Age of Empires II: Definitive Edition - Return of Rome - Страница 22 - Age of Empires - Strategium.ru Перейти к содержимому

Age of Empires II: Definitive Edition - Return of Rome

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

312fa4aefc639a22ee7c45bbfb6908154c6f4e73

Return of Rome переносит оригинальную Age of Empires в Age of Empires II: DE как совершенно новый, самодостаточный опыт. Переживите триумф и испытания древности вместе с первоначальными шестнадцатью цивилизациями — плюс одна совершенно новая цивилизация, Лак-Вьет.

 

Разработчик: Forgotten Empires, Tantalus Media, Wicked Witch

Издатель: Xbox Game Studios

Русская локализация: текст

Дата выхода: 16 мая 2023 года.

 

 

Официальная информация:

Цитата

Мы объявили о грядущем дополнении Age of Empires II: Definitive Edition под названием Return of Rome. Думаете, ключевое искусство выглядит знакомым? Вы были бы правы! Мы добавляем контент Age of Empires: Definitive Edition, в который можно играть в клиенте Age of Empires II: Definitive Edition! Мы поделимся более подробной информацией в ближайшем будущем, так что следите за обновлениями для получения дополнительной информации.

В дополнение будут все 16 цивилизаций из АОЕ: DE.Добро пожаловать в «Return of Rome» , совершенно новый тип пакета расширения, который переносит Age of Empires, название, с которого все началось, в Age of Empires II: Definitive Edition в качестве совершенно нового автономного опыта. Это новое дополнение позволит вам бросить вызов друзьям с шестнадцатью первоначальными цивилизациями Age of Empires, а также одной совершенно новой эксклюзивной цивилизацией Return of Rome , Lac Viet.— и пережить триумф и испытания древности. Сражайтесь в древнем мире с тремя новыми кампаниями, в которых участвуют завоеватели, строители империй и одаренные тактики, отчаянно сражающиеся против судьбы! В качестве дополнительного бонуса римляне больше не будут связаны временем, поскольку они станут новой игровой цивилизацией в Age of Empires II: Definitive Edition, готовой к битве в новой эпохе.

Спойлер

17 древних цивилизаций

Ассирийцы, вавилоняне, карфагеняне, чосонцы, египтяне, греки, хетты, македонцы, минойцы, пальмирийцы, персы, финикийцы, римляне, шан, шумеры, ямато

 

И 1 совершенно новое, эксклюзивное для «Возвращения Рима»: Lac Viet — Древняя цивилизация Юго-Восточной Азии.

 

ПЛЮС 1 новая цивилизация, давно запрошенная фанатами, для использования в стандартном Age of Empires II: Definitive Edition:

 

Римляне . Поднимитесь на трон империи, господствующей над Средиземным морем, и защитите свои границы от бесчисленных вторжений варваров. Уникальными римскими юнитами являются Легионер, крепкая пехота, и Центурион, тяжелая кавалерия, которая увеличивает мощь ближайших юнитов ополчения. Доступно в одиночной и многопользовательской играх без рейтинга.

Спойлер

3 новые полностью озвученные кампании

Саргон Аккадский . Невероятный человек приходит к власти в городах-государствах Месопотамии: Саргон — простой виночерпий царя, но все меняется, когда в его снах появляется богиня войны Иштар. Под ее руководством Саргон ведет ссорящихся шумеров в новую эпоху, но привлекательная природа власти заставляет его выбирать между своей божественной судьбой и личными амбициями. В этой кампании вы будете играть за шумеров.

 

Пирр Эпирский . Когда в ходе Войн диадохов преемники Александра Македонского погрузили греческий мир в хаос, Пирр Эпирский начинал как мелкий игрок среди титанов. Станет ли он достойным суда легендарного Ганнибала Барки — прославленного полководца своего времени — или его постоянная тяжелая борьба окажется непреодолимой? В этой кампании вы будете играть за македонцев.

 

Траян . Марк Ульпий Траян поднялся по служебной лестнице в легионах, в то время как тираническое правление императора Домициана запятнало славу Римской империи. Когда обстоятельства возводят его на трон как императора Траяна, он наследует царство, находящееся на грани катастрофы. Хватит ли находчивости, добродетели и вооруженных сил, чтобы спасти Рим и привести его к историческому зениту, или Римская империя рухнет на четыре столетия раньше своего времени? В этой кампании вы будете играть за римлян.

