Использование кавалерии и тактики Окружение - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

Использование кавалерии и тактики Окружение

Рекомендованные сообщения

onthebridge

Парадоксы немного реабилитировали кавалерию, давая ей бонусы в странах типа Италии. Небольшие, но всё хлеб.

Но я сейчас покажу одну фичу, которая делает каву гораздо более эффективной. Причем для любой страны и для любых генералов.

1. Кава дешёвая, а потому легко можно наклепать 24 дивизии или переформатировать из пехоты.
2. Генерал с 24 кавами быстро генерит перк Cavalry Leader (+12% атака), который в отличие от пехоты даёт бонус не к защите, а к атаке. (И это хорошо для будущего маршала, если мы хотим сэкономить платные перки)
3. Генералу покупаем за командные очки перк  Combined Arms Expert. Да, она не даёт бонус к защите кавалерии, только для мото- или мехпехоты. Но! Зато она в два раза повышает шанс тактик Блиц (не сработает, так как Блиц требует много бронетехники, плюс к тому его ещё предстоить открыть в доктрине) и Окружение (а вот это то что нужно!)

Тактика Окружение
spacer.png
Увеличивает фронт на 50%
Увеличивает нашу атаку на 25% и атаку противника на 5%
Требования:

  1. Заполненность все ширины фронта
  2. Наличие резервов
  3. Одно из трёх:
  • генерал лучше вражеского на 1+
  • перк Panzer Leader
  • перк Trickster
     

Собственно, если уже есть Panzer Leader, то и Panzer Expert или Combined Arms Expert, которую удваивают вероятность Окружения, можно взять через него. И тогда кавалерия совсем не обязательна.  Два этих перка увеличивают вес тактики с 4 до 8. Что в стартовых условиях даёт 50% выпадения - ещё по 4 у базовых тактик Атака и Шок.

Но если такого лидера нет и танков для его генерации мало, то проще и быстрее взять Генерала с Trickster и набить ему 
Cavalry Leader. Или вообще взять чистого генерала и набить ему оба эти перка, благо ничего сложно в этом нет. 

На старте же, когда нет тактик от доктрин, Окружение мегаэффективно, особенно на пересеченной местности, где ширина фронта небольшая. При этом оно будет срабатывать часто, заменяя собой другие базовые тактики, которые не дают такого преимущества в атаке. При правильном использовании, Окружение даже посильнее доктринных тактик и японского Банзая. Уступая по эффективности только Прорыву и Блицу, которые есть далеко не сразу и не во всех доктринах.

При этом главный бонус Окружения не в +25% к атаке, что и сам по себе максимально возможный для тактики бонус, а дополнительные 50% к ширине фронта, то есть потенциально ещё 50% к атаке, если есть юниты. То есть потенциально, при быстром вводе резервов, это +75% к атаке (грубо говоря). По сути, Окружение добавляет виртуально ещё одну линию атаки на провинцию и потому особенно эффективно при лобовой атаке по одной линии, что делает эту тактику просто палочкой-выручалочкой при атаке узких мест.

Ещё один неочевидный плюс Окружения - практическое отсутствие контр-тактик. Единственная тактика, которая его контрит - Тактическое Отступление, доступно только во второй доктрине, в самом её конце. При этом ещё генералу противника надо иметь выше скилл или перк Trickster. 

Всё это делает данный подход очень эффективным и при переходе к более поздним этапам игры, заменяя по возможности кавалерию на мото- и мех- соединения. Хотя, танковые державы - Германия и СССР могут выходить к тому же через танковых офицеров. Понятно, что это гораздо более дорогой и медленный способ.


Какие тонкости?

  • Перк Cavalry Leader быстрее всего генерится у Cavalry Officer. Последний ещё увеличивает вероятность повышения атаки и логистики у генерала при левел-апе.
  • Также, перк Cavalry Leader быстрее будет генериться при отсутствии других перков (каждый новый перк замедляет появление последующего)
  • Маршалу над генералом хорошо иметь перк Organization First (+2% к вводу резервов)
  • По этой же причине нужна технология Радио (+5% к вводу резервов)  
  • Неплохо иметь скидки к потреблению припасов, чтобы можно было массово скапливать войска на узком участке фронта.
  • Не брать перк Aggressive Assaulter, который увеличивает вероятность других атакующих тактик - Шок и Штурм
  • По этой же причине не стоит брать доктринные духи с +100% к вероятности доктринных тактик.
  • По этой же причине лучше не атаковать города - там резко поднимается вероятность тактики Штурм, которая переходит в фазу рукопашных боев, очень неэффективную для нападающего.
  • По этой же причине лучше не атаковать через реки - там появляется тактика Форсирование Реки, которая также переходит в свою собственную фазу.
  • Скапливать войска и атаковать надо там, где у противника не будет резервов при расширении фронта.
  • Армейский дух Proper Heritage не только и не столько даёт +5% к атаке, сколько позволяет бесплатно регулировать ширину кавдивизии, оптимально подстраиваясь под основной тип местности и общую стратегию. Кроме того, снижает штрафы при нехватке обеспечения на родной территории (очень полезно в случае ведения гражданской войны)
     

Доктрины (любимая тема для многих)

При том что доктрины почти не обязательны для данного подхода, но посмотрим, что они могут дать в нашем случае.

