Total War: Pharaoh - Страница 5 - Total War: Pharaoh - Strategium.ru Перейти к содержимому

Total War: Pharaoh

Рекомендованные сообщения

Forgy

spacer.png

 

Погрузитесь в Древний Египет в зените его могущества и переживите драматические события, угрожающие ему разрушением.

 

Дата выхода: октябрь 2023

Разработчик: CREATIVE ASSEMBLY

Издатель: SEGA

Русский язык: отсутствует

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

 

Спойлер

TBA

 

Спойлер

spacer.png

 

 

Изменено пользователем Forgy
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
СУЛАРИУС

Провал Total War: PHARAOH и что мешает Creative Assembly делать нормальные исторические стратегии 

 

Volound, пользователь Reddit, задал старшему разработчику CA древний вопрос: «Что мешает реальному прогрессу и улучшению?» для Тотальной войны. Тему быстро потёрли модераторы. Видимо, по просьбе CA.

 

Но интернет всё помнит.

 

Основная проблема с TW, насколько я понимаю, заключается в том, что CA не вложила достаточно времени в движок и инструменты, поэтому работать с ним чертовски неудобно, соответственно реализация каких-либо новых задумок становится более громоздкой, чем должна быть. Следовательно, менее вероятно, что люди попробуют что-то серьезно менять. Честно говоря, большинство собственных движков в какой-то степени такие, это не самое худшее, что я видел, но аргумент про плохие инструменты становится оправданием после каждого релиза, и они всегда говорят, что в следующий раз действительно что-нибудь с этим сделают…Другая проблема... Как бы это сказать... В CA много замечательных людей, но есть люди глубоко посредственные. Некоторые из них находятся там буквально десятилетия и занимают высокие посты. Я не знаю, действительно ли они не осознают свою бесполезность или просто не хватает смелости избавиться от них. Иногда они переходят с одной должности на другую, и тогда руководству кажется, что оно справилось с проблемой. Что касается TW, я скажу одну вещь (и вы, вероятно, не захотите это слышать): она постоянно зарабатывает хорошие деньги, это надежный источник дохода для компании. Последнее, что я слышал, это то, что они, как правило, делают 2-3 миллиона продаж, что ничто по сравнению с большими блокбастерами, но это прилично. До Hyenas мне говорили, что именно поэтому CA — самая прибыльная студия Sega. Это довольно нишевая история, хотя она очень прибыльна, вероятно, слишком нишевая для того, чтобы у кого-либо был большой стимул пытаться конкурировать, а также означает, что у СА нет особого стимула сильно менять формулу или делать что-то по-другому.

 

Провал PHARAOH 

 

Пиковый онлайн в cтиме добрался до отметки 5412 игроков. Ожидаемо, мусорная игра оказалась не нужной, да ещё и с её ценниками. На рубли, со всеми DLC — 8 косарей.
«Невыгодное для развития» Троецарствие со своими 192к онлайна в первый день просто пылится на обочине истории.

Изменено пользователем СУЛАРИУС
Ссылка на комментарий

Главная проблема Фараона, на мой взгляд, это ценник, а не игровые проблемы. Так задрать цену на игру - это надо совсем берега попутать. Даже в англоязычном комьюнити ещё за несколько месяцев до релиза был огромный хай на этот счёт и очень многие люди призывали к байкоту игр САшников, пока они адекватную цену не вернут.

Ссылка на комментарий

Дoбро
11 час назад, Imper сказал:

Главная проблема Фараона, на мой взгляд, это ценник, а не игровые проблемы. Так задрать цену на игру - это надо совсем берега попутать. Даже в англоязычном комьюнити ещё за несколько месяцев до релиза был огромный хай на этот счёт и очень многие люди призывали к байкоту игр САшников, пока они адекватную цену не вернут.

Комплексно, но вытекающее из ценника. За 60 евро предлагают неискушённому геймеру выбрать лидера одной из восьми фракций и предстоит управлять армиями в битвах, а также столкнуться с песчаными бурями и грозами, пылающими лесами и другими динамично меняющимися локациями. Серьёзно?

Никого этим не удивишь. Если бы они охватили по больше Африки, полностью ближний восток, сделали реиграбельными множество фракций, которая каждая обладала уникальной механикой и завязана на их быте с учётом исторических особенностей, то не вопрос. Но делать игру, как обычный мод, надо быть недалёким жадным человеком. 

Помимо прочего, их неимоверная жадность, худшее что есть в серии Total War. Не готов тратиться.

