Команды консоли - AGEod - Strategium.ru Перейти к содержимому

Команды консоли

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

Использование консоли


Включить в настройках  опцию Записи Ошибок(Errors Loading)
Затем откройте консоль -нажимая клавишу ~(Ё) на клавиатуре (в левом верхнем углу )
список команд можно открыть введя   <?> (не все команды из приведенного ниже списка  могут быть доступны в конкретной игре)

 

 

 

 

AIFlush ON/OFF

Set AI
Flush On Calc to ON or OFF 

Если включено: после расчетов AI движок выйдет из текущей игры и вернется в главное меню.
Значение параметра FullDebug должно быть 1. Это полезно только в задачах разработки движка(?)

AutoTurn #

Set AutoTurn to this value (0 = Halt)

 

это функция, которая заставляет игру запускаться самостоятельно ,в режиме ИИ проти ИИ

 

вы должны включить полную отладку, а затем использовать количество поворотов в качестве аргумента (но не более 9)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ChangeFaction <FacTag>

Instant change to this faction (don't host!)

предназначена для быстрого просмотра другой фракции, хотя игра может помешать вам проверить все, поскольку ваш ход лишен информации о других фракциях, которые вы не должны видеть (цель против читов).

 

-Отключите в настройках Туман Войны.

-Введите команду добавив через пробел тег фракции (без кавычек)

-Нажимаете Enter, закрываете консоль крестиком справа.

-Фракция становится доступной – можно смотреть ее юниты, экономику, дипломатию и все остальное.

CleanupLoyalty :.

Activate or disable the cleaning up of odd loyalties on all regions

Активировать или отключить очистку от нечетных лояльностей во всех регионах

 

Если вы пострадали от ошибки лояльности, вы можете взять консоль и набрать « CleanupLoyalty ». При обработке следующего хода лишние привязанности начнут удаляться. При этом будет использоваться та же логика, что и в предыдущей строке, только в 100 раз быстрее.

В MP только Хост должен использовать эту команду.

Clear

Clear the Console if its text.

Очистка строки  консоли 

DiploAdd <FacTag1 FacTag2 DiploUID>

: Add a diplo entry.

Введите теги двух стран и номер дипломатического действия  которое надо совершить ,из файла Aliases/dpl_Alias.ini

 

Doodad

Alter Doodad0 Coordinate

 

Doodad#:

Alter Doodad Coordinate # (0 to xxx)

 

DynGx#

Alter Dyn Gx Coordinate # (0 to xxx)

 

ForceDateTo YYYY/MM/DD:

Set the date.

устанавливает текущую дату на указанную вами дату - ее можно использовать для «перехода» на определенную дату в будущем. (но при этом не происходит совершение все ходов до этой даты !)

ForceEvent <EventName>:

Event will trigger next turn.

Вы вводите название эвента, которое вы хотите запустить.
Например:ForceEvent evt_nam_FRA_AnnexationOfTuscany_Locked
При выполнении хода эвент должно сработать независимо от условий.  Это очень удобно, чтобы запустить его И увидеть в отчете скрипта, как все прошло... Потому что отчет скрипта в любом случае будет цитировать результаты всех условий с их истинным состоянием (т.е. ложным или истинным).

Harbor

Rotate the harbor sprite

повернуть спрайт порта.

LoadReplay <FullPath>

 

Указание на папку записи воспроизведения хода

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

NoRetreat <Round>

Prevent retreat until Round+1

Предотвратить отступление до Раунд + 1

Quit

Quit the Console

Закрыть консоль

QuitReplay

 

 

Regionsprite

Activate Region sprite edition

Эта команда является мощным инструментом для настройки местоположения «спрайтов» в регионе (Гавань, Город / Дружественные силы, Вражеская Сила, Значок Разграбления / Осады)

 

Инструкция по редактированию спрайтов :

В игре должна быть папка Graphics /SpriteEdit с 5 файлами

 

Цвет спрайта отсутствует: наведите указатель мыши на спрайт по вашему выбору.
Спрайт пульсирует красным: это будет тот, который выбран, если вы щелкните левой кнопкой мыши
Спрайт пульсирует зеленым: это рабочий спрайт, перетащите его.
Отмена выбора спрайта: щелкните правой кнопкой мыши.
Вы не можете выбрать спрайт, если он выбран, отменить выбор перед (специально).
Это позволяет позиционировать зеленый спрайт даже поверх других спрайтов.
Вы можете заставить регион остаться таким же, как тот, который был выбран ранее с помощью Shift.
Это особенно полезно при попытке выбрать спрайт полностью вне его области.
Сохранение выполняется в режиме реального времени в файле .rgn, который находится в \ GameData \ Regions
 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ResetMilitancy <-1 or 0 to 100>

If not -1, reset militancy to this value, all regions.

если не -1, то уменьшит воинственность населения на это значение, во всех регионах.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

RevealTI <0 or RgnUID>

Reveal a region or all (with 0).

Открывает  просмотр региона <номер UID> или если 0 то  о всех регионов сразу

RgnCoo#

Alter Region Coordinate # (0 to xxx)

Введите RgnCoo0(это код для активации положения города), затем нажмите return / enter и закройте консоль (X).После этого перейдите в регион, в котором вы хотите переместить городской спрайт, и используйте стрелки клавиатуры для его перемещения (убедитесь, что указатель мыши находится над регионом) .... новые координаты будут автоматически корректироваться в игровых файлах RGN (но не забудьте затем скопировать ваши изменения в Exmap, иначе они будут потеряны)

RndMapJump <Int Value>

Debug mode only

 

SpeedHosting <0, 1 or 2>:

Debug mode only

 

Stop

Stop current command

Остановка выполнения текущей команды консоли

SwitchFaction <FacTag>

Switch to this faction next turn

позволяет вам играть в другую фракцию, но вы должны подождать один ход (игра должна обработать ход)

Команда позволяет вам переключиться на игру за другую фракцию.

 

-Введите команду добавив через пробел тег фракции (без кавычек).

-Нажимаете Enter, закрываете консоль крестиком справа.

-Совершите ход.

-Теперь под вашим управлением находиться новая фракция.

 

-Если сохраните свой ход и нажмете запуск нового хода, то через один ход эта фракция станет активированной и ее вызов станет доступен уже из игрового меню, как обычные мажорные фракции.

Tech <TechUID>

Tech will trigger next turn

Технология < номер> будет открыта в следующий ход

TestSound <SndIdx> :

Test a sound, index are specifieds in Sounds\Sounds.ini.

Введите номер звука из файла Sounds\Sounds.ini. чтобы сразу услышать его

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 185

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    1

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...