Alien: Dark Descent - Страница 2 - Фантастика и Фэнтези - Strategium.ru Перейти к содержимому

Alien: Dark Descent

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

header.jpg?t=1679580791

 

 

Разработчик: Tindalos Interactive

Издатель: Focus Entertainment

Дата выпуска: 20 июня 2023 года

Русский язык: отсутствует

Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Описание: Окунитесь в захватывающее путешествие Aliens: Dark Descent, командного однопользовательского экшена из культовой франшизы Alien. Ведите своих солдат в режиме реального времени, чтобы остановить новую и ужасающую вспышку ксеноморфов на Луне Лета.

Спойлер

ОБ ЭТОЙ ИГРЕ

В Aliens: Dark Descent командуйте отрядом закаленных колониальных морских пехотинцев, чтобы остановить ужасающую вспышку ксеноморфов на Лунной Лете. Ведите своих солдат в бой в реальном времени против легендарных ксеноморфов, мошенников из ненасытной корпорации Weyland-Yutani и множества ужасающих существ, новых для франшизы Alien.

 

Вы командир. Они ваше оружие.

 

Проникайте на большие открытые уровни и уничтожайте врагов вместе со своим отрядом, стратегически и интуитивно отдавая приказы одним нажатием кнопки. Действуйте осторожно, так как ваши враги будут адаптировать свою тактику к вашим действиям, охотясь за вами, потому что смерть неизбежна. Прокладывайте уникальные пути для выживания, открывайте короткие пути, создавайте безопасные зоны и настраивайте датчики движения в постоянном мире, где ваши действия навсегда влияют на уровни.

 

Настройте свой отряд с выбором различных классов. Повышайте уровень и специализируйте своих солдат с уникальными способностями и арсеналом оружия, доспехов и перков для выполнения миссий с высокими ставками на коварной территории. Развивайте свою базу, исследуйте новые технологии и еще больше улучшайте свой отряд.

 

Управляйте своими ресурсами с умом и идите на просчитанный риск, чтобы перехитрить самое смертоносное существо, с которым когда-либо сталкивалось человечество. Сможете ли вы и ваш отряд остановить эпидемию, пока не стало слишком поздно?

 

• Сразитесь в захватывающей оригинальной истории с пришельцами против легендарных ксеноморфных существ, от фейсхаггеров до преторианцев, королев пришельцев и многих других, в том числе отступников -людей-коммандос и совершенно новую угрозу, уникальную для этой сюжетной линии пришельцев миссии, тщательно управляя здоровьем, ресурсами и рассудком своих солдат, чтобы избежать постоянных потерь команды и психических срывов • Прокладывайте уникальные пути для выживания

в постоянном мире, открывая короткие пути, создавая безопасные зоны и настраивая датчики движения, чтобы быть на шаг впереди этих существ

• Собирайте и повышайте уровень отрядов, состоящих из 5 начальных классов морских пехотинцев, с десятками специализаций, уникальными способностями и оружием.

 

Спойлер

ss_613cab01d11c191e5edf899e45218282ba231

 

ss_7947e366afc7b13a627e7773092e00a06a882

 

ss_0b85b226de1d88cb57b34a91bc5329d535a0c

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf

Не густо народа играет, совсем даже. Конечно по количеству подписчиков ожидаемые цифры.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Количество играющих растёт, рейтинг 89%. Судя по всему игра удалась и это Чужие по атмосфере и впечатлениям. Осталось самому проверить :) .

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Решил скачать ознакомительную версию, а то надоело через перекупщиков покупать игры:D.

Так как с пиратками давно дело не имел, сейчас при выходе патча заново раздачу выкладывают или сделали возможность отдельно накатить обновление?

 

Смотрю у разработчиков дополнение уже лежит в Steam (правда пока неизвестно какое), не то, что набор скинов и кошака.

Ссылка на комментарий

MeniaTytNet
11 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Так как с пиратками давно дело не имел, сейчас при выходе патча заново раздачу выкладывают или сделали возможность отдельно накатить обновление?