Спойлер

3D— это игровой режим в Age of Empires II: Definitive Edition — Return of Rome, который снижает тактику спешки и позволяет игрокам начать свою раннюю игру более уверенно, позволяя сражаться только одним юнитом до входа в Бронзовый век , гарантируя, что игроки достигнут более поздних эпох. для равных сражений. Этот набор правил также запрещает стены и башни, что делает матчи более захватывающими в игре

Спойлер

•Гербовые символы цивилизаций

•Командные бонусы

•Изменения баланса для всех цивилизаций

•Ворота

•Торговые тележки

•Диагональные стены

•Домашний скот

•Формации построений у юнитов

•Улучшенный ИИ

•Улучшенный поиск пути

•Улучшения пользовательского интерфейса

•Режим зрителя

•Новые золотые скины для элитных юнитов: Гелеополис, Центурион, Легион, Тяжелая Катапульта .

•Тяжелая кавалерия получает серебряную окраску, чтобы отличать ее от Катафракта .

•Добавлены женщины - сельчане

•Новая косметика (включая статуи, обелиски, мосты, акведуки, горы, сломанные катапульты, навесы и жаровни).

 

Цитата

ss_704c31ac463524ea22856d564ce45859f21ec

ss_005e86a9dc64fb187faa68f05e6d33b75c139

ss_c36bbaff5da0880f21ca594351493a27875b8

ss_ce7b3f26d61a9150db7cd0bcafd6a6626efce

ss_de4557751e317873b0acee8644fee88ae6f8b

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Lord_Martek

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В AOE 1 DE была какая-то глубина, объем... если присмотреться, то корабли покачиваются на волнах... 

 

ROR выигрывает за счет функций. Как только все баги починят. 

 

 

_________
добавлено 1 минуту спустя

 

В AOE 1 DE среди прочего изрядно доставляли краткие биографии персонажей (в нижнем левом углу). 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
8 часов назад, Lord_Martek сказал:

 

В AOE 1 DE была какая-то глубина, объем... если присмотреться, то корабли покачиваются на волнах... 

 

ROR выигрывает за счет функций. Как только все баги починят. 

Всё отмечают, что вода в AOE:DE красивее, чем в АОЕ2:DE.

 

С трудом, но прошел 4 миссию Саргона. Наверно с 5 или 7 раза получилось. Катафракты персов с осадкой просто на части рвали, ещё и флот пиратов гулял, плюс надо союзников беречь, иначе проиграешь, крестов строить нельзя... Ресурсов мало и все очень шустро происходит. Замедления на первой минуте и труба, можно заново начинать и правильно приоритеты по строительству, использованию ресурсов надо ставить. Верблюды не зашли против кавалерии, к тому же катафракты уделывают их. Пришлось на гоплитов выходить, но учитывая, что они медленные, то тоже особо не разгуляешься и тяжело успевать. 

Таких адреналиновый миссий давно не видал, на скорость всё и думать надо хорошо. Наверно так парился на старте в миссии Алариха, где надо быстро успеть перекочевать, найти новое место, отстроиться и готовиться получать люлей.

_________
добавлено 1 минуту спустя
8 часов назад, Lord_Martek сказал:

ROR выигрывает за счет функций. Как только все баги починят. 

Это да, они решают. Первая часть берет кампаниями, историей. Во второй части сценарий пропускаю мимо ушей, там такое насочиняли во всех кампаниях, что уши вянут.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Продолжаю кампанию за Египет и всё же классная AOE:DE по графике, а то что нет функций АОЕ2 мелочи и можно перестроиться. Зато вот торговля в АОЕ реалистичная, где бартер товарами происходит. Что бы получить золото, надо продать, что-то из ресурсов. Плюс ждёшь когда у торговцев в порту появится золото, то есть не вечно сидят торговцы. Конечно на самом рынке нельзя товары продавать\покупать, вот это непривычно.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

A-letter-1080x608.png

 

 

Краткая информация о разной работе по обновлениям и примерные сроки выполнения. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

P.S. Голосование починили. Теперь голос правильно засчитывает при входе в аккаунт.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Оказывается кампания Саргона имеют самую лёгкую сложность (1 меч) из новых. Но по сложности кажется, что гораздо тяжелее :) . Боюсь представить, что в других кампаниях будет на максимальной сложности.

Ссылка на комментарий

TheSimplyZero
В 25.05.2023 в 12:41, Pyc_MadWolf сказал:

Продолжаю кампанию за Египет и всё же классная AOE:DE по графике, а то что нет функций АОЕ2 мелочи и можно перестроиться. Зато вот торговля в АОЕ реалистичная, где бартер товарами происходит. Что бы получить золото, надо продать, что-то из ресурсов. Плюс ждёшь когда у торговцев в порту появится золото, то есть не вечно сидят торговцы. Конечно на самом рынке нельзя товары продавать\покупать, вот это непривычно.

