Почему 2 вика душевнее, чем 3? - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Почему 2 вика душевнее, чем 3?

Рекомендованные сообщения

Slayman12

Привет ребята. Не знаю с чем это связно, но 3 Вика вызывает у меня лишь отторжения. Мыльный графон, непонятные портреты, идиотские иконки и т.д. Почему такой ожидаемый проект силили? Я так ждал и верил в новую викторию, а по итогу играю в игру 13 летней давности 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Aurelius36
5 часов назад, Slayman12 сказал:

Почему такой ожидаемый проект силили? 

Зато Вика (3) красивая, но глупая :)

 

Ссылка на комментарий

Ну в теме "прошлое и будущее Paradox" есть много мнений на этот счёт. Моё - после того как казуальная аудитория присосалась к Paradox после CK2, то студия поняла, что стараться больше не нужно, ибо если эта публика хавает Battlefield V, то схавает и Victoria 3.

Если что, то HoI3 чувствуется намного лучше во многих аспектах чем HoI4. Так что если не заценили - рекомендую.

Изменено пользователем MakB
Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
В 19.08.2023 в 05:38, Aurelius36 сказал:

Зато Вика (3) красивая, но глупая :)

 

Да графически она очень хороша. Многие проекты от них хороши, но стали глупее и менее механически сложными это факт.

12 часа назад, MakB сказал:

Ну в теме "прошлое и будущее Paradox" есть много мнений на этот счёт. Моё - после того как казуальная аудитория присосалась к Paradox после CK2, то студия поняла, что стараться больше не нужно, ибо если эта публика хавает Battlefield V, то схавает и Victoria 3.

Если что, то HoI3 чувствуется намного лучше во многих аспектах чем HoI4. Так что если не заценили - рекомендую.

Да все верно. В целом игровая индустрия как-то стремительно в казуальщину идет по большей части. Этим не только параходы страдают. К примеру ерия цивилизации тоже в этом направлении хороша. Странно что интересные фишки просто забывают и не используют, хотя они и по сей день вызовут интерес. 

Ссылка на комментарий

В 27.02.2024 в 08:15, Kreismalsarion сказал:

К примеру ерия цивилизации тоже в этом направлении хороша. Странно что интересные фишки просто забывают и не используют, хотя они и по сей день вызовут интерес. 

Серия Цивилизация такая с момента запуска) Например я в последний раз играл в 3ю часть, и без модов она чувствуется намного хуже, чем с модами. Ибо многие механики не раскрыты - например ресурсы влияют только на создание 1 спецюнита в каждой эпохе. Не знаю какой именно мод добавляет такую зависимость для большинства юнитов, ибо играл только в сборку под названием "Эволюция", но там эта механика раскрывается по-настоящему.

В играх от парадоксов всё-таки другой подход, они режут сложность на уровне механик, потому их поздние игры даже модами нельзя превратить в что-то удобоваримое. Хотя для HoI3\Vic2 на костылях построили кучу дополнительных механик. Ну и естественно переход от узконаправленных игр к ширпортребу наступил намного позже)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 661

Лучшие авторы в этой теме

  • MakB

    2

  • Aurelius36

    1

  • Kreismalsarion

    1

  • Slayman12

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...