По разному, в основном от репакера зависит. Бывает ещё выкатывают патч, но на репаки с определёнными таблетками не ставится. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Прошёл пролог :) . Игра хорошая, нравится. Учитывая жанр, атмосфера передается неплохо. Локации красивые, музыка с фильма Чужие и такая же в AvP2 была. Ролики зачётные, движок игры UE4. Бои интересно сделаны, но во время выбора навыков (для использования разных способностей) ставится пауза или замедляется время, одно из двух выбирается. Это немного темп сбавляет, но иначе не успеешь среагировать. Датчики движения как в фильме, мини карту убрал. Можно просто по карте ориентироваться и так реальные. Сложность выбрал тяжёлую. 

В целом игру по атмосфере и передачи темы Чужих можно ставить почти на один уровень с AvP2 и Alien Isolation, единственное, что здесь накал страстей хромает и быстро события происходят, не успевают подготовить до усрачки как в тех играх. Наратив не уровня обычных CRPG, проще. Но явно есть свой смысл, не банальный наверно. Но все равно есть резкие моменты и по темным местам шариться не весело. Управляешь всей группой сразу, огонь открывают автоматически. При ходьбе могут стрелять. 

Морпехи имеют свои черты которые влияют по разному. Обычно это минусы. Стресс после каждой встречи с чужим появляется. Можно прятаться, что бы чужие не заметили, приседать за укрытиями. Если чужой палит, то показывается линией и уровень обнаружения. Ранения есть разной степени вплоть до травм, а если один морпех потерял сознание, то второй может его нести, но при этом только второстепенное оружие может использовать такие как пистолет, дробовик. Патроны заканчиваются как и есть ограничения на применение аптечек, грелки и т д. Всё зависит от того, чего и сколько с собой взял, но есть лимиты и на корабле (базе) ещё надо, что либо создать из материалов. В мед отсеке морпехи лечатся, назначил врача и процесс лечения быстрее пошел. Морпеха и утащить могут к место заражения. Локации здоровые, всё как в фильме:). 

 

Прикольно, что можно вручную подсвечивать зоны фонариками, что бы видеть с какими предметами можно взаимодействовать и вообще, что либо увидеть. Темноты хватает. 

 

Из минусов лагает на открытой местности при ультра настройках и всё же события шустро начались, плюс там уже понимаешь, что будет при встрече. Я бы больше подготавливал игрока.

 

P.S. Прохожу первую главу и как-то боязно уже:D. Всё же графоний огонь и умеют накал страстей по ходу пьесы нагонять.

Плюс первая глава лучше поставлена, чем пролог. Сохранения в виде контрольных точек, а на харде автосохранения только на базе и во временной (закрытой) точке отдыха. Хотя можно было вручную сложность настроить. И всё же я очень приятно был удивлен когда услышал музыку с фильма Чужие. Это не передать какие эмоции :).

 

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Лица у персонажей конечно жесть, страшные все. Ни одного привлекательного, те же бабы ужас полный. Похоже сейчас тенденция сделай пострашее, что бы пол не определить.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

И всё же переспав с мыслями, я понял, что не хватает страха и впечатлений как после AvP2 и Alien Isolation. Пролог очень слабоват и в самом начале уже знаешь куда тебя ведут и что увидишь. Это явно опыта не хватает команде. В тех старых играх пока встретишь чужого, уже не раз в штаны наложишь.

Если не брать этот аспект, то в остальном старались, пока правда начал первую главу. Юмор даже стараются передать в стиле AvP 2 от морпехов.

 

Да, ещё не понравилось то, что в прологе перелом ноги устранил аптечкой в коридоре, как будто и не было травмы.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Морпехи хоть и имеют разные классы, негативные привычки, но по факту все на одно лицо. 

Посмотрел характеристики оружия, пулемёт наносить такой же урон как и пульсовый автомат, что странно. Магазин на 150 патронов, автомат на 100. Ест ещё одна характеристика которая отличается, но там перевод похоже кривой и не понял, что это. Может позже будет улучшаться оружие, не знаю. Конечно сам пулемёт ещё не проверял, в энциклопедии почитал.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Если честно захотелось переиграть AvP2 и Alien Isolation, а не продолжать эту игру, там адреналина больше со всеми впечатлениями. Покупать точно не стану за полную цену и ещё с переплатой.