Графика очень красивая, по поводу функций - единственная которой реально не хватает скрипты, но в AOE:DE есть и без этого интересные компании. А вот торговлю даже жалко, что в ror не перенесли, вот с рынком неоднократно подставлялся, когда пытался его построить, чтобы сбагрить какие-то ресурсы, а нельзя.

 

1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Оказывается кампания Саргона имеют самую лёгкую сложность (1 меч) из новых. Но по сложности кажется, что гораздо тяжелее :) . Боюсь представить, что в других кампаниях будет на максимальной сложности.

Разве? Мне куда проще показалась компания Трояна.

 

 

2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Краткая информация о разной работе по обновлениям и примерные сроки выполнения. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

P.S. Голосование починили. Теперь голос правильно засчитывает при входе в аккаунт.

О, вроде как обещают в RoR добавить рейтинг. А в июне в рейтинг двойки попадёт рим.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
4 минуты назад, TheSimplyZero сказал:

Разве? Мне куда проще показалась компания Трояна.

Да, в публичном тесте хот фикса написано, что кампания Саргона должна иметь один меч. Может изменят сложность, хз.

_________
добавлено 4 минуты спустя
8 минут назад, TheSimplyZero сказал:

А вот торговлю даже жалко, что в ror не перенесли, вот с рынком неоднократно подставлялся, когда пытался его построить, чтобы сбагрить какие-то ресурсы, а нельзя.

Но в тоже время, если закончатся ресурсы, то золото не поможет. Нельзя вручную покупать/продавать любой товар. Игра не для сидения и спокойно хватает ресурсов на карте, но пролюбить счастье можно.

 

Тогда в целом многие такие игры были, где нет торговли и заканчивались ресурсы. То, что в АОЕ была торговля лодками, уже было в новинку.

Ссылка на комментарий

TheSimplyZero

Вышел первый хотфикс для RoR. Самое интересное конечно же изменения в балансе.
image.png.aab64184b28376d4892c2a7e15d78333.png

Если коротко усилили немного пехоту и осадку, но понерфили балисты, зато теперь полная прокачка стоит намного дешевле, ускорили постройку врат, видимо мне не одному она показалось слишком долгой, а вот колесницам конечно неприятно досталось, теперь монахов будут как огня боятся.

Ссылка на комментарий

TheSimplyZero

Кстати прошёл компанию цезаря в AoE1, она конечно будет послабее компании "Римской империи", миссии уже не такие интересные, но слава богу достаточно короткие - все миссии уже в железной эпохе и почти во всех миссиях нет особой нужды уничтожать противника под частую, реально запомнилась только "Осада Алезии", довольно необычный опыт сама по себе.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
6 часов назад, TheSimplyZero сказал:

Вышел первый хотфикс для RoR. Самое интересное конечно же изменения в балансе.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Если коротко усилили немного пехоту и осадку, но понерфили балисты, зато теперь полная прокачка стоит намного дешевле, ускорили постройку врат, видимо мне не одному она показалось слишком долгой, а вот колесницам конечно неприятно досталось, теперь монахов будут как огня боятся.

Балистам скорость полета снаряда уменьшили, а вот перезарядку,атаку увеличили. Скорее их апнули. Катафрактам вернули ХП до 240. Катапульты апнули, приятно.

Ссылка на комментарий

TheSimplyZero
3 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Балистам скорость полета снаряда уменьшили, а вот перезарядку,атаку увеличили. Скорее их апнули. Катафрактам вернули ХП до 240. Катапульты апнули, приятно.

Точно, про урон не доглядел, а так не очень понятно, что больше роляет скорость балисты или скорость снаряда, надо тестить.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
5 минут назад, TheSimplyZero сказал:

Точно, про урон не доглядел, а так не очень понятно, что больше роляет скорость балисты или скорость снаряда, надо тестить.

По идее лучше больше скорострельность, всё равно от выстрелов балисты не так просто увернуться. Плюс дешевле апгрейд до геополиса сделали.

Ссылка на комментарий

Lord_Martek
10 часов назад, TheSimplyZero сказал:

а вот колесницам конечно неприятно досталось, теперь монахов будут как огня боятся

 

Так нечестно! Я этими колесницами столько войн в бронзовом веке выиграл... 

 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

На следующей неделе объявят результаты голосования по выбору кампаний АOЕ для ROR.

