Panzer Corps Modern Conflicts - Страница 6 - Моды для Panzer Corps - Strategium.ru Перейти к содержимому

Panzer Corps Modern Conflicts

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

7byzcvu.jpeg

 

Форум мода    -   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Новый мод, основанный на современности. Вы будете командовать могучими вооруженными силами НАТО, России и многих других стран в различных конфликтах по всему миру.... вымышленных и исторических.

 

- Тема современной войны
- Более 2000 юнитов
- Война на подводных лодках (требуется официальный патч 1.32, включенный в этот выпуск)
- Третья Мировая война: Учебная кампания
- Третья Мировая война: кампания НАТО
- Третья Мировая война: Российская кампания
- Третья Мировая война: Турецкая кампания
- Историческая: Южная Атлантика '82 (Большой сценарий)
- Историческая: Персидский залив '91 (большой сценарий)
- Историческая: Персидский залив '03 (Большой сценарий)
- Историческая: Гражданская война в Сирии '11-17 кампании
- Вымышленная: Северная Африка '22 ( Кампания)
- Вымышленная: Европа '22 (Грандиозный сценарий) (Работа продолжается)
- Новая библиотека
- Новые звуки
- Новая музыка
- Местность Масси
- Подробнее будет объявлено в будущих обновлениях.

 

Спойлер

 

wq37AoZ.jpeg

 

qAbIBTo.jpeg

 

OECZ1yK.jpeg

 

zeuULXV.jpeg

 

aslwO2P.jpeg

 

 

 

Спойлер

 

Список изменений 1.95
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
- Новых наций: нет.

КАМПАНИИ
- Третья мировая война: НАТО
* Общие незначительные корректировки в нескольких сценариях.
* Миссия 05: Исправлена доступность слотов для воздушного транспорта.
* Миссия 06: российские штурмовые силы слегка ослаблены.
* Миссия 07: Исправлено развертывание авиации после взятия российской авиабазы.
* Миссия 18: увеличено количество основных юнитов игрока. Агрессивность российских военно-воздушных сил немного снижена.

- Третья мировая война: Россия
* Миссия 06: изменены российские заклинания развертывания. Расположение подразделений НАТО на передовой.
* Миссия 08: внесены коррективы в развертывание небольших вражеских подразделений.
* Миссия 09: Интенсивность вражеских воздушных атак немного уменьшена. Наземные подразделения расставлены.
* Миссия 10: добавлено несколько вражеских подразделений.
* Миссия 14: изменены российские заклинания развертывания. Ударные силы НАТО организованы.

- Третья мировая война: Турция
* Миссия 01: исправлен неправильный камуфляж американского подразделения.
* Миссия 02: исправлены условия победы.
* Миссия 07: исправлено предельное условие победы.

- Гражданская война в Сирии
* Новые камуфляжи для Сирии, FSA, YPG, ИГИЛ, Аль-Нусра (иммерсионный камуфляж submod)
* Исправлены камуфляжи российских и американских подразделений в схеме пустыни
* Миссия 01: исправлена проблема с транспортом BTR-50PK.
* Миссия 10: больше не требуется уничтожать минные поля.
* Миссия 15: изменены условия поражения.

- Северная Африка '22
* Миссия 10: небольшие изменения в поведении вражеских подразделений /опыт.

СЦЕНАРИИ
- Грандиозный сценарий Европы
* Фаза НЗП завершена.
* Исправлены проблемы с "нейтральными проклятиями" малых государств НАТО.
* Исправлены проблемы с наложением заклятий на флаг Турции (при совмещении с Россией).
* Исправлены проблемы с наложением заклятий на флаг Сирии.
* Исправлен район дислокации отсутствующего авианосца (Северное море)
* Улучшено поведение искусственного интеллекта.
* Добавлены новые юниты.
* Скорректировано развертывание нескольких юнитов.
* Исправлено несколько названий проклятий.

ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
- Россия
* BRM-1K
* BRM-1K модель 2021
* BMD-4
* T-80UE-1

- США
* Boeing AH-64E Guardian
* MQ-9 Block 5 Reaper

- Франция
* MQ-9 Block 5 Reaper

- Великобритания
* CAMM Sky Sabre

- Венгрия
* Венгерский спецназ
* Эйдер Ялчин
* MaxxPro Dash M1235
* Raba H-25

- Сирия
* BRM-1K
* БТР-152
* БТР-152K
* БТР-152U

- Италия
* MQ-9A Predator B

- Польша
* BWP-1D
* BWR-1D
* 9K33 Osa AK

- Беларусь
* BRM-1K

- Украина
* BRM-1K

- Нидерланды
* Boeing AH-64E Guardian

- Швеция
* Strf 9040C
* Stripbv 90

- Армения
* BRM-1K

ГРАФИКА / ЗВУКИ
- Гражданская война в Сирии: новые камуфляжи для Сирии, ССА, YPG, ИГИЛ, Аль-Нусры (иммерсионный камуфляж)
- Переработан камуфляж греческих подразделений (иммерсионный камуфляж)
- Переработан камуфляж армянских подразделений (иммерсионный камуфляж)
- Переработан камуфляж азербайджанских подразделений (иммерсионный камуфляж)
- Переработан камуфляж грузинских подразделений (иммерсионный камуфляж)
- Улучшено несколько других камуфляжей.
- CV-90 (все серии / нации): переработаны иконки.
- Улучшены иконки нескольких юнитов.
- Исправлено несколько анимаций.

ОБОРУДОВАНИЕ
- Исправлено несколько общих несоответствий.
- Исправлена опция покупки нескольких единиц AA (установленный режим).
- BMP-1K (все нации): уменьшена заметность.
- 2S4 Тюльпан (все нации): исправлено передвижение при развертывании.
- Исправлен MIM-23 Hawk (все нации): пропавший транспорт.
- 9K22 Tunguska (все серии / нации): AA уменьшен.
- Tor (все серии / нации): AA уменьшен.
- 9K317 Buk (все серии / нации): исправлены несоответствия в названиях.
- МиГ-29М (все нации). Немного увеличена АД.
- Подразделения РЭБ (все нации). Дальность стрельбы увеличена до 1.

- США
* F-15 (варианты C / D / E): HA / SA уменьшен.
* F-16D: HA уменьшен.
* F-18 (все варианты):
- AD / GD немного увеличен.
- "Режим атаки с поверхности": дальность стрельбы увеличена до 1. SA / HA уменьшен. Увеличено количество НА.
- "Режим истребителя": уменьшено количество НА.

- Россия
* T-80BVM: стоимость увеличена.
* МиГ-29SMT: AD немного увеличена.
* Су-30 Сухого (морской вариант) и Су-33:
- "Режим наземной атаки": дальность увеличена до 1.
- "Режим истребителя": уменьшена НА.
* Sukhoi Su-34: NA немного уменьшен.
* Sukhoi Su-35S: NA удален. SA уменьшен.
* Orion: стоимость снижена.
* Ту-22М3: дальность полета 1.
* Проект 22160: устранены (исправлены) противолодочные возможности.

- Германия
* MIM-104F: можно приобрести в развернутом режиме.
* IRIS-T SLM: можно приобрести в развернутом режиме.

- Франция
* 155-мм GCT AUF1 / 2: удален NA.
* CAESAR: удален NA.

- Турция
* T-107: исправлен тип передвижения. Исправлена транспортная доступность.
* Hisar-O: можно приобрести в развернутом режиме.

- Италия
* RPG Пехота: удалена черта "минный убийца" (исправлено).
* Исправлены расходы семьи Ариете (кампания в Северной Африке).

- Польша
* PT-91: стоимость снижена.

Пользовательский интерфейс / ДРУГИЕ
* Библиотека обновлена.
Восточный фронт: советский шторм (версия 96): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Современные конфликты (версия 1.9): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 


Скачать -Современные конфликты v 1.95

 

Спойлер

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОДМОДУЛИ
Благодаря сотрудничеству с другими замечательными моддерами из сообщества, Modern Conflicts поставляется с дополнительными подмодами для улучшения игрового процесса.
Несколько опций позволяют настроить игру по своему усмотрению.

Погружение: камуфляж (от Wurschtmaxe)
"Ванильные" скины MdC заменены камуфляжами, основанными на реальной жизни.

I86rvHo.jpg

Погружение: Знаки отличия (автор Arvidus)
Флаги на значках подразделений заменены реальными эмблемами родов войск.

8GGzmTS.jpg

Полное погружение
Сочетание обоих подмодов Camos и Insignias. Для всех тех закоренелых поклонников реализма и погружения.

wEexGDm.jpg

Звуки атмосферы
Музыкальные треки заменены фоновыми звуками битвы.

