Фракции (нации) и взаимодействие войск разных национальностей - AGEod - Strategium.ru Перейти к содержимому

Фракции (нации) и взаимодействие войск разных национальностей

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour
Спойлер

 

Штраф за командную стоимость применяется к фракции B, если лидеры принадлежат к фракции A и если фракция B не является CoopTag ( параметром фракции) для фракции A.

 

Когда вы объединяете отряд лидера с отрядом, не являющимся лидером ( + Специальный приказ), лидер единица удаляется, а лидерная подгруппа встраивается в (бывшую) нелидерскую единицу. Лидер «потерял» свою фракцию.

 

 

Тот же механизм для штрафа AreaBound. Штраф накладывается на юнит-лидер, как только этот юнит «удаляется» и лидер внедряется в новый юнит, штраф снимается.

 

Спойлер

 

 CoopTag - теги фракций , которые считаются совместными, для командных целей  (без штрафа CP за разноязычие , даже если нет военачальника с этими тегами).

Определяет  перечень других   фракций (подфракций ) с которыми у данной нации полное взаимодействие , то есть отсутствует штраф за разноязычие .

 

  NativeTag - перечень подфракций ,которые окрашены в цвет основной фракции и используют общие резерв призывников для пополнения (то есть имеют отдельные вкладки на экране Формирования Войск ) и отдельные вкладки в нижней панели Создания Новых Войск . .

Не означает, что между двумя нациями существует сотрудничество - при нахождении в одном отряде войск основной фракции и подфракции с NativeTag будет возникать штраф и военачальнтк с знанием языков для снятия штрафа все равно потребуется.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

CMN - тег фракции для общего использования . 

 

 

тег CMN задаётся у моделей (обычно у отдельных  артиллерийских батарей  ) для того что бы при захвате ее в бою , ее можно было использовать (и включать в дивизии ) как свою собственную. 

 

Также тег CMN используется в эвентах для информирования ,или влияния на  , все фракции (всех игроков ) 

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour

Коллеги , я что то совсем запутался в понимании взаимодействия войск и командующих  разной национальности . 

 

В файлах характеристик всех фракций (наций) в играх ageod есть два параметра

 

CoopTag - определяющий перечень других   фракций (подфракций ) с которыми у данной нации полное взаимодействие , то есть отсутствует штраф за разноязычие . 

 

NativeTag- перечень подфракций  ,которые окрашены в цвет основной  фракции и используют общие резерв призывников для  пополнения  (то есть имеют отдельные вкладки на экране Формирования Войск ) и отдельные вкладки в нижней панели Создания Новых Войск . 

 

Так вот - из таблицы фракции для игры PON следует что например у России (фракции RUS) в  CoopTag и NativeTag включены все  подфракций  для которых за Россию можно создать войска , включая подфракций Казаков . Следовательно они все  не имеют штрафа за разноязычие . 

Тоже самое наблюдается и у других фракции. 

 

Но тогда пропадает смысл в большинстве абилок  многонациональных командиров (тех же казачьих военачальников для России ) ? И они служат только для декоративных целей ? 

 

Это такое упрощение только  в игре PON ? Так как в той же игре Revolution Under Siege (RUS) у белых это  разделение на плохо взаимодействующие  подфракций точно работало . 

 

Ссылка на комментарий

Stratman
12 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Это такое упрощение только  в игре PON ?

На практике я не встречал таких упрощений ни в PON, ни в других играх.

Например, в PON у Австрии есть австрийские и венгерские подразделения. Последние могут быть взяты под командование без штрафов только командирами с "венгерской" абилкой.

Единственно, не помню я про русских казаков в PON (т.к. немного подзабыл, поскольку категорически решил совсем не пить  не играть ни во что до окончания работы над графпаком к RUS), - кажется там не требуется именно казачий командир.

Если это так, то я бы объяснил это решение относительно малочисленными казачьими частями в PON при очень небольшом количестве командиров вообще, которые в основном и более высокого ранга, чем командиры в RUS, CW2 и других (тк сам игровой масштаб PON больше).

 

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
12 часа назад, Stratman сказал:

На практике я не встречал таких упрощений ни в PON, ни в других играх.

