SpellForce: Conquest of Eo - Фэнтезийные пошаговые стратегии (fantasy tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

SpellForce: Conquest of Eo

Рекомендованные сообщения

Vitalius

header.jpg?t=1675703734

 

Разработчик:  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Издатель:  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дата выхода: 03 февраля 2023 года

 

Спойлер

MINIMUM:

Requires a 64-bit processor and operating system

OS: 64bit OS - Windows 10/11

Processor: AMD Ryzen 3 1300X / Intel Core i4-4690K

Memory: 8 GB RAM

Graphics: GeForce GTX 1050Ti 4GB VRAM / Radeon RX 570 4GB VRAM

DirectX: Version 11

Storage: 9 GB available space

 

RECOMMENDED:

Requires a 64-bit processor and operating system

OS: 64bit OS - Windows 10/11

Processor: AMD Ryzen 5 5600X / Intel Core i7-10700K

Memory: 16 GB RAM

Graphics: GeForce RTX 2080 / Radeon RX 5700XT

DirectX: Version 12

Storage: 9 GB available space

Additional Notes: SSD Harddrive highly recommended for quicker loading times

 

Спойлер

ss_e416ed66ead67f9c8b3fde6dd9aae5d402942

 

ss_035cae8dd94b59cb286636530b6124a813db6

 

ss_615b6bf6f93ed21aa16f754b5711d1b4ae2a9

 

ss_8a35d91884b79eac9b1ef1ae00ae5677aa855

 

ss_62e523e4875d8e988b19264114acac6aab94c

 

ss_20a446c75931689cfa7be0f772aae69824509

 

ss_8c6888b3fc4f7d76c7a3ab8c6251055c2d1f3

 

ss_5f546b5551cfacca1ec5a5ba33f341f4c3501

 

Спойлер

В этой пошаговой стратегической игре, действие которой происходит в фантастическом мире SpellForce, примерьте на себя мантию своего хозяина и станьте наследником его таинственной волшебной башни. Изучите множество заклинаний, чтобы накладывать их на окружающие земли, призывайте фантастических миньонов и обучайте могучих воинов, чтобы они странствовали по миру. Сражайтесь в динамичных, но тактических пошаговых сражениях.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (рус.)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (рус.)

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Vitalius

Больше всего напоминает Age of Wonders. Хотя тут куча из Master of Magic. Да и Fantasy Generals, это те же разработчики, кстати :) 
Пока поиграл пару ходов, но смотрел кучу стримов. Очень вкусно. Да и игры очень неплохой онлайн в стиме, что подтверждает, что вещь стоящая.

 

Из минусов пока превентивно вижу, что это все-таки сюжетка ,а не песочница. Да и классов всего три. Системки тихо завышены, хотя с производительностью глобальных проблем вроде нет.  Также отсутствие русика. Тут он нужен, текста прилично...

Ссылка на комментарий

27 минут назад, Vitalius сказал:

то это все-таки сюжетка ,а не песочница

Ну, сюжет не сильно давит, играется как раз больше как песочница. С дуру стартовал на 4 сложности из 5, да еще и взял, как оказалось, не самые полезные школы магии, в итоге постоянно не хватало золота и армии только и делали, что копали руду. В итоге бот (тут есть соперники, что занимаются примерно тем же, чем и игрок) прислал три крупные армии. Я их с горем пополам мог победить, но уже перспектив не видел для дальнейшего прохождения. Если что, играл Ремесленником (создает улучшения для войск). Алхимик показался слабым, по крайней мере на старте, так как расходники обычно в бою некогда использовать. Второй раз стартую за некроманта и все же понижу сложность на один пункт, а то на 4-й нейтралы продохнуть не давали. 

Ссылка на комментарий

Vitalius
В 06.02.2023 в 21:43, Adrens сказал:

Ну, сюжет не сильно давит, играется как раз больше как песочница.

Тут надо объяснить новичкам, что карта всегда одна и та же. Но...

Есть пять разных биомов, где можно стартовать. И каждый раз точки интереса на карте генерятся рандомно.  Т.е. по факту, несмотря на визуальную похожесть, каждая катка играется по-разному. Ну, естественно,  задания и их последовательность главного квеста одинаковые.  Но сайдквесты уже очень разнятся из-за разного расположения квестодателей на карте.