 

4L61h2M.png

jUdbmuw.png

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

да просто steam стереть и все

Ссылка на комментарий

Master Chif

 

10 часов назад, mochuelo сказал:

Именно это и поможет. Вам нужно в папку с игрой скопировать не PanzerCorps.exe, а PanzerCorps Steam.exe.,удалить оригинальный exe и переименовать PanzerCorps Steam.exe в PanzerCorps.exe

Ага.. Попробую, результат отпишу.

Ссылка на комментарий

Master Chif
10 часов назад, mochuelo сказал:

Именно это и поможет. Вам нужно в папку с игрой скопировать не PanzerCorps.exe, а PanzerCorps Steam.exe.,удалить оригинальный exe и переименовать PanzerCorps Steam.exe в PanzerCorps.exe

Боже мой, спасибо вам большое! Проблема решена! Сделал как вы и написали, игра открылась и версия 1.32!

Ссылка на комментарий

Master Chif

Мдам, появилась новая проблема, GME видит моды, игра обновилась до версии 1.32, но игра не видит мод, вообще, открывается оригинальная игра, кто-то знает как решить эту проблему? 


UPD.
Попробовал установить другую модификацию, та же история, игра просто не видит, проблема вроде кроется в том, что через экзешник (Panzer Corps Steam) игра вообще не видит ничего кроме ядра игры, даже официальные ДЛС не активируются, у кого-то есть варианты, как это можно решить?(

Изменено пользователем Master Chif
Ссылка на комментарий

mochuelo
56 минут назад, Master Chif сказал:

Мдам, появилась новая проблема, GME видит моды, игра обновилась до версии 1.32, но игра не видит мод, вообще, открывается оригинальная игра, кто-то знает как решить эту проблему? 

Попробуйте сменить язык  меню на английский, тогда появится выбор кампаний именно мода.

 

У меня тоже gog версия. Я устанавливал в слдующей последовательности:

1. Сама игра

2. DLC через отдельные инсталяторы gog

3. Патч 1.32, путем копирования в папку c игрой файлов PanzerCorps Steam.exe (с переименованием), ScenarioEditor.exe и папки UI

4. Утилита jsgme, ее запуск для создания папки MODS

5. Копирование из архива папок мода в папку MODS

6. Подключчение через jsgme основного мода MdC_00-Main

7. Запуск 

При русском языке в главменю действительно отображаются только ванильные сценарии и кампании, нужно переключить на английский.

Также, автор мода советует создать ярлык PanzerCorps.exe на рабочем столе и в свойствах ярлыка дописать параметр /nocahe   и запускать таким образом. Все должно работать.

Изменено пользователем mochuelo
Ссылка на комментарий

Master Chif
3 часа назад, mochuelo сказал:

Попробуйте сменить язык  меню на английский, тогда появится выбор кампаний именно мода.

 

У меня тоже gog версия. Я устанавливал в слдующей последовательности:

1. Сама игра

2. DLC через отдельные инсталяторы gog

3. Патч 1.32, путем копирования в папку c игрой файлов PanzerCorps Steam.exe (с переименованием), ScenarioEditor.exe и папки UI

4. Утилита jsgme, ее запуск для создания папки MODS

5. Копирование из архива папок мода в папку MODS

6. Подключчение через jsgme основного мода MdC_00-Main

7. Запуск 

При русском языке в главменю действительно отображаются только ванильные сценарии и кампании, нужно переключить на английский.

Также, автор мода советует создать ярлык PanzerCorps.exe на рабочем столе и в свойствах ярлыка дописать параметр /nocahe   и запускать таким образом. Все должно работать.

 Переустановил игру и следовал тому, что вы написали, не видит игрушка ничего, языки менял перезапускал но ничего не помогает.

 

 

 

_________
добавлено 1 минуту спустя
В 03.03.2024 в 22:08, Estherr сказал:

Во-первых, списался с автором - папка UI из архива 132 точно не нужна.

 

Насчёт exe-шника - у него таких проблем не было. Но говорит, что похоже на то, как будто версия exe не от той версии игры.