 

  • Первая - бонус +10% на скорость, выход в другие сильные атакующие тактики, и потенциальная замена кавалерии на мото-/мех-пехоту. А также +5% к населению, позволяя строить и пополнять огромные конные орды.
  • Вторая - даёт кавалерии +10% к атаке на старте и +5% в конце, значительно улучшает качество дивизии за счёт рот поддержки и даёт +2% к введению резервов. 
  • Третья тоже имеет свои плюсы. Недостаток атаки и особенно защиты здесь компенсируется планированием и окапыванием. +5% к атаке, +10% к прорыву, +2% к вводу резервов и лишние очки командования тоже смотрятся неплохо. При этом левая ветка имеется максимальный план и +10% к координации, что позволяет быстрее убивать вражеские дивизии, особенно при численном перевесе. Потенциально позволяет перейти к мотопехоте и танкам. Правая - имеет ночной бонус +25% и -10% к содержанию, что позволяет оставаться в кавалерии для атаки сложных регионов.
  • Четвертая на старте даёт +2% к вводу резервов и ещё +10% в левой ветке и +20% в правой. Снижение штрафов от нехватки обеспечения. +5% населения и повышенная мораль в правой. -20% к содержанию в левой. При этом в левой добавляется отличная тактика Прорыв, а в правой Массовая Атака, которая работает как недо-Окружение, но тем не менее хорошо стыкуется с общим подходом на увеличение ширины фронта. Опять видим, что левая позволяет перейти к мотопехоте и танкам, а правая - сидеть в кавалерии до конца (ну и в пехоте, конечно).

    При этом надо отметить, что малое количество тактик на старте в третьей и четвертой доктринах именно в данном случае можно рассматривать как плюс, так как другие тактики не конкурируют с Окружением. 


Выводы:

Кавалерия позволяет быстро и дешево накопить атакующие перки и работать на тактике Окружение, очень эффективной не только на старте, но и позже. Данный метод следует иметь в виду всем странам, ведущим ранние войны - Италия, Япония, СССР с ранней гражданской войной или экспансией на юг, Испания и др. Или использующим другие плюсы кавалерии - скорость (по отношению к пехоте) и дешевизна (по отношению к мото- и мехпехоте, танкам), а также очень незначительные штрафы от пересеченной местности - например ведущим войну за Африку, Америку и Азию. То есть подходит для Китая и китайских миноров, японских марионеток и стран Латинской Америки.
 

Изменено пользователем onthebridge
редактура шрифтов
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
DOPAEMOH
4 часа назад, onthebridge сказал:

Парадоксы немного реабилитировали кавалерию, давая ей бонусы в странах типа Италии. Небольшие, но всё хлеб.

Проорал. +8% это "реабилитация".

 

4 часа назад, onthebridge сказал:

Но я сейчас покажу одну фичу, которая делает каву гораздо более эффективной. Причем для любой страны и для любых генералов.

Заваливаем трупами? Прямо как обычной пехотой? Ммм, кушайте это сами.

 

4 часа назад, onthebridge сказал:

Генерал с 24 кавами быстро генерит перк Cavalry Leader (+12% атака), который в отличие от пехоты даёт бонус не к защите, а к атаке. (И это хорошо для будущего маршала, если мы хотим сэкономить платные перки)

Фельду нужен только органайзер, логистиквизард и адаптейбл.

Два, софты у батальонов конины толком нет (как и у обычной пехоты кстати говоря), бонус мизерный, поэтому и стакать бонусы на них смысла не имеет.

А вот защиты у пехоты хоть отбавляй, собственно поэтому и выдают бонус на защиту пехотным батальонам.

 

4 часа назад, onthebridge сказал:

Генералу покупаем за командные очки перк  Combined Arms Expert. Да, она не даёт бонус к защите кавалерии, только для мото- или мехпехоты. Но! Зато она в два раза повышает шанс тактик Блиц (не сработает, так как Блиц требует много бронетехники, плюс к тому его ещё предстоить открыть в доктрине) и Окружение (а вот это то что нужно!)

Не "бронетехники" а доли техники выше 50%, раз.

Два, окружение нельзя выбрать "предпочтительной" тактикой, что не даёт разогнать шанс её выпадения (потолок 49%), что по сути уже делает всю эту задумку бессмысленной,

т.к. постоянные перебросы тактик каждые 12 часов будут выкидывать/закидывать дивки в бой, без особого смысла.

Доктрины вы будете открывать в любом случае, так что не вижу в этом никакой проблемы.

Даже МассЧарж выглядит предпочтительнее, т.к. ему хотя бы можно максимизировать шанс выпадения, и по требованиям он намного проще выполняется.

Другое дело, что четвертая доктрина дерьмо, поэтому и нет никакого смысла об этом говорить.

 

5 часов назад, onthebridge сказал:

Тактика Окружение
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Увеличивает фронт на 50%
Увеличивает нашу атаку на 25% и атаку противника на 5%
Требования:

  1. Заполненность все ширины фронта
  2. Наличие резервов
  3. Одно из трёх:
  • генерал лучше вражеского на 1+
  • перк Panzer Expert
  • перк Combined Arms Expert (наш случай)

А чего это вы требования на увеличение базового шанса выпадения представляете как основное требование?

