Victoria II: Economic circle mod - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria II: Economic circle mod

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток! Данный текст является скорее не иллюстрацией готово продукта, а призывом о помощи для дальнейшей работы!

Итак «Economic circle mod» преимущественно направлен на преодоление негативных черт базовой версии Victoria II, а именно: функционирование экономики, изменение механик миграции, ассимиляции, политики и так далее. Однако отдельно стоит отметить, что в перспективе мод подойдет и для сетевых партий, но он не нацелен на создание баланса Великих держав на старте, поскольку старается быть приверженным хоть в какой–то степени принципу историзма, то есть неравенству Великих держав, анархии в международных отношениях и идее «баланса сил».  

Относительно успехов работы: уже сделаны значительные шаги в сторону улучшения Victoria II. Переработана экономика (детально чуть ниже), технологии и открытия, механики ассимиляции и миграции! Отредактирована Российская Империя: население, армия, решения, генералы и адмиралы!

О главном – об экономике. Были произведены значительные изменения в ценообразовании, что привело к увеличению, как спроса, так и предложения. Мировая экономика, даже при не самом умном ИИ, стала функционировать куда лучше! К примеру, произошло снижение безработицы, а благодаря изменениям в ценообразовании можно увидеть значительные изменения в структуре мировой экономики (см. ниже!)

В целом, мод уже относительно играбельный, но требуется довести его до конца, конечно же! Поэтому, скажем так, разыскивается человек, а может и два, которые согласились бы помочь с дальнейшей работой!

Могу более детально рассказать об изменениях, если будут соответствующие вопросы!

Прилагаю скрины (за качество некоторых извиняюсь), дабы проиллюстрировать имеющиеся результаты: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Изменено пользователем 0kfov
Ссылка на комментарий

Aurelius36

Вам бы запустить альфа тест мода, чтоб народ ознакомился и написал свои отзывы :smile121:

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Aurelius36 сказал:

Вам бы запустить альфа тест мода, чтоб народ ознакомился и написал свои отзывы :smile121:

Отчасти согласен с Вами, но на данный момент играбельна только Россия (с точки зрения проработки населения и открытий). Для того, чтобы игрок мог с удовольствием отыграть партию за любую из Великих держав, на мой взгляд, нужно эти самые Великие державы и доделать, что требует времени. Поэтому пост выше это, как и было отмечено, скорее призыв о помощи для ускорения работы. Иначе очередной «долгострой» будет

Ссылка на комментарий

makiavelli747

Откуда у всех такая уверенность, что ценообразование влияет на экономику? 

Что до мода, прибыль фабрики должна быть 0, потому что там где нет капиталистов она пропадает.

Ссылка на комментарий

9 часов назад, makiavelli747 сказал:

Откуда у всех такая уверенность, что ценообразование влияет на экономику? 

Что до мода, прибыль фабрики должна быть 0, потому что там где нет капиталистов она пропадает.

За всех говорить не могу, но считаю, что ценообразование в привязке к производству может влиять на экономику. На мой взгляд, первоначальная прибыльность фабрик слишком высокая. Её снижение на основании расчёта издержек и итогового выпуска, может привести к снижению цен, что приведёт к повышению потребления и одновременному снижению безработицы на RGO. Относительно прибыльности фабрик: если прибыльность будет 0, то откуда рабочие будут получать зарплату? Или Вы имели в виду значение, которое отображается, скажем так, под фабрикой? Если второе, то оно падает к данному значению (то есть к 0), как только заполняется бюджет завода

Изменено пользователем 0kfov
Ссылка на комментарий

makiavelli747
5 часов назад, 0kfov сказал:

Её снижение на основании расчёта издержек и итогового выпуска, может привести к снижению цен, что приведёт к повышению потребления

Нет, такого быть не может в принципе. Потребление может расти только при увеличении выпуска и прибыли.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, makiavelli747 сказал:

Нет, такого быть не может в принципе. Потребление может расти только при увеличении выпуска и прибыли.

Если дешевеет промышленный товар, а не выпуск с RGO, то растёт покупательская способность низших слоёв населения, которые, вполне естественно, и составляют основу мировой экономики. Иными словами, если доход с ферм остаётся неизменным, а общая стоимость покупательской корзины падает, то возможно её дальнейшее увеличение, что и запускает рост спроса, но уже в рамках luxury_goods. 

