Смута - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Смута

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

7f84b7b5-7c19-47d3-ac7e-dd8fc8b1ce64.jpg

 

Россия, 1612 год, Смутное время. В стране царит безвластие. Люди голодают. Государство раздирают кровопролитные войны. Главный герой, боярин Юрий Милославский, принимает личное участие в сборе Нижегородского ополчения, в Битве за Москву и в других исторических событиях того времени. Сможет ли Юрий исправить ошибки прошлого, покарать врагов, помочь остановить Смуту и объединить страну?

 

 

Разработчик: ООО "Сайберия Нова"

Русская локализация: текст и озвучка

Дата выхода:  4 апреля 2024 года

Сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сайт игры в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Группа в VK: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

«Никогда Россия не была в столь бедственном положении, как в начале семнадцатого столетия. Внешние враги, внутренние раздоры, смуты бояр, а более всего совершенное безначалие - все угрожало неизбежной погибелью земле русской.» М. Загоскин

 

Спойлер

 

 

Россия, 1612 год, Смутное время. Страна разорена голодом и войнами. На трон рвутся самозванцы. В Кремле засел польский гарнизон. Казалось, надежды нет. Но в это тяжелейшее время всем Московским царством ценой огромных усилий собирались народные Ополчения. Войско Второго Ополчения, под предводительством Дмитрия Пожарского и Кузьмы Минина, выдвинулось из Нижнего Новгорода на Москву. Мы последуем за ним вместе с молодым боярином Юрием Милославским.

 

 

Чтобы покарать врагов и помочь остановить Смуту, Юрию придется пройти через тяжелые испытания:
- Сражаться с вражескими войсками, разбойниками и дикими зверями.
- Договариваться с враждебно настроенными персонажами.
- Бродить по непроходимым лесам и болотам.
- Лазить по пещерам, полным ловушек.
- Сталкиваться с интригами, коварством и предательством.
- Терять друзей и наживать врагов.
- Понять, чего он хочет на самом деле.

 

«Смута» — это история о преодолении гражданской войны. О том, как собрать страну, находящуюся на грани гибели. О людях, которые мучительно восстанавливают потерянные привычные ориентиры в жизни. О способности бывших противников забыть старые обиды и раздоры, договориться и простить друг друга ради выживания державы.

Литературная основа игры - первый в России исторический приключенческий роман, «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году», опубликованный Михаилом Загоскиным в 1829 году. В свое время этот роман стал, как бы сейчас сказали, абсолютным бестселлером. Его много раз переиздавали, он оказал огромное влияние на популярную литературу.

 

Особенности игры:
- Сюжетные события Смуты разворачиваются в реально существующих или существовавших в прошлом исторических локациях. 
- Возможность вариативного прохождения части миссий: боевые столкновения, стелс, дипломатия. Нашего героя часто будут «встречать по одежке».
- Ритмичная и логичная боевая система с низким порогом входа, но с вариативностью навыков и возможностей для любителей высокой сложности.
- В игре внимательно воссозданы костюмы, оружие и здания той эпохи.

 

Спойлер

51ba3a56-4a24-4a6e-a808-d28616c05ef3.jpg

 

957437c6-b0d1-4a36-8634-e07555dbabb1.jpg

 

bbdc6116-4fe1-4020-bfd0-46640872fee2.jpg

 

29f35ad3-1b64-461e-bf2e-b31deee84ad8.jpg

 

 

Спойлер

 

Минимальные

  • ОС: Windows 10
  • Процессор: Intel i3 / Ryzen 3
  • Память: 16Gb
  • Место на диске: 50Gb
  • Видеокарта: Nvidia GTX 980/1060
  • Другое: DirectX 12

 

Рекомендуемые

  • ОС: Windows 10
  • Процессор: Intel i7 / Ryzen 9
  • Память: 32Gb
  • Место на диске: 50Gb
  • Видеокарта: Nvidia RTX 3080
  • Другое: DirectX 12

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
  • Like (+1) 5
  • ready 1
  • think 1
  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf

Дневник разработчиков #1.

Цитата

В первом выпуске дневников разработчиков мы расскажем вам о работе исторических консультантов на проекте. Оружие, быт, исторические детали эпохи – наш ролик именно об этом.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Kapellan

@Pyc_MadWolf Зачем выкладывать красивые арты, если есть настоящие и очень стрёмные скриншоты?:D

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
Только что, Kapellan сказал:

@Pyc_MadWolf Зачем выкладывать красивые арты, если есть настоящие и очень стрёмные скриншоты?:D

Официальные не нашёл :D. А ранний билд ни о чем не говорит, пилить игру и пилить. 