Вообще-то, для того чтобы эта тактика вообще сработала, надо:

1) Вы атакуете

2) Фаза боя стандартная (то есть, никаких ближних боёв/захватов мостов)

3) ШФ забита

4) Есть дивизии в резерве

5) Одно из трёх:

    5.1) Превосходство по уровню генерала больше 0

    5.2) Перк ПанзерЛидер

    5.3) Перк Трикстер

Даже ежу понятно, что первое требование из трёх крайне нестабильно, в отличие от второго и третьего.

Однако третье намного сложнее получить, так что второе самое реальное.

Но вот незадача, вы предлагаете использовать конину, а ей невозможно выкачать перк ПанзерЛидер и выполнить второе требование.

 

5 часов назад, onthebridge сказал:

На старте, когда нет тактик от доктрин, Окружение мегаэффективно, особенно на пересеченной местности, где ширина фронта небольшая. При этом оно будет срабатывать часто, заменяя собой другие базовые тактики, которые не дают такого преимущества в атаке. При правильном использовании, Окружение даже посильнее доктринных тактик и японского Банзая. Уступая по эффективности только Прорыву и Блицу, которые есть далеко не сразу и не во всех доктринах.

Слишком много требований для выполнения она требует. Так что если у вас нет подходящих генералов со старта, вы этой тактикой воспользоваться сможете ещё очень не скоро.

И конина тут не играет вообще никакой роли.

 

5 часов назад, onthebridge сказал:

Кавалерия позволяет быстро и дешево накопить атакующие перки и работать на тактике Окружение, очень эффективной не только на старте, но и позже.

Чушь. Почему, написал выше. Конина вообще никак не влияет на базовый шанс выпадения. Поэтому и нет смысла увеличивать то чего нет.

Конина, ты зачем тут нужна?

 

5 часов назад, onthebridge сказал:

Данный метод следует иметь в виду всем странам, ведущим ранние войны - Италия, Япония, СССР

Три страны или воюют сами или воюют в чужих войнах добровольцами, причём все три страны в состоянии выставить танки.

Конина, ты зачем тут нужна? х2

 

5 часов назад, onthebridge сказал:

Или использующим другие плюсы кавалерии - скорость (по отношению к пехоте) и дешевизна (по отношению к мото- и мехпехоте, танкам)

У неё эффективности как у пехоты, а стоит она дороже. Так нахрена её тогда брать?

Конина, ты зачем тут нужна? х3

Ссылка на комментарий

onthebridge
4 часа назад, DOPAEMOH сказал:

Проорал. +8% это "реабилитация".

 

Заваливаем трупами? Прямо как обычной пехотой? Ммм, кушайте это сами.

 

Фельду нужен только органайзер, логистиквизард и адаптейбл.

Два, софты у батальонов конины толком нет (как и у обычной пехоты кстати говоря), бонус мизерный, поэтому и стакать бонусы на них смысла не имеет.

А вот защиты у пехоты хоть отбавляй, собственно поэтому и выдают бонус на защиту пехотным батальонам.

 

Не "бронетехники" а доли техники выше 50%, раз.

Два, окружение нельзя выбрать "предпочтительной" тактикой, что не даёт разогнать шанс её выпадения (потолок 49%), что по сути уже делает всю эту задумку бессмысленной,

т.к. постоянные перебросы тактик каждые 12 часов будут выкидывать/закидывать дивки в бой, без особого смысла.

Доктрины вы будете открывать в любом случае, так что не вижу в этом никакой проблемы.

Даже МассЧарж выглядит предпочтительнее, т.к. ему хотя бы можно максимизировать шанс выпадения, и по требованиям он намного проще выполняется.

Другое дело, что четвертая доктрина дерьмо, поэтому и нет никакого смысла об этом говорить.

 

А чего это вы требования на увеличение базового шанса выпадения представляете как основное требование?

Вообще-то, для того чтобы эта тактика вообще сработала, надо:

1) Вы атакуете

2) Фаза боя стандартная (то есть, никаких ближних боёв/захватов мостов)

3) ШФ забита

4) Есть дивизии в резерве

5) Одно из трёх:

    5.1) Превосходство по уровню генерала больше 0

    5.2) Перк ПанзерЛидер

    5.3) Перк Трикстер

Даже ежу понятно, что первое требование из трёх крайне нестабильно, в отличие от второго и третьего.

Однако третье намного сложнее получить, так что второе самое реальное.

Но вот незадача, вы предлагаете использовать конину, а ей невозможно выкачать перк ПанзерЛидер и выполнить второе требование.

 

Слишком много требований для выполнения она требует. Так что если у вас нет подходящих генералов со старта, вы этой тактикой воспользоваться сможете ещё очень не скоро.

И конина тут не играет вообще никакой роли.

 

Чушь. Почему, написал выше. Конина вообще никак не влияет на базовый шанс выпадения. Поэтому и нет смысла увеличивать то чего нет.

Конина, ты зачем тут нужна?

 

Три страны или воюют сами или воюют в чужих войнах добровольцами, причём все три страны в состоянии выставить танки.

Конина, ты зачем тут нужна? х2

 

У неё эффективности как у пехоты, а стоит она дороже. Так нахрена её тогда брать?

