Впечатления от альфа, бета версий Rogue Trader - Страница 11 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Впечатления от альфа, бета версий Rogue Trader

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

Все впечатления и вопросы по альфа, бета версий обсуждаем тут. Жёсткие спойлеры под спойлер.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf
6 минут назад, erdvc сказал:

 

У всех, кому можно - вложиться по разу в навык "медицина".

Хех, у меня не прокатило такое. Разным персонажам качал медицину и ни у кого не появилась аптечка.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

В 08.06.2023 в 14:59, DjinAtoma сказал:

Совкоты умудрились дух вахи передать на сто процентов. Диологи пушка.

 

Ага. Особенно в месте "Э! Пагодьте! Я не хочу быть Вольным Торговцем!" -- прямо со старта, ага.

Какой смысл, например, из комиссаров (не говоря уже о предыстории преступника) переехать по социальной и классовой лестнице в то сословие, с которым и Инквизиторы нередко ничего не могут сделать (без каких-то особых телодвижений, ничего не потеряв вот так, сходу, и прочих многоходовочек)? Вот уж вопрос!

_________
добавлено 1 минуту спустя
6 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Хех, у меня не прокатило такое. Разным персонажам качал медицину и ни у кого не появилась аптечка.


Не понял. В смысле "появилась"? Её просто можно будет в инвентаре сунуть персонажу в слот.

Изменено пользователем erdvc
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
8 минут назад, erdvc сказал:

Не понял. В смысле "появилась"? Её просто можно будет в инвентаре сунуть персонажу в слот.

У Абеляра есть активная способность/навык по применению аптечки, она бесконечная у него. Так же в альфа версии комиссар гг мог гранаты применять сколько хочешь, главное, что бы очков хватало и один раз за ход.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

В 10.06.2023 в 09:02, Pyc_MadWolf сказал:

Можно переобучить персонажа? 

В энциклопедии в альфа версии были места под картинки, но ушли от этой идеи. Обидно конечно, но похоже сработала та же история, что и в Гневе.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Спойлер (Открыть)

Вопрос по столице системы в первой главе. Кто нибудь смог узнать всю информацию и понять, что происходит на планете до общения с губернатором? Вроде столько информации получил, а этот пункт проваливается в задании.

 

 

Нет. Искал на Реддите, тоже самое: эта часть квеста проваливается автоматически. Пишут, что всего можно собрать 5 подсказок: ткнуть на любого нейтрального непися (слепого безумца), прервать обряд на нижнем уровне и ткнуть на стекло (можно разбив), затем взять на стене бумажку и узнать про "последний восход" (или как-то так), там же понять что мятежники прослушивают лоялистов при помощи захваченной вокс-станции, узнать про лидера перед самым входом в бункер, у деда, который держит заложников.

_________
добавлено 2 минуты спустя
9 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

У Абеляра есть активная способность/навык по применению аптечки, она бесконечная у него. Так же в альфа версии комиссар гг мог гранаты применять сколько хочешь, главное, что бы очков хватало и один раз за ход.

 

Вот, в упор такого (абилку сенешаля) не помню. Дознавателю по биомантии можно взять бесплатную лечилку псионикой, а у простого служаки -- откуда она?
В альфу не играл, только в бету.

Изменено пользователем erdvc
Ссылка на комментарий

В 09.06.2023 в 21:51, Olter сказал:

Минусы:

1) Есть рандомные скачки сложности, причем в основном на случайных миссиях.

 

Пока шерстил реддит и стим по механикам и квестам (и да, это долбанное автопроваливание "а что здесь, собственно, происходит?" - в столице, в первой главе) то заметил: что народ уж как-то очень нервно отреагировал на скачок сложности, в виде первого босса-вертолета -- хаоситского десанта.

И действительно: первая нормальная проверка рабочести билдов и подобранного шмота идёт как бы уже не спустя пары часов игры.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
11 минуту назад, erdvc сказал:

Вот, в упор такого (абилку сенешаля) не помню. Дознавателю по биомантии можно взять бесплатную лечилку псионикой, а у простого служаки -- откуда она?
В альфу не играл, только в бету.

Буду дома, скину скриншот. Аптечка у него сразу появилась после первого апа уровня. Лицензия, если что.

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Буду дома, скину скриншот. Аптечка у него сразу появилась после первого апа уровня. Лицензия, если что.

 

Да я тоже только вчера сейвы удалил. Опять респекаться блин. Такое расстройство прям -- столько времени убил. Блин, как же у меня бомбит от этой "классической рпг".

