Игра за Парагвай - Pride Of Nations (PON) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игра за Парагвай

Рекомендованные сообщения

Алик Кантор

Приветствую, господа и товарищи.

Разбираюсь вот с игрой, приглядываюсь, за кого бы поиграть. Есть большое желание сыграть за Парагвай (Лопес-форева, ака Васька Буслай). Я его подключил, чтобы проверить, что там есть. Но вот увиденное не особо обрадовало. Может быть, это от того, что я чего-то не понимаю в движке, конечно, но...

У Парагвая прикол с флотом без порта. При чем у ИИ с этим проблем нету, а как только заходишь игроком, начинаются трабблы от стоянки флота  "на берегу" (вылезти тоже не может). Решается вопрос, как я интуитивно понял, постройкой простейшего порта. Но вот даже на простейший порт нужны промтовары, которых в Парагвае тоже нету. Как и в окружающих торговых зонах. Доступа же к удаленным торговым зонам у страны нету, как я понял, из-за отсутствия торгового флота. Собственно говоря, шах и мат, нация неигровая. Но тут, в один из "заходов" в "кустарном производстве" появилось аж пять промтоваров. Так что я по-быстрому построил порт и "спас" Такуари с систершипами. Сколько не пытался, так и не смог выяснить, как это работает. Или это рандомайзер?

Тем не менее, дальше, все-таки, уперся в "сталь". Для строительства любого "домика" производящего сталь, нужна та же самая сталь (что вперед появилось, курица или яйцо).

Так вот, вопрос к знатокам, есть ли возможность выйти из такого попадалова? Я боюсь, что такая же ситуевина будет и у других миноров, например, читал, что торгфлота нет у Мексов и Китая и все миноры, которые ивы предполагаете отдать заходящим игрокам, будут мертвыми.   

Ссылка на комментарий

Дмитрий74
8 минут назад, Алик Кантор сказал:

в "кустарном производстве"

Это что такое?

Какие-то нации могут оказаться совсем неиграбельными, но, в основном, экономические проблемы решаются. Разбирались вот с производством рома за Испанию. Оказалось, дело в технологиях: как только была освоена перегонная центрифуга, стало возможно и гнать высокорентабельный карибский самогон:) Но надо вникать в каждую конкретную проблему конкретной страны. Плохо, что тут нельзя быстро тестировать игровые решения: игра, в любом случае, обрабатывает каждый ход минут двадцать, соответственно, чтобы протестировать год, нужно восемь часов.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
51 минуту назад, Алик Кантор сказал:

Я боюсь, что такая же ситуевина будет и у других миноров, например, читал, что торгфлота нет у Мексов и Китая и все миноры, которые ивы предполагаете отдать заходящим игрокам, будут мертвыми.   

Есть мысли  что то исправлять  по ходу игры эвентами. По флоту решили что это сделано в соответствии с историей - раз небыло у Китая в 19 веке флота значит он ему и не положен 

Ссылка на комментарий

Алик Кантор
8 часов назад, Дмитрий74 сказал:

Это что такое?

В меню F4 в строке 4, во всплывающей подсказке есть пункт "+кустарное производство". Вот там у меня стояло +5, в расходе "-1", в итоге по строке "+4". там, кстати, много где кустари чего производят. Например, виноград и краски, домиков таких нету. При чем, виноград и краски есть всегда, при 4-х стартах в течение второго хода, а вот с "кубиками", один раз было "+5", при последнем старте выскочило "+1", правда, тут же съедается "содержанием войск", хотя, во вкладке F4 снабжение отключено. Но среди сообщений есть типа, что содержание войск в поле стоит... в т.ч. и 1 ед товаров. Хотя все войска в городах и фортах. Вот только кораблики "на мели".

8 часов назад, Дмитрий74 сказал:

Оказалось, дело в технологиях: как только была освоена перегонная центрифуга, стало возможно и гнать высокорентабельный карибский самогон:) Но надо вникать в каждую конкретную проблему конкретной страны.

Здание для производства товаров доступно, но на него тоже нужны "товары", как и на здание по производству стали нужна "сталь". 

8 часов назад, Дмитрий74 сказал:

Плохо, что тут нельзя быстро тестировать игровые решения: игра, в любом случае, обрабатывает каждый ход минут двадцать, соответственно, чтобы протестировать год, нужно восемь часов.

У меня, при игре за Парагвай против ИИ, обработка хода минут по 5. Картошку начистить не успевал :), несколько раз приходилось просить сына ход продлить :).

8 часов назад, Northern Neighbour сказал:

Есть мысли  что то исправлять  по ходу игры эвентами. По флоту решили что это сделано в соответствии с историей - раз небыло у Китая в 19 веке флота значит он ему и не положен 

В реале у Парагвая, как раз, была металлургическая мастерская Ла-Ресада, в игре ее можно отыграть, как "завод оружия", +2 сталь в т.ч. и стрелковкой и пушками, хоть и устаревшими, парагвайцы себя снабжали сами, так что, скажем, консервный завод на +3 промтоваров тоже вполне в духе реала. Кстати, посмотрел, кроме продуктов и краски, кустари дают +5 угля,  +1 механки, + 1 химикатов +2 полезных ископаемых и +2 железа.

