MEIOU:PH и MEIOU:TD - Страница 79 - MEIOU - Strategium.ru Перейти к содержимому

MEIOU:PH и MEIOU:TD

Рекомендованные сообщения

GRAZNIYGARRI

Всем привет!Решил создать тему,сегодня поставил мод MEIOU Philippe's Heirdom с paradoxplaza (ссылку если можно скину).Играл во многие моды в том числе и Магну,но это совершенно что-то новое,для ценителей должно понравиться.В общих чертах новые фракции,временные рамки,много провинций и самое главное новый интерфейс.Есть ли возможность нашим профи перевести его?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Ганелион

Хух, спасибо. Значит, на очереди захват Византии.


 i 

Пожалуйста ;)
 
Изменено пользователем redlist2009
Ссылка на комментарий

option = {

name = "EXCELLENT"

ai_chance = {

factor = 70

и

option = {

name = "DECLINE1"

ai_chance = {

factor = 30

Теперь,переведу на доступный язык :D Вероятность на то,что AI ответит "Отлично!" при срабатывании у него события "Захват провинции"=70%.Вероятность на то,что AI ответит "Отклонить" при срабатывании у него события "Захват провинции"=30%.

А, ты про эту вероятность. :) Я думал ты про выпадение этого ивента.

В общем,появилась идея...факторы поменять местами...к 30% чуток добавить,скажем ещё 10%...и получится,даже очень,интересно :wink2:

Не, так получится преимущество у игрока перед аишкой.

Похоже,я старомоден :D О каком КК идёт речь?

Крестоносцы.

Ссылка на комментарий

redlist2009
А, ты про эту вероятность. :) Я думал ты про выпадение этого ивента.

А там больше,никакой другой вероятности нет :)

Не, так получится преимущество у игрока перед аишкой.

Насильно не заставляют забирать провинцию.Хочешь получить провинцию честным путём,выжидая пока войска сами захватят её без помощи события-отвечаем "Отклонить",если думаешь,что войска будут осаждать провинцию годами-отвечаем "Отлично!". Именно по этому было создано событие "Захват провинции".И другой цели у события нет,и быть не может.Можно запретить AI это событие.Оно будет срабатывать только для игрока.Дай угадаю...ты скажешь "получится преимущество у AI перед игроком" :) Да.Так и будет,и никак иначе.Ну невозможно по другому.По техническим причинам,просто невозможно.Не предусмотрено разработчиками.Движок не резиновый.Как я говорил ранее,проще от этого события избавиться...В нём нет ничего интересного,и просто,абсолютно не нужно.Только пудрит мозг мне и всем остальным.

Не переписать его по другому...Раз уж ты знаком с моддингом,перепиши его сам :) И,если,оно будет работать так,как ты задумал-войдёт в патч :) С вероятностью в 70% могу сказать,что ничего не выйдет...В твоих навыках я не сомневаюсь :) .Я сомневаюсь в возможностях движка...точнее,знаю,на что он способен и не способен.

Крестоносцы.

Полагаю,Крестоносцы от "Paradox Interactive"?Хорошо.Тогда мне нужны названия модификаторов и их эффекты.Но учти,если таких эффектов нет в соответствующих файлах(event_modifiers и static_modifiers),то реализовать эффекты из Крестоносцев в ЕУ3 не возможно,особенно,если речь идёт о второй части Крестоносцев,ибо,движок в нём модифицирован,и соответственно,имеет больше возможностей по сравнению с движком ЕУ3.

Изменено пользователем redlist2009
Ссылка на комментарий

А там больше,никакой другой вероятности нет :)

Ясно.

Насильно не заставляют забирать провинцию.Хочешь получить провинцию честным путём,выжидая пока войска сами захватят её без помощи события-отвечаем "Отклонить",если думаешь,что войска будут осаждать провинцию годами-отвечаем "Отлично!". Именно по этому было создано событие "Захват провинции".И другой цели у события нет,и быть не может.

Не, цель этого события другая. Там главное, что если ты подзабиваешь на освобождение своей провы, то она уходит к врагу. Плюс то, что враг еще и должен соответствовать определенным критериям. :rolleyes:

Можно запретить AI это событие.Оно будет срабатывать только для игрока.Дай угадаю...ты скажешь "получится преимущество у AI перед игроком" :) Да.Так и будет,и никак иначе.Ну невозможно по другому.По техническим причинам,просто невозможно.Не предусмотрено разработчиками.Движок не резиновый.Как я говорил ранее,проще от этого события избавиться...В нём нет ничего интересного,и просто,абсолютно не нужно.Только пудрит мозг мне и всем остальным.

