Дополнения (DLC) к Civilization 6 - Страница 22 - Civilization 6 / Цивилизация 6 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Дополнения (DLC) к Civilization 6

Рекомендованные сообщения

Noobozadrot

Купить игру | Дополнения (DLC) | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

1200px-Civilization-VI-svg.png

 

i

Данная тема предназначена для обсуждения загружаемого контента (DLC) к игре Civilization 6

 

Спойлер

Leader Pass - cнова возьмите бразды правления в свои руки с абонементом Civilization VI: Leader Pass и постройте величайшую в истории империю, выбрав лидера из огромного списка новых и знакомых лиц. В 6 дополнениях, которые планируется выпустить с ноября 2022 по март 2023 года**, мы представим 12 совершенно новых для Civilization VI лидеров и 6 новых вариантов классических лидеров Civilization.
New Frontier Pass - Стройте могущественные империи с New Frontier Pass для Civilization VI: восемь новых цивилизаций, девять лидеров и новые игровые материалы, в том числе шесть особых игровых режимов.
Gathering Storm - во втором дополнении Civilization VI, Gathering Storm, мир вокруг вас оживет.  На пути к победе вам помогут передовые технологии и инженерные проекты, участие во Всемирном конгрессе и взаимодействие с мировым сообществом по ключевым вопросам.  Ваши решения повлияют на мировую экологию и в будущем могут изменить лицо планеты. Стихийные бедствия (наводнения, бури, извержения вулканов и т. д.) могут повредить и уничтожить построенные вами улучшения и районы, но могут и улучшить качество почвы на пострадавших землях.  Кроме того, в Civilization VI: Gathering Storm появятся восемь новых цивилизаций и девять правителей. Можно будет построить семь новых чудес света, а также разнообразные новые юниты, районы, здания и улучшения.
Rise and Fall - дополнение Rise and Fall привносит в нее новые возможности, стратегии и испытания для игроков, ведущих свою цивилизацию сквозь века. Сможете ли вы обеспечить лояльность людей по всему миру, или ваши города предпочтут переметнуться к соперникам? Приведете ли вы свою цивилизацию к золотому веку или погрязнете в темных веках? В Civilization VI: Rise and Fall вы сможете прославиться как идеальный правитель.
Portugal Pack - набор «Португалия» добавляет в игру португальского короля Жуана III.
Vietnam & Kublai Khan Pack - новый набор вводит в игру двух новых персонажей: правительницу Вьетнама госпожу Чьеу и Хубилая — правителя Китая или Монголии.
Babylon Pack - новый набор материалов добавляет в игру цивилизацию Вавилона во главе с Хаммурапи. Вавилонская цивилизация способна достичь больших высот в науке, государственном управлении и инфраструктуре.
Byzantium & Gaul Pack - этот набор материалов добавляет в игру византийского императора Василия II и вождя галлов Амбиорикса. В деле подчинения врагов Византийская империя полагается на религиозную и военную мощь, в частности, на уникальные юниты — дромон и тагму. Галлы, в свою очередь, отличаются гибкостью в бою, а помогает им уникальный район оппид — главная опора культуры и производства.
Maya & Gran Colombia Pack - этот набор материалов добавляет в игру Госпожу Шестого неба, правительницу майя, и Симона Боливара, лидера Великой Колумбии. Майя уже на ранних этапах игры могут строить процветающие города, окруженные фермами и плантациями. Эти города защищают уникальные воины-х’улче. Великая Колумбия полагается на высокомобильные армии, ведомые талантливыми генералами-команданте Симона Боливара.
Ethiopia Pack - в этом наборе вы познакомитесь с Менеликом II, правителем Эфиопии. Эфиопы строят города на холмах и укрепляют веру, а «Совет министров» Менелика ускоряет развитие науки и культуры. В новом игровом режиме тайные общества будут плести хитроумные интриги в интересах своих держав.

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
CoffeeCat
1 час назад, svetlovanton сказал:

Ананси конечно адская тварь. Маст хев просто, каждую эпоху посылаешь в тыл врагам и сжираешь по 6 стратегических или редких ресурсов

Да уж. Сначала я думал, что можно есть только у себя. Я когда понял, что и у врагов ... жесть.