 

Ссылка на комментарий

Дмитрий74
7 минут назад, Алик Кантор сказал:

кустари дают +5 угля,  +1 механки, + 1 химикатов +2 полезных ископаемых и +2 железа

Ну, то есть играть можно. А супердержавой Парагвай, понятно, и не должен быть. Собственно, чтобы почувствовать себя в шкуре президента Лопеса, как раз и нужно что-то такое: отсутствие критически важных ресурсов, низкие мобилизационные и экономические возможности, злобные соседи и т.п.

Ссылка на комментарий

Алик Кантор

Да я и не отрицаю. Я вообще люблю кризис-менеджмент. Но играть можно было бы, если бы на старте было 50 стали и 75 "ящичков". Без них "Ла-Ресаду" и "асунсьенский арсенал" не построишь.

Ссылка на комментарий

zmeyvoitel

ИМХО, в ПОН миноры неиграбельны. Поправлять ситуацию дорисовывая все, что нужно для игры - значит дорисовать из минора великую страну. Тем более остается актуальным вопрос о целях игры. Игры, которая длится много лет 😃 

Ссылка на комментарий

Алик Кантор

В-общем, попробовал два варианта. Первый - скриптом добавить необходимые для строительства ресурсы. Но, видимо, руки не из того места растут. Так как игра показала мне "стахановское движение".

Второй вариант, вроде бы, получился, хотя и не сразу же. В файле сценария добавил порт в Умаите, Военный завод в  и консервный завод в Асунсьене. Эффективность завода консервов 2%, дает 1 пункт промтоваров. При чем, без затрат, кроме буржуйских денег, что радует. А вот завод на те же 22%, не дает ничего. По-ходу, причина в том, что там продукция 1-2-2 и ни на что полное не хватает. Далее, поменял военный завод на домну и получил единицу стали. Также без затрат, кроме капитала. Сейчас прогоняю кампанию дальше по поводу "подводных камней".

 

Ссылка на комментарий

Пользователь №97687
18 часов назад, Алик Кантор сказал:

Я боюсь, что такая же ситуевина будет и у других миноров, например, читал, что торгфлота нет у Мексов и Китая и все миноры, которые ивы предполагаете отдать заходящим игрокам, будут мертвыми.   

По поводу Мексики и Китая, а так же ряда иных стран(в т.ч. Швеция, Дания, Голландия) не могу согласиться и наша партия - тому доказательство. Играть за эти страны можно, за Мексику нередко играют в иностранных партия, а баг с торговым флотом фикситься, нюансы можно узнать у нашего игрока на Китае. На счет же ряда миноров вроде Парагвая - то здесь я судить не берусь: однозначно будет хардкор сопоставимый с реальной исторической ситуацией или даже хуже. Но тем не менее большинство проблем решается в первую очередь изучением мануала игры и взаимодействием с другими игроками.

2 часа назад, zmeyvoitel сказал:

ИМХО, в ПОН миноры неиграбельны. Поправлять ситуацию дорисовывая все, что нужно для игры - значит дорисовать из минора великую страну. Тем более остается актуальным вопрос о целях игры. Игры, которая длится много лет 😃 

Ну снова же - переписывать игру для всех миноров уже нереально, но основная часть стран вполне себе играбельны после знакомства с механикой игры. Другой вопрос - будет ли игроку интересно за них играть, преодолевая не только внутриигровые трудности но и проблемы движка игры.

Ссылка на комментарий

Алик Кантор

Отыграл до начала 53-го года. Какие проблемы. Постоянно пытаются "умереть" от недостатка снабжения войска в северной крепости. Приказ о "довольствии на земле" отдал. Не помогает. Попытался отменить приказ о довольствии на земле. Израсходовал весь Supply. Правда, потом как-то сами войска восстанавливаются. Непонятно. Вообще количество войск для Парагвая сильно завышено. Там тысяч пятьдесят войск, только по мобилизации столько может быть выставлено.

Также недоступны никакие производственные здания, кроме ткацкой фабрики. В других отыгрышах они были доступны. Судя по всему, в технологиях отсутствует "индустриализация". Может, из-за этого? В других была, здесь нету, а ткацкий станок есть.

И еще, население не желает покупать товары. Внешняя торговля минимальна, так что на складах завалы товаров. Продажа на внутреннем рынке выставлена на 80%.

Реализовал 1 дипломата на улучшение отношений с Уругваем, получил +1, но, по прошествии трех лет, второй дипломат так  и не восстановился, хотя, вроде бы, в конце года должен восстанавливаться.

Ссылка на комментарий

Алик Кантор
Цитата

Также недоступны никакие производственные здания, кроме ткацкой фабрики. В других отыгрышах они были доступны. Судя по всему, в технологиях отсутствует "индустриализация". Может, из-за этого? В других была, здесь нету, а ткацкий станок есть.

 

С открытием "индустриализации" решилось сразу две проблемы. Появились заводы и фабрики и появились "кустари" на Goods.

Ссылка на комментарий

Дмитрий74
11 час назад, Алик Кантор сказал:

С открытием "индустриализации" решилось сразу две проблемы

Вот, то есть здания и юниты, похоже, появляются у всех. Просто технологические и ресурсные ограничения присутствуют. Армию, возможно, следует подсократить, играя за Парагвай. Ну, или попытаться реализовать "набеговую экономику". Обидно, конечно, что политические ивенты для миноров никто не сочинял, разве что мод соорудил кто-то.

Изменено пользователем Дмитрий74
редактирование
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 187

Лучшие авторы в этой теме

  • Алик Кантор

    6

  • Дмитрий74

    3

  • Northern Neighbour

    1

  • zmeyvoitel

    1

  • Пользователь №97687

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...