Пляжный сезон - Cities: Skylines - Strategium.ru Перейти к содержимому

Пляжный сезон

Рекомендованные сообщения

trvl1tx1

Попытка номер 2.

 

Привет всем форумчанам. Уже давненько я периодически поигрывал в Cities: Skylines, однако, все мои города были возведены на старых патчах и никогда я не развивал их до достаточно высокого уровня. Всегда останавливался на населении в паре тысяч человек, лишь несколько раз оно доходило до отметки, превышающей значение в 10.000 человек.
Однако, почитав на днях пару месяцев назад вот этот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , появилось желание вновь установить я снова установил эту игру, запустить её и построить что-нибудь интересное запустил её, построил городишко тысяч, эдак, на двадцать, но я понял, что мне не очень нравится карта, несмотря на мои изначальные комментарии по поводу неё. Пробуем снова что-нибудь построить, рассказывая об этом чудесном и медитативном процессе вам (первый мой ААР, к слову, так что не кидайтесь помидорами и не судите строго).

 

Карта
Я никогда не играл на модовых картах, потому что вижу достаточно хорошие и красивые варианты из числа стандартных (и не хочу проводить десятки часов в поиске чего-то "идеального"). На сей раз моё внимание пало на карту с названием "Райский Берег". Очень уж эта карта зацепила меня своей большой береговой линией, проходящей вдоль всей карты, а также небольшим количеством маленьких и миленьких островков, неподалёку от "материка". По итогу, имеем красивую карту с прекрасными пляжами, а также довольствуемся всеми видами природных ресурсов и внешних связей. Из минусов только то, что мы имеем всего 57 процентов площади под застройку, но, в принципе.. бывало и хуже.

 

Спойлер

QCGx74h.jpg

 

3n84se1.jpg

 

Цели
Не ставлю на партию никаких определённых целей, потому что буду играть периодически, в свободное от работы время и при наличии достаточного количества желания. Поэтому, по ходу рассказа, могу и буду прислушиваться к вашим идеям (если таковые возникнут). Так сказать, постараемся воплотить в реальность чужие мечты.

 

Дополнения

Играю в Deluxe Edition со всеми возможными и включёнными дополнениями, чтобы получить максимальное количество возможностей от игры. 


Модификации
Большинство модификаций позаимствовал у @Forgy, за что ей отдельная благодарность, но добавил к общему списку буквально несколько своих. Ниже предоставлю ссылки на используемые моды и кратко расскажу о каждом из них.

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - позволяет покупать 81 клетку, вместо стандартных 9. Использую мод в режиме развития города, т.е не получаю возможности покупать дополнительные клетки, пока не достигну необходимого уровня развития города.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - мод для более тонкой настройки камеры.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - автоматический снос заброшенных/сгоревших зданий.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - мод, который возвращает старое освещение, переработанное в одном из давних патчей/DLC (разработчик сделал освещение каким-то желтоватым, что совсем не прикольно). Исключительно на любителя.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - автоматическая разгрузка свалок и прочих сооружений, которые имеют лимит вместительности (например, склады).
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - висел в требованиях к какому-то из модов. Понятия не имею что он делает, но оставил включённым от греха подальше.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - добавляет возможность разместить источник воды (место, откуда вода разливается), улучшает кисть для деревьев, позволяет быстрее работать с терраформированием.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - мод, позволяющий разблокировать этапы строительства, поднять бюджет, убрать загрязнения и много-много прочих функций. Из всего функционала использую только разблокировку достижений при игре с модами. Куда ж без ачивочек.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - необходим для исправления несовместимости некоторых модов друг с другом и повышения стабильности игры при включении большого количества модов одновременно.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - добавляет на загрузочный экран вашего сейва информацию о подгрузке ассетов, модов, количеству ОЗУ и много другой инфы.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - позволяет перемещать строения (дороги, здания, деревья, камни и т.д) так, как вашей душе вздумается.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - убирает ограничения при строительстве дорог.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - дорожный мод. Позволяет не так сильно заморачиваться при строительстве развязок и дорог, а также может разблокировать изначально недоступные для улучшения типы дорог (в портах, пирсах и прочих сооружениях, в которых по стандарту предусмотрен кусок дороги).
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - ещё один дорожный мод. Позволяет производить тонкую настройку дорожных нодов, в том числе и чисто визуальную.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - позволяет ставить пропы где угодно.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - ползволяет разрисовывать любое место на вашей карте (в асфальт, траву, гравий и т.д).
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - очередной дорожный мод. Позволяет производить тонкую настройку трафика, контролировать его скорость на отдельных участках, рисовать стрелки направлений для трафика и т.д. Очень много полезных функций, которые могут помочь в поддержании общей скорости движения трафика (особенно на сложных и непонятных развязках).
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - позволяет ставить деревья где угодно.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - кисть для деревьев (чтобы не ставить деревья по одной штуке).
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - группирует кнопки всех модов в одну мега-кнопку. Классно.

