Почему 2 вика душевнее, чем 3? - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Почему 2 вика душевнее, чем 3?

Рекомендованные сообщения

Slayman12

Привет ребята. Не знаю с чем это связно, но 3 Вика вызывает у меня лишь отторжения. Мыльный графон, непонятные портреты, идиотские иконки и т.д. Почему такой ожидаемый проект силили? Я так ждал и верил в новую викторию, а по итогу играю в игру 13 летней давности 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Aurelius36
5 часов назад, Slayman12 сказал:

Почему такой ожидаемый проект силили? 

Зато Вика (3) красивая, но глупая :)

 

Ссылка на комментарий

Ну в теме "прошлое и будущее Paradox" есть много мнений на этот счёт. Моё - после того как казуальная аудитория присосалась к Paradox после CK2, то студия поняла, что стараться больше не нужно, ибо если эта публика хавает Battlefield V, то схавает и Victoria 3.

Если что, то HoI3 чувствуется намного лучше во многих аспектах чем HoI4. Так что если не заценили - рекомендую.

Изменено пользователем MakB
Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
В 19.08.2023 в 05:38, Aurelius36 сказал:

Зато Вика (3) красивая, но глупая :)

 

Да графически она очень хороша. Многие проекты от них хороши, но стали глупее и менее механически сложными это факт.

12 часа назад, MakB сказал:

Ну в теме "прошлое и будущее Paradox" есть много мнений на этот счёт. Моё - после того как казуальная аудитория присосалась к Paradox после CK2, то студия поняла, что стараться больше не нужно, ибо если эта публика хавает Battlefield V, то схавает и Victoria 3.

Если что, то HoI3 чувствуется намного лучше во многих аспектах чем HoI4. Так что если не заценили - рекомендую.

Да все верно. В целом игровая индустрия как-то стремительно в казуальщину идет по большей части. Этим не только параходы страдают. К примеру ерия цивилизации тоже в этом направлении хороша. Странно что интересные фишки просто забывают и не используют, хотя они и по сей день вызовут интерес.