_________
добавлено 2 минуты спустя

1.jpg

 

2.jpg

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Официальные не нашёл :D. А ранний билд ни о чем не говорит, пилить игру и пилить. 

Сказал человек, затёрший ранние билды совокотов до дыр:108196:

Не будет там никаких кардинальных изменений. Лучше станёт, но всё равно шляпой останется. Это тем более ясно, когда в дневниках и тизерах начинают лить воду про исторические источники. Осталось только по первым каналам начать рекламировать, что это будет настоящая правда и подлинный взгляд на историю:D

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

 

 

_________
добавлено 2 минуты спустя
2 минуты назад, Kapellan сказал:

Осталось только по первым каналам начать рекламировать, что это будет настоящая правда и подлинный взгляд на историю:D

Так они сами написали, что не собираются делать полную историческую реконструкцию. Тот же Kingdom Come Deliverance как начинал и в итоге добавили отсебятины, а изначально посыл был на полное средневековье.

Ну и внешне ни чем не отличается от той игры, только время другое и движок круче, хотя внешне это не заметно:D.

 

В Atomic Heart тоже мало кто верил, а игра вышла хорошей :) .

Ссылка на комментарий

Kapellan
6 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

 

В Atomic Heart тоже мало кто верил, а игра вышла хорошей :) .

Ты щас всерьёз сравнил игру которая
1) С самых первых скринов выглядела круто
2) Делалось в основном на деньги западных инвесторов

3) Команда успела набраться опыта делая ВР игру в том же самом сеттинге и впоследствии использовала эти наработки
С поделкой которая изначально выглядит убого, пилится за бюджетные средства и разрабатывает её студия умеющая делать только мобилки?

 

С атомиком недоверие было ровно одно - народ не верил что может быть настолько хорошо. Оказалось может.

Со смутой ты походу не веришь, что может быть настолько плохо. Так вот, у меня для тебя плохие новости:D

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
3 минуты назад, Kapellan сказал:

Со смутой ты походу не веришь, что может быть настолько плохо. Так вот, у меня для тебя плохие новости:D

Да не, на самом деле верю, что может быть плохо и движок UE5 в их руках выглядит не так хорошо, но будем посмотреть.

_________
добавлено 1 минуту спустя

Меня само больше временной период не привлекает, никогда не нравился этот период.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@Kapellan , 1C Game Studio делают Сказки Старой Руси, но там кроме рисунков пока ничего нет. Но опыт есть:D.

Там продюсер тот же, что у КБ2, хотя отделы 1С разные. В общем печаль будет очередная:D.

Лучше Ил-2 у них ничего не выходило.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Ответы разработчиков

 

Уважаемые игроки! Предлагаем вашему вниманию интервью с разработчиками «Смуты», которое было составлено на основе вопросов из комментариев нашей группы.

 

— На каких площадках планируется продажа игры? Будет только VK Play, или также другие площадки, такие как Steam?

— На данный момент достоверно известно то, что мы будем распространять игру через VK Play. Другие варианты пока не обсуждаются.

 

— Какой планируется размер карты самой большой игровой локации?

— Более двух квадратных километров детально проработанных пространств.

 

— Планируется ли вводить персонажей из русских сказок, таких как Баба-яга, водяной и других?

— Мы показываем реальную историю, у нас реалистичный сеттинг, поэтому сказочных персонажей в качестве игровых не предвидится, но когда бегаешь по живописным лесам, полям и чащам, можно увидеть всякое. Будьте внимательны.

 

— Когда запланирован релиз игры?

— Следите за обновлениями нашей группы в VK и вы узнаете об этом одними из первых.

 

— Почему не планируется открытый мир?

— Мы решили сконцентрироваться на исторической достоверности и детальной проработке пространств. Сделать бесконечный открытый мир при такой степени проработки — невозможно. Кроме того, наша задача провести игрока по истории, которая развивалась во вполне определённых городах.

 

— На какой стадии сейчас находится разработка игры?

— Мы примерно на середине пути. Можно оперировать терминами «пре-альфа», «альфа» и т.д., но в разных компаниях критерии этих этапов могут отличаться, поэтому мы бы не хотели скатываться в этот формализм.

 

— Почему среди исторических консультантов нет Клима Жукова?