Ссылка на комментарий

makiavelli747
11 час назад, 0kfov сказал:

Если дешевеет промышленный товар, а не выпуск с RGO,

То падают доходы фабрик, которые составляют большую часть спроса. В ваниле на сколько помню 1 рабочий создает столько же как 20 фермеров. И соответственно потребление равно этим же 20 фермерам. 

Потребление надо учитывать в деньгах, а не в штуках. 

Ссылка на комментарий

makiavelli747

То есть даже на старте 5% артизанов при условии работы в нормальном режиме потребляют больше чем 80% фермеров. И это только общее потребление. А теперь если смотреть на потребление фабричных товаров? Фермер 80% своих доходов тратит на еду, а кустарь 20%.

Изменено пользователем makiavelli747
Ссылка на комментарий

4 часа назад, makiavelli747 сказал:

То падают доходы фабрик, которые составляют большую часть спроса. В ваниле на сколько помню 1 рабочий создает столько же как 20 фермеров. И соответственно потребление равно этим же 20 фермерам. 

Потребление надо учитывать в деньгах, а не в штуках. 

Базовая доходность фабрик является имбалансной. А с учётом того, что дальше она только растёт, то в итоге с лихвой перекрывает потребительскую корзину как рабочих, так и капиталистов (у этих вообще миллионы лишние накапливаются). Мой главный тезис: можно урезать прибыльность фабрик без ущерба их потреблению и потребительской корзине рабочих и капиталистов, что, в свою очередь, позволяет расширить потребительскую корзину иных социальных групп. Это качественное, а не просто количественное, увеличение спроса, на основании базового экономического цикла / постоянного круга. 

Ссылка на комментарий

4 часа назад, makiavelli747 сказал:

То есть даже на старте 5% артизанов при условии работы в нормальном режиме потребляют больше чем 80% фермеров. И это только общее потребление. А теперь если смотреть на потребление фабричных товаров? Фермер 80% своих доходов тратит на еду, а кустарь 20%.

Кустари, исходя из файла, связанного с их потреблением, и абсолютно ненормальной работы, не могут в принципе составлять основу потребления. Только если на старте игры, но, как обычно уже, на мой взгляд, куда важнее середина партии и её концовка. Кустари, с моей точки зрения, это инструмент доиндустриального общества, который постепенно вытесняется игроком через промышленность, то есть они представляют собою переходный элемент. В поздней игре надобность в данной группе, фактически, минимальная. Относительно доходов. Да, фермер значительную часть отправляет на еду, но в начале партии. Сбалансировав дальнейшую прибыльность RGO, фермер становится богаче и, в итоге, значительную часть средств тратит на более дорогие товары. Относительно затрат на еду. Для начала, стоимость life_needs, что у фермера, что у кустаря, одинаковая (17,60 фунта). Но вот стоимость everyday_needs у фермера стоят 82,96 фунта, а у кустаря 190,56 фунтов. А, поскольку, прибыльность кустаря стоит на месте, а у фермера только растёт, то куда выгоднее вкладываться в потребление со стороны фермеров, поскольку они в конце партии просто более платёжеспособные, чем кустари, которые были вытеснены более эффективной промышленностью. Плюс, фермеров, извиняюсь за выражение, тупо больше. Они превосходят кустаря в количественном превосходстве, а также в них можно вкладываться через ж/д и технологии. С кустарём же так не выйдет. Он всегда стоит на месте

Изменено пользователем 0kfov
Ссылка на комментарий

makiavelli747

У тебя личное мнение выступает против фактов и элементарной логики. 

Проверить уровень потребления занимает пару минут. Меняй цену, делай скрин и сравнивая. 

 

Даже в конце партии фермер не зарабатывает больше кустаря. Разницу в 20 технологии не покрывают. То что кустари из-за сфер не могут работать это другой вопрос. Фабрик между прочим это тоже касается.

Открывай Китай, в котором экономика самодостаточна и работает без багов сфер. И смотри кто на самом деле составляет костяк потребления и почему.

 

Ссылка на комментарий

18 минут назад, makiavelli747 сказал:

У тебя личное мнение выступает против фактов и элементарной логики. 

Проверить уровень потребления занимает пару минут. Меняй цену, делай скрин и сравнивая. 

 

Даже в конце партии фермер не зарабатывает больше кустаря. Разницу в 20 технологии не покрывают. То что кустари из-за сфер не могут работать это другой вопрос. Фабрик между прочим это тоже касается.

Открывай Китай, в котором экономика самодостаточна и работает без багов сфер. И смотри кто на самом деле составляет костяк потребления и почему.

