Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 543 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
WhiteXTC

А можно в игре как то списком посмотреть в какой провинции какая религия? Или обязательно по каждой клацать?

Ссылка на комментарий

Драконарий
15 часов назад, WhiteXTC сказал:

А можно в игре как то списком посмотреть в какой провинции какая религия? Или обязательно по каждой клацать?

 

Так ведь религиозная карта есть? )

Ссылка на комментарий

WhiteXTC
52 минуты назад, Драконарий сказал:

 

Так ведь религиозная карта есть? )

Спс,что то затупил

Ссылка на комментарий

EugeneL

Подскажите, а игру уже допилили до уровня допа на секретные сообщества из 2-ки?

Или все еще сыровато и лучше в 2-ку гумать?

Ссылка на комментарий

Драконарий
18 часов назад, EugeneL сказал:

Подскажите, а игру уже допилили до уровня допа на секретные сообщества из 2-ки?

 

Нет

 

18 часов назад, EugeneL сказал:

Или все еще сыровато и лучше в 2-ку гумать?

 

Сыровато, но "трёшка" таки и такая  интересна визуалом, атмосферностью и обилием ролевого контента для персонажа. Хотя мне больше вторая часть нравится, пока что.

Изменено пользователем Драконарий
Ссылка на комментарий

viktor007

кто ни будь может сказать откуда берется отрицательный прогресс при смене конфессии в графстве, " от вассалов ", постоянно отрицательный, то больше то меньше от чего зависит найти не могу 

Ссылка на комментарий

Как вернуть заложника? Тупа наследник тусит бесконечно у вассала в виде заложника, и работает как хранитель древности. Пришлось через заключение в тюрьму возвращать. Все балаберда из-за того что дал его отцу титулы.

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток. Недавно первый раз решил опробовать DLC с Иранской интерлюдией и столкнулся с непониманием работы налоговых юрисдикций. По началу всё было нормально, поставил сборщика налогов и забил в целом. Спустя время, я заметил что у меня кнопка с налоговыми юрисдикциями недоступна. Обычно она жёлтым светится, а сейчас серая, на неё невозможно нажать. Я не понимаю, это баг, или я что-то упустил в игровой механике? Играю за графа, есть сюзерен. Изначально была религия Ашаризм, сменил на одну из ветвей зороастризма. Вроде как эта функция не от религии, а от формы правления зависит? Клан как был, так и остался. Ради интереса попробовал сменить религию обратно на Ашаризм, прождал игровой месяц, кнопка всё ещё неактивна. В общем, подскажите, в чём проблема, пожалуйста.

 

UPD: Всё, разобрался. Оказалось что у меня в вассалах только республики и теократии были. Хотя всё равно странно, при старте игры, вроде бы всё так же было, но кнопка была доступна.

 

 

Изменено пользователем Dhoven
Ссылка на комментарий

Zalmanlg

В нынешней версии игры что-то изменили с браками придворных?

Раньше, начиная новую партию, я первым делом через придворных одиноких девиц матрилинейным браком набирал себе воителей и прочих нужных корешей. Сейчас решил поиграть - могу женить только своих придворных друг на друге..Все, лавочка закрылась?)

Ссылка на комментарий

Dracula
3 часа назад, Zalmanlg сказал:

В нынешней версии игры что-то изменили с браками придворных?

Раньше, начиная новую партию, я первым делом через придворных одиноких девиц матрилинейным браком набирал себе воителей и прочих нужных корешей. Сейчас решил поиграть - могу женить только своих придворных друг на друге..Все, лавочка закрылась?)

А вы не стартуете в окружении враждебно настроенных религий? А так в начале партии всегда меньше кандидатов для брака

Ссылка на комментарий

Zalmanlg
1 час назад, Dracula сказал:

А вы не стартуете в окружении враждебно настроенных религий?

Да вроде бы раньше это не мешало. Играя за Киев женил на своих дамочках и поляков, и хазар..А сейчас вообще, показывает только четверых чуваков, которые и так у меня при дворе.

Ссылка на комментарий

Драконарий
5 минут назад, Zalmanlg сказал:

Да вроде бы раньше это не мешало. Играя за Киев женил на своих дамочках и поляков, и хазар..А сейчас вообще, показывает только четверых чуваков, которые и так у меня при дворе.

 

С прошлой обновы столкнулся тоже с такой засадой. Халява закончилась, увы ) Но потом, по мере роста влияния и известности - женихов найти не проблема, впрочем.

Ссылка на комментарий

Dracula
13 минуты назад, Драконарий сказал:

 

С прошлой обновы столкнулся тоже с такой засадой. Халява закончилась, увы ) Но потом, по мере роста влияния и известности - женихов найти не проблема, впрочем.