Конина, ты зачем тут нужна? х3


Да, у лошадей атака не большая, но на старте игры она у всего небольшая, даже у танков, которые ещё надо построить втридорога. А если ты считаешь что можно с самого начала закатать всех спейсмаринами, с удовольствием прочитаю как и когда ты этого добьешься. При этом на небольшую лошадинную атаку накручиваются фактически максимально возможные бонусы - не 5%, не 10%, а порядка 100% и больше, если считать ещё бонусы генералов и маршалов, плюс министры и фокусы, а это много. 

Масс чардж тоже неплох, только он тоже не 100%. И вероятность у него будет не многим выше 50%, потому что перед ним ещё тактики есть, и все они будут тоже выпадать. При этом получается он сильно позже и бонус дает более слабый, ещё и врага усиливая. А на его разгон нужны генерал и маршал 5 уровня и дух. И вот даже со всем этим там будет что-то типа вероятности 12 из 20-30. 

Хочется больше софты, добавляй арт в поддержку, мотоарту или бронеарту. Ради бога. На рассуждениях это никак не скажется. Собственно никаких других способов поднять атаку нет. Просто перки проще и быстрее генерить чистой кавой. А воевать через окружения можно (и нужно) усиленной.

Требования к Окружению... да, моя ошибка. Перепишу значит. Куда-то не туда посмотрел. 


  

Изменено пользователем Noobozadrot
убрал оффтоп
Ссылка на комментарий

DOPAEMOH
1 час назад, onthebridge сказал:

Чушь - это неправильно тобой переписанные требования к Окружению. Никакой панцер лидер или трикстер там не встречается от слова совсем.

И конечно же, никаких пруфов не будет, да?

Спойлер

cqgCMxE.jpg

 

1 час назад, onthebridge сказал:

На форуме парадохов она очень даже обсуждается как дельная. Тем более, что их две и разные.

Это где до выхода NSB считали 20 ШФ в танкодивке супер-пупер шаблоном? Где считали СТ метой? Эти?

 

1 час назад, onthebridge сказал:

Да, у лошадей атака не большая, но на старте игры она у всего небольшая, даже у танков, которые ещё надо построить втридорога. 

АХАХАХАХХАХАХААХХАХАХАХАХАХАХАХАХХААХАХАХ

Их невозможно построить за Японию, Италию, СССР?

Конина, ты зачем тут нужна? х4

 

1 час назад, onthebridge сказал:

А если ты считаешь что можно с самого начала закатать всех спейсмаринами, с удовольствием прочитаю как и когда ты этого добьешься.

Уже с NSB на щиток ложат болт (привет новая система пробоя), т.к. вполне реально наделать 100500 танчиков без брони задешево, но зато с софтой (привет конструктор).

А танковать харднесс будет.

Конина, ты зачем тут нужна? х5

 

1 час назад, onthebridge сказал:

При этом на небольшую лошадинную атаку накручиваются фактически максимально возможные бонусы - не 5%, не 10%, а порядка 100% и больше, если считать ещё бонусы генералов и маршалов, плюс министры и фокусы, а это много.

АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА, максимально возможные, АХААХХАХАХААХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА.

А про базовые числа слышали, не? Ну это от которых бонусы считаются, ага.

Это которые у конины без доктрин равны 6 на батальон (у условной Италии на первой снаряге), а у танков 25 на батальон (просто воткнув с ЛТ CSG).

Конина, ты зачем тут нужна? х6

 

1 час назад, onthebridge сказал:

Хочется больше софты, добавляй арт в поддержку, мотоарту или бронеарту.

Капитан?

Ну и да, на арту в шаблоне бонус от советников/перков на конину не распространяется.

А танкам можно разогнать софту, и советники танковые на них работают.

Конина, ты зачем тут нужна? х7

 

1 час назад, onthebridge сказал:

Собственно никаких других способов поднять атаку нет. Просто перки проще и быстрее генерить чистой кавой.

Какие перки? На софту конине? Которые ничего не дадут? АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХ

Конина, ты зачем тут нужна? х8

 

1 час назад, onthebridge сказал:

Масс чардж тоже неплох, только он тоже не 100%. И вероятность у него будет не многим выше 50%, потому что перед ним ещё тактики есть, и все они будут тоже выпадать. При этом получается он сильно позже и бонус дает более слабый, ещё и врага усиливая. А на его разгон нужны генерал и маршал 5 уровня и дух. И вот даже со всем этим там будет что-то типа вероятности 12 из 20-30.

Он сам по себе не требует каких-либо перков/навыков у генерала, что намного важнее.

Но опять же, четвертая доктрина мусор и дерьмо, нет смысла это обсуждать.

Изменено пользователем Noobozadrot
убрал оффтоп
Ссылка на комментарий

Аншери Тодд
4 часа назад, DOPAEMOH сказал:

Их невозможно построить за Японию, Италию, СССР?

 

За Японию (по крайней мере в ванильном сингле, супер экспертыАИ и МП это для отдельных извращенцев) строительство танков пожалуй один из низших приоритетов в постройке, да и Италии есть вещи понужнее для игры.

Ссылка на комментарий

onthebridge
5 часов назад, DOPAEMOH сказал:

И конечно же, никаких пруфов не будет, да?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Действительно, а зачем они (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Это где до выхода NSB считали 20 ШФ в танкодивке супер-пупер шаблоном? Где считали СТ метой? Эти?