 

А зачем мне менять цену просто так? Это вообще ничего не меняет. Менять цену необходимо на основании производства и его издержек, а не на рандом. Виктория II это игра про таблицы эксель, чем я и занимаюсь, собственно. Тот факт, что производство жрёт больше всего не оспариваю. Оспариваю, что производству нужна столь имбаланская прибыль, что негативно сказывается на покупательской способности населения

Ссылка на комментарий

makiavelli747
2 часа назад, 0kfov сказал:

Виктория II это игра про таблицы эксель, чем я и занимаюсь

Так и где же тогда таблицы и вычисления на основе которых сделаны такие выводы?

2 часа назад, 0kfov сказал:

Оспариваю, что производству нужна столь имбаланская прибыль, что негативно сказывается на покупательской способности населения

Прибыль фабрики по отношению к фермам надо рассматривать только как соотношение сил аграрной экономики к индустриальной. 

Если у попа слишком высокий доход, то это проблема расходов, а не доходов. 

2 часа назад, 0kfov сказал:

зачем мне менять цену просто

Почему просто так? Ты же сказал что с понижением цены вырастает потребление. Ну так и покажи это.

Возьми любой товар, например одежду. Снизь цену до такой степени чтобы базовая прибыль была в два раза меньше(10 рублей вместо 20 например). И затем наоборот, увеличь цену до прибыли в 30 рублей. Сделай скрины и докажи что твоя теория верна.

Ссылка на комментарий

19 часов назад, makiavelli747 сказал:

Так и где же тогда таблицы и вычисления на основе которых сделаны такие выводы?

 

Прибыль фабрики по отношению к фермам надо рассматривать только как соотношение сил аграрной экономики к индустриальной. 

Если у попа слишком высокий доход, то это проблема расходов, а не доходов. 

 

Почему просто так? Ты же сказал что с понижением цены вырастает потребление. Ну так и покажи это.

Возьми любой товар, например одежду. Снизь цену до такой степени чтобы базовая прибыль была в два раза меньше(10 рублей вместо 20 например). И затем наоборот, увеличь цену до прибыли в 30 рублей. Сделай скрины и докажи что твоя теория верна.

С удовольствием представлю Вам вычисления, но при выходе мода, хотя бы, в альфа тест. В настоящий момент идёт доработка основных механик, которые, вполне естественно, тоже оказывают влияние на экономику. 

 

«Прибыль фабрики по отношению к фермам надо рассматривать только как соотношение сил аграрной экономики к индустриальной». Очень абстрактный тезис, на мой взгляд. Прибыль фабрики нужно рассматривать и определять на основании издержек производства и потребительской корзины рабочих и капиталистов, с учётом того, что данная прибыльность к концу будет выше в силу технологий. 

 

«Если у попа слишком высокий доход, то это проблема расходов, а не доходов». Разные подходы к реформированию экономики. Это норма. На мой взгляд, тут именно проблема доходов, потому что капиталисты, как и некоторые шахтёры на золоте, скапливают миллионы в банке, что негативно сказывается на мировой финансовой системе. Необходимо изменять функционирование фабрик и спрос всех слоёв населения. 

 

«Почему просто так? Ты же сказал что с понижением цены вырастает потребление. Ну так и покажи это. Возьми любой товар, например одежду. Снизь цену до такой степени чтобы базовая прибыль была в два раза меньше(10 рублей вместо 20 например). И затем наоборот, увеличь цену до прибыли в 30 рублей. Сделай скрины и докажи что твоя теория верна». Повторюсь в который раз. Нельзя бездумно менять цену и прибыльность, без изменений настроек потребления населением. Как оно может вырасти, если оно остаётся в рамках базовых настроек. Для начала нужно высчитать базовую стоимость всей потребительской корзины для каждой социальной группы. Далее подстраивать под эти значения (именно рабочих и капиталистов) базовую прибыльность фабрик. Это непременно приведёт к снижению цен. У меня вышло, что цены в среднем упали на 16 процентов. При этом в случае гражданских товаров на 21 процент. И потом проводить перерасчёт потребительской корзины на основании новых цен, что приведёт к её к качественному увеличению, так как на идентичную или близкую по значению сумму денежных средств, фермер, например, сможет купить больше товаров. Фабрики и кустари потребляют много, спору нет, но они должны сбагривать свою продукцию населению. А это делать нереально, если у него покупательская способность страдает. 

Ссылка на комментарий

что по моду ?

Изменено пользователем Donaate
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...