Эволюция НПС-Мародеров AOW4 - Age of Wonders - Strategium.ru Перейти к содержимому

Эволюция НПС-Мародеров AOW4

Рекомендованные сообщения

DirtyRamz

Кто-нибудь понял, от чего зависит эволюция нейтральных НПС? В одной карте начали появляться хай-тир юниты ближе концу игры, а начал новую, и уже на 20 ходах везде стаки с 2-4тирами, очень тяжело брать 1 тирами. Настройки монстров в мире обычные, не усиленные. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 313

Лучшие авторы в этой теме

  • DirtyRamz

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...