 

Из стандартных модов, предложенных игрой, пользуюсь только модом на бесконечную почву.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
trvl1tx1

Ну что, меняем обложку Чирпера на что-нибудь более пляжное и можно стартовать.wcFkwbg.png

 

Спойлер

7Wusbgo.jpg

 

Изначально название города несло в себе какую-то отсылку на Лас-Вегас или что-то подобное, но я решил сменить его и назвать городок по-царски, дорого-богато - Ричмонд.

Стартовая клетка выглядит следующим образом и включает в себя кусочек океана с пляжем, а также достаточно много суши. Естественно, не очень приятно, что практически четверть всей стартовой зоны занимает вода, пляж и небольшой обрыв перед пляжем, так как из-за этого не получится целиком и полностью застроить клетку, а после этого уже покупать следующую, за ней следующую и так далее, до бесконечности (81 клетки), однако, имеем, что имеем. Въезд в город представлен отдельным съездом с шоссе, однако, в пределах нашей клетки также имеется кусок этого шоссе, а это значит, что при необходимости, мы сможем сделать и второй въезд в город прямиком с шоссе, но понадобится ли?

Проводим некоторое время на паузе, рассматривая оставшуюся часть карты, смотрим где находятся разные природные ресурсы, железная дорога и всё прочее, а исходя из этого, примерно планируем внешний вид полноценного города. Сейчас нам это нужно для того, чтобы понять, с какой стороны что строить и в какие стороны масштабировать наш город.

Единственным условием является то, что на въезде в город обязательно должна быть кольцевая дорога, чтобы в будущем избежать некоторых проблем с трафиком.

План есть - приступаем к реализации (тут я немного забыл заскринить момент, когда стояли одни только дороги, поэтому будем довольствоваться другими скриншотами).

Спойлер

0lXUmMk.jpg

 

Продолжаем строительство, на очереди у нас обеспечение будущих жителей питьевой водой, канализацией, а также электричеством. Уже в который раз я принимаю решение НЕ использовать на самом старте угольную электростанцию, даже несмотря на то, что за свои деньги (как в стоимости, так и в обслуживании) она даёт достаточно много электричества, ведь помимо этого она имеет несколько проблем:
Первая - она загрязняет окружающую среду, а это не очень классно.
Вторая - так как угольная электростанция требует, как понятно из названия, для выработки электроэнергии уголь, а добывать нам его пока что негде, то этот уголь будет импортироваться к нам в город из других городов, а это увеличит как расходы на импорт товаров, так и увеличит количество проходящего по нашим дорогам трафика, что тоже не есть хорошо.
Естественно, что за неимением других вариантов мы прибегаем к экологически чистому варианту добычи электроэнергии - ветрякам. Строим их небольшим кластером неподалёку от водонасоса (я забыл как он называется в игре, простите).

Теперь поговорим касаемо слива использованной воды и какашек наших жителей. Мало того, что я не очень люблю загрязнять водичку, ведь она окрашивается в неприятный коричневатый цвет, так на этой карте ещё и течения толком нет, поэтому каки мы будем сливать в почву, а не воду.

Также, вместе с завершением строительства и прокладыванием основных линий коммуникации, я открываю графу "Бюджет" и понижаю расходы на водичку и дороги до минимума, а на электроэнергию до 75 процентов. Делается это в целях экономии средств на начальном этапе развития города.

Спойлер

bWzyfnb.jpg

 

GNiyWnM.jpg

 

 

Далее по плану идёт зонирование наших районов. Конечно, в угоду реализму можно было бы смешивать жилые и коммерческие зоны, делать всякие магазинчики на углах и всё в этом духе, но это игра не про реализм, поэтому для коммерции у нас будет специально отведённое место, вдоль самой жирной (в будущем) дороги, нашей артерии, по которой будет двигаться большая часть городского трафика. Далее берём в руки кисточку и начинаем зарисовывать в разные цвета наши райончики, естественно, не забывая о постройке пешеходных и велодорожек в ближайшем будущем, как только они станут доступны. Заканчиваем с разметкой, снимаем паузу и наблюдаем за первыми приезжими.