Не переписать его по другому...Раз уж ты знаком с моддингом,перепиши его сам :) И,если,оно будет работать так,как ты задумал-войдёт в патч :) С вероятностью в 70% могу сказать,что ничего не выйдет...В твоих навыках я не сомневаюсь :) .Я сомневаюсь в возможностях движка...точнее,знаю,на что он способен и не способен.

Да не надо трогать движок. :D

Полагаю,Крестоносцы от "Paradox Interactive"?Хорошо.Тогда мне нужны названия модификаторов и их эффекты.Но учти,если таких эффектов нет в соответствующих файлах(event_modifiers и static_modifiers),то реализовать эффекты из Крестоносцев в ЕУ3 не возможно,особенно,если речь идёт о второй части Крестоносцев,ибо,движок в нём модифицирован,и соответственно,имеет больше возможностей по сравнению с движком ЕУ3.

Не, ты не понял, я про то, что это можно добавить по принципу КК. Что-то вроде этого:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

redlist2009
Там главное, что если ты подзабиваешь на освобождение своей провы, то она уходит к врагу.

Если провинция находится под контролем врага-она,рано или поздно,перейдёт к нему.Для этого не нужны ни какие решения,события,модификаторы и так далее...

P.S.Большая часть созданных событий в MEIOU...наитупейшие.Это не секрет ни для кого,в том числе,прежних авторов MEIOU.Так как,при Gigau,разработчиков было свыше 20 человек...все наработки входили в новые версии MEIOU.Но эти,так сказать,наработки ни кем не тестировались,естественно,по той причине,что их было достаточно много.Для этого(тестирования),на тот момент,было отведено время,которое,так и не пришло...Лидер команды разработчиков MEIOU устал...Устал исправлять бесконечные баги,на протяжение 7 лет,и выслушивать критику в свой адрес,в том числе,от своей команды.Собственно,это стало причиной распада команды разработчиков MEIOU и дальнейшего развития мода.Хотя,критика в адрес Gigau,была уместна.А знаешь почему?Всё проще,чем кажется...Единственные вещи,имеющие отношение к Gigau-это новая\изменённая карта и работа над багами,допущенные его командой.Некая "мания величия" была у Gigau.MEIOU стал появляться на всевозможных сайтах,с указанием на то,что автор сего творения Gigau.Это-не правда,и никогда не было ею.Автором MEIOU была команда,лидером которой являлся Gigau.Да,у команды не было названия...но,это не причина присваивать весь труд только себе...В общем,это начало потихоньку убивать интерес к развитию MEIOU, в следствии чего,команда полностью распалась...и тут,Gigau осенило,что,если бы не эти люди-MEIOU не существовал бы.А жалеть уже было поздно.На этой ноте MEIOU умер.Так как,в то время,я находился в составе команды...немного поразмыслив,решил спросить у Gigau разрешение на использование карты из MEIOU в своих целях,на что получил положительный ответ.Что касается изменённого интерфейса,новых событий,решений и так далее...всё это-работа команды Gigau,в которой я принимал активное участие.Поэтому,спрашивать разрешение на использование этих вещей у самого себя,как-то не логично :D .А,с недавних пор,так же,имею разрешение на использование карты из Saltwort :) .Да,да...намекаю возможную разработку глобального дополнения для MEIOU :) .Но,это в будущем...Возможно... :)

Не, ты не понял, я про то, что это можно добавить по принципу КК.

Я не играл в Crusader Kings 2,и не собираюсь.Более того,не собираюсь изучать её структуру. Ты,понимаешь в моддинге ЕУ3.Знаешь где расположены всевозможные эффекты модификаторов.Так что,предлагай по существу.Из того,что есть в ЕУ3.

Изменено пользователем redlist2009
Ссылка на комментарий

Осип Самодрыга

Отсутствуют племена североамериканских индейцев - это так и задумано? Я хочу, например, за Конфедерацию ирокезов поиграть...

Ссылка на комментарий

Ганелион

Кстати, вот у меня тоже два вопроса:

1)Изменён ли механизм вестернизации?

2)И как получить возможности колонизации?

Ссылка на комментарий

redlist2009
Отсутствуют племена североамериканских индейцев - это так и задумано? Я хочу, например, за Конфедерацию ирокезов поиграть...