Например, в PON у Австрии есть австрийские и венгерские подразделения. Последние могут быть взяты под командование без штрафов только командирами с "венгерской" абилкой.

Единственно, не помню я про русских казаков в PON (т.к. немного подзабыл, поскольку категорически решил совсем не пить  не играть ни во что до окончания работы над графпаком к RUS), - кажется там не требуется именно казачий командир.

Если это так, то я бы объяснил это решение относительно малочисленными казачьими частями в PON при очень небольшом количестве командиров вообще, которые в основном и более высокого ранга, чем командиры в RUS, CW2 и других (тк сам игровой масштаб PON больше).

 

Проверил в игре PON - у всех основных игровых стран в CoopTag  включены все те же подфракций что и NativeTag , то есть все юниты которые можно  создать за фракцию имеют и  полное взаимодействие с основной фракцией. У Австрии тоже.

Единственное отличие увидел у фракции GER и PRU - у них  почему то только одна подфракций указана как CoopTag -  GBA ,видимо африканские колониальные войска. А для управления  всеми немецкими подфракциями из NativeTag нужно будет иметь многонациональных командиров . Хоть это и объяснимо тем что в начале кампании  1850 г. это не подфракций а независимые страны ,но выглядит абсурдно - прусаки получают штраф за управление другими немцами , хотя у них понимание друг-друга явно лучше чем у русских и каких нибудь туркестанцев )). 

 

 

И ещё у ITA совсем забавно - она имеет CoopTag только с IBA (африканскими колониальными войсками ) но не имеет его с PIE (своим исконным NativeTag ) ! То есть играя фактически первую часть игры  за Пьемонт (хоть и  с тегом ITA) игроку нужны в  пьемонтской армии специальные  переводчики с пьемонтского ?? 

 

ps: хотя тут наверное не так - если игрок в начале играет за Пьемонт (хоть и с сейвами с тегом ITA) то его юниты считаются с тегом PIE ,а у этой фракции есть  CoopTag с ITA . 

Но все равно понять почему у Италии нет взаимодействия хотя бы с пьемонтскими войсками - понять невозможно ??

 

 

Подумал - может быть я чего то ни так понимаю и это работает по-другому . Но проверил в игре RUS - но там все логично - у фракции белых WHI нет CoopTag ,и проблемы  взаимодействия с донцами и прочими там действительно существуют.  

И в игре Espana36 у республиканцев нет CoopTag - и большие  трудности взаимодействия с подфракций анархистов там тоже весьма памятны. И что характерно -  абилок на управления анархистами тоже не припомню. Реально историчная отдельная армия. 

 

И получается что  действительно весь этот маскарад с абилками двух- (и много-) национальных командиров в PON создан только для красоты ? И что мне теперь писать в описании  таких абилок ? Сделать развернутое описание эффекта в надежде что будет мод который исправит это или же тупо написать что  "Данный военачальник умеет материться по казачьи может управлять казаками "  ( или " учил в школе  венгерский Знает венгерский язык ") .

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Дмитрий74

У Сардинии всё нормально с командованием. Никаких штрафов за родные войска, есть штраф за "трофейный" баварский корпус (он у меня, условно, Нацгвардией считается и выполняет, в основном, противоповстанческие функции). Думаю, за южных итальянцев тоже будет штраф, пока квест на объединение Италии не будет полностью пройден (осталось присоединить Неаполь по ивенту и освободить Фриули из-под австрийского владычества). Наверное, в PON эта функция, главным образом, чтобы отразить трудности снабжения частей, вооруженных трофейным оружием.
Хотя с бесполезностью абилки всё равно как-то неправильно, конечно.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 минуту назад, Дмитрий74 сказал:

есть штраф за "трофейный" баварский корпус (он у меня, условно, Нацгвардией считается и выполняет, в основном, противоповстанческие функции).

Ээ.. чё та я не понял..- вы его в виде одних орудий ,без убитых в бою  солдат , захватили что ли  ? И потом восстановили в нем элементы пехоты ? 

 

2 минуты назад, Дмитрий74 сказал:

У Сардинии всё нормально с командованием. Никаких штрафов за родные войска

А какой тег у ваших войск PIE или ITA ? 