 

Спойлер

UtDOpsk.jpg

 

CpmzsN9.jpg

 

 

Далее мы просто включаем комфортную нам скорость, следим за потребностями города в жилых, коммерческих и промышленных зонах, периодически дорисовываем их, ну а по большей части, просто сидим и ждём, пока повысится уровень развития нашего поселения. Дождавшись необходимого количества жителей в нашем поселении, местное правительство заявляет о том, что поселение больше не поселение. Поселение ныне "Деревушка"!
Пока все находятся в восторге от приобретения нового статуса, мы незаметно повышаем налоги с 9 до 12 процентов для всех типов зон, чтобы зарабатывать ещё больше и, в последствии, воровать инвестировать эти деньги в уровень благополучия и жизни наших жителей.

Спойлер

7xMaDqM.jpg

 

8CokspQ.jpg

 

 

Также, с повышением уровня развития нашей деревушки, нам открывается доступ к управлению отходами и здравоохранению. На здравоохранение пока забиваем, ведь жители не болеют (а зачем тогда тратить лишние деньги на поликлиники, в которые никто не будет ходить), а вот свалки - вещь нужная. Почему именно они? Да потому что вариантов толком нет. Конечно, скапливать мусор не очень хотелось бы, тем более в такой прекрасной деревушке, однако, как только мы научимся строить утилизационные заводы - мигом решим вопрос заполненности свалок, построив парочку штук и выведя ползунок "переработки отходов" в зелёное пространство.

Спойлер

g35JneH.jpg

 

Ссылка на комментарий

trvl1tx1

Планомерно продолжаем зонировать нашу деревушку, выделяя и продавая землю застройщикам и владельцам малого бизнеса для возведения различных заводов, магазинов, а также жилых домов. Как итог, немного погодя, достигаем следующего уровня развития.

Спойлер

c0DQbz9.jpg

 

С достижением нового уровня нам становится доступна для строительства пожарная часть и здание полиции. Обычно на данном этапе игры я строю лишь одно сооружение из трёх (включая больницы) - пожарную часть. Преступности в городе практически нет, ведь на это никто не жалуется, а все жители живы и здоровы, о чём нас чётко заверяет просмотр количества больных в городе. Однако, в данный момент я решаю поступить иначе и поставить сразу же все службы, чтобы не возвращаться к этому потом (да-да, лень - двигатель прогресса). Вместе с этим, местное правительство решает улучшить гравийное покрытие до асфальтированного во всех районах, за исключением промышленных. На какой шиш мы будем это делать? На субсидии, полученные от *придумайте интересное название для этого сами*. С самого начала решаю улучшить "главную" улицу нашего посёлка до четырёхполосной дороги, опять же, чтобы не возвращаться к этому в дальнейшем и, потенциально, не сносить здания, которые уже повысили свой уровень. Вместе с улучшением дороги до четырёхполосной мы закрываем "пустующую область", размером в 1 клеточку, а также ломаем зонирование коммерческих зон, что, конечно же, моментально чиним.

 

Спойлер

rw7hi5x.png

 

Спойлер

c8Ep2p7.jpg

 

Кстати, в тех местах, где четырёхполосная (и выше) дорога пересекается с дорогой любого другого количества полос, в принудительном порядке возникает светофор, знали? Так вот, светофоры - это конечно большой плюс к "реализму", но, как я и говорил в предыдущем посте, Cities - игра не про реализм, поэтому в угоду скорости движения трафика и пресечению "пробок", особенно на въезде в город, на корню - отключаем светофор с помощью мода TM:PE (да-да, я знаю, что можно сделать это и через встроенную функцию игры, но мне хочется делать это через мод, тем более, что так быстрее и удобнее, имхо).

 

Спойлер

iM4zPx9.jpg

 

Спойлер

SpPNB8Z.jpg

 

f8pn7S8.jpg

 

gDFgZdh.jpg

 

Также, с ростом населения и количества зданий в "Крупном посёлке" растёт и потребность как в электричестве, так и канализации с питьевой водой, поэтому я заблаговременно выкрутил ползунок бюджетирования электродобывающих зданий на 100 процентов. Бюджет на водичку я поднял только тогда, когда люди начали ругаться на недостаточное количество воды, поднимать его раньше не вижу смысла. Да и опять же, на данном этапе развития экономия - залог успеха (но иногда я противоречу сам себе...).

