Почему CHRONOLOGY MOD на VICTORIA 2 неиграбелен. - СhronologyMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

Почему CHRONOLOGY MOD на VICTORIA 2 неиграбелен.

Рекомендованные сообщения

Aurelius36

Решил полистать новые обзоры модов для Виктории 2, и вот попалось видео "В какие моды поиграть и как устанавливать моды, Victoria 2" Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Включаю и тут как бац с самого начала "Мод хронолоджи гавно. Почему гавно? Да я вам сейчас ссылку дам на видео в котором расскажут почему он гавно!" :scare:

Открываю видео, с ответом "почему" Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  :smile121:

А дальше лучше по пунктам разложить почему же так :boy-cleanglasses:

Аргумент первый: В игре бесполезные ресурсы (речь идет о потребительских), их не нужно захватывать по причине того что они не используются в промышленности :burzhuy:

Как пример приводится опиум и табак. Два ресурса, где без первого никогда не будет удовлетворенного среднего  и богатого класса попов, а второе приносит всегда огромную прибыль, назвать бесполезными и которые можно не захватывать. Ок, забудем про прибыль и пользу этих ресурсов, посмотрим на динамику покупок. Страны в середине второго десятка даже имея деньги и средние пошлины могут позволить себе купить опиум и табак максимум на 75% своих нужд. Берем калькулятор и считаем сколько денег будет уходить на импортирование этих товаров при условие неудовлетворенности своего населения :boy-cleanglasses:

Аргумент второй, армия: Бесполезная конница - а разве отменяли "разведку" и скорость захвата провинций? Неужели базовая механика не известна автору этого видео? 

Бесполезная пехота - мол можно строить гвардию из признанных и арту из непризнанных. Это, допустим, в Европе создавать Гвардию, а в Азии арту, и гонять (с утра до ночи) кораблики чтоб собрать более менее комплектованные бригады? Хотел бы я на это посмотреть после очередной мировой войны. На все эти телодвижения по комплектации армии таким способом, корабликами по всей карте собирать каждую бригаду :sleep:

Аргумент третий: Катай и как же его приятно и легко кушать в хронолоджи. Ок. Китай в ванили - клепается претензия "захват автономии" и "захват колониальной провинции" - две провинции за одну войну отжимается у Китая. Китай в хронолоджи - лишь одна претензия на колониальную провинцию и то один раз в шесть (а не пять лет, как при обычном перемирии).

Так где легче и быстрее захватить Китай? 

Ах да, Китай же в хронолоджи после цивилизации распадается. Так он и до этого тоже может распадаться, вот только все эти кусочки будут в сфере одной из ВД.

Дальнейший аргумент почему хронка плохая - потому что можно отжать Яву у Нидерландов :smile37:Хотя чтоб отжать эту самую Яву придется воевать как минимум с двумя ВД, ну да ладно.. аргумент весомый, наверное :smile37:

Аргумент четвертый: сильные страны слишком сильные, слабые слишком слабые. Возможно, возможно уравнять зулусов и прусаков было бы логичнее, по мнению автора  :jongler:

Аргумент пятый: мед реформы, те что на буст населения. Хм, а вообще кому-то интересно население в года когда эти самые реформы можно провести? Есть люди которые после 1900 года проводят перепись своего населения? Хотя, даже со всеми мед реформами, как то не сильно заметно миллиардное население в той же Индии или Китае.

Аргумент шестой: изобретение трактор не приносит никакого эффекта.

Цитата

tractors = {
   
    effect = {
        farm_rgo_eff = 0.5 

И зачем автор видео удалил эту строчку в своем моде, загадка :sherlok:

Аргумент седьмой: в игре много кораблей и по этому она у него лагает! o.O

Резюме автора: "хронолоджи это фактически ванилка, только с контентом" - поэтому этот мод ужасный. Наверное мод без контента интереснее будет, для автора :madness:

Но за мнение и оценку спасибо :smile173:

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kat0she4ka

Тоже случайно наткнулся на это авторитетное мнение :Cherna-facepalm: Идеальная иллюстрация фразы - "Молчи - может, за умного сойдёшь". 

Ссылка на комментарий

А как же главный аргумент за постоянные восстания, там что то подобное было.

P.S. Хронолоджи хорош, хорош контентом и флаворами, но то же LGEM чувствуется тяжелее например. Ну и аргумент про корабли имеет смысл, крутые дредноуты и прочее дерьмо должны быть дорогими, да и вообще флот должен быть дорогой

Изменено пользователем Naybe
Ссылка на комментарий

У Хронолоджи есть недостатки, но он был и остаётся одним из лучших модов для Вики 2 и пожалуй самым любимым модом лично для меня. Сколько там ивентов и решений всяких, особенно для РИ! И , ИМХО, он как-то компактнее и содежит меньше всякой ненужной шелухи, всё как-то сразу понятно. Русификатор, опять же, не нужон. Может всяким манчкинам, пытающимся захватить мир к 1848, мод и не понравится, но мне, любящий более медитативный и историчный геймплей, очень заходит. Хотя, да, возможно видов фабрик не слишком много, и можно было бы перебалансить стоимость флота, укреплений и т.д. Но это всё же мелочи.