Последний раз купил на распродаже Warhammer со всеми ДЛС и вторую часть частично. Жду через пару лет очередные выгодные скидочки. Серовно пока выйдут ДЛС, патчи - какой смысл на старте игры тратиться с их отношением к аудитории.

Изменено пользователем Дoбро
Ссылка на комментарий

Die_Zerber
В 13.10.2023 в 03:03, 0wn3df1x сказал:

Но это ожидаемо. Разработчики отказались от третьего в мире рынка по покупаемым копиям (России). 
Сперва отказались ограничением продаж (и россияне могли бы его обойти), затем отсутствием русской локализации при наличии той же турецкой и чешской (рынки совершенно несопоставимые с Россией).

Ситуация кардинально бы переменилась с российским рынком, безусловно. Было бы не 30, а 35 тыс. проданных копий.

В 13.10.2023 в 03:03, 0wn3df1x сказал:

Игру встретили довольно холодно. + за сутки всего 377 обзоров.

Чертовски дипломатично Вы шитсторм назвали. 

Ссылка на комментарий

У такой крупной студии должна же быть группа, отслеживающая интерес аудитории, но CA вместо того, чтобы уделить дополнительное внимание TWW3 или создавать Medieval 3/Empire 2 (да, лично мне Empire не нравится, но у этой части до сих пор хватает поклонников) создают игру по не самому популярному периоду истории и пытаются продать за фулл-прайс. Я играл во все части серии, но вот играть в эту у меня нет никакого желания - все выдаёт в ней ту же самую Трою (которую я очень быстро забросил), да еще и просят за неё сумасшедшие деньги. 

 

С TWW3 все тоже довольно печально, но тут уже виной может быть то, что я переиграл в первые две части, а потому в третью мне играть стало скучно. 

В 12.10.2023 в 20:25, СУЛАРИУС сказал:

Пиковый онлайн в cтиме добрался до отметки 5412 игроков. Ожидаемо, мусорная игра оказалась не нужной, да ещё и с её ценниками. На рубли, со всеми DLC — 8 косарей.
«Невыгодное для развития» Троецарствие со своими 192к онлайна в первый день просто пылится на обочине истории.

Ну, Троецарствие довольно быстро этот онлайн потеряло, в игре были интересные нововведения на стратегической карте, но для них требовался более умный ИИ, плюс еще довольно вялый энд-гейм, где две империи (третья обычно плелась в хвосте) просто бесконечно воюют без возможности окончательно победить противника (на Легенде бот слишком быстро восстанавливает армии, чтобы я мог продвинуться, но и сам своими ордами ничего сделать не может в силу своего тактического критинизма) - вполне в духе книги, но какого-то интереса не вызывает. Забавно, но обруганные многими "Восемь князей" мне понравились больше оригинальной кампании, так как 8 враждующих фракций сконцентрированы на небольшом участке карты, что даёт более динамичный геймплей

 

Сеге и CA пора понять, что конвеер с ежегодным выходом новых частей (если брать во внимание ремастер первого Рима) себя изжил, а серии нужны качественные изменения. Если на страт-карте я еще вижу попытки что-то улучшить, то тактический режим уже много лет топчется на месте

Ссылка на комментарий

0wn3df1x
6 часов назад, Die_Zerber сказал:

Ситуация кардинально бы переменилась с российским рынком, безусловно. Было бы не 30, а 35 тыс. проданных копий.

 

Ну, российский рынок составляет около 12% от мировых продаж. Китайский, для примера, при всём его численном превосходстве опережает российский рынок только на 1%, т.е. у китайцев 13% проданных копий.

 

Немецкий рынок 4%; испанский - 3%; польский - 1%. Чешский - это 0.3%.
Очевидно, что российский рынок гораздо предпочтительней, чем чешский и польский вместе взятые. Если издатель этого не учитывает, то у него серьёзные проблемы с маркетологами.
 

6 часов назад, Die_Zerber сказал:

Чертовски дипломатично Вы шитсторм назвали. 


Не, это ещё не шитсторм. Всё-таки там смешанные. Шитсторм - это когда за короткий период обзоры становятся в основном отрицательными или крайне отрицательными. 
Давеча вышла River City: Rival Showdown, вот там в основном отрицательные стали сразу же после релиза из-за серьёзных проблем с управлением.