Даже не знаю: это косяк разработчиков, что они мне уже навязывают фактически готовых персонажей (а не только с предысторией), или просто особенность геймплея CRPG?
В Wasteland 3 такого не помню: там мне сразу со старта дали сделать парочку своих бойцов, потом еще одного третьего сгенерировать и уже после пошли сюжетные напарники, с "предысторией" и готовыми навыками и классами.

Изменено пользователем erdvc
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, erdvc сказал:

Ага. Особенно в месте "Э! Пагодьте! Я не хочу быть Вольным Торговцем!" -- прямо со старта, ага.

Тоже офигел с такого варианта и как-то не серьезно сразу стало. Даже не смешно было.

_________
добавлено 0 минут спустя
52 минуты назад, erdvc сказал:

Даже не знаю: это косяк разработчиков, что они мне уже навязывают фактически готовых персонажей (а не только с предысторией), или просто особенность геймплея CRPG?

Такое было во всех играх Совокотов, да и во многих так, ничего нового.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
3 часа назад, erdvc сказал:

Вот, в упор такого (абилку сенешаля) не помню. Дознавателю по биомантии можно взять бесплатную лечилку псионикой, а у простого служаки -- откуда она?
В альфу не играл, только в бету.

Это оказывается способность от предыстории.

 

454.png

Ссылка на комментарий

3 часа назад, erdvc сказал:

Пока шерстил реддит и стим по механикам и квестам (и да, это долбанное автопроваливание "а что здесь, собственно, происходит?" - в столице, в первой главе) то заметил: что народ уж как-то очень нервно отреагировал на скачок сложности, в виде первого босса-вертолета -- хаоситского десанта.

Десантник Хаоса это первая проверка на стойкость нервов. Его ковырять долго, но по нему хотя бы попасть не проблема.

 

А вот дальше есть еще антогонистка-Эльдар, по которой например Арджента из болтера попадает с вероятностью 3 (три!) процента. Я помню знатно офигел на этом моменте...

Спойлер

А потом догадался закидать ее гранатами. Гранаты на 30 урона берегите и никому не отдавайте. :D

 

 

Из наболевшего - надо чтобы кто-нибудь совокотам намекнул, что умения надо сильнее привязывать к предыстории и слабее к классам.

Прямо сейчас техножрец(!) Паскаль после взятия престиж класса лишается возможность развивать умения "Техника" и "Логика", что абсурд полнейший.

 

И только к середине второй главы я наконец понял, что тонны оружия и брони из инвентаря можно преобразовывать в груз через drag&drop. В туториале по торговле по моему про это ни слова.

Ссылка на комментарий

Дoбро
Спойлер

 

Небольшая помощь в прохождении:

/// 1 глава. ///

— Эурак-V

Колбы (можно оба варианта подряд):

- 1-й вариант для (Универсальное противоядие х6):
Колба для плоти - Образец мутировавшей плоти
Разъем для инфокрипты - Инфоркрипта H-41-OK
Колба для катализатора - Биогель
Колба для реагента - Кристальная пыль (Перед помещением в колбу кристалл необходимо преобразовать в пыль в измельчителе)

- 2-й вариант для (Эликсир иммунитета к варпу х6)
Колба для плоти - Образец плоти
Разъем для инфокрипты - Инфоркрипта K-04-OH
Колба для катализатора - Неопознанная кислота
Колба для реагента - Адамантиевая пыль (Перед помещением необходимо преобразовать в измельчителе)

— Райкад Минорис - Электродинамическая обитель

Когитатор: Первый гальванический гимн
Правильный порядок ответов в диалоге: 2-5-4

 

Код двери во второй главе - 3541

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Товарищи, а как вам рисованные арты локаций, арты книг с событиями, в том же варпе и другие?

Ссылка на комментарий

  

2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Товарищи, а как вам рисованные арты локаций, арты книг с событиями, в том же варпе и другие?

Я бы сказал, что там скорее текст запоминается, а не рисовка. Особенно это касается событий в варпе, тем, кто писал для них текст, надо дать прибавку к зарплате, явно старались люди.

А арты... ну нормально выглядят, но такого, чтоб прям дух захватывало, у меня не было. Реально запомнился только арт при колонизации планеты.

 

 

В 09.06.2023 в 20:38, Noobozadrot сказал:

4) Третья глава далека от идеала и вообще мне стало скучно на средине. Провести всю главу на корабле друкари не то, чтобы интересно. 

 

Вообще построение глав из далека похоже на такое как в ГП. Игра на маленьком куске карты - переносимся на большую стратегическую - попадаем в логово своего врага - возвращаемся на стратегическую карту.