Ирокезы были "вырезаны" предыдущими авторами мода.Возможно,я верну их в аддоне :)

Кстати, вот у меня тоже два вопроса:

1)Изменён ли механизм вестернизации?

2)И как получить возможности колонизации?

1.Нет...Насколько,я помню.Честно сказать,в оригинал не играл :)

2.http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=33987

P.S.Колонизация возможна не для каждой державы.Так задумано.

Ссылка на комментарий

Ганелион
Ирокезы были "вырезаны" предыдущими авторами мода.Возможно,я верну их в аддоне :)

1.Нет...Насколько,я помню.Честно сказать,в оригинал не играл :)

2.http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=33987

P.S.Колонизация возможна не для каждой державы.Так задумано.

Спасибо! Просто на всякий случай: где можно узнать список стран, которые могут в колонизацию?

Ссылка на комментарий

rvsGermes

Жалко что с торрента не могу нормально скачать.

Может раздатчиков нет?

Ссылка на комментарий

Если лень читать текст внизу, в кратце, чтобы вы знали - конечная версия этого мода толком не играбельна, читайте далее для пояснения.

 

Не пойму, никто об этом не написал, хотя сборка была выложена уже довольно таки давно. Понятно, что интерес и к моду и к 3й части естественно, угасает с каждым месяцем просто семимильными шагами, но все-же. В этой сборке не работает перерасчет религиозных меньшинств в провинциях и параметры claim_on (на последнем завязаны все решения о создании того, или иного государства), что по моему - очень кричащая проблема. Я уж молчу про странную пассивность и тупость Османов, которую наблюдал и наблюдаю несколько версий этого мода. Забегая вперед, проблему с турками и проблему перерасчета решаю в купе со своим модом-аддоном по улучшению геймплея за ряд государств. Разрабатываю уже давно, ибо походу разработки, я проверяю каждый аспект проигрывая партию и сразу же правлю все проблемы и оптимизирую код. Не знаю, не особо тянет меня к еу4, ибо что-то в ней не так, как-то неестественно что-ли.

Ссылка на комментарий

Проблему с перерассчетом решил, решаю проблему с пассивностью турок

Ссылка на комментарий

Огромное спасибо команде разработчиков мода! Вернули интерес к игре! Сначала поставил версию 5.2 из темы про иностранные моды, а последнюю редакцию позже нашёл, когда эту ветку полностью прочитал.

Есть два вопроса технического плана и один по моду.

1. На карте у армий есть число, которое показывает количество отрядов в армии. В версии 5.6 это число выглядит размытым и не читается. В версии 5.2 читалось нормально. Не критично, конечно, но немного некомфортно играть. Я так понимаю, что за это число какой-то шрифт отвечает. Не подскажете, какой шрифт надо переместить из 5.2 в 5.6?

2. Возможно, не совсем в тему... В игре есть звуки, но нет музыки, хотя в опциях она включена. Я уже папку music скопировал в папку с модом - не помогает. В ванильной версии из этой же сборки тоже не идёт музыка. Поискал в общем форуме, но не нашёл ответа. Можете что-то посоветовать?

3. Играя за Францию (спасибо авторам, щитки перестали пропадать!), распиливаю Фландрию. Есть у них провинция Ниверне, у которой есть щиток государства Невер. Даже в ваниле оно было и состояло из одной провинции. В ИРЛ действительно в1356 году Невер был в составе Фландрии. Так вот, Фландрию я почти допилил, но в опциях "Создать государство" не появляется Невер. Это баг?

Ссылка на комментарий

есть ссылки где скачать с инструкцией по установке перевод? на парадоксы, только чур не отправлять.

 

в папке с переводом можно скачать внезапно только локадизацию хотя ссылка на полную русскую версию мода ведет 470мгб  но там только локализации 3.5 мгб

Изменено пользователем Gambit
Ссылка на комментарий

День добрый! Может тут еще не все мертво)) А картодел тут есть? Надо бы раздробить провы Руси хорошенько, отобразив реальное население, ну или хоть чуток, раза в 2. Население с меня, с картодела дробь провинций. В качестве данных соединим научные труды трад. и альт. историков взяв золотую середину(разбег 15-3.5 миллиона) и приуменьшим под гропорции геймплея, я так понимаю на провах учитывается городское население. 

Ну или подскажите если данная карта уже имеется.

