Серия игр Противостояние - Sudden Strike - Sudden Strike - Strategium.ru Перейти к содержимому

Серия игр Противостояние - Sudden Strike

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

«Противостояние» — российское название ряда компьютерных игр в жанре стратегии в реальном времени, разработанных компаниями «Наши игры» «Fireglow Games» и «Red Ice». Торговая марка «Противостояние» ныне принадлежит компании «Руссобит-М».

Изначально в 1997 году компаниями «Наши игры» и «ДОКА Медиа» была выпущена игра «Противостояние» (за рубежом известная под названием «Counter Action»).

 

Затем компанией «Fireglow Games», основанной бывшими сотрудниками компании «Наши игры», были выпущены игры Sudden Strike и Sudden Strike 2.

Впоследствии под названием «Противостояние 3» и «Противостояние 4» в России компания «Руссобит-М» распространяла локализации игр Sudden Strike и Sudden Strike 2, что создало некоторую путаницу.

 

С 2002 года в России 2D серия игр «Противостояние» развивается и поддерживается разработчиками «Red Ice». Эксклюзивными правами на издание и распространение игр серии «Противостояние» в России и СНГ обладает собственник торговой марки — компания «Руссобит-М».

 

  • «Противостояние» (Counter Action) (1997) Разработчик компания «Наши игры».
  • «Противостояние. Опалённый снег» (1998)
  • «Противостояние 3» (Sudden Strike) (2000). Разработчик компания «Fireglow Games».
  • «Противостояние 3: Война продолжается» (Sudden Strike Forever) (2001) — дополнение.
  • «Противостояние 3: Второе дыхание» — модификация для дополнения «Война продолжается». Разработчик «Руссобит-М».
  • Противостояние 4 (Sudden Strike 2) (2002). Разработчик компания «Fireglow Games».
  • Противостояние. 3D. Перезагрузка (Warfare Reloaded) (2010). Разработчик компания «GFI».


Игры, созданные «Red Ice»

  • Противостояние: Азия в огне (Cold War Conflicts) (2004)
  • Противостояние: Война в заливе (Gulf War) (2004)
  • Противостояние: Битва за чёрное золото (2005)
  • Противостояние: Европа 2015 ( (2008)
  • Противостояние: Принуждение к миру (2008)


Конфликт с Fireglow Games
Существует разногласие об авторских правах между компанией Fireglow Games и Red Ice. По мнению PR-менеджмента компании Fireglow Games некоторые игры серии «Противостояние» незаконно используют интеллектуальную собственность (код и графику), принадлежащую Fireglow Games.[1][2]

 

 

Основное отличие данной стратегии — редкое сочетание исторически корректных правил варгейма и внешних эффектов современных RTS.

Это свойство было достигнуто благодаря многим слагаемым, главное из которых — игровая система Sudden Strike, позволяющая использовать для достижения победы своих войск разнообразную и нелинейную тактику, обеспечивающая богатые возможности взаимодействия войск и окружающего ландшафта.

Популярность у поклонников жанра RTS игре обеспечили следующие особенности:

отсутствие традиционного строительства и торговли, которые оригинально компенсированы технологиями «подкрепление/снабжение»;
система повреждений дает широкие возможности задания параметров вплоть до чувствительности к каждому типу снаряда (в рамках 16 различных типов);
высокая степень интерактивности объектов ландшафта;
система озвучивания практически любых событий в игре.
возможность создания пользовательских модификаций; простая, открытая структура описания всех игровых сущностей
наличие редактора карт, что позволило пользователям создавать свои карты и кампании
невысокие требования к производительности компьютера

 

Технические особенности


В первых четырёх играх серии (Sudden Strike, Sudden Strike Forever, Sudden Strike 2, Sudden Strike: Resource War) изометрическая графика, поддерживается три разрешения экрана — максимальное составляет 1024x768. Стандартная игровая локация представляет собой ромбовидную карту (проекцию), состоящую из 256х256 игровых ячеек (тайлов), что соответствует примерно четырем квадратным километрам в реальной действительности. На игровой локации одновременно может находиться и взаимодействовать около 2000 боевых единиц, не считая объектов.

 

Начиная с Sudden Strike 3: Arms For Victory стала использоваться трёхмерная графика, на игровой локации одновременно может находиться и взаимодействовать до 4000 боевых единиц, не считая объектов.

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 411

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...