 

Честно, не знаю, в чём проблема :( У меня на стимовскую версию, что патч, что мод накатились без проблем. Более того, 1.32 вполне спокойно работает с кучей других модов. Возможно даже с "оригинальными" кампаниями будет работать, просто не интересно на фоне модов =)

Вы не подскажите решение проблемы? все сделал по инструкции, ошибку СRC решил, но игра просто не видит мода и все тут(

 

 

Запустил для интереса какой-то оригинальный сценарий, обновились иконки и флаг, юнитов просто нет, их нет ни на карте ни в магазине купить нельзя.

Изменено пользователем Master Chif
Ссылка на комментарий

Estherr

Как мод ставили? Через GME?

 

Судя по тому, что удалось запустить оригинальный сценарий - мод явно криво встал. При правильной установке доступны только компании и сценарии MdC. А старые юниты автор выкинул полностью =)

Ссылка на комментарий

Master Chif
30 минут назад, Estherr сказал:

Как мод ставили? Через GME?

 

Судя по тому, что удалось запустить оригинальный сценарий - мод явно криво встал. При правильной установке доступны только компании и сценарии MdC. А старые юниты автор выкинул полностью =)

Ставил действительно через программу JSGME, стоит только "MDC_00-MAIN" 
Все ставил как положено, установил свежую игру, обновил до 1.32, создал папку "MODS", установил программу JSGME, перекинул в папку "MODS" файлы мода, открыл программу и подключил только сам мод без саб-модов, открываю игру и тут те на, ничаго не робит( 

 

 

UPD.

Скажите, пожалуйста, может ли проблема крыться в том, что у меня Win 10?

Мод я устанавливал на 2 машинах и на двух этих машинах мод не работал.

Изменено пользователем Master Chif
Ссылка на комментарий

Estherr

Хм, ну по идее всё правильно.

 

Не поленился, накатил с нуля игру (давно собирался на второй ноут поставить, лол), JSGME (со снапшотом "нетронутой" игры), мод и патч 1.32 - всё запустилось и можно допами обмазывать.

 

Так что если соблЮсть все шаги - должно работать. Даже не знаю, где что-то могло пойти не так.

Ссылка на комментарий

Master Chif
6 минут назад, Estherr сказал:

Хм, ну по идее всё правильно.

 

Не поленился, накатил с нуля игру (давно собирался на второй ноут поставить, лол), JSGME (со снапшотом "нетронутой" игры), мод и патч 1.32 - всё запустилось и можно допами обмазывать.

 

Так что если соблЮсть все шаги - должно работать. Даже не знаю, где что-то могло пойти не так.

Это смешно) 
Я таки поставил игрушку на ноутбук и оно работает)

Скажите, какая самая свежая версия русификатора? я так понимаю, что им занимаетесь вы)

Ссылка на комментарий

Estherr
11 минуту назад, Master Chif сказал:

Это смешно) 
Я таки поставил игрушку на ноутбук и оно работает)

Скажите, какая самая свежая версия русификатора? я так понимаю, что им занимаетесь вы)

Ну, будем считать, что фаза луны сменилась и всё получилось =)

 

Самая свежая - 1.95, как и у мода. У меня в подписи ссылка на файлик. Там, правда, есть пара косяков, которые так и нет времени поправить =)

Ссылка на комментарий

Master Chif
50 минут назад, Estherr сказал:

Ну, будем считать, что фаза луны сменилась и всё получилось =)

 

Самая свежая - 1.95, как и у мода. У меня в подписи ссылка на файлик. Там, правда, есть пара косяков, которые так и нет времени поправить =)

Я хочу сказать вам спасибо, вы уделяли на меня свое время, так что.. Спасибо вам) 

Ссылка на комментарий

Estherr

Да не за что =) Обращайтесь, наслаждайтесь, мод реально клёвый, и всё такое.

Ссылка на комментарий

Viggen27210

Никак не получается, не с пираткой не с ГОГ, может кто поделится сборочкой?

 

23 часа назад, Viggen27210 сказал:

Никак не получается, не с пираткой не с ГОГ, может кто поделится сборочкой?

Хехе, поставил на планшет с 11 виндой, чудо блин, мод заработал. Дело в системе на компе. Странно. Попробую ручками почистить реестр от упоминаний корпуса и посмотреть что выйдет

Ссылка на комментарий

uzbel2012

i-think-bradley-needs-a-neat-hat-v0-mccj

 

Цитата

Спустя некоторое время и много знаний, почерпнутых из моего опыта создания этого, я готов представить бета-версию Modern Conflicts Enhanced, дополнения к моду Akkula Modern Conflicts Mod. В настоящее время он доступен с версией его мода 1.95.

