Технологическая группа "Кочевники" - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Технологическая группа "Кочевники"

Рекомендованные сообщения

Играю за кочевников, не важно за каких (Золотая,Казахская орда,Тимуриды).

Знаете что за кочевников играть труднее всего, у них колонистов нет....если и будут то колонизировать провы нельзя

Потом захватывать земли можете только у таких же кочевников, а с другими цивилизациями можно разговаривать на языке стали и золота...то есть ДАНЬ, Вассализация, и Победа

и все....остальные дипломатические кнопки неактивны, кроме объявить войну/мир, и дать денег.

Ладно пусть так

Самое прикольное что у технологической группы - "Степные кочевники" технология развивается со скоростью 10%

и еще плюс правительство "Кочевники" даёт +50% стоимости технологий.

И ППЦ....

Чтоб реформировать правительство надо иметь 10 уровень управления.....а она с такими доходами в таких степных провах надо сидеть прям до 1790 года...и измеряется 100 тысечами,например перейти с 5 на 6ой уровень, а доход ежемесячный и соответсвенно инвестиции максимум от силы 30 золота....

Ну это еще ладно

А чтобы принять западный образ жизни помимо того что граничить с каким нибудь цивилизованным гос-ом, надо еще иметь 25ый уровень технологий(любой)....Это просто делает игру нереальной

Короче мясо

Даже индейцы развиваются быстрее....обидно, без читов играть за кочевников тратить свое время на надежду.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Detech

А создавать Империю Великих Моголов не пробовали?

И собстно на что жалуемся? на неравноценные стартовые условия для различных стран?

Ссылка на комментарий

Толстый

Уважаемый Братислав, оффтопить не надо. Здесь обсуждаются игровые вопросы. Посему перенес ваш пост в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем Толстый
Ссылка на комментарий

Moral monster

Как раз слабость кочевников в развитии это правильно с точки зрения исторического реализма. Именно технологическая отсталость вкупе с внутренней нестабильностью и привела к краху монгольские государства. И, насколько я понимаю логику разработчиков, Орде дали такие минусы, чтобы реализовать механизм постепенного захвата ее земель усиливающимися государствами Северо-Восточной Руси. Правда, на практике в БВ это приводит к нереально разбухшей Литве и громадным колониальным владениям европейских государств на Кавказе...

Ссылка на комментарий

Аркесс

Мало чем отличается положение ЗО до и после выхода БВ. Они как были отстающей группой, так и остались.

После формирования МИ форма правления сама меняется на деспотическую монархию и мусульманскую тех. группу. И дальше вы имеете крупное гос-во с претензией на всю Азию. У индейцев и близко нет такой шары.

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Непонятно зачем разработчикам надо было делать "Nomad neighbor +1 colonist"....Ведь исторически соседи кочевников не отличались колониальной экспансией...тот же Китай, изначальная Русь(не говорю Россия), Литва.

Еще есть более развитые формы правления в кочевниках это - племенные федерации/деспотии.Они не отличаются повышенной агрессивностью, и сними цивилизованным гос-ам можно иметь дипломатические дела, в игре таким изначально представлен "Ойратская орда"...потом в более поздних периодах "Сибирь", "Крымское ханство", "Казанское ханство". Но технология "Степные кочевники" развивается со скоростью 10%, это думаю исторически несправедливо, так как по технологической развитости они не сильно уступали оседлым цивилизациям. Это сравнимо с технологиями индейцев америки.

Еще Тимуридов надо было сделать именно такими а не "кочевниками", с племенной формой правления.а как тогда они захватывали провинции если "кочевники" в принципе не могут захватывать провинции. И непонятно почему это "Ойратская орда" вдруг стала с формой правления "племенная деспотия", ведь она и являлась той самой что ни наесть кочевнической...исторически воевала с "казахской ордой", даже имела кое какие успехи...но в последствии был уничтожен "маньчжурами" захватившими китай, она попытавшись завоевать казахскую орду и прочую среднюю азию, создало нынешнюю калмыкию близ волги, на землях "ногайской орды" оттеснив их на кавказ.Потом был мирно присоединен России.

опять всё утрировали.

Изменено пользователем Chibby
Ссылка на комментарий

Аркесс
Непонятно зачем разработчикам надо было делать "Nomad neighbor +1 colonist"....Ведь исторически соседи кочевников не отличались колониальной экспансией...тот же Китай, изначальная Русь(не говорю Россия), Литва.

Еще есть более развитые формы правления в кочевниках это - племенные федерации/деспотии.Они не отличаются повышенной агрессивностью, и сними цивилизованным гос-ам можно иметь дипломатические дела. Но технология "Степные кочевники" развивается со скоростью 10%, это думаю исторически несправедливо, так как по технологической развитости они не сильно уступали оседлым цивилизациям. Это сравнимо с технологиями индейцев америки.

Еще Тимуридов надо было сделать именно такими а не "кочевниками", с племенной формой правления.а как тогда они захватывали провинции если "кочевники" в принципе не могут захватывать провинции.