Ссылка на комментарий

Nemecfaeton

Лишь после того, как узнал про этот мод начал более активно играть, хотя первая до сих пор по часам, даже в стиме больше времени)

Единственный минус этого мода, слишком много всяких событий после 1900-ых годов, тем самым невозможно просто год-другой пролистнуть, вечно будут паузы на события, ну и отвал колоний бесячая тема

Ссылка на комментарий

ТамикКлан

Лично меня в Хронологическом Моде бесят безумные баффы для обороняющегося. Мало того что разрабы мода вывалили жирнющие защитные бонусы для всех типов местностей, так ещё и в целом усложнили рельеф карты. Изначально приятный Китай с равнинами и холмиками превратился в какой-то Афганистан. Причём обороняться игроку, то бишь мне, из-за ссыкливого компьютера приходится очень редко. 

 

И ещё, не знаю, проблема ли это мода или оригинальной игры, но для ИИшки лимита снабжения словно вообще не существует. В 1860 году полу-цивилизованныц китаяц как-то умудряется держать в одной области под 200К, не неся заметных потерь.

Изменено пользователем ТамикКлан
Ссылка на комментарий

Aurelius36
11 минуту назад, ТамикКлан сказал:

В 1860 году полу-цивилизованныц китаяц как-то умудряется держать в одной области под 200К, не неся заметных потерь.

Они несут потери, просто быстро восполняют их. 

Когда подрежите их солдатский пул, сразу заметите как пополнение перестанет поспевать за потерями :burzhuy:

14 минуты назад, ТамикКлан сказал:

Изначально приятный Китай с равнинами и холмиками превратился в какой-то Афганистан.

Так это смотря в какой части Китая воевать :hunter:

15 минут назад, ТамикКлан сказал:

Причём обороняться игроку, то бишь мне, из-за ссыкливого компьютера приходится очень редко. 

Можно заманить их, у меня иногда получается полумиллионные армии в горах встречать :napoleon:

Ссылка на комментарий

ТамикКлан
7 часов назад, Aurelius36 сказал:

Можно заманить их, у меня иногда получается полумиллионные армии в горах встречать :napoleon:

 

Только полумиллионные армии и можно заманить. Хоть бить их с маленькой шириной фронта и приятно. 

 

Вообще, единственные разы, когда ИИ атаковал первым, были собственно в Китае (та самая 200К армия), и во время высадок в Великобритании(брит наступал при трёхкратном численном перевесе).

Но в остальном, даже в катке за Германию (я стартовал с 1816 года) французишка, когда я загородил ему все проходы через свою территорию, пытался обходить через Бельгию и Нидерланды.

Изменено пользователем ТамикКлан
Ссылка на комментарий

Наверное доля правды есть в таком заявлении и наверное эта доля касается мультиплеерных каток. Молодой человек явно играет только в МП и ему не интересен ни отыгрыш, ни вообще одиночный режим , поэтому для него Хронолоджи неиграбелен. Он топит за New Realism Mod, который в свою очередь абсолютно неиграбелен для соло прохождения(при всем моем уважении к автору и к самому моду).

На мой взгляд человеку лучше бы играть в Циву(одна из любимейших моих игр , если что) и там снимать свои "авторитетные" ролики.

Изменено пользователем Jean
Ссылка на комментарий

Aurelius36
1 час назад, ТамикКлан сказал:

Только полумиллионные армии и можно заманить. Хоть бить их с маленькой шириной фронта и приятно. 

 

Ну так это же хорошо что ИИ оценивает свои возможности, а не убивается об горы:hunter:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 9
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1850

Лучшие авторы в этой теме

  • Aurelius36

    3

  • ТамикКлан

    2

  • Naybe

    1

  • FDA

    1

  • Nemecfaeton

    1

  • Jean

    1

  • Kat0she4ka

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Решил полистать новые обзоры модов для Виктории 2, и вот попалось видео "В какие моды поиграть и как устанавливать моды, Victoria 2" Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Включаю и тут как бац с само

Kat0she4ka

Тоже случайно наткнулся на это авторитетное мнение  Идеальная иллюстрация фразы - "Молчи - может, за умного сойдёшь". 

Naybe

А как же главный аргумент за постоянные восстания, там что то подобное было. P.S. Хронолоджи хорош, хорош контентом и флаворами, но то же LGEM чувствуется тяжелее например. Ну и аргумент про кора

FDA

У Хронолоджи есть недостатки, но он был и остаётся одним из лучших модов для Вики 2 и пожалуй самым любимым модом лично для меня. Сколько там ивентов и решений всяких, особенно для РИ! И , ИМХО, он ка

Nemecfaeton

Лишь после того, как узнал про этот мод начал более активно играть, хотя первая до сих пор по часам, даже в стиме больше времени) Единственный минус этого мода, слишком много всяких событий после

Jean

Наверное доля правды есть в таком заявлении и наверное эта доля касается мультиплеерных каток. Молодой человек явно играет только в МП и ему не интересен ни отыгрыш, ни вообще одиночный режим , поэтом

Aurelius36

Ну так это же хорошо что ИИ оценивает свои возможности, а не убивается об горы

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...