Ссылка на комментарий

Die_Zerber
1 час назад, 0wn3df1x сказал:

Очевидно, что российский рынок гораздо предпочтительней, чем чешский и польский вместе взятые. Если издатель этого не учитывает, то у него серьёзные проблемы с маркетологами.

Думать о российском рынке БОЛЬШОЙ ГРЕХ. 

1 час назад, 0wn3df1x сказал:

Не, это ещё не шитсторм. Всё-таки там смешанные. Шитсторм - это когда за короткий период обзоры становятся в основном отрицательными или крайне отрицательными. 

А теперь давайте учтём контекст происходящего и всё станет на свои места. Игру покупали люди, которые отлично представляли чем она будет и 40% из них всё равно не понравилось. На мой взгляд, это хуже чем 30% позитивных при построенной на хайпе маркетинговой кампании и больших продажах, например.

 

Ссылка на комментарий

Александрович

Если задуматься, то временной период выбрали в игре крайне неудачно. Посмотрите на другие игры серии:

К Японии, её истории и культуре наблюдается большой интерес в мире. И длится это как минимум со Второй Мировой войны. То есть у "Сёгунов" изначально была довольно большая аудитория.
Поколения людей выросли на книгах и фильмах, где действие происходит в Средние века и Новое время.
Древний Рим просто база базы.
Период Троецарствия, хорошая заявка на азиатскую аудиторию. Реализация уже другой вопрос.

Вархаммер, один из самых популярных фентезийных сеттингов в мире.

 

С Древним Египтом ситуация иная. Непосредственного влияния на современную культуру он не оказал. Интерес к фараонам у людей есть, но он не сравним с перечисленным выше. Даже интересно чем руководствовались разработчики при его выборе.

 

Ссылка на комментарий

0wn3df1x
3 минуты назад, Александрович сказал:

Если задуматься, то временной период выбрали в игре крайне неудачно.

 

Я на самом деле не понимаю, почему они отказались от продолжения своей исторической серии в правильной последовательности.
Ладно бы раньше это можно было списать на отсутствие ресурсов и слабость технологии. Но после гигантской Total War: ROME II  и Total War: Attila можно было вернуться к тому, на чём остановились.

Там на очереди должна была быть Total War про первую мировую. Да, там пришлось бы всерьёз поработать над реализацией сражений, но оно бы того стоило. Вместо этого ушли в фэнтези, снова начали теребить древние сеттинги вместо того, чтобы идти вперёд, попытаться сделать игру про первую мировую, а затем, используя полученный опыт, попытаться реализовать и грандиозную вторую мировую. А там уже и современный мир зайдёт. А это были бы игры АААА класса. 

Проблема с Египтом не только в том, что сам Египет малоинтересен. Сам исторический период уже приелся. 

Ссылка на комментарий

Александрович
7 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Там на очереди должна была быть Total War про первую мировую. Да, там пришлось бы всерьёз поработать над реализацией сражений, но оно бы того стоило.

Была не официальная информация, что CA хотела вместо второго "Рима" делать игру про Первую Мировую, но SEGA, видя требования фанатов (а они тогда звучали очень громко), заставила делать игру про античный мир.
 

9 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Вместо этого ушли в фэнтези, 

С коммерческой точки зрения шаг оправданный и логичный. 
 

 

12 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

Проблема с Египтом не только в том, что сам Египет малоинтересен. Сам исторический период уже приелся. 

Но этого периода раньше не было.

Ссылка на комментарий

guidofawkes

 

Цитата

Интерес к фараонам у людей есть, но он не сравним с перечисленным выше

С этим можно поспорить :) Найти человека, который не знает кто такие фараоны и что такое пирамиды, так же сложно, как найти того, кто не знает, кто такие римляне или самураи. Другой вопрос, что древ. Египет не рассматривается как военная держава или глобал пауэр своего времени (что роднит его, кстати, с Китаем. Но китайцев достаточно много, чтобы обеспечить хорошие продажи игре по собственной военной истории). Поэтому в тематике Египта много градостроек или квестов, но вот в формате тоталвара он уже не заходит.

Ссылка на комментарий

Kapellan
В 14.10.2023 в 13:09, Adrens сказал:

У такой крупной студии должна же быть группа, отслеживающая интерес аудитории, но CA вместо того, чтобы уделить дополнительное внимание TWW3 или создавать Medieval 3/Empire 2 (да, лично мне Empire не нравится, но у этой части до сих пор хватает поклонников) создают игру по не самому популярному периоду истории и пытаются продать за фулл-прайс. Я играл во все части серии, но вот играть в эту у меня нет никакого желания - все выдаёт в ней ту же самую Трою (которую я очень быстро забросил), да еще и просят за неё сумасшедшие деньги. 