Ссылка на комментарий

svetlovanton
Только что, CoffeeCat сказал:

Да уж. Сначала я думал, что можно есть только у себя. Я когда понял, что и у врагов ... жесть.

Да даже просто на нейтральной территории, которую точно не займешь сожрать ресурсы, значит ослабить соперника 

Ссылка на комментарий

svetlovanton

Рим конечно имбует из-за монумента халявного, мне на старте мулан выпала, и уже на 6 ходу я пошёл бить морду соседу. Причём уровень божество, но что он сделает с шаболдой без зоны контроля с дальностью выстрела 2, бегающую по лесам и холмам без потери хода вроде бы на три поля , всегда укрепленной и усиливающейся каждый ход чуть ли не до мощи танка?

Изменено пользователем svetlovanton
Ссылка на комментарий

svetlovanton

Наверное никак не вытянуть всех героев нанять челлендж, последний будет стоить 1560 производства, и это при том, что у всех соперников по 20

Если бы был старый ещё пантеон дающий 50% веры от вырубки, то можно было

Изменено пользователем svetlovanton
Ссылка на комментарий

svetlovanton

В теории так, Рим, в столице первого конечно строить нельзя героя, нужно какое-нибудь чудо на веру рядом, обязательно Сингапур дающий 20% к проектам, леса вокруг, очень много леса. 

Нужно 12 городов и очень быстро. Значит нужны торговые города вокруг, вера слабее, так как дает только в следующей эпохе найм, золото надёжнее. Производство слабее, потому что только столицу усиливает. 

 

Итак город рядом с бонусом на веру, обязательно, чтобы взять пантеон религиозные поселения и не должно быть наций против вроде России и других духоскрепных или наролять реликвию из посёлка. Героя не строить.

 

Первый губернатор в столицу на плюс один заряд рабочему. 

Нужно успеть накопить денег на поселенца до взятия пантеона. Строятся рабочие.

 

Два поселенца очень ранних выходит как можно быстрее основывают города и строят героев. 

Нужен уже второй губернатор как посол в гонконг. 

 

Герои идут к ближайшей нации перехватывать поселенца и рабочих. 

Столица также строит героя. 

 

Втроем герои перехватывают столицу соседа. 

 

Нужен третий губернатор на сбор дерева. 

 

Четыре героя точно в первую эпоху берутся. 

 

Во вторую эпоху берём скидку на поселенцев и покупку за веру небоевых юнитов. 

 

Строятся оставшиеся под скидкой Гонконга рубкой лесов и губернатором. 

 

В теории если кошмарить героями соперников можно замедлить их и заставить строить юнитов вместо монумента. 

 

В итоге конечно в теории, если звезды сойдутся, будут все герои, но не будет чудес, науки, веры, производства, культуры. Потом и героев не будет. 

 

Самые полезные герои это конечно жрущий ресурсы, близнецы которые легко пополнят армию, создающий ресурсы мужик имбища страшная, геркулес ничего так бустит для всяких приколюх, с ним гораздо легче заполучить всех великих людей в игре, но это я уже делал, мулан конечно легко в соло закошмарит врага, бессмертный хорош для раннего исследования карты. 

Химико как и мулан легко закошмарит оппонента, даже наверное ещё легче, потому что взять на старте сюзеринитет двух городов государств несложно, а этого вполне хватит на полноценную войну, особенно если мобилизация нахаляву, ну или очень хорошего исследования карты. Даже лучше наверное чем мулан, которая от лучников отлетит, то есть мулан хороша на самом самом старте. Даже возможно она бы и нужна была как первый герой при попытке всех собрать, чтобы бустануть пантеон быстро. По сути если её сразу открыть и получить губернатора за тайные общества то на 6 ходу можно уже поселка вывалить за религиозные поселения, значит чудо можно другое подыскать, например на бабки которое жуткое и культуру. Синбад тоже жесть какая-то должен быть вторым героем, потому что ничего ещё не открыто и он может в соло принести дохренилиард денег на рабочих и поселенцев, особенно если заранее знать куда идти, если не знать куда идти его ценность несколько падает, но все равно 500 монет за новый материк в первую или вторую эпох у это неплохо. 