— Мы уважаем Клима Жукова, но с нами уже сотрудничают опытные исторические консультанты, работе которых был посвящён наш первый выпуск «Дневников разработчиков».

 

— Много ли катсцен будет в игре?

— В игре планируется около 100 катсцен.

 

— Почему «боёвка» на видеозаставках в «Дневниках разработчиков» словно из игры Корсары?

— Работа над боевой системой ещё ведётся. Текущая система очень упрощена и нужна только для тестирования прохождения основного сюжета.

 

— Будет ли концовка с Мариной Мнишек? Можно ли будет привести её к власти и самому стать царём, создав альтернативную реальность?

— Хотя мы и расширили сюжет относительно романа М.Н. Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году», общая канва сохраняется, у главного героя нет ни сил, ни желания бороться за права Марины Мнишек.

 

— Ваша игра будет похожей на Kingdom Come: Deliverance?

— Мы не сравниваем себя ни с кем. Мы не хотели бы ограничивать себя какими-то рамками. Оценки пусть дадут сами игроки на основании релизной версии игры.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Показали разные локации, в частности Нижний Новгород.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Devin

 

— Планируется ли вводить персонажей из русских сказок, таких как Баба-яга, водяной и других?

— Будет баба Зина

 

— Почему не планируется открытый мир?

—  Сделать бесконечный открытый мир при такой степени проработки — невозможно. Ведь под это дело надо иметь свой движок, а мы не умеем.

 

— На какой стадии сейчас находится разработка игры?

— Бюджет освоили.

 

— Почему среди исторических консультантов нет Клима Жукова?

— Потому что под его надзором пришлось бы всё переделывать.

 

— Почему «боёвка» на видеозаставках в «Дневниках разработчиков» словно из игры Корсары?

— Да.

 

— Ваша игра будет похожей на Kingdom Come: Deliverance?

— Или на Корсары.

 

Ладно, шучу. Подборка вопросов скучная. В проект я верю. Но играть буду в ютубе на перемотке.

Спойлер

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
Цитата

Привет, бояре!

 

Мы подготовили для вас вторую часть «Ответов разработчиков». Дадим ли мы демку игры Климу Жукову, будут ли в боевой системе добивания, планируется ли в игре животный мир? Ответы на эти и другие вопросы в нашем материале.

 

— А будут ли предзаказы с разными плюшками?

— Ближе к выходу игры будет понятнее. По поводу плюшек — тоже будем решать несколько позже.

 

— Планируется ли в будущем порт на консоли?

— Помимо технического порта есть вопрос, как попасть в магазин, мы пока не готовы его решать. На старте будем фокусироваться на ПК.

 

— Будет ли в игре славянский фолк?

— По музыке пока нет окончательных решений.

 

— Как будет реализован игровой мир?

— В игре будут крупные локации, такие как Ярославль, Москва, Нижний Новгород. Игрок сможет пройти по сюжету, который развивался во вполне реальных городах. Второстепенные локации тоже будут.

 

— У вас будет стандартная система уровней, разделённых на главы, или же будут условные эпизоды?

— Мы скорее ближе к эпизодам с основными и дополнительными квестами, если говорить не о терминологии, а о содержании вопроса, но мы называем это «Актами».

 

— Будет ли в игре вероисповедание персонажа в качестве игрового параметра? Если подобное планируется, то каким образом вероисповедание сможет оказывать влияние на прохождение игры?

— Нет, на тот период смена вероисповедания - это огромная перемена социальной роли и стороны конфликта. Если подобное вводить в игру с тщательной и достоверной проработкой, а не как опцию ради опции, то придется делать другую ветку сюжета, а две игры в одной мы не потянем.

 

— Планируется ли в игре животный мир?

— Мы планируем, что в игре будут дикие животные, которые иногда смогут нападать на игрока.

 

— В интернете гуляет ролик с так называемым сливом геймплея Смуты. В нём нет анимации лиц, графика выглядит несовременной, а также персонажи озвучены непрофессиональными актерами. Что-то поменяется?

— То, что вы могли видеть на просторах интернета - это исключительно промежуточный технический билд, уже не отражающий текущее состояние проекта. Мимику мы еще пока не делали, но она будет. Технология готова, но там еще много настройки. Что до графики, то для технического билда на той стадии, направленного, например, на тестирование прохождения определенной части сюжета — это обычная история. Таким образом не тратятся драгоценные ресурсы и время разработчиков, ведь для таких задач не нужно много красивых пикселей — это избыточно. Озвучивание персонажей делали наши лучшие программисты. Такая озвучка также необходима для внутреннего тестирования продукта. Профессиональный дубляж будет выполняться в самом конце, когда уже не будет ничего меняться.