Кстати. Имхо, Age of Wonders 4 тоже планируют  из классической песочницы сделать уклон в повествовательный сюжет.  Так что сейчас это модно, получается ) 

 

В 06.02.2023 в 21:43, Adrens сказал:

С дуру стартовал на 4 сложности из 5, да еще и взял, как оказалось, не самые полезные школы магии,

Я наоборот взял, как новичкам и  советуют, 2 уровень сложности - Explorer и дефолтного Алхимика, как архетип. И тоже сейчас жалею, так как сильно легко для меня получается. Нет челленджа.

Некромантом, кстати, советуют играть в последнюю очередь. Сложнее всего типа, но я не пробовал еще )

 

В 06.02.2023 в 21:43, Adrens сказал:

Алхимик показался слабым, по крайней мере на старте, так как расходники обычно в бою некогда использовать.

Мне алхимик показался не слабым, а самым неинтересным. По просмотренным стримам и ремесленник и некромант повеселее будут.

Ссылка на комментарий

41 минуту назад, Vitalius сказал:

Я наоборот взял, как новичкам и  советуют, 2 уровень сложности - Explorer и дефолтного Алхимика, как архетип. И тоже сейчас жалею, так как сильно легко для меня получается. Нет челленджа.

Ну вот третий уровень сложности пока самым сбалансированным получается: несколько слабее армии нейтралов (а то на 4-й в армиях то лютоволки, что отряд гоблинов разносят за атаку и за каждый труп вокруг призывают по отряду волков, то орды бандитов, то еще какая-то гадость. И все это дело с упоением вгрызается в горло твоей армии и грабит лагеря) и ресурсные точки работают по 12 ходов, а не 10. Посмотрим что будет, когда заявятся маги Круга. А то их 6 или 7, тогда один три армии прислал из отрядов 2 и 3 тиров, и у двух других на границах что-то бродило, пусть и не такое жуткое.

 

49 минут назад, Vitalius сказал:

Некромантом, кстати, советуют играть в последнюю очередь. Сложнее всего типа, но я не пробовал еще )

Моя проблема за ремесленника была в том, что я не взял магию земли в качестве стартовой школы. Я думал, что магия применяется в бою и взял ментализм, мол, буду брать вражеские отряды по контроль, а оказалось, что магия глобальная и заклинания в этой школе позволяют улучшать отношения с городами, обновлять ассортимент в магазинах и развеивать туман войны - т.е. вещи не особо полезные на старте игры. А магия земли позволяет спавнить ящики с лутом и превращать посевы в рудные жилы, а потому у мага земли не должно быть проблем с деньгами.

Что до некроманта: алхимику нужны ингредиенты и его армии нужно отправлять на жатву посевов (лучший старт - у эльфов). Отправлять один отряд бессмысленно (по крайней мере на 4 сложности) - придёт армия нейтралов и отправит его к праотцам, ремесленнику - тоже самое только для руды (а потому ему лучше стартовать в гномьих горах, где много руды). По сравнению с алхимиком преимущество в том, что глифы дают отрядам постоянные бонусы, а не одноразовые, к тому же глифы можно продавать (а алхимические примочки обычно стоят копейки).

Некроманту же достаточно побеждать врагов. На содержание нежити требуется мана, но она не является проблемой: для создание нежити требуются останки и души, так вот души часто дают отрядам какие-то перки. Секрет в том, что есть перк на +2 маны в ход, а все базовые отряды нежити (гули, скелеты, скелеты-лучники и скелеты-маги) требуют по 1 маны в ход. В общем, есть возможность создавать армии, которые будут не потреблять ману, а её давать. Да, проблемы с лечением, но у некоторых отрядов есть возможность поглотить труп убитого врага (или союзника) и восстановить ХП, другой вариант - заклинание "Каннибализм", что убивает живой отряд в армии и заменяет его скелетами-воинами и лечит все отряды нежити в армии). В общем, можно водить следом за армией пару-тройку гоблинов для подхилла. 

Ссылка на комментарий

Vitalius

Иногда забавно рандомит карту :) У меня Академию (ну там где второго героя получаешь)  разместило ЗА территорией ближайшего противника, и мне пришлось, херя с ним отношения, с боями прорываться туда, а потом обратно :) Обойти без боевых действий с мажором  это было никак, разве что подлететь призванным Jelly или забафатся полетом на спецтравке. Но такая травка далеко, я бы мог не успеть, а Jelly надо еще построить. По другим стримам которые смотрел, Академия была доступна без таких сложностей.

Это к вопросу об "одинаковости" каждого прохождения.