 

5 минут назад, Дмитрий74 сказал:

Думаю, за южных итальянцев тоже будет штраф, пока квест на объединение Италии не будет полностью пройден

Так ни у PIE ни у ITA нет подфракций кроме IBA (африканских колониальных войск ) , так что никого нанять из других итальянских государств вы не можете . 

Может быть при присоединении что то вам перейдет - я видел один сейв где Россия присоединила (?) Афганистан и там стояла чисто русская армия во главе с каким то ханом и состоявшая из каких то местных джигитов с саблями, то есть местная  армия тоже каким то образом присоединилась к России (еже ли только игрок не это сам вручную сделал ?) 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

И вот странность - объединенная Германия может продолжать  набирать ( и пополнять ) всех германских миноров а Италия нет ( кроме пьемонтцев) . Этот баг или какой то высокий исторический смысл ?

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Дмитрий74
1 минуту назад, Northern Neighbour сказал:

вы его в виде одних орудий ,без убитых в бою  солдат , захватили что ли  ? И потом восстановили в нем элементы пехоты ? 

Да, всё так.
 

 

2 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

какой тег у ваших войск

ITA, всё-таки. Особые пьемонтцы, возможно, вместе с Гарибальди перейдут, не знаю. У баварцев - BAY.

 

6 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Может быть при присоединении что то вам перейдет -

Да, там по ивенту неаполитанская армия и флот переходят на сторону Добра:)

_________
добавлено 3 минуты спустя
Только что, Northern Neighbour сказал:

или какой то высокий исторический смысл

Италия была создана как унитарное королевство, а Германия - как Империя (т.е. монархическая федерация). Бавария, Саксония и Вюртемберг и в ПМВ выставляли собственные корпуса со своим командованием. Видимо, в этом смысл.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
11 минуту назад, Дмитрий74 сказал:

Да, всё так.

А солдаты в нем кем теперь считаются - баварцами ? 

Хотя скорее всего эта модель корпуса  фактически не баварская а фракции CMN , и восстановить элементы в ней может любой кто владеет . А я не мог понять зачем большинство моделей в игре используют общий тег CMN ,думал что авторам было лень прописывать модели для всех фракции. А это  не баг а фича !

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Дмитрий74
Только что, Northern Neighbour сказал:

А солдаты в нем кем теперь считаются - баварцами ?

Солдаты, конечно, итальянские, но вооружение - баварское, к сожалению. Не мои суперсовременные винтовки, а нарезные мушкеты.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
3 минуты назад, Дмитрий74 сказал:

Солдаты, конечно, итальянские, но вооружение - баварское, к сожалению. Не мои суперсовременные винтовки, а нарезные мушкеты.

Очень интересная (хоть и не реалистичная) фишка ! 

Тег CMN у моделей позволяет такой фокус )

 

В той же игре CW2 игроки ныли что захватывали разбитые бригады противника (в виде одних орудий, у которых как раз был  тег CMN ) а дальше не знали что с ними делать - солдаты в них не восстанавливались и  присоединить к дивизии такие оружия тоже было нельзя . 

Ссылка на комментарий

Дмитрий74

В CW2 артиллерию, обозы и корабли захватывал. Бригады как-то никогда. Но, очевидно, они восстанавливаются из пула. Просто за южан там вечно не хватает призывников, поэтому пул пустой, наверное.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Только что, Дмитрий74 сказал:

В CW2 артиллерию, обозы и корабли захватывал. Бригады как-то никогда. Но, очевидно, они восстанавливаются из пула. Просто за южан там вечно не хватает призывников, поэтому пул пустой, наверное.

Нет , там солдаты строго фракции своей стороны .Захватить можно - если элементы пехоты уничтожены а орудия остались а вот восстановить нельзя . Такой фокус как у вас невозможен. 

Ссылка на комментарий

Дмитрий74
Только что, Northern Neighbour сказал:

а вот восстановить нельзя

Может быть, контроль вражеских штатов способен помочь? Хотя, конечно, проще поставить их в качестве усиления гарнизона где-нибудь в Ричмонде или Нью-Орлеане, да и не мучиться.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...