опять всё сутрировали.

Потому что заселение кочевых земель - НЕ колонизация? ;)

Ссылка на комментарий

А почему должен быть именно такой модификатор"Nomad neighbor +1 colonist" ?

Чем это аргументировано? Ну в национальную идею сделал - колониальные предприятия, потом хоть заколонизируйся, что и сделала россия

Ссылка на комментарий

Братислава почему так говоришь? Ведь известны средневековые золотоордынские писатели, ученые, батыры, беклербеки...та же татарская средневековая литература....не говоря о среднеазиатских ученых, правителей...тот же "Улугбек" внук Тимура,покровитель всех ученых

Играет историческая обида? Ведь российская цивилизация всегда противопоставляла себя тюркомонгольской.

Ссылка на комментарий

Аркесс
Братислава почему так говоришь? Ведь известны средневековые золотоордынские писатели, ученые, батыры, беклербеки...та же татарская средневековая литература....не говоря о среднеазиатских ученых, правителей...тот же "Улугбек" внук Тимура,покровитель всех ученых

Играет историческая обида? Ведь российская цивилизация всегда противопоставляла себя тюркомонгольской.

Монгольской крови и монгольского происхождения - совсем не одно и то же. Татары это вообще-то не вся Орда. "Татарская средневековая литература" - пока татары были частью Золотой Орды, такого понятия вообще не существовало. В основном все исторические памятки оставили не сами кочевники, а покоренные ими народы, на землях которых те находились.

А +0,33 колониста за соседа из Орды, вполне компенсируется минусом к налогам и к приросту населения. Всё равно куда тратить этот бонус, как не на завоевание? Хотите копить 0,5 колониста в год православием и завоевывать 1 прову 10 лет? что за бред?

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

CityLove
Играю за кочевников, не важно за каких (Золотая,Казахская орда,Тимуриды).

Знаете что за кочевников играть труднее всего, у них колонистов нет....если и будут то колонизировать провы нельзя

Потом захватывать земли можете только у таких же кочевников, а с другими цивилизациями можно разговаривать на языке стали и золота...то есть ДАНЬ, Вассализация, и Победа

и все....остальные дипломатические кнопки неактивны, кроме объявить войну/мир, и дать денег.

Ладно пусть так

Самое прикольное что у технологической группы - "Степные кочевники" технология развивается со скоростью 10%

и еще плюс правительство "Кочевники" даёт +50% стоимости технологий.

И ППЦ....

У них группа войск - муслимская. Это хоть как-то упрощает ситуацию

Ссылка на комментарий

Аркесс

Пост побудил начать партию за Золотую Орду. Хочу доказать, что все страны играбельны, и кочевые - тоже. Или доказать обратное :)

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

CityLove
Пост побудил начать партию за Золотую Орду. Хочу доказать, что все страны играбельны, и кочевые - тоже. Или доказать обратное :)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , после нового года накатал тактику за кочевников.

Объединять темы не стану, т.к смысл, идея и композиция немного разные

Ссылка на комментарий

Аркесс

Стартанул резво, но 85000 повстанцев в 1424 году это... Весело :)

Кому там драйва не хватает?)Нажмите здесь!
 post-12627-1294972315_thumb.jpg [Cкрыть]
Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

CityLove
Стартанул резво, но 85000 повстанцев в 1424 году это... Весело :)

Кому там драйва не хватает?)Нажмите здесь!
 post-12627-1294972315_thumb.jpg [Cкрыть]

Разработчики, наверное, так захотели нас развлечь

Ссылка на комментарий

А чтобы принять западный образ жизни помимо того что граничить с каким нибудь цивилизованным гос-ом, надо еще иметь 25ый уровень технологий(любой)....Это просто делает игру нереальной

Не нужен 25 уровень техов для вестрнизации. Нужно чтобы у соседнего западного государства уровень технологий (всех вместе) был выше ваших хотя бы на 25 пунктов. Поверьте мне это не так много, т.е. если оно будет превосходить вас во всех техах хотя бы на пять уровней уже можно делать вестернизацию. Обычно даже восточноевропейские государства имеют разрыв по технологиям с кочевниками в 25 уровней лет через 70 (вы как раз к этому времени только успеете сдвинуть ползунки на нужное значение для вестернизации)

Изменено пользователем morv
Ссылка на комментарий

Аркесс

Нереальной говорите?

Когда то это было Золотой ОрдойНажмите здесь!
 post-12627-1295142805_thumb.jpgpost-12627-1295143147_thumb.jpg [Cкрыть]

Теперь самая сильная и крупная в мире исламская страна, вторая в мире держава по валовому доходу, с исламской (75%) техгруппой, восточной армией и имперским правительством.

33 года ушло.

Обычный уровень сложности.


 ! 

Тема переносится в Архив.
 
Изменено пользователем Jeffery
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 16
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 15502

Лучшие авторы в этой теме

  • Аркесс

    6

  • Chibby

    4

  • CityLove

    3

  • Moral monster

    1

  • Толстый

    1

  • morv

    1

  • Detech

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...