Ссылка на комментарий

Devin

 

В 06.02.2023 в 22:10, Vitalius сказал:

Да и Fantasy Generals, это те же разработчики, кстати

 

то есть, это fantasy generals, к которым прикрутили тактические битвы и переделали стратегическую карту? :) а вместо песочницы кампания в стиле disciples 2-3, которая играется как песочница? непонятно, как прошло мимо меня, на днях тоже полезу в ютуб за летсплеями.

 

Ссылка на комментарий

GameForGame

Алхимиком получил эльфов стрелков и это просто топ убийца. Раскачав с правильными перками и стреляй далеко и без штрафов.

Ссылка на комментарий

Vitalius

Вышло новое dlc с новым классом, новой магической школой и двуя новыми фракциями - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

В пошаговую стратегию SpellForce: Conquest of Eo добавили русский язык и выпустили платное дополнение Demon Scourge

 

p1q2Ceq_cYw.jpg?size=604x340&quality=95&


В мире Эо появились тролли и демоны. Начнете ли вы враждовать с этими новыми силами или заключите с ними союз? Там, где некоторые видят только опасность, умный маг видит возможность.

DLC принесло 2 новые вражеские фракции, новый тип мага и новую школу заклинаний, 25 новых юнитов, новых боссов и 2 новых условия победы.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Vitalius
11 час назад, СУЛАРИУС сказал:

В пошаговую стратегию SpellForce: Conquest of Eo добавили русский язык и выпустили платное дополнение Demon Scourge

За русский кстати огромное спасибо энтузиасту-переводчику. Вот реально спасибо. Даже с моим advanced английским, не хватало знаний и приходилось пользоваться экранным переводчиком, так как текста в игре много и его язык, скажем так, не примитивный:) 

Ссылка на комментарий

Текстоплёт
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Цитата:
THQ Nordic объявила, что стратегия SpellForce: Conquest of Eo получила крупный бесплатный патч, который улучшает базовую игру и её первое дополнение Demon Scourge. Одной из главных новинок обновления стала поддержка фанатских модификаций.

Единственным ограничением станет лишь фантазия — в своих модах игроки смогут создавать предметы, статусные эффекты, юнитов. В бесплатном патче ввели более 80 правок, которые касаются как баланса, так и багов.

А ещё появились и некоторые улучшения. Например, строительные площадки получили значок на мировой карте, а излишки при исследованиях чего-либо будут отправляться на хранение. Ознакомиться с полным списком изменений можно на сайте игры.

Релиз SpellForce: Conquest of Eo состоялся зимой 2023 года — позднее пошаговая стратегия получила консольный порт. В Steam у игры очень положительные пользовательские обзоры. В них игроки хвалят большое количество видов юнитов и врагов, а также случайную генерацию. Однако некоторые имеют претензии к балансу и масштабности игры.
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1122

Лучшие авторы в этой теме

  • Vitalius

    6

  • Adrens

    2

  • GameForGame

    1

  • Devin

    1

  • СУЛАРИУС

    1

  • Текстоплёт

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Vitalius

Разработчик:  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Издатель:  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дата выхода: 03 февраля 2023 года          

Adrens

Ну, сюжет не сильно давит, играется как раз больше как песочница. С дуру стартовал на 4 сложности из 5, да еще и взял, как оказалось, не самые полезные школы магии, в итоге постоянно не хватало золота

Adrens

Ну вот третий уровень сложности пока самым сбалансированным получается: несколько слабее армии нейтралов (а то на 4-й в армиях то лютоволки, что отряд гоблинов разносят за атаку и за каждый труп вокру

СУЛАРИУС

В пошаговую стратегию SpellForce: Conquest of Eo добавили русский язык и выпустили платное дополнение Demon Scourge   В мире Эо появились тролли и демоны. Начнете ли вы враждовать с

Vitalius

За русский кстати огромное спасибо энтузиасту-переводчику. Вот реально спасибо. Даже с моим advanced английским, не хватало знаний и приходилось пользоваться экранным переводчиком, так как текста в иг

Текстоплёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Цитата: THQ Nordic объявила, что стратегия SpellForce: Conquest of Eo получила крупный бесплатный патч, который улучшает базовую игру и её первое

Devin

то есть, это fantasy generals, к которым прикрутили тактические битвы и переделали стратегическую карту? а вместо песочницы кампания в стиле disciples 2-3, которая играется как песочница? непонятно,

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...