Помойму эта проблема сейчас у всех крупных контор. Такое ощущение что они вообще не понимают что лепят и кто будет это покупать.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
12 минуты назад, guidofawkes сказал:

 

С этим можно поспорить :) Найти человека, который не знает кто такие фараоны и что такое пирамиды, так же сложно, как найти того, кто не знает, кто такие римляне или самураи. Другой вопрос, что древ. Египет не рассматривается как военная держава или глобал пауэр своего времени (что роднит его, кстати, с Китаем. Но китайцев достаточно много, чтобы обеспечить хорошие продажи игре по собственной военной истории). Поэтому в тематике Египта много градостроек или квестов, но вот в формате тоталвара он уже не заходит.

Согласен - про военные действия Римлян (и тех же китайцев)  существует множество древних текстов  ,а вот про военные действия Древних Египтян инфы гораздо меньше . Следовательно и в мировой массовой культуре это не отложилось и у игроков нет ощущения причастности к реальной истории ...

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

belogvardeec

тут даже русский язык не завезли. еще ранее отказались от русской озвучки, с Рима 2 по моему. А это атмосферность, погружение. Поэтому и Рим 2 для русскоязычных оказался не таким увлекательным каким задуман. Озвучка это немаловажная часть игры, я считаю. Например, как отзываются юниты на страт карте, послы, переговоры между странами и т. д. удаление послов, купцов и т. д. тоже эдакое упрощение геймплея и дипломатии, помню как в первом Риме и медивале было интересно исследовать карту послами, купцами и что нельзя было со старта иметь дипломатические отношения со всеми сразу шло геймплею только в плюс. захотел дипломатических переговоров? направь посла. это логично и интересно. шпионы, убийцы, на страт карте можно было много чем заняться. сейчас только передвижение юнитов и осталось. 

ну и визуальная часть. в последнее время делают чëрти что. где красивые иконки построек? городов? что это за унылость? тьфу. СА идут по пути упрощения всего и вся. 

 

из хорошего - порадовала анимация боевки. тут даже наблюдается какой то шаг вперед. 

Изменено пользователем belogvardeec
Ссылка на комментарий

0wn3df1x
12 минуты назад, belogvardeec сказал:

тут даже русский язык не завезли.

 

Это придурь компании SEGA.  Они отказались переводить на русский, хотя Россия остаётся третьим регионом по покупательной способности в том же Steam, вплотную конкурируя с Китаем и иногда обходя тот по продажам и по обеспечиваемой выручке, плюс больше 100 миллионов говорят на русском за пределами России.
Это не единственное, что они сделали. Заблокировав продажи своих игр для России, они специально установили для России техническую цену в 99999 рублей на каждую игру, чтобы никто из других регионов не мог дарить их игры на российские аккаунты, используя систему гифтов (которая позволяет дарить подарки, если цена в регионе дарителя не ниже/выше на 20% от технической цены в регионе получающего подарок).

Изменено пользователем 0wn3df1x
Ссылка на комментарий

belogvardeec
1 минуту назад, 0wn3df1x сказал:

Это придурь компании SEGA.

к сожалению не только. взять какой нибудь юбисофт. в последнем асассине тоже отказались от русской озвучки, но там хоть текст оставили. иначе вообще было бы невозможно играть. 

Ссылка на комментарий

taburetkin

Прикольно. Игра с названием Total War о древнем Египте. Прикол в том, что расцвет этой цивилизации стал возможен благодаря тому, что они почти ни с кем не воевали из-за своей географической изолированности. А вот когда о них узнали другие, более-менее развитые народы, этой цивилизации быстро наступил кирдык.

Ссылка на комментарий

Текстоплёт
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Цитата:
Разработчики Total War: Pharaoh сообщили, что бесплатное обновление High Tide выйдет уже 25 января — и представили его трейлер.

Изначально High Tide планировали выпустить в качестве платного DLC, однако это решение изменили после отзывов пользователей, которых Pharaoh впечатлила не слишком сильно.

С High Tide в игре добавят две новые фракции из культуры народов моря (Шерден и Пелесет), а вместе с ними появятся и 37 новых юнитов для сражений.

У фракций будут и свежие геймплейные механики, включая «Военные трофеи» (War Spoils). Она позволяет разорять поселения ради добычи ресурсов, извлекать выгоду из Кризисов и Коллапсов государств, и тем самым ставить другие фракции в невыгодное положение.

