When the World Stopped Making Sense - Миграционная эпоха 476-700 гг. н. э. - Страница 2 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

When the World Stopped Making Sense - Миграционная эпоха 476-700 гг. н. э.

Рекомендованные сообщения

Maraniro

image.png

 

When the World Stopped Making Sense - A Migrational Era Mod for CK3 - 476-700 AD

 

When the World Stopped Making Sense (WtWSMS) - это масштабный капитальный проект для CK2, позволяющий играть в Эпоху Великого Переселения в любую дату между 476 (падение Западной Римской империи) и 600 годами, и продолжать игру до ванильной даты окончания, 1453 (падение Восточной Римской империи).

Спойлер

Вот основные возможности, которые планируется реализовать в моде в версии 1.0.0. 

 

- Новые закладки и временная шкала, игра между 476 и 800 годами, со всеми знаковыми датами.
- Полная переработка карты культур, десятки новых культур с сопутствующими плавильными котлами
- Переработанные религии, с уникальными ересями и расколами, начиная от христианских церковных соборов и заканчивая восходом ислама.
- Уникальная система управления с переходами и преемственностью, от бюрократических, гуптских и сасанидских правителей до феодальных субримских царств.
- Динамические решения и события, рождающие новые империи и приводящие к распаду старых царств
- Механика миграции, разработанная динамически, чтобы дать выбор игрокам и ИИ, со специальными особенностями для славянских племен
- Распадающиеся римские легионы, механика повторных завоеваний и контракты с федератами.
- События со вкусом, позволяющие ощутить особые чувства при игре во всех регионах карты

 

Дискорд группа- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Гитхаб разработчиков Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вики страница мода Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Вышла альфа версия мода. Этот мод основан на существующем моде WtWSMS для CK2

Скачать 

Спойлер

Мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Русификатор Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Maraniro
4 минуты назад, Флавий Аниций сказал:

Это называется застоем. Впрочем, автор ещё может вернутся к работе над модом. Вопрос в том, выдержит ли этот мод конкуренцию с другими модами по античной тематике.

Да, и я про тоже. Столько модов по этой тематике разрабатывается, да и вообще конкуренция среди глобальных модов серьезная на ск3

Ссылка на комментарий

Драконарий

Мод очень неплохой, проведена поистине титаническая работа по созданию атмосферы начала Темных Веков и крушения Pax Romana :good:

Атмосферная вещь! Баланс соблюдается в сценариях, нет ничего невозможного ) Разве что слишком золотишко быстро даже не самые крупные игроки накапливают, при этом его особо не тратя (ВРИ за 5 лет больше 4К золота уже имеет) Вот это как-то нереалистично, учитывая развал позднеантичной экономики и торговли. Ну и русификатора немного таки не хватает, да. 8\10 ставлю. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2022

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Maraniro

When the World Stopped Making Sense - A Migrational Era Mod for CK3 - 476-700 AD   When the World Stopped Making Sense (WtWSMS) - это масштабный капитальный проект для CK2, позволяющий играт

Maraniro

Сделал машинный перевод мода. Закинул в шапку 

Флавий Аниций

Мод для второй части тоже был долгостроем. Его лет 7 или 8 пилили. Впрочем, он был очень крутым, думаю этот будет не хуже. Вероятно, причина такой низкой скорости в том, что мод делается всего од

Maraniro

Возможно, людей у них на порядок меньше, чем в ЕК2. 

Maraniro

Основная проблема мода это пиар, реклама. Людей отталкивает длинное название мода, которое никак не раскрывает содержимое мода. Группа дискорд очень слабая, там всего 1200 человек. И это группа одна д

Maraniro

Кстати,возможно и это мод тоже возьмем на перевод. В перерывах с ЕК2,переводить этот мод)

Maraniro

Как то медленно идет этот прогресс. На гитхаб не очень активная работа, а про обновления в стиме я молчу.  

Maraniro

Пост 1.9.* Обновление статуса   Прошло некоторое время, так что вот обновление статуса; не настоящий DD, потому что не так много контента для обсуждения. Май оказался ужасным месяцем дл

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...