Строительство в Victoria 3 [v.1.2.7] - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

Строительство в Victoria 3 [v.1.2.7]

Рекомендованные сообщения

Кодекс

spacer.png

 

Руководство по строительству для Victoria 3

 

Привет викторианцы! Это руководство по строительству ориентировано на новичков, но возможно какая-то информация будет полезна и для вас. Итак, начнем! Здания являются фундаментальной механикой и основой экономики страны в Виктории 3. Здания нанимают население и производят товары, а некоторые здания обеспечивают другие преимущества, такие как престиж, очки бюрократии (v3:Бюрократия) или дополнительные воинские части. Хотя они и называются зданиями, их следует рассматривать как промышленные секторы, бюрократические районы и т.п., то есть один уровень здания представляет собой не одну фабрику, ферму или административно-офисное здание, а ряд таковых.

 

Строительство

 

Первое, что нам необходимо изучить, это интерфейс строительства. Для перехода в режим строительства, нам необходимо открыть интерфейс Сооружений (Быстрый доступ: F3), и здесь вкладка Строительство (Быстрый доступ: Shift+4). Здесь вы увидите очередь государственного и частного строительства (если соответствующее правило игры активно), также здесь указан производственный метод для всех строительных секторов, которые мы рассмотрим позже.

 

Спойлер

spacer.png

 

Какая информация ещё пригодится при планировании строительства?

spacer.png Строительный сектор производит очки строительства spacer.png. Этот строительный потенциал используется на уровне всей страны для строительства других зданий. Почти все здания могут быть напрямую построены игроком. (за редким исключением, городские и торговые центры строятся автоматически). Здания расположены и строятся на областном уровне. Каждый тип здания имеет определенную конструкцию, которую необходимо завершить, чтоб здание построилось. Как правило, фабрики требуют 450 очков строительства, сельскохозяйственные постройки требуют 150, а военные постройки требуют 50. Каждую неделю происходит прогресс строительства и очки строительства применяются к зданиям, поставленным в очередь на строительство. Каждое здание имеет ограничение на то, сколько эффективного прогресса строительства может быть достигнуто каждую неделю, обычно это 20. Затем прогресс строительства будет применяться ко второму сооружению в очереди строительства, затем к третьему и так далее. Хотя технически нет ограничений на общее количество зданий, которые можно построить в области, различные ограничения накладываются на сами здания (которые предназначены для имитации разумного и реалистичного способа их функционирования). Например, многие производственные здания ограничены доступными местными ресурсами, такими как пахотные земли для сельского хозяйства или общим уровнем потенциала по добыче железа, в случае с железными рудниками. Точно так же городские здания (например, фабрики) ограничены только тем, сколько людей может работать в области, имитируя более густонаселенный характер городов.

 

Спойлер

spacer.png

 

Но это ещё не строительство! Чтобы начать строительство какого-либо сооружения, есть несколько способов, первый и самый привычный для многих игроков, это нажать левой клавишей мыши на какую-либо область своей страны и перейти на вкладку Сооружения. Как мы видим, на примере Киева, эта вкладка содержит информацию о имеющихся сооружениях, потенциале строительства новых сооружений, информацию о потенциальных работниках и их квалификацию. Для постановки сооружения в очередь строительства вам нужно нажать на знак плюс, а для сноса здания нужно нажать знак минус.

 

Второй способ, это использование линзы производства внизу интерфейса игры (spacer.png Быстрый доступ: Alt+1). Переключаясь по вкладкам сельского хозяйства, ресурсы и промышленность, вы можете начать строительство определённого сооружения. При открытии интерфейса взаимодействия со строительством, вы получите необходимую информацию об области, чтоб принять решение о начале строительства.

 

Полезный совет: Если нажимать Ctrl и плюс (+), то в очередь строительства добавится сразу +10 сооружений, а если нажимать Shift и плюс (+), то в очередь строительства добавится +5 сооружений.