 

АХАХАХАХХАХАХААХХАХАХАХАХАХАХАХАХХААХАХАХ

Их невозможно построить за Японию, Италию, СССР?

Конина, ты зачем тут нужна? х4

 

Уже с NSB на щиток ложат болт (привет новая система пробоя), т.к. вполне реально наделать 100500 танчиков без брони задешево, но зато с софтой (привет конструктор).

А танковать харднесс будет.

Конина, ты зачем тут нужна? х5

 

АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА, максимально возможные, АХААХХАХАХААХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА.

А про базовые числа слышали, не? Ну это от которых бонусы считаются, ага.

Это которые у конины без доктрин равны 6 на батальон (у условной Италии на первой снаряге), а у танков 25 на батальон (просто воткнув с ЛТ CSG).

Конина, ты зачем тут нужна? х6

 

Капитан?

Ну и да, на арту в шаблоне бонус от советников/перков на конину не распространяется.

А танкам можно разогнать софту, и советники танковые на них работают.

Конина, ты зачем тут нужна? х7

 

Какие перки? На софту конине? Которые ничего не дадут? АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХ

Конина, ты зачем тут нужна? х8

 

Он сам по себе не требует каких-либо перков/навыков у генерала, что намного важнее.

Но опять же, четвертая доктрина мусор и дерьмо, нет смысла это обсуждать.



Ты одними танками собрался играть? Сколько будет стоить твоя дивизия? И как она будет терять технику в горах?

Пока спор непредметный. 

Давай сравнивать конкретные числа. Сколько там атака у твоей воображаемой идеальной дивизии? Сколько атака у кавы? Сколько получится при всех модификаторах? И сколько это стоит?

Модификаторы на каву работают только на каву - да.
А вот бонусы окружения работают на всю дивизию. 

Выбирая абстрактную доктрину ты опять е воюешь в вакууме. Для каждой ситуации есть свои подходы. 
Вот ты затеял гражданскую войну в СССР. Ты много там танками навоюешь? Ты их построить не успеешь даже. А сколько тебе достанется, и достанутся ли - вопрос.
 

Ссылка на комментарий

onthebridge

4Cav: атака 24, стоимость примерно 200
4Cav+Larm: атака 46, стоимость примерно 400 (беру Италию на старте и строю легкий танк с максимальной атакой). То на то примерно. Да, есть щиток и харда 16%. Но есть и расходы обеспечения и топлива, а также поломки. Если посчитаешь расход топлива, то уже может и не так выгодно. Особенно на Италии или Японии, у которых топлива на старте нет, а покупать - значит тормозить промку.

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH
2 часа назад, Аншери Тодд сказал:

За Японию (по крайней мере в ванильном сингле, супер экспертыАИ и МП это для отдельных извращенцев) строительство танков пожалуй один из низших приоритетов в постройке, да и Италии есть вещи понужнее для игры.

Этим двоим лучше в штурмовую авиацию уходить.

Одному нужно в Тихом океане топить флоты и в Китае/Индии воевать на уродском ландшафте.

Второму топить флоты в Средиземноморье.

 

48 минут назад, onthebridge сказал:

Ты одними танками собрался играть?

А в чём собственно проблема? Условные 10 касок + саппорт затыкают фронт, танки/"на кого есть родные советники" выпушивают.

 

48 минут назад, onthebridge сказал:

Сколько будет стоить твоя дивизия?

Смотря какая и когда. Можно танкодивку и в 4к молотков за 250 софты ужать для 1936 года, и без ПТО её даже пробивать не будут (хотя по новой механике урон всё равно проходит, хоть и меньше).

 

48 минут назад, onthebridge сказал:

И как она будет терять технику в горах?

Для этого есть горняки/пехота + штурмы.

 

48 минут назад, onthebridge сказал:

Давай сравнивать конкретные числа. Сколько там атака у твоей воображаемой идеальной дивизии? Сколько атака у кавы? Сколько получится при всех модификаторах? И сколько это стоит?

Это настолько тупо, что даже обсуждать подобное не хочется.

Очевидно что танкодивка будет дороже обычной пехоты/конины, но количество конины, на которое ты намекаешь, не переходит в качество.

Конина сильнее танкодивки, ну-ну.

 

48 минут назад, onthebridge сказал:

Модификаторы на каву работают только на каву - да.

На батальоны конины, это важно.

 

48 минут назад, onthebridge сказал:

А вот бонусы окружения работают на всю дивизию.

Эх.

Базовые числа. Базовые числа. БАЗОВЫЕ ЧИСЛА!!!

Это настолько очевидно, что даже указывать на это смешно.

Кому больше бонусов отсыпят, у кого число равно 80, или у кого число равно 250?

 

48 минут назад, onthebridge сказал:

Выбирая абстрактную доктрину ты опять е воюешь в вакууме. Для каждой ситуации есть свои подходы.

Подобный довод работает только в том случае, если в игре есть возможность сменить полностью выкачанную доктрину на другую полностью выкачанную доктрину по клику.

А у нас в игре подобного нет, так что чушь кончайте пороть.