 

Артур, баба с молниями, ипполлита и убиватор очень ситуативны 

 

Кстати вот это унылое стыдливо дополнение в виде отключаемых опций, а не в ядро игры делает эти дополнения просто неинтересными людям. Я описание абилок вообще на русском не нашёл, то есть это воспринимается не как полноценная часть игры, а как сценарии, в которые никто никогда в жизни не играл, хотя идеи и с корпорациями и с героями и даже тайными сообществами (без вампиров) вполне достойные. 

Но вот из-за этой галочки люди думают что это просто васянские моды кто-то впилил. 

Что за неуверенность в себе, что это за собери свой бургер. Делаете игру, так делайте, а моды васяны запилят сами на любой вкус. 

 

 

 

Изменено пользователем svetlovanton
Ссылка на комментарий

CoffeeCat
9 часов назад, svetlovanton сказал:

В теории так, ...

Если уровень бог, то совсем не согласен ... :008:
Но почитать было весьма интересно, полезно и познавательно. Лайк :good: 

Ссылка на комментарий

svetlovanton
1 час назад, CoffeeCat сказал:

Если уровень бог, то совсем не согласен ... :008:
Но почитать было весьма интересно, полезно и познавательно. Лайк :good: 

Да без разницы это нереально, если только не ставить один ии, что отстой, на стандартной карте ноль шансов такое провернуть. 

Нужно успеть вложить 

20 + 140 + 260 + 380 + 500 + 620 + 740 + 860 + 980 + 1100 + 1220 + 1360 производства при том, что чудеса древней эры 140 стоят, быстрее чем ии сделает монумент + 20 производства 

 

На последнего кстати нужно рубануть более 20 дерева под губернатором и с 20% надбавкой от Гонконга

 

Тут создатели хорошо защитились от злоупотреблений (зачем-то) 

Вот чудеса я полностью все отстраивал на божестве за Китай, но они равномерно распределены по эпохам.

Всех великих людей нанимал, но там цена следующих трех растёт для всех (если бы здесь было также, что честнее на мой взгляд, то можно было бы провернуть) 

Но как побороть 20 производства? Это для ИИ на божестве зачастую один два хода, особенно ходов через 50

 

Может конечно в теории нереально повезти, что ИИ выпадут именно те герои, которых ты забираешь первыми, но это сколько игр нужно провести, чтобы такое наролять совпадение? Минимум 4 героя каждый откроет (чудо природы, посол в город, новый континент, варварский аванпост, посёлок) то есть это как в лотерею выиграть, так они ж и дальше не сидят на месте, исследуют мир

 

А какие вы видите улучшения схемы? 

 

К слову всех великих людей похоже уже не получить, если насколько я понял они фиксанули цену за которую ии готов выкупать мировое влияние. 

Город до 150 жителей тоже стало труднее вырастить из-за фикса улучшений (раньше они работали за фактически возделываемой территорий города) 

Из приколюх остались сверхбыстрые победы верой, возможность без единой войны перекрасить карту за француженку, быстрые победы культурой за Швецию. 

Надо попробовать в космос улететь на максималках, пока они не перебалансили нации, там походу сейчас есть страшные дисбалансы ну или хотя бы огромными боевыми роботами подавить копейщиков. Ну и опять же вампиры, герои, боливар (если ему не убрали +1 ход юнитам) мне кажется даёт некую возможность для мега быстрого военного раша. 

А ещё большой бассейн + апокалипсис с жрецами + новый город в котором можно нанимать за веру каких-то чубриков + верование если не убрали монахов и город который даёт очки полковолцев за победы + разноцветная гора дающая очки торговца и полководца + герои + вампиры + болевар, возможно военный захват стандартной карты на божестве на второй или третьей эпохе. 

Еще интересная связка для военного раша это звезда Дуная +  герой посол + синбад, можно очень рано обрушить усиленные войска 

Это и раньше можно было сделать довольно быстро, но с бабой, которая делает найм бесплатным вообще жесть. 

Изменено пользователем svetlovanton
Ссылка на комментарий

CoffeeCat

Ну с такой склонностью к анализу тебе надо играть с нами offline турниры. Где основа - неспешная разработка схем:good: и выбивание нужного рандома :wall: 

Ссылка на комментарий

svetlovanton

Блин очень крутая идея с развитием варваров в города государства, по сути изначально так и должно быть, чтобы сделать игры более уникальными, а не как сейчас ГГ сделаны. 

Но опять эта сраная галочка. 

Как же бесит такая политика, руки бы выкрутить тому, кто это придумал. 