Ссылка на комментарий

TheSimplyZero
В 03.06.2023 в 14:01, Pyc_MadWolf сказал:

На следующей неделе объявят результаты голосования по выбору кампаний АOЕ для ROR.

Ждём, надеюсь тянуть не будут.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Приостановлюсь в прохождение АОЕ за Вавилон и продолжу кампанию за Саргона в ROR. Последняя миссия осталась. Заодно проверю как у катапульт снаряды стали летать, а у шумер ещё скорострельность хорошая. Надо взяться и пройти все кампании. Ждать следующего патча не резон, там ничего серьезного править пока не планируют, уже есть список изменений. И не думаю, что графика будут трогать, останется как есть. 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

TheSimplyZero
7 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Приостановлюсь в прохождение АОЕ за Вавилон и продолжу кампанию за Саргона в ROR. Последняя миссия осталась. Заодно проверю как у катапульт снаряды стали летать, а у шумер ещё скорострельность хорошая. Надо взяться и пройти все кампании. Ждать следующего патча не резон, там ничего серьезного править пока не планируют, уже есть список изменений. И не думаю, что графика будут трогать, останется как есть. 

А я пока прошёл компанию первой пунической войны, похуже компании римской империи, но куда лучше компании цезаря, в целом очень понравилась, рад, что разработчики решили взять эту компанию для переноса в RoR, но на этом я наверное и закончу с первой эпохой, по крайней мере на ближайшее время, разве, что может попробую пройти пару миссий компании за Грецию. Пойду наверное довыполнять ачивки в RoR, пока самым сложным выглядит отбумиться в железный век за 20 внутриигровых минут.

Ссылка на комментарий

TheSimplyZero

В стиме уже вышли результаты голосования. Выбрали компании за Грецию и Вавилон, очень жалко, что не взяли компанию Римской империи, но надеюсь потом добавят. Ждём подробностей.

_________
добавлено 1 минуту спустя

Видимо таки придётся пробежаться по этим компаниям хотя бы мельком, чтобы было с чем сравнивать потом.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
2 часа назад, TheSimplyZero сказал:

В стиме уже вышли результаты голосования. Выбрали компании за Грецию и Вавилон, очень жалко, что не взяли компанию Римской империи, но надеюсь потом добавят. Ждём подробностей

За Грецию я голосовал, миссии там конечно интересные, но ИИ не всегда давал насладиться прохождением и вызовом. Если сделать триггеры, правильные скрипты, то классно будет играться.

Вавилон многие хотели, говорят одна из лучших кампаний в игре. Первую миссию уже оценил.

 

Зато все эти кампании по 8 миссий, что выбрали. И вот интересно посмотреть, что там в истории нового напишут или как это представят.

_________
добавлено 0 минут спустя
4 часа назад, TheSimplyZero сказал:

Пойду наверное довыполнять ачивки в RoR, пока самым сложным выглядит отбумиться в железный век за 20 внутриигровых минут.

О, надо это испытание пройти. Ещё не бумился.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

В итоге у нас будет две кампании за римлян, одна кампания за греков и македонцев, полная кампания за македонцев, вавилоняне, египтяне, шумеры.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 516
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 27643

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Return of Rome переносит оригинальную Age of Empires в Age of Empires II: DE как совершенно новый, самодостаточный опыт. Переживите триумф и испытания древности вместе с первоначальными шестнадцатью ц

СУЛАРИУС

Шо, опять платить за отдельное издание?

Lord_Martek

Лет 20, наверно. Умеренный фанат. Где-то раз в год извлекаю из пыльных архивов и погружаюсь в кровавую вакханалию резни беззащитных крестьян и разрушение империй    Время от времени собственные сценар

Флавий Аниций

Что тут можно сказать, слава великому Риму. Дополнение обещает быть интересным.

Pyc_MadWolf

В Казаки тоже играл и во, что только не играл, список будет огромный. Так да, серия Age of Empires самая развивающаяся серия RTS и по факту единственные классика которая дожила до нашего времени и дер

Lord_Martek

Я на днях решил память освежить и запустил кучу старых игр, в которые много лет не играл или до которых в свое время руки не дошли.  В том числе:      AOE 3  AOE 4 Empire Earth I

Pyc_MadWolf

И очень здорово, что АОЕ2 продолжит развитие и обрастать новыми дополнениями. Да, возможно и Gallactic Battlegrounds начнут ремастер делать  

Lord_Martek

Я такого хайпа и шума не помню со времен премьеры Forgotten Empires.  Все прочие DLC от Сицилии до Индии как-то спокойно и буднично выходили. А тут прям целые миры перевернулись.       

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...