 

48 минут назад, onthebridge сказал:

Вот ты затеял гражданскую войну в СССР. Ты много там танками навоюешь? Ты их построить не успеешь даже. А сколько тебе достанется, и достанутся ли - вопрос.

В МП? Гражданская война? Альтернативный скам, который наныли дауны с ПараходПлазы?

Спасибо, кушайте дерьмо сами.

Изменено пользователем DOPAEMOH
Ссылка на комментарий

onthebridge

Божечки мои, откуда столько высокомерия? Ничего кроме банальностей при том не говорите.

 

да, бонусы к батальонам. И что? 

 

да, представь себе, много кто не играет в МП. И что? Я в хойку играл, когда его вообще не было, прикинь! 

 

Да, базовые числа. И что? А какие ты предлагаешь сравнить? Напиши хоть какую-то конкретику, повесели народ. А то своим самомнением раздраешь только. 

 

в чём вообще твой тезис? Что тебе не нравится играть кавой? Ну не играй. Хочешь дрочить один и тот же сценарий в МП - ради бога. А кому-то скучно и хочется разнообразия. Ты против что ли?

 

 

 

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH
В 3/17/2023 в 7:21 AM, onthebridge сказал:

Божечки мои, откуда столько высокомерия? Ничего кроме банальностей при том не говорите.

Бла-бла-бла.

 

В 3/17/2023 в 7:21 AM, onthebridge сказал:

да, бонусы к батальонам. И что?

Это к вашему

В 3/16/2023 в 4:33 PM, onthebridge сказал:

При этом на небольшую лошадинную атаку накручиваются фактически максимально возможные бонусы - не 5%, не 10%, а порядка 100% и больше, если считать ещё бонусы генералов и маршалов, плюс министры и фокусы, а это много.

На танки "накручивается" не сильно меньше, но у вас кони палка-нагибалка.

Вот только танки, это не просто танки, а танки и САУ.

А конина это просто конина.

И опять, базовые числа.

 

В 3/17/2023 в 7:21 AM, onthebridge сказал:

да, представь себе, много кто не играет в МП. И что? Я в хойку играл, когда его вообще не было, прикинь!

Интересно играть с тупым ИИ, ваше право.

 

В 3/17/2023 в 7:21 AM, onthebridge сказал:

Да, базовые числа. И что? А какие ты предлагаешь сравнить? Напиши хоть какую-то конкретику, повесели народ. А то своим самомнением раздраешь только.

:Cherna-facepalm:

В 3/16/2023 в 5:37 PM, DOPAEMOH сказал:

Это которые у конины без доктрин равны 6 на батальон (у условной Италии на первой снаряге), а у танков 25 на батальон (просто воткнув с ЛТ CSG).

В 3/17/2023 в 12:12 AM, DOPAEMOH сказал:

Можно танкодивку и в 4к молотков за 250 софты ужать для 1936 года

Вот прям вообще цифр нет.

 

В 3/17/2023 в 7:21 AM, onthebridge сказал:

в чём вообще твой тезис?

Конина нахрен не упала, генерала под окружения проще получить на танкодивках (см. условие про наличие ПанзерЛидера в перках).

 

В 3/17/2023 в 7:21 AM, onthebridge сказал:

Что тебе не нравится играть кавой? Ну не играй.

И не буду, спасибо что не заставляете.

 

В 3/17/2023 в 7:21 AM, onthebridge сказал:

Хочешь дрочить один и тот же сценарий в МП - ради бога. А кому-то скучно и хочется разнообразия. Ты против что ли?

Разнообразие = закидывать трупами? Конечно против.

Изменено пользователем DOPAEMOH
Ссылка на комментарий

onthebridge
10 часов назад, DOPAEMOH сказал:

Бла-бла-бла.

 

Это к вашему

На танки "накручивается" не сильно меньше, но у вас кони палка-нагибалка.

И опять, базовые числа.

 

Интересно играть с тупым ИИ, ваше право.

 

:Cherna-facepalm:

Вот прям вообще цифр нет.

 

Конина нахрен не упала, генерала под окружения проще получить на танкодивках (см. условие про наличие ПанзерЛидера в перках).

 

И не буду, спасибо что не заставляете.

 

Разнообразие = закидывать трупами? Конечно против.

 

Где ты прочитал, что кони - палка-нагибалка. Прочитай внимательно ещё раз.
Просто если они уже есть, то можно их использовать более эффективно, и я пишу как именно. И что с ними делать потом, когда они уж совсем отстанут технологически - я тоже пишу. А ты споришь со тезисом, который сам же и придумал.


Танковая атака - 25, 4 кавы - 6*4=24. Сравнимо? Сравнимо. По молоткам сравнимо? Сравнимо. Но кава - отстой, а танки - супер? 


 

 

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH
3 часа назад, onthebridge сказал:

Танковая атака - 25, 4 кавы - 6*4=24. Сравнимо?

Одно занимает 2 ШФ, другое 8. Конечно нет.

И чем дальше по годам, тем сильнее разрыв.

 

3 часа назад, onthebridge сказал:

Где ты прочитал, что кони - палка-нагибалка. Прочитай внимательно ещё раз.
Просто если они уже есть, то можно их использовать более эффективно, и я пишу как именно. И что с ними делать потом, когда они уж совсем отстанут технологически - я тоже пишу. А ты споришь со тезисом, который сам же и придумал.