Одним словом наигрался :D.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Ещё меня убило в прологе то, что зам.администратора орбитальной станции, она же главный ГГ, спокойно так пошла на место происшествия. Охранники посылают бабу и помогать не хотят. Она зам.администратора станции и ее приказ игнорят, объясняя, что не твоя смена, администратор нам дал поручения. Да какая разница, есть ситуация и производственная необходимость)) И она идёт к месту происшествия, увидев трупы и море крови, спокойно берёт пистолет, после слышит шум и уже догадалась, что кто-то там прячется, надо найти грелку и заварить дверь. Просто мастер на все руки и ничего не боится. При чем почему нельзя заблокировать дверь кодом, а сразу варить, тут хз. Ну да, двери автоматом всегда открываются, если горят зелёным. Самое главное догадалась варить. После когда встречает чужого тоже так не очкует и морпехи при встрече с первым чужим всё уже понимают и знают, как будто каждый день чужих видели и еле на обед. Хотя после есть вопросы от них по теме, но опять же как будто всё уже обыденно.

В AvP2 там изначально на борту корабля сообщили о чужих, вроде как, но всё равно морпехи были в шоке от происходящего и больше им вникнуть надо было, как в фильме.  

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Да, в игре нет ручных сохранений. Только автосохранения. Я выбрал тяжёлую сложность, где автосохранения двух типов, на базе и в изолированном помещение. На сварку дверей тратятся очки, которые ограничены на миссию. То есть так может сложиться, что пока не пройдешь миссию или не найдешь новые элементы для сварки, не выйдешь без потери прогресса. Вчера так вышел из игры в первой главе, после понял, что сохранения не было. Заново пришлось начинать, хотя далеко и не прошел. Нашел помещение, где можно закрыться и отдохнуть, потратил два очка на сварку и ничего не пишут, есть сохранение или нет. Решил дальше идти и потом уже вышел из игры. Будет весело, если автосохранения происходит при входе из игры находясь в комнате отдыха. То есть опять начинать заново миссию. А настройки теперь можно только при старте новой игры настроить. Их можно было вручную настроить. Конечно если так постоянно переигрывать, то приятного мало. Учитывая большие локации.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Ещё меня убило в прологе то, что зам.администратора орбитальной станции, она же главный ГГ, спокойно так пошла на место происшествия. Охранники посылают бабу и помогать не хотят. Она зам.администратора станции и ее приказ игнорят, объясняя, что не твоя смена, администратор нам дал поручения. Да какая разница, есть ситуация и производственная необходимость)) И она идёт к месту происшествия, увидев трупы и море крови, спокойно берёт пистолет, после слышит шум и уже догадалась, что кто-то там прячется, надо найти грелку и заварить дверь. Просто мастер на все руки и ничего не боится. При чем почему нельзя заблокировать дверь кодом, а сразу варить, тут хз. Ну да, двери автоматом всегда открываются, если горят зелёным. Самое главное догадалась варить. После когда встречает чужого тоже так не очкует и морпехи при встрече с первым чужим всё уже понимают и знают, как будто каждый день чужих видели и еле на обед. Хотя после есть вопросы от них по теме, но опять же как будто всё уже обыденно.

В AvP2 там изначально на борту корабля сообщили о чужих, вроде как, но всё равно морпехи были в шоке от происходящего и больше им вникнуть надо было, как в фильме.  

 

Бабе ничего другого не оставалось, начальник ее уже послал чуть ранее нахер с ее подозрениями и собирался сделать тоже самое, когда она заявила про трупы и море крови, но ему лицехват помешал. Он в курсе контрабанды и покрывает ее, как и контролируемая им охрана. Все это вполне понятно из записок в первой паре миссий.