Если бы "Халява закончилась" - кандидатов и в дальнейшем не было бы. Просто сразу после старта партии меньше выборка возможных кандидатов, затем игра генерирует новых персонажей - вариантов становится больше. Уровень репутации тоже влияет, иногда может буквально пары единиц для согласия не хватать, но в перечне такой кандидат для заключения брака будет отсутствовать.

Но важнее все же именно общее количество вариантов, которое растет по ходу партии 

Ссылка на комментарий

Arrey
21 час назад, Zalmanlg сказал:

В нынешней версии игры что-то изменили с браками придворных?

Раньше, начиная новую партию, я первым делом через придворных одиноких девиц матрилинейным браком набирал себе воителей и прочих нужных корешей. Сейчас решил поиграть - могу женить только своих придворных друг на друге..Все, лавочка закрылась?)

Так работает низкая лояльность и прочие минусы к отношениям. Ваш новый персонаж в качестве свата имеет минусы на принятие предложения о свадьбе придворных. Для сравнения при создании имба перса со старта все работает так же как раньше даже чуть легче чем было, в моем тесте имба перс без проблем набирал высоко ранговых придворных, рыцарей и дам с хорошей наследственностью.

Ссылка на комментарий

Arrey
В 09.03.2024 в 17:05, viktor007 сказал:

кто ни будь может сказать откуда берется отрицательный прогресс при смене конфессии в графстве, " от вассалов ", постоянно отрицательный, то больше то меньше от чего зависит найти не могу 

Если ваши вассалы другой конфессии им не нравится перекрещивание и вы получаете минусы. От чего зависит больше/меньше не замерял, стараюсь чтобы все мои придворные и вассалы были моей веры и проблем с данным модификатором никогда особо не было.

Изменено пользователем Arrey
Ссылка на комментарий

Arrey
В 10.03.2024 в 17:30, Dracula сказал:

Если бы "Халява закончилась" - кандидатов и в дальнейшем не было бы. Просто сразу после старта партии меньше выборка возможных кандидатов, затем игра генерирует новых персонажей - вариантов становится больше. Уровень репутации тоже влияет, иногда может буквально пары единиц для согласия не хватать, но в перечне такой кандидат для заключения брака будет отсутствовать.

Но важнее все же именно общее количество вариантов, которое растет по ходу партии

В целом все довольно логично, к не уважаемому персонажу ко двору идут не охотно, однако не вполне понимаю смысл конкретно этого усложнения, никто ведь не жаловался что слишком легко в начале партии... все жалобы о том что слишком просто через какое то время... а через время сложности от этого нововведения уже никакой и нет... по сути усложнили старт, который и так был норм, не решив при этом заявленную игроками проблему.

Ссылка на комментарий

terter123
В 10.03.2024 в 17:10, Драконарий сказал:

С прошлой обновы столкнулся тоже с такой засадой. Халява закончилась, увы ) Но потом, по мере роста влияния и известности - женихов найти не проблема, впрочем.

 Да и на старте можно попросту с супругой развестись ( если религия позволяет ) и ею взять нужного персонажа - того же полководца, а себе новую жену. Супруга не безродная, выбор вероятнее всего будет. И этот фокус можно делать пока благочестие есть, меняя его на престиж по весьма выгодному курсу.

 

Кстати, есть решение с автоматическим заключением союзов при браке. Можно взять жену- заключается союз. Разводимся с женой- союз пропадает, она становится придворной. Берём её снова в жёны и союз уже не заключается.  Очень удобно, когда играешь без союзов, а из-за легитимности порой жену без союза попросту не взять - или с союзом, или безродные.

Изменено пользователем terter123
Ссылка на комментарий

Привет. Подскажите, пожалуйста, принципы функционирования большой империи (Византия), а то у меня не получается в ней нормально существовать. Сюзерену объявляют войну, мол, претендент на трон. Я в войну не лезу, но на меня нападают. Хорошо. Видимо, я по умолчанию за сюзерена. Логично. Я собираю войска, но не могу призвать союзников. В чём прикол тогда союзов, зачем они нужны при игре за вассала? Как мне защититься от этих бесконечных фракций и бунтовщиков?)

 

И в чём профит предлагать сюзерену вписаться за него, если война со мной и так ведётся?)

 

Спасибо)

Ссылка на комментарий

Arrey
14 минуты назад, Nickfeld сказал:

Привет. Подскажите, пожалуйста, принципы функционирования большой империи (Византия), а то у меня не получается в