В 3/16/2023 в 8:00 AM, onthebridge сказал:

Но я сейчас покажу одну фичу, которая делает каву гораздо более эффективной.

То есть вы предполагали не это?

 

 

Я вам уже какое сообщение пишу, конина - мусор, и никаким образом не приближает получение "окружений".

А как вы собираетесь соответствовать требованиям на выполнение "окружения" без применения танков?

Ведь у каждой страны на старте есть генералы с 6 уровнем (это для 100%, что ни у кого выше уровня нет), или генералы с Трикстером в перках, чтобы можно было обойтись без Панзерлидера.

Изменено пользователем DOPAEMOH
Ссылка на комментарий

Аншери Тодд
В 17.03.2023 в 00:12, DOPAEMOH сказал:

Гражданская война? Альтернативный скам, который наныли дауны с ПараходПлазы?

Спасибо, кушайте дерьмо сами.

А что вы имеете против альтернативных вариантов развития? Между прочим неплохих и называть всех, кто приветствует АИветви даунами такое себе... Между прочим именно это в разы повышает реиграбельность 4 хойки в сравнении с третьей.

Ссылка на комментарий

Simplicissimus

@Аншери Тодд альтернативные варианты просто убого проработаны. Выбирая их, в лучшем случае теряешь время, иногда генералов и промышленное развитие. Нужна проработка «вглубь», альтернативы технического и промышленного развития, новые театры БД, а не простое перекрашивание цвета государства ради измывательства над глупым ИИ.

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH
4 часа назад, Аншери Тодд сказал:

А что вы имеете против альтернативных вариантов развития?

У нас игра про ВМВ, уже как минимум из-за этого.

 

4 часа назад, Аншери Тодд сказал:

Между прочим неплохих и называть всех, кто приветствует АИветви даунами такое себе...

То есть, ныть на то, чтобы время разрабов тратилось на проработку веток которые и не нужны по сути, норм?

А, у нас наверное ДЛК с новыми механиками выходят каждые 3 месяца, да?

 

4 часа назад, Аншери Тодд сказал:

Между прочим именно это в разы повышает реиграбельность 4 хойки в сравнении с третьей.

Реиграбельность 4 части повышают моды, а разрабы должны завозить новые механики.

 

1 час назад, Simplicissimus сказал:

альтернативные варианты просто убого проработаны

Да там даже нормально не проработаны "реакции" окружающих на происходящее в других странах.
В игре слишком малый игровой период, нет нормальной дипломатии, всё завязано на рельсы фокусов, и т.д. и т.п.

Ссылка на комментарий

onthebridge
В 3/19/2023 в 12:21 PM, DOPAEMOH сказал:

Одно занимает 2 ШФ, другое 8. Конечно нет.

И чем дальше по годам, тем сильнее разрыв.

 

То есть вы предполагали не это?

 

 

Я вам уже какое сообщение пишу, конина - мусор, и никаким образом не приближает получение "окружений".

А как вы собираетесь соответствовать требованиям на выполнение "окружения" без применения танков?

Ведь у каждой страны на старте есть генералы с 6 уровнем (это для 100%, что ни у кого выше уровня нет), или генералы с Трикстером в перках, чтобы можно было обойтись без Панзерлидера.


8ШФ для Окружения в начале игры - это не минус, а плюс. Если бы ты попробовал так поиграть, ты бы понял. А ты чисто теоретически критикуешь.

Я не предполагал, а предложил сделать кавалерию более(!) эффективной, а не самым эффективным юнитом (коих и не может быть)

Для Окружения достаточно трикстера, коего нагенерить в начале игры гораздо в среднем легче, чем панцерлидера. При этом Трикстеры у многих есть на старте.

Уровень генерала опять же нужен не максимально возможный, а лишь на копейку больше, чем у противника. А у противника не сплошь пятерки. В большинстве случаев это 1-2, максимум 3. Сгенерить четверку даже с первого уровня довольно легко.

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH
55 минут назад, onthebridge сказал:

8ШФ для Окружения в начале игры - это не минус, а плюс.

:Cherna-facepalm:

Забивать ШФ батальонами без софты, это плюс, так и запишем.

 

57 минут назад, onthebridge сказал:

Если бы ты попробовал так поиграть, ты бы понял. А ты чисто теоретически критикуешь.

Бла-бла-бла.

 

1 час назад, onthebridge сказал:

Я не предполагал, а предложил сделать кавалерию более(!) эффективной, а не самым эффективным юнитом (коих и не может быть)

:Cherna-facepalm:

"Вы не понимаете, это другое"

 

1 час назад, onthebridge сказал:

Для Окружения достаточно трикстера, коего нагенерить в начале игры гораздо в среднем легче, чем панцерлидера.

АХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХ

Панзерлидер - просто воевать танкодивками.

Трикстер - участвовать в боях, в которых или ты наносишь фланговый удар, или его наносят по тебе.

Вы точно в эту игру играете?

Или у вас там всё только в теории?

 

1 час назад, onthebridge сказал:

При этом Трикстеры у многих есть на старте.

Ну да, ну да. В основном у всяких говноминоров на старте они есть, в количестве 100500 штук.