 

Спойлер

spacer.png

 

Стоимость строительства

 

Затраты на эксплуатацию строительных секторов (как на рабочую силу, так и на материалы) являются единственными расходами при строительстве. Их можно увидеть в разделе бюджета (Быстрый доступ: F2), как пункты Строительные товары и Государственные зарплаты соответственно. Когда строятся здания, в строительстве используется местная рабочая сила и товары с вашего рынка, а связанные с этим затраты зависят напрямую от рыночных цен на потребляемые товары. Базовые строительные секторы используют товары: Древесина spacer.png и Ткань spacer.png в качестве основы. Такие товары как: Железо spacer.png, Сталь spacer.png, Стекло spacer.png и Взрывчатка spacer.png необходимы для более продвинутых методов производства. Любые лишние не задействованные очки строительства, каждую новую неделю, тратятся впустую. Заработная плата должна выплачиваться независимо от того, используется ли весь потенциал строительства фактически или нет. Однако лишние очки строительства не требуют закупку никаких товаров. В общем, всегда следует использовать всю строительную мощность, если в стране нет тяжёлых экономических кризисов. Если весь потенциал строительства не используется, то лучше уменьшать количество строительных секторов.

 

Эффективность строительства

 

Определенные факторы могут изменить эффективность строительства, что делает прогресс строительной мощности более или менее выгодным. При базовой эффективности строительства каждая очко имеющейся строительной мощности обеспечивает +1 к прогрессу строительства. Например, если в области эффективность строительства составляет +50%, то каждое 1 очко строительной мощности обеспечивает +1,5 к прогрессу строительства. Таким образом, государству с эффективностью строительства +50% потребуется использовать всего 13,34 очка строительной мощности для строительства одного сооружения с максимальной скоростью.

 

На эффективность строительства влияет множество факторов:

  • Местные строительные секторы повышают эффективность строительства в области, а более совершенные методы строительства обеспечивают ещё большую эффективность.
  • Избыток очков бюрократии spacer.png повышает эффективность строительства по всей стране.
  • Указ о содержании дорог обеспечивает 10-процентную эффективность строительства в области.
  • Если профсоюзы spacer.png рассержены и активна особенность заинтересованной группы "Власть рабочим" spacer.png, то это снизит эффективность строительства на 15%.
  • Определенные модификаторы области, такие как горы или пустыни, снижают эффективность местного строительства.
  • Беспорядки снижают эффективность строительства с возрастающей серьезностью.
  • Некоторые события могут снизить эффективность строительства.

 

Категории зданий

 

В целом здания можно разделить на следующие категории:

  • Фермы натурального хозяйства — это особый тип крайне неэффективных зданий, которые нельзя построить или разрушить вручную, они появляются в любой стране, где есть свободные пахотные земли и свободные spacer.png крестьяне. Подавляющее большинство населения земного шара в начале игры, «работает» в фермах натурального хозяйства, и большая часть процесса индустриализации в игре связана с поиском более производительной работы для этих крестьян. Население, работающее в этих зданиях, вносит небольшой вклад в ВВП и налоги на душу населения.
  • Городские центры — ещё один особый тип сооружений. Как и фермы натурального хозяйства, они автоматически создаются, а не строятся, при этом уровень городского центра в области привязан к количеству урбанизации, создаваемой другими зданиями в области. Городские центры в основном нанимают Лавочников spacer.png и выполняют ряд важных местных функций по предоставлению услуг.
  • Правительственные здания — это сооружения, которые полностью финансируются государством и предоставляют важные гражданские услуги, необходимые для бесперебойной работы нации викторианской эпохи. Примеры включают в себя правительственную администрацию, где бюрократы из числа Чиновников spacer.png создают очки бюрократии, а также в эту категорию попадают университеты, в которых Учёные spacer.png производят очки инноваций для вашего технического прогресса.
  • Частные предприятия - это аналог правительственных зданий. Подавляющее большинство зданий подпадает под эту категорию, которая включает в себя широкий спектр отраслей, таких как (ненатуральные) фермы, плантации, шахты и фабрики. В отличие от правительственных зданий, частные предприятия принадлежат не государству, а скорее народу, под управлением капиталистов spacer.png и/или аристократов spacer.png, которые пожинают основную прибыль, и платят заработную плату другим людям, работающим там — хотя важно отметить, что в некоторых экономических системах, право собственности на здания может быть совершенно иным.
  • Здания развития (руки бы сломать переводчикам) — часто, но не всегда, это правительственные здания, которые отличаются тем, что выполняют жизненно важные функции государственного уровня. Например, казармы, которые набирают и обучают солдат из числа местного населения, или железные дороги, обеспечивающие инфраструктуру, необходимую другим зданиям для доставки товаров на рынок.

Товарооборот

 

Товарооборот — это мера того, насколько эффективно рабочая сила может превращать сырьё в готовые товары. Сырьё и готовые товары будут увеличиваться/уменьшаться на процент товарооборота, в то время как количество рабочей силы останется прежней. Это может помочь отрасли достичь максимального потенциала прибыли, поскольку заработная плата не будет напрямую увеличиваться с ростом производства. На товарооборот положительно влияет экономика за счёт масштабирования, определённые технологии, хорошие государственные законы или различные поощрительные отраслевые указы. Помните, что модификаторы складываются между друг с другом.