 

— Дадите ли вы поиграть демку Климу Жукову?

— Дадим, конечно!

 

— Будет ли в игре князь Дмитрий Мамстрюкович Черкасский, которого в романе Загоскина Юрий Милославский встречает в Нижнем Новгороде?

— Как именного персонажа Дмитрия Мамстрюковича Черкасского мы не выводили. Хотя мы и расширили сюжет относительно романа Загоскина — общая канва сохраняется, но, если выводить прямо всех персонажей, то тут более одной игры придётся делать.

 

— Планируете ли вторую игру, например в сеттинге древней Руси XV века?

— Как доделаем Смуту, там и посмотрим. Сейчас сосредоточены на текущем проекте.

 

— Будут ли в боевой системе контратаки, парирование, добивания?

— Планируются. Работаем над этим.

 

— Будет ли в игре какая-то историческая база знаний или вики?

— В самой игре будет «Кодекс» — это когда вы в процессе игры набрели на исторический объект и по нему будет выкатываться историческая информация. Также мы сделаем «Смутопедию». Это будет база знаний в качестве одного из разделов нашего сайта.

 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Забавно, что польские журналисты полыхают с этой игры :drink:

Ссылка на комментарий

Kapellan
В 23.06.2023 в 05:26, Pyc_MadWolf сказал:

— Дадите ли вы поиграть демку Климу Жукову?

— Дадим, конечно!

Ждём обзор от Клима Саныча :108196:

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
5 часов назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Забавно, что польские журналисты полыхают с этой игры :drink:

Уже началось? Хех, как тут не полыхать. Сама Москва была в руках и дали лещей :) .

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
25 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Уже началось? Хех, как тут не полыхать. Сама Москва была в руках и дали лещей :) .

Уже давно отменяют, но на релизе поди будет забавное полыхание :sun:

 

82ea74eee207c4b2653c57671e67b9b10b62803c

 

 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Kapellan сказал:

Ждём обзор от Клима Саныча :108196:

Интересно, когда он в обзоре начнет затирать за коммунизм? :drink: 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
7 часов назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Уже давно отменяют, но на релизе поди будет забавное полыхание 

Уже только ради подгорания пшековских дуп я желаю нашей игре успешного релиза :) .

  • Like (+1) 1
  • Dislike (-1) 1
  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
1 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

Уже только ради подгорания пшековских дуп я желаю нашей игре успешного релиза :) .

Я помню, когда знакомая украинка купила себе Atomic Heart в стиме, то потом один ее упоротый друг назвал ее спонсором терроризма и удалился из списка друзей :madness:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 730
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 25222

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    200

  • Wojt

    101

  • Дон Андрон

    74

  • Kreismalsarion

    61

  • Kapellan

    34

  • Venc

    30

  • СУЛАРИУС

    30

  • Redbell

    23

  • Shikot

    19

  • Дoбро

    17

  • Solomandra

    16

  • erdvc

    13

  • Maraniro

    12

  • Jean

    11

  • Флавий Аниций

    10

  • WolfRus

    10

  • Муцухито

    9

  • Miles

    8

  • Александрович

    6

  • KOROL

    5

  • EugeneL

    5

  • Мутабор

    5

  • MihaLbl4

    4

  • Devin

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Россия, 1612 год, Смутное время. В стране царит безвластие. Люди голодают. Государство раздирают кровопролитные войны. Главный герой, боярин Юрий Милославский, принимает личное участие в сборе Нижего

Дон Андрон

Как говорит один из персонажей демки - "Московское государство хорошо нам платит"...  

Wojt

Не, в отличии от старфилда это не игра 

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   На закрытой презентации Института развития интернета был показан новый геймплейный трейлер российской ролевой игры "Смута", над которой работает отечестве

0wn3df1x

Очень не хватило подобных элементов в рассказе.

Pyc_MadWolf

Привет, бояре! Мы получили некоторое количество вопросов в комментариях. Отвечаем на самые основные.   — Как обстоят дела с анимациями в игре? Они будут как в трейлере? — Нет. Анимации

Wojt

Этого срача на две страницы, не было бы, если бы ты посмотрел ролик белорусов.   Вот тебе для примера реакция от мандфиш, разрабов атомик харт, на аналогичный ролик. Но ты продолжа

Дон Андрон

К Смуте уже пошел фан-арт... )  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...