 

1 час назад, onthebridge сказал:

Уровень генерала опять же нужен не максимально возможный, а лишь на копейку больше, чем у противника. А у противника не сплошь пятерки. В большинстве случаев это 1-2, максимум 3. Сгенерить четверку даже с первого уровня довольно легко.

А у противника генералы не качаются, да?) Этот фактор нестабилен, чтобы на него опираться.

Вы точно в эту игру играете?

Или у вас там всё только в теории?

Ссылка на комментарий

onthebridge
7 часов назад, DOPAEMOH сказал:

:Cherna-facepalm:

Забивать ШФ батальонами без софты, это плюс, так и запишем.

 

Бла-бла-бла.

 

:Cherna-facepalm:

"Вы не понимаете, это другое"

 

АХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХ

Панзерлидер - просто воевать танкодивками.

Трикстер - участвовать в боях, в которых или ты наносишь фланговый удар, или его наносят по тебе.

Вы точно в эту игру играете?

Или у вас там всё только в теории?

 

Ну да, ну да. В основном у всяких говноминоров на старте они есть, в количестве 100500 штук.

 

А у противника генералы не качаются, да?) Этот фактор нестабилен, чтобы на него опираться.

Вы точно в эту игру играете?

Или у вас там всё только в теории?

 

Чуви! Специально для тебя выделяю большими буквами. В НАЧАЛЕ ИГРЫ. В 1936 году.
Перечитай ещё раз мои комментарии и не отвечай на них так, как-будто имеешь в виду 39-ый или 41-ый или 56-ой

Твоя критика сводится к тому, что в некоем идеальном мире, когда у всех есть танки, этот подход не сработает. 
Да, но в 1936 году всё совершенно иначе. И даже в 1937.
А для некоторых стран, не германии и не СССР, так и вообще в любом году.

Давай на спор. Берем Италию в 1936. И кто быстрее сгенерит - ты панцерлидера, или я трикстера. Но это конечно если ты за практика готов ответить, а не сувать где попало свои абстрактно-теоретические и совершенно оторванные от реальности идеи.
 

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH
2 часа назад, onthebridge сказал:

Специально для тебя выделяю большими буквами. В НАЧАЛЕ ИГРЫ. В 1936 году.

Специально для вас

В 3/17/2023 в 12:12 AM, DOPAEMOH сказал:

Можно танкодивку и в 4к молотков за 250 софты ужать для 1936 года

Ну вдруг вы слепой, хз.

И да, мы разве переходили на ты? Фу.

 

2 часа назад, onthebridge сказал:

Твоя критика сводится к тому, что в некоем идеальном мире, когда у всех есть танки, этот подход не сработает. 
Да, но в 1936 году всё совершенно иначе. И даже в 1937.

Бла-бла-бла.

 

2 часа назад, onthebridge сказал:

Давай на спор. Берем Италию в 1936. И кто быстрее сгенерит - ты панцерлидера, или я трикстера. Но это конечно если ты за практика готов ответить, а не сувать где попало свои абстрактно-теоретические и совершенно оторванные от реальности идеи.

Проорал.
У Италии война со старта в Эфиопии, где прямо со старта стоит подходящая провка для прокачки Трикстера, удивительное совпадение в вашем выборе, неправда ли?

Ссылка на комментарий

onthebridge
В 3/21/2023 в 8:28 PM, DOPAEMOH сказал:


У Италии война со старта в Эфиопии, где прямо со старта стоит подходящая провка для прокачки Трикстера, удивительное совпадение в вашем выборе, неправда ли?


Ну и? Я ж ведь об этом и говорю с самого начала. Нет сферических стран в вакууме. У всех есть какой-то контекст. И под этот контекст подбирается и стратегия, и тактика, и юниты... 

Не нравится Италия, давай Японию. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 41
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 5600

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Devin

а ещё конину можно съесть.

DOPAEMOH

А я ничего против тактики и не имею, вообще-то. Точнее имеются некоторые моменты, но к обсуждению их мы ещё даже не приступали.   А что говорить на ваш "пространный" бред? Ссылаетесь на

onthebridge

Парадоксы немного реабилитировали кавалерию, давая ей бонусы в странах типа Италии. Небольшие, но всё хлеб. Но я сейчас покажу одну фичу, которая делает каву гораздо более эффективной. Причем для л

Versificator

Небольшая зарисовка на тему горячих дискуссий.    

DOPAEMOH

Никак, за сверхбольшое количество дивизий с маленькой ШФ в бою (не в резерве), вешается штраф. Дивизии менее 10 ШФ использовать не вариант.   Речь об использовании дыр во фронте, с покра

DOPAEMOH

Проорал. +8% это "реабилитация".   Заваливаем трупами? Прямо как обычной пехотой? Ммм, кушайте это сами.   Фельду нужен только органайзер, логистиквизард и адаптейбл. Два,

onthebridge

Да, у лошадей атака не большая, но на старте игры она у всего небольшая, даже у танков, которые ещё надо построить втридорога. А если ты считаешь что можно с самого начала закатать всех спейсмаринами,

onthebridge

Божечки мои, откуда столько высокомерия? Ничего кроме банальностей при том не говорите.   да, бонусы к батальонам. И что?    да, представь себе, много кто не играет в МП. И что? Я

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...