 Я в итоге дропнул бету на третьей главе. Настолько феерически тупого сюжетного поворота я просто не ожидал. Кстати гениальный план темных эльдаров я так и не понял, из диалогов у меня сложилось впечатления, что вся их мотивация сводится к "I did it for lulz".

 

Кстати, никто не проверял, что будет, если во второй главе

Спойлер

сразу же грохнуть Ирилет (в диалогах на Янусе такая опция есть). Как тогда пойдет завязка третьей главы?

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, Olter сказал:

Я бы сказал, что там скорее текст запоминается, а не рисовка. Особенно это касается событий в варпе, тем, кто писал для них текст, надо дать прибавку к зарплате, явно старались люди.

Да, текст там просто ух какой, не передать словами эмоции.

Ссылка на комментарий

В 18.06.2023 в 23:25, Дoбро сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

 

Небольшая помощь в прохождении:

/// 1 глава. ///

— Эурак-V

Колбы (можно оба варианта подряд):

- 1-й вариант для (Универсальное противоядие х6):
Колба для плоти - Образец мутировавшей плоти
Разъем для инфокрипты - Инфоркрипта H-41-OK
Колба для катализатора - Биогель
Колба для реагента - Кристальная пыль (Перед помещением в колбу кристалл необходимо преобразовать в пыль в измельчителе)

- 2-й вариант для (Эликсир иммунитета к варпу х6)
Колба для плоти - Образец плоти
Разъем для инфокрипты - Инфоркрипта K-04-OH
Колба для катализатора - Неопознанная кислота
Колба для реагента - Адамантиевая пыль (Перед помещением необходимо преобразовать в измельчителе)

— Райкад Минорис - Электродинамическая обитель

Когитатор: Первый гальванический гимн
Правильный порядок ответов в диалоге: 2-5-4

 

Код двери во второй главе - 3541

 

 

 

Эх, вот до всего сам допёр, кроме кода. Даже до правильных строчек гимна (вот, что значит: внимательно читать надписи на стене общественного туалета локации!)
А вот где самостоятельно подобрать код к двери, увы, не нашел.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
9 минут назад, erdvc сказал:

Эх, вот до всего сам допёр, кроме кода. Даже до правильных строчек гимна (вот, что значит: внимательно читать надписи на стене общественного туалета локации!)

По сравнению с Pathfinder здесь головоломки гораздо легче и приятнее. Из того, что встречал, сам решил. В случае с гимном подобрал правильные куплеты исходя из общения с архонтом и смотрителем, там можно логически догадаться и главное понимать суть Омниссии :)

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Наткнулся на непреодолимый баг в квесте Кассии на своей планете-столице, когда требуется встретиться с её родней: пишет, что партия перегружена по весу и никак не дает пройти дальше окна выбора группы.

В общем, бета от совокотиков такая бета. Они, походу, какие-то механики от Пуффундера в игре оставили, Слаанеш их полюби.

Изменено пользователем erdvc
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Обзор бета версии.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 217
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 10036

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olter

Как ни странно, но мне понравилось.   Что забавно, учитывая что я сорокотысячник с его неуёмным пафосом органически не перевариваю.   Из плюсов явно: 1) Сюжет идет довольно бо

Pyc_MadWolf

Примерно за 9 часов игры, точно не считал, было 4 сюжетных сражения и ни одного рандомного. Хотя сражений может больше, если многих НПС просто убивать.   Последующие сражения после первого б

Noobozadrot

Игру я прошел.    Понравилось:   1) Дух приключения и отыгрыш. Путешествовать по такой вариации мира будущего довольно интересно, хоть сама ваха меня не привлекает(для меня эта все

Pyc_MadWolf

Все впечатления и вопросы по альфа, бета версий обсуждаем тут. Жёсткие спойлеры под спойлер.

EugeneL

Если я правильно понимаю, то Капеллан пишет, что в квесте с паучками должны быть как минимум еще опции: 1. Нанять друида пути Паука, который мог бы убедить паучков отдать артефакт или зачем мы во

Pyc_MadWolf

Прошел ещё два сюжетных боях, пока только такие попадаются. Так же бои интересно проходят и всё больше нравится разрушаемость укрытий. Одним словом вечно сидеть на одном месте не получится и постоянно

Noobozadrot

_________ добавлено 1 минуту спустя Визуально лучше второго Пазфиндера выглядит, как по мне.

Noobozadrot

Для многих игроков будет лучше. После билдоварения Пазфайндера, я хочу что-то проще.     В принципе, это нормально для альфы Совокотов. Я ждал, что будет оно выглядеть как мод на их предыд

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...