = 7
COUNTY_BUILDING_SLOTS = 8

А также есть моды добавляющих здания из рабочих самые простые, добавляющие только новые, зато без глюков

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

самый частый вопрос -ответ

Изменено пользователем 27wolf
Ссылка на комментарий

ого флэшбэк из прошлого :)

щас обратил внимание что не очень понятно написал про "через запятую"

{"disabled_dlcs":[],"enabled_mods":["mod/MyMod.mod","mod/MyMod2.mod","mod/MyMod3.mod"]}

типа того. жаль в Victoria 3 этот метод больше не работает :( 

Ссылка на комментарий

Maraniro
В 11/12/2022 в 2:47 AM, 27wolf сказал:

файл мода прикрепляю, в нём нет файлов которые заменяют оригинальные файлы игры, можно добавлять прямо в папку игры

Будет работать на любой версии?

Ссылка на комментарий

27wolf
1 час назад, Maraniro сказал:

Будет работать на любой версии?

 думаю да, можно через подлючение мода, чтоб не искать файлы потом

там используються стандартные функции и без тотальной переработки игры будет работать (конкретно функционала о наследовании)

с 2020 по 2022 годов версиях работал...

Изменено пользователем 27wolf
Ссылка на комментарий

Maraniro
3 минуты назад, 27wolf сказал:

 думаю да, можно через подлючение мода, чтоб не искать файлы потом

там используються стандартные функции и без тотальной переработки игры будет работать (конкретно функционала о наследовании)

с 2020 по 2022 годов версиях работал...

Проверил, работает. Кинул в модпак:antispam:

Ссылка на комментарий

Maraniro
В 11/18/2022 в 5:19 AM, 27wolf сказал:

Модифицировать на большее количество ячеек для строительства

 \game\common\defines\00_defines.txt

BARONY_BUILDING_SLOTS = 7
COUNTY_BUILDING_SLOTS = 8

Поставил 00_defines.txt и игра не видела изменений, поменял в моде название файла на eqcb_defines.txt и все заработало.

 

NProvince = {
    BARONY_BUILDING_SLOTS = 6
    COUNTY_BUILDING_SLOTS = 6
}

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

27wolf

@Maraniro я привел там ссылку на мод, там тоже измененное название файла на  "z_defines.txt", но вроде работало и без или это было на другой версии игры...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1496

Лучшие авторы в этой теме

  • 27wolf

    5

  • Maraniro

    3

  • srx47

    1

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...