Действие игры происходит после 3-й части фильма (FAQ на странице Стим), морпехи уже наслышаны, все понимают и знают, но это не мешает им впадать в лютый стресс, все таки личный опыт это другое)

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Ну так и знал, автосохранение не сработало. Ничего не понимаю, когда оно срабатывает на тяжёлой сложности? На базе ладно, но так же написано, что сохранение срабатывает в комнате, где можно отдохнуть, если заранее заварить все двери. В первой миссии вначале три комнаты такие есть, на карте обозначены зелёным домиком. Зашёл, заварил двери и ничего не происходит. Я конечно догадываюсь, что такое может сработать при выходе из игры будучи находясь в этой комнате, но это бред же. По факту сохранение одно перед стартом. А раз такая пьянка, то в четвертый раз начинать первую миссию нет желания, учитывая что автосохранения вообще не пашут. Менять настройки сложности можно только перед началом новой кампании, но у меня уже не стоит, всё желание пропало. Снёс игру в итоге. Может когда нибудь по большой скидке куплю, но такие непонятки отталкивают.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

55 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Ну так и знал, автосохранение не сработало. Ничего не понимаю, когда оно срабатывает на тяжёлой сложности? На базе ладно, но так же написано, что сохранение срабатывает в комнате, где можно передохнуть, если заранее заварить все двери. В первой миссии вначале три комнаты такие есть, на карте обозначены зелёным домиком. Зашёл, заварил двери и ничего не происходит. Я конечно догадываюсь, что такое может сработать при выходе из игры будучи находясь в этой комнате, но это бред же. По факту сохранение одно перед стартом. А раз такая пьянка, то в четвертый раз начинать первую миссию нет желания, учитывая что автосохранения вообще не пашут. Менять настройки сложности можно только перед началом новой кампании, но зная у пеня уже не стоит, всё желание пропало. Снёс игру в итоге. Может когда нибудь по большой скидке куплю, но такие непонятки отталкивают.

Когда заходишь в комнату, помеченную зеленым домиком, сверху появляется зеленая надпись про заваривание дверок, если такой надписи нет, заваривать бесполезно. После заваривания, появляется кнопочка "Отдохнуть" и вот если на нее жамкнуть, то и происходит волшебство сохранения. 
Все тут пашет, надо просто честно признать для себя, что высокая сложность не про вас и перезапустить  на легкой, предупреждали же при запуске, что игра сложная, я вот так и поступил)
P/S/ за 14ч игры один раз вылетела, вот и все баги, идеально по нынешним временам.
 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
9 минут назад, barabar сказал:

Когда заходишь в комнату, помеченную зеленым домиком, сверху появляется зеленая надпись про заваривание дверок, если такой надписи нет, заваривать бесполезно. После заваривания, появляется кнопочка "Отдохнуть" и вот если на нее жамкнуть, то и происходит волшебство сохранения. 
Все тут пашет, надо просто честно признать для себя, что высокая сложность не про вас и перезапустить  на легкой, предупреждали же при запуске, что игра сложная, я вот так и поступил)
P/S/ за 14ч игры один раз вылетела, вот и все баги, идеально по нынешним временам.
 

Спасибо, но я всю жизнь играл и играю на харде почти во все игры и другие сложности не воспринимаю :) . Дело не в том, что меня убивали в первой миссии и не тяну, я просто не могу вечно сидеть за компом и меня убила ситуация с невозможностью сохраниться, где автосохранение должно работать. Может это по сценарии так задумано и еще рано до этого. Но такой косяк отбил всё желание играть, а это следствие того, что игра не сильно затянула и старт у нее слабоват. 

_________
добавлено 2 минуты спустя

Имхо, но со стелс режимом или паузой во время открывания навыков, игра намного проще становится и весь ритм сбивается. Это как по мне лишнее.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

9 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Спасибо, но я всю жизнь играл и играю на харде почти во все игры и другие сложности не воспринимаю :) . Дело не в том, что меня убивали в первой миссии и не тяну, я просто не могу вечно сидеть за компом и меня убила ситуация с невозможностью сохраниться, где автосохранение должно работать. Может это по сценарии так задумано и еще рано до этого. Но такой косяк отбил всё желание играть, а это следствие того, что игра не сильно затянула и старт у нее слабоват. 