Что в нем есть? Вот список того, чего следует ожидать!

  • Переделка кампании НАТО и России.

Доработка включает измененные заклинания, контратаки противника, борьбу на поле боя с появлением вражеских подкреплений на протяжении всего сценария. Добавлены локации и добавлены внутрисценарные цели, которые вознаграждают вас престижем или специальными юнитами. Оно еще не полностью протестировано, но должно быть доступно. В целом, это бета-версия, которая со временем будет дорабатываться
В нее также входят вспомогательные силы, юниты и нации, которые игрок изначально не использовал или мог бы использовать.
Изменения также включают заклинания выхода во всех сценариях и отсутствие ограничений на опыт.

  • В кампании НАТО вы можете создать многонациональные силы из первого сценария, и все проклятия являются общими для всех стран
  • Расширенный список юнитов для некоторых стран, но в основном для Польши, но также с небольшими дополнениями для некоторых стран, таких как США.
  • Это танки Abrams для Польши, F-35, HIMARS и польская пехота RPG. Добавлены американские ATACMS для HIMARS.
  • В качестве транспорта для юнитов можно использовать множество бронетранспортеров. Вы можете подумать, что было бы лучше иметь юнитов 2 в 1, но это становится дорого, если вы хотите использовать такую линейку.
  • У британцев есть мобильная адаптация их укрепленной позиции и опорного пункта
  • У США и Франции есть мобильная авиабаза, которую можно превратить из транспортной в авиабазу, способную дозаправлять и усиливать истребители и штурмовики.
  • Все 6 основных стран НАТО могут приобретать военно-морские корабли в разделе "Противовоздушная оборона" экрана покупки, и их можно переключить на соответствующую роль после развертывания в сценарии. Режим AA предназначен не только для того, чтобы его можно было приобрести, но и для выполнения определенной роли. Надводные корабли могут напрямую вступать в бой с самолетами противника.
  • В игру добавлены прототип Boxer MCS (служба разминирования) и беспилотник MCS.
  • Для российской стороны представлены десантные Д-30, "Шилки" и "Тунгуски"
  • Они также получили T-72B2 с возможностью стрельбы из парашюта, но его нельзя приобрести, но вместо этого вы можете получить его в качестве бонусной единицы.
  • Вместе с ним вы можете получить TOS или Малику в качестве бонусной единицы, чтобы сбалансировать вариативность бонусных единиц между НАТО и Россией.
  • Сирия получила новое снаряжение, но кампания осталась прежней.
    Теперь есть сирийская укрепленная позиция, недоступное элитное пехотное подразделение RPG, которое имеет те же характеристики, что и российская пехота RPG, недоступные Humvee, M777, M1117, MaxxPro и Tigr, которые будут предоставлены в качестве награды в обновлении сирийской кампании. Их можно получить с помощью чита alleqp
  • Сирийский тяжелый РСМД теперь имеет двойное назначение
  • Также изменено оснащение уже существующих вещей.
  • Все спецподразделения теперь считаются бонусными или дополнительными подразделениями. Морские котики и SAS могут быть переведены на транспорт airbourne в любом месте и в любое время, в то время как Иностранный легион, GROM и KSK могут вступать в бой с юнитами и уничтожать все укрепления
  • Все саперы могут одним ударом по минным полям свести на нет любые укрепления вражеских сил, иначе говоря, они действуют как инженеры в базовой игре
  • У бойцов в режиме Ground Attack больше топлива и боеприпасов, чем у их обычных собратьев, а также они сводят на нет любое укрепление своей цели.
  • Бойцы в режиме recon могут перемещаться в режиме recon
  • F-18 в режиме истребителя совершают разведывательное движение
  • F-18 в режиме наземной атаки сводят на нет укрепление своей цели.
  • Доступность польского снаряжения будет соответствовать доступности страны происхождения (т. е. Если Leo2A4 доступен для Германии, он будет доступен и для Польши)
  • Дроны могут вести разведку
  • У вас наконец-то не будет пустых героев! На всех 3 полях, где вы можете получить героя, будет изображение
  • Общий список подразделений, в котором есть общий список пехоты, M109, минометов и M113 без знаков отличия. Их можно отнести к любой нации в редакторе сценариев.
  • Современная российская бронетехника будет доступна во время российской кампании.
  • и многое другое!