Ссылка на комментарий

simonov-89
2 часа назад, svetlovanton сказал:

Блин очень крутая идея с развитием варваров в города государства, по сути изначально так и должно быть, чтобы сделать игры более уникальными, а не как сейчас ГГ сделаны. 

Но опять эта сраная галочка. 

Как же бесит такая политика, руки бы выкрутить тому, кто это придумал. 

Напомни, в какой части были такие варвары? В четвертой? 

Ссылка на комментарий

svetlovanton
2 минуты назад, simonov-89 сказал:

Напомни, в какой части были такие варвары? В четвертой? 

Я честно говоря не помню точно, но что-то такое было да, почему не перенесли сразу неясно. Но ведь это круто не знать заранее где, сколько и какие города государства вырастут или ещё интереснее любовно выращивать нужные рядом с собой. 

Того и глядишь колонии изобретут назад. 

Ссылка на комментарий

simonov-89
1 минуту назад, svetlovanton сказал:

Я честно говоря не помню точно, но что-то такое было да, почему не перенесли сразу неясно. Но ведь это круто не знать заранее где, сколько и какие города государства вырастут или ещё интереснее любовно выращивать нужные рядом с собой. 

Того и глядишь колонии изобретут назад. 

Колонии точно в "четверке" были) 

Ссылка на комментарий

CoffeeCat

Рощи :relax:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

simonov-89
54 минуты назад, CoffeeCat сказал:

Рощи :relax:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Что это? Мод? 

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
1 час назад, simonov-89 сказал:

Что это? Мод? 

Это новый район, их последнего апгрейта, - заповедник с отстроенными рощами и святилищами. Вообще то это игра с модом, но к этот район и картинку мод никак не повлиял.

Ссылка на комментарий

simonov-89

Ясно, с телефона не могу понять. 

Ссылка на комментарий

svetlovanton

Не я был не прав, самый страшный зверь на старте это Химико.

8 зарядов, она сюзеренит и мобилизует бесплатно 2 города с нуля или 3 встреченные первым города, то есть просто орда из ниоткуда там даже божественный сосед любой будет в полном а***

Плюс посылая столько послов и сюзереня города она тупо открывает всех героев

Изменено пользователем svetlovanton
Ссылка на комментарий

5 часов назад, svetlovanton сказал:

Не я был не прав, самый страшный зверь на старте это Химико.

8 зарядов, она сюзеренит и мобилизует бесплатно 2 города с нуля или 3 встреченные первым города, то есть просто орда из ниоткуда там даже божественный сосед любой будет в полном а***

Плюс посылая столько послов и сюзереня города она тупо открывает всех героев

Да там дофига имбовых. Анаси бустует науку и культуру, сжирая ресурсы у конкурентов, Синдбад  дает хренову гору золота, Химико войска ггшек

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 588
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 85026

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    100

  • CoffeeCat

    79

  • Муцухито

    70

  • Shamilboroda

    54

  • Almar

    48

  • EugeneL

    35

  • svetlovanton

    31

  • Kreismalsarion

    29

  • Igrok23

    21

  • GermesCrimea

    12

  • Никовилист

    11

  • anonymousuaes11

    10

  • Pracinhas

    8

  • Noobozadrot

    7

  • feanya

    7

  • Серж Барнаул

    6

  • Gnyll

    4

  • ryazanov

    3

  • Dunker

    3

  • Aurelius36

    3

  • JokerNoDied

    3

  • Dim4anskiy

    3

  • LAKASAR

    3

  • Oldded1945

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Noobozadrot

Купить игру | Дополнения (DLC) | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | b6610f9ed69958c25f38525

anonymousuaes11

печалька...

Noobozadrot

Обновил. Перекачайте анлокер и сами файлы, так как там, наверное, ничего уже не работало. На этом исчезаю.

CoffeeCat

Миссия шпиона по сбору сведений (перлюстрировать почту) повышает видимость на 1. Если шпион 3-го уровня то на 2. Единица видимости дает +3 к силе войск (у монгола +6) против той страны, где шпион

michonda

Спасибо все работает

Noobozadrot

что, снова работа? да, сделаю, как прикажете. Я перезалил на несколько файл хостингов, может какой-то заработает.

Noobozadrot

они устарели. А заново их заливать мне влом.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...