 

Товарооборот от масштабирования

 

Все производственные здания (кроме натуральных ферм) и многие правительственные здания получают бонус к товарообороту +1% за каждый уровень здания в рамках одной области. Максимальный бонус товарооборота ограничен технологией. Максимально возможный бонус товарооборота от масштабирования производства составляет 50% (что достигается в здании 51-го уровня).

 

Еженедельный баланс

 

Здания, которые производят и продают товары любого вида, имеют отображаемое значение еженедельного баланса. Это прибыль на одного работника, получаемая зданием за год до выплаты заработной платы. Значение производительности отображается зелёным цветом, если оно превышает среднее значение более 50,0 или более чем на 50 %, или красным цветом, если оно ниже 2,0 или менее 66 % от среднего значения.

 

Точный расчёт производительности = (общая годовая цена выпускаемых товаров - общая годовая стоимость сырьевых товаров) / общее количество сотрудников. Еженедельный баланс можно получить, вычитая среднегодовую заработную плату из производительности, а затем умножая на (количество сотрудников / 52)

 

Право собственности

 

Здания, которые производят товары, имеют производственный метод "Собственность", который определяет, кто владеет долями собственности в здании и сколько долей имеет каждый владелец. Каждая доля собственности дает право на долю в этой части денежного резерва здания и дивидендов. Население (v3:POP) станут более радикальными, если здание, в котором они владеют акциями, будет сокращено (понижен уровень) или его денежный резерв будет полностью потерян и объявлено о банкротстве. Когда здание имеет положительный недельный баланс, часть этой прибыли сначала откладывается в денежные резервы здания, а остальная часть выплачивается владельцам в качестве дивидендов. Дивиденды делятся и выплачиваются на каждую акцию, поэтому в тех случаях, когда несколько типов населения владеют зданием и имеют неравные доли собственности, каждый владелец будет получать дивиденды, пропорциональные их долям. На практике, если все собственники здания владеют равными долями собственности, то дивиденды делятся и выплачиваются между ними поровну. Определенные типы населения, такие как капиталисты и аристократы, могут вносить часть своих дивидендов в инвестиционный фонд. Дивиденды (после депозитов инвестиционного пула) облагаются налогом на дивиденды. Здания с полным резервом денежных средств будут выплачивать весь свой недельный баланс в качестве дивидендов.

 

Инвестиционный фонд (пул)

 

Помимо национального казначейства, каждая страна имеет доступ к инвестиционному пулу, который представляет владельцев фабрик и земель, реинвестирующих свои дивиденды для развития своего бизнеса и экономики. Львиная доля инвестиций приходится на капиталистов и аристократов, тогда как фермеры и лавочники вкладывают небольшие суммы. Этот фонд может быть потрачен только на строительство определенных типов зданий, которые определены законом об экономической системе страны. В зависимости от выбранных правил игры инвестиционный пул либо автономен, либо полностью находится под контролем игроков. Будучи автономным, население (v3:POP) будет выбирать определенные здания для инвестирования в зависимости от прибыльности, у которых будет своя отдельная очередь строительства. Если инвестиционный пул контролируется напрямую, будет только одна очередь строительства, и вместо этого инвестиционный пул будет финансировать строительство, выбранное игроком, в зависимости от экономических законов. Когда подходящие здания находятся в стадии строительства, свободные средства берутся из инвестиционного пула, а не из государственного казначейства, для покупки строительных материалов. Это будет учитываться в бюджете как временный национальный доход, называемый игровым понятием - трансфер инвестиционного пула. Если в инвестиционный пул поступает больше инвестиций, чем тратится на строительные материалы, то взносы в инвестиционный пул накапливаются и могут быть потрачены позже. Отмечу, что заработная плата работников строительной отрасли по-прежнему выплачивается из государственной казны.

 

 

На этом базовое руководство по строительству подошло к логическому завершению. Игра в будущем будет меняться, и само собой может меняться принцип строительства. Оставляйте в данной теме свои вопросы, советы, и комментарии по теме строительства. При копировании материала, в благодарность к потраченному мною времени, укажите моё авторство.

Изменено пользователем Кодекс
+ видео с youtube
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4435

Лучшие авторы в этой теме

  • Кодекс

    1

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...