Что будет дальше?

  • Первым делом мы отшлифуем кампании НАТО и России. Они далеки от того, что я хочу, и некоторые сценарии могут быть слишком сложными. Вот почему это тоже будет очень полезно. Обратная связь была бы очень полезна из-за нехватки времени
  • Улучшайте экипировку, добавляйте дополнительное снаряжение
  • Отредактируйте кампанию в Сирии, Турции и Северной Африке.

У меня появилось намного больше идей и знаний и опыта после этой работы, которая продолжалась несколько месяцев. Итак, я считаю, что версии этих кампаний будут намного лучше, чем кампании России и НАТО. Российская кампания была первой, которую я закончил, и я не самый большой ее поклонник ни в том, ни в другом случае. Вот почему у меня также есть планы на

  • большая доработка и дополнения к уже существующим кампаниям.
  • в будущем появятся пользовательские сценарии и кампании, и я расскажу, что повлечет за собой моя пользовательская кампания, с несколькими скриншотами в конце.

Ссылка на мод находится Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Активировать мод можно с помощью универсального средства активации модов. Сначала вы включаете MdC 1.95, затем вы включаете Modern Conflicts Enhanced и нажимаете "да" на всплывающей вкладке, и все готово!

Я хотел бы поблагодарить Аккулу за отличный мод, который он создал, Тандерхога, который был отличным солдатом и протестировал мой мод, Тоби72, который также внесет свой вклад в этот мод, добавив список юнитов, которые он модифицировал с помощью уже существующих моделей. Я также хотел бы поблагодарить Соню, которая еще не перезвонила мне, но я использовал модель минометного подразделения, используемого в этом моде.


Теперь о пользовательской кампании, которую я создаю... Обратите внимание, что флаг - это просто заполнитель
Изображение

Изображение

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Estherr

Чуть чай на себя не пролил, когда читал перевод фич этого странного мода. Т-72 с возможностью стрельбы из парашюта это прям мощь и сила =)

 

ps: начал ковырять GC '42 от nkivdd - процесс несколько затянется, автор докинул целую гору новой техники, которую тоже надо окучить. Процесс скорее рутинный, но время занимает.

Ссылка на комментарий

uzbel2012
6 часов назад, Estherr сказал:

Чуть чай на себя не пролил, когда читал перевод фич этого странного мода. Т-72 с возможностью стрельбы из парашюта это прям мощь и сила =)

Урожай мака видать поспевает недалеко от ранчо творца этого детища  )))

Спойлер

 

398304_statue-of-liberty-world-in-confli

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это не первая попытка фанатов скрестить бульдога с носорогом )))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 116
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 11833

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Estherr

14 сценариев.   upd: обсчитался. Технически их 17 с учётом небольшой развилки. 14 или 15 в одном прохождении, в зависимости от выбора. В 1.9 ожидается полноценная турецкая кампания - с бэ

Estherr

Не прошло и двух недель =) Modern Conflicts RU 1.85 >Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. <   05.03.23, версия 1.85 для Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Локализация приведена к

uzbel2012

Вроде работает ) Итальянские гаубицы просто жут )) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   А теперь ясно откуда такая любовь к этой гаубице ))

Estherr

Ахаха, внезапно. Я успел погонять бету турецкой кампании и это было достаточно неплохо.   ps: перевод тоже будет, но скорее всего не сразу - свободного времени не очень много (

uzbel2012

Решил поиграть  пока без перевода поиграть в турецкую компанию но некоторые нюансы и поворот сюжета  не понятны ) Как понимаю американские и сирийские военные  базы лучше обходить так как они х

benya

К сожалению не смогу Я в ручном режиме обновил переводы сценариев в компании за НАТО и убрал двоеточие из их названий, после этого стало ок.   Как я вижу, название сейвов автоматически с ге

Estherr

Бум! Хэдшот!   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   20.11.23, версия 1.95 для Modern Conflicts 1.95 - Локализация приведена к версии Modern Conflicts 1.95; - Локализована тур

Estherr

Спрашивали - отвечаем:   Авиация РЭБ представляет собой "стратегический бомбардировщик" в понимании движка PzC, но с ОЧЕНЬ высокой защитой от атак с земли. Т.е. при атаке он давит цель (supp

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...