Я всю жизнь играл на среднем, люблю страдать в меру, тут после первой миссии понял, что так будет не в кайф и перезапустил на легком, играется отлично, в меру сложно, атмосферно, успеваешь пошариться по уровням, так что установи по новой и перезапусти, быстро пробежишь уже знакомое и дальше пойдет в удовольствие)
На ютубе и на кошмаре играют, но думаю там сэйвскаминг, а это уныло.

Изменено пользователем barabar
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
19 минут назад, barabar сказал:

Я всю жизнь играл на среднем, люблю страдать в меру, тут после первой миссии понял, что так будет не в кайф и перезапустил на легком, играется отлично, в меру сложно, атмосферно, успеваешь пошариться по уровням, так что установи по новой и перезапусти, быстро пробежишь уже знакомое и дальше пойдет в удовольствие)
На ютубе и на кошмаре играют, но думаю там сэйвскаминг, а это уныло.

Сделаю паузу на Сирия: Русская буря, а там вернусь к чужим :) . Может вначале пройду снова AvP2, а там и скидки приедут и куплю эту игру. 

 

Ссылка на комментарий

6 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Сделаю паузу на Сирия: Русская буря, а там вернусь к чужим :) . Может вначале пройду снова AvP2, а там и скидки приедут и куплю эту игру. 

 

ИМХО, Сирия: Русская буря сложнее, хотя бы из за инопланетного интерфейса)

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
43 минуты назад, barabar сказал:

ИМХО, Сирия: Русская буря сложнее, хотя бы из за инопланетного интерфейса)

Не знаю на счёт интерфейса, но когда проходил на реалистичной сложности получал огромное удовольствие, особенно когда вытягиваешь :) . Да, она сложнее и глубже в плане тактики, чем данная игра, больше разнообразия и интерфейс имеет много функций опять, же из-за возможностей отрядов, тут надо уже приловчится. И конечно надо успевать за всем следить и карты большие, особенно в дополнениях, которые только сейчас собираюсь проходить после перепрохождения основы, а основную кампанию прошел ещё на релизе.

А так Сирия одна из любимых моих игр и одна из лучших тактических RTS нашего времени, имхо. Жаль её массово не оценили.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

А так Сирия одна из любимых моих игр и одна из лучших тактических RTS нашего времени, имхо. Жаль её массово не оценили.

Так русофобы не любят эту игру, ведь они даже жалобами временно убирали игру из стима :lyulka:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 43
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2145

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

vallball

Это как разница между первой и второй частью фильма. В первой ксеноморф был один и практически неуязвим для экипажа космического грузовика, во второй их толпы, а противостоят им подготовленные военные

Pyc_MadWolf

Мне оба фильма нравятся и я их по сто раз пересмотрел в режиссерских версиях 4к. Вообще любимая тема для меня. По этому мне нравится и Alien Isolation он как первый фильм и AvP2, он как второй, но и т

Текстоплёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

Pyc_MadWolf

Мое имхо, но игры против Чужих должны быть только шутерами и только в стиле Alien vs Predator 2, которая была лучшей игрой про данную тему. Как по геймплею и атмосфере, а все остальное выходило полный

vallball

Как раз  Alien Isolation шикарна

Venc

Я глянул норм, шутеры надоели, а тут интересный концепт.  Если считаешь что у изометрических игр нет хорроров поиграй в Санитариум, Дарквуд, игру про охотника на паранормальных тварей и т.д.

Текстоплёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Цитата: В прошлом месяце разработчики Aliens: Dark Descent показали трейлер, посвящённый разнообразию игровых механик. Сегодня они поделились нов

Pyc_MadWolf

Прошёл пролог . Игра хорошая, нравится. Учитывая жанр, атмосфера передается неплохо. Локации красивые, музыка с фильма Чужие и такая же в AvP2 была. Ролики зачётные, движок игры UE4. Бои интересно сд

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...