 

Спойлер

BDFW3x2.jpg

 

Между делом, решаю наконец-то "достроить" район, расположенный противоположно первоначальному, поэтому отдаю приказы и верные миньоны строят мне дороги, создавая очертания нового района.

 

Спойлер

C9uFyya.jpg

 

 

И тут, нежданно и негаданно, как гром среди ясного неба, мы снова повышаем уровень развития и гордо называемся "Маленьким городком"!

С открытием уже этого уровня, нам наконец-то становятся доступны пешеходные и велосипедные дорожки, парки, площади и много-много всего остального. Впрочем, сейчас мы будем пользоваться только возможностью постройки парков и пешеходных дорожек.

 

Спойлер

TDCAkqY.jpg

 

Естественно, сразу же после повышения уровня, без лишних раздумий и сомнений я лихорадочно тыкаю на кнопку создания пешеходных дорожек и выбираю очень понравившеюся мне дорожку (модовую), которая совмещает в себе как пешеходную, так и велосипедную дорожку. И даже полосы раздельные для пешеходов и велосипедистов! Идеально, просто бомбически. Строим!

Спойлер

Iht4l5H.jpg

 

64RsxGw.jpg

 

SEWdrJV.jpg

 

Также с повышением уровня открылась возможность постройки промышленных дорог, чем я, конечно же пользуюсь. Да, они больше шумят и по ним чуть медленнее ездят, чем по нормальным асфальтированным дорогам, однако.. шум? Да заводы ещё похлеще этих дорог шумят! Так что улучшаем всю "гравийку" до промышленных дорог и с чистой душой идём спать.

П.с - про пешеходные дорожки в промышленной зоне я тоже не забыл!!

 

Спойлер

U08n5Td.jpg

 

Ссылка на комментарий

Forgy
2 часа назад, trvl1tx1 сказал:

тыкаю на кнопку создания пешеходных дорожек и выбираю очень понравившеюся мне дорожку (модовую), которая совмещает в себе как пешеходную, так и велосипедную дорожку.

о, а можно мне ссылочку на такую дорожку?.. или название, сама гляну. не очень нравится совмещение обычных дорог с велосипедной дорожкой, а вот с пешеходной можно и попробовать

Изменено пользователем Forgy
Ссылка на комментарий

trvl1tx1
5 часов назад, Forgy сказал:

о, а можно мне ссылочку на такую дорожку?.. или название, сама гляну. не очень нравится совмещение обычных дорог с велосипедной дорожкой, а вот с пешеходной можно и попробовать

Конечно. Правда названия дорожки я не помню) Скину ссылочку во вторник-среду, когда вернусь домой и появится возможность включить ноут

Ссылка на комментарий

trvl1tx1

@Forgy получилось после работы и перед отъездом включить ноут на пару минут. Держи ссылочку на дорожку.

Для использования необходимо DLC After Dark.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 5
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 741

Лучшие авторы в этой теме

  • trvl1tx1

    5

  • Forgy

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

trvl1tx1

Попытка номер 2.   Привет всем форумчанам. Уже давненько я периодически поигрывал в Cities: Skylines, однако, все мои города были возведены на старых патчах и никогда я не развивал их до дос

trvl1tx1

Ну что, меняем обложку Чирпера на что-нибудь более пляжное и можно стартовать.     Изначально название города несло в себе какую-то отсылку на Лас-Вегас или что-то подобное, но я решил

trvl1tx1

Планомерно продолжаем зонировать нашу деревушку, выделяя и продавая землю застройщикам и владельцам малого бизнеса для возведения различных заводов, магазинов, а также жилых домов. Как итог, немного п

Forgy

о, а можно мне ссылочку на такую дорожку?.. или название, сама гляну. не очень нравится совмещение обычных дорог с велосипедной дорожкой, а вот с пешеходной можно и попробовать

trvl1tx1

Конечно. Правда названия дорожки я не помню) Скину ссылочку во вторник-среду, когда вернусь домой и появится возможность включить ноут

trvl1tx1

@Forgy получилось после работы и перед отъездом включить ноут на пару минут. Держи ссылочку на дорожку. Для использования необходимо DLC After Dark. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...