П.С. в идеале бы еще, уменьшить рекрутов раза в 2. А то стеки в 30-60+ тыс. у Тевтонских Орденов и Литвы, да у всех..когда больше половины населения армия и еще столько же в пуле рекрутов)) Ну и увеличить общий модификатор снабжения. И еще, население в прове все еще ограниченно 999.999 лямом?

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. vlad_shel

 

Изменено пользователем Worbis
Ссылка на комментарий

MCreeper

Решил вот опять поиграть в этот мод.

Попытка №1: Начал за Литву. Почти сразу после снятия игры с паузы на меня накидываются Польша, Богемия, Силезия, Галицко-Волынское княжество (?) и ещё несколько миноров, и раскатывают меня в блин. Мда... Когда в прошлый раз за Литву играл, такого бреда не было.

 

Попытка №2: Начал за Асикага. Тут-же объявил войну Хатакеяме, пришёл, разнёс, осадил.

Рандом: "Му-ха-ха! Пять лет будешь тут сидеть!"

После того как больше года провисело "город сдастся со дня на день", я начал потихоньку ковырять это гнездо маразма штурмами. И почти доковырял, но тут...

Игра: "Три года уже никаких сражений, ничего не захватывается. Какая эта война? Нет никакой войны." [Автоматически заключает белый мир].

Мда...

 

Попытка №3: Начал за Симадзу. Напал сразу на обоих соседей...

 

Попытка №4: Начал опять за Симадзу. Захватил почти всех, остались только Я, Ямана (мой вассал) Уэсуги (уже с побитой мордой) и кто-то двухпровинчатый на самом севере. Осаждаю его, одну провинцию оккупировал. До сёгуна и сразу объединения Японии со снятием всей накопленной гадости (160 бесчестия. Личный рекорд, однако!) осталось захватить ещё одну, до того как орды повстанцем успеют от меня отколоться. Уже почти захватил, но тут мне игра говорит "НЕТ! НЕТ НИКАКОЙ ВОЙНЫ!" и см. п.2. Через пол года от меня отваливаются Тёкосабэ (Тёсокабэ?). Финиш.

Если дойдут руки опять поиграть, откачусь до старого сейва и сниму всё заранее, читами. Потому что это БАГ, чёрт побери!

А всё потому, что в моде у половины мира со старта крепости второго уровня, а войска всё те-же.

Изменено пользователем MCreeper
Ссылка на комментарий

Antinatus

Добрый день , может кто нибудь кинуть ссылочку на этот мод свежую. Заранее спасибо

Ссылка на комментарий

Джеки Эстокадо

как можно изменить длительность национализации ?

Ссылка на комментарий

Гильвладеш

Мод - самый лучший. Мне нравится даже больше, чем Магна Мудни. 

По моему, он уравнивает игру с eu4 в плане контьеньтя и количества провинций. Так что, налетайте, кушойте, скачивайте и играйте! 

Ссылка на комментарий

КТо-нибудь помнит как правильно запускать мод: при выборе страны и запуске надо жать "выбрать стандартные настройки" или выбирать "выбрать настройки самостоятельно"?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,580
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 263925

Лучшие авторы в этой теме

  • redlist2009

    268

  • verwaq

    169

  • beta

    125

  • Aspen

    95

  • MaslovRG

    72

  • Kala4

    50

  • simuil

    33

  • Antipilot

    32

  • Kit_EA

    31

  • had

    29

  • MexaHuK

    25

  • turtle

    23

  • lazyjoe

    20

  • Kaizerreich

    19

  • electromagic

    17

  • balbes

    17

  • Feyman

    15

  • Namida Sora

    13

  • Wiesengrund

    13

  • ViViSektoR

    12

  • t1aro

    12

  • 234

    12

  • wladimiron

    11

  • Eden

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Глобальный мод для Европы 3. Создана масса новых провинций, решений, событий. Переработан баланс, колонизация и многое другое. Дата начала сдвинута на 1356 год. Под неё создано несколько сценариев.

Eden

Если лень читать текст внизу, в кратце, чтобы вы знали - конечная версия этого мода толком не играбельна, читайте далее для пояснения.   Не пойму, никто об этом не написал, хотя сборка была

Eden

Проблему с перерассчетом решил, решаю проблему с пассивностью турок

Kala4

Поищи в теме я тут описывал как отбирать провы у кочевников без колонистов. Вот тоже неплохое описание как с помощью таймера отбирать провы.

Осип Самодрыга

Отсутствуют племена североамериканских индейцев - это так и задумано? Я хочу, например, за Конфедерацию ирокезов поиграть...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...