Сама Total War: Pharaoh продолжает удерживать «смешанные» отзывы в Steam (свыше 3 тысяч обзоров) — пользователи жалуются на проблемы с ИИ, малоинтересные битвы, отсутствие русского языка и другие сложности.

Ранее разработчики даже извинились за качество игры и вернули часть денег, заодно снизив цену на Pharaoh с 60 до 40 долларов. Правда, новинка всё ещё не вышла в Epic Games Store.
Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
5 часов назад, Текстоплёт сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Цитата:
Разработчики Total War: Pharaoh сообщили, что бесплатное обновление High Tide выйдет уже 25 января — и представили его трейлер.

Изначально High Tide планировали выпустить в качестве платного DLC, однако это решение изменили после отзывов пользователей, которых Pharaoh впечатлила не слишком сильно.

С High Tide в игре добавят две новые фракции из культуры народов моря (Шерден и Пелесет), а вместе с ними появятся и 37 новых юнитов для сражений.

У фракций будут и свежие геймплейные механики, включая «Военные трофеи» (War Spoils). Она позволяет разорять поселения ради добычи ресурсов, извлекать выгоду из Кризисов и Коллапсов государств, и тем самым ставить другие фракции в невыгодное положение.

Сама Total War: Pharaoh продолжает удерживать «смешанные» отзывы в Steam (свыше 3 тысяч обзоров) — пользователи жалуются на проблемы с ИИ, малоинтересные битвы, отсутствие русского языка и другие сложности.

Ранее разработчики даже извинились за качество игры и вернули часть денег, заодно снизив цену на Pharaoh с 60 до 40 долларов. Правда, новинка всё ещё не вышла в Epic Games Store.

А сам что думаешь про игру? Как по мне Сега выдохлась в этом плане. Ещё бы с такой космической скоростью клепать игры и потом зашивать нитками. Мне не хватает лично такой отдушины, которую я испытал играя в первый Рим.

Ссылка на комментарий

Текстоплёт
17 часов назад, Kreismalsarion сказал:

А сам что думаешь про игру? Как по мне Сега выдохлась в этом плане. Ещё бы с такой космической скоростью клепать игры и потом зашивать нитками. Мне не хватает лично такой отдушины, которую я испытал играя в первый Рим.

У меня ещё некоторый интерес сохраняется.

 

Когда-то я фантазировал, как после Empire и Napoleon они двинутся дальше в хронологии. Но, очевидно, приспособить механику стратегии и тактики под войска с огнестрельным оружием сложновато.

Так что может даже лучше получить возможность в других исторических эпохах прошлого побывать. И в других регионах планеты тоже.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 104
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 9818

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    14

  • Текстоплёт

    12

  • UBooT

    9

  • Devin

    8

  • СУЛАРИУС

    7

  • Maraniro

    7

  • 0wn3df1x

    6

  • Die_Zerber

    6

  • Forgy

    6

  • Александрович

    5

  • Comandante Raven

    4

  • Dr.Schmeisser

    3

  • belogvardeec

    2

  • FDA

    2

  • Kreismalsarion

    2

  • Northern Neighbour

    1

  • Kapellan

    1

  • Убо Рщик

    1

  • Imper

    1

  • Муцухито

    1

  • taburetkin

    1

  • Noobozadrot

    1

  • papaYmORIak

    1

  • Драконарий

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Forgy

Погрузитесь в Древний Египет в зените его могущества и переживите драматические события, угрожающие ему разрушением.   Дата выхода: октябрь 2023 Разработчик: CREATIVE ASSEMBLY Изда

Dr.Schmeisser

Шо за тупняк. Скрины же есть в сети, и в Реддите, че не выложишь?     

Devin

посоны, я трейлер принёс а под ним каменты стёб про жука, про то, что даже в вахе женщины красивее, про МТВ3 и европу 2...

Forgy

свеженькое  

Venc

Скарабей это не только символ солнечного бога, но ещё и символ фараона. Египет это Кемет, Чёрная Земля. Жук, толкающий черный шар, это фараон, правящий Египтом, которые ведёт страну через невзгоды, др

СУЛАРИУС

Так поди с защитой не дадут пиратить, хотя заносить Сеге сейчас совсем глупо 

Maraniro

Ребята с i..ru возьмутся за перевод. они так на одну ваху уже сделали перевод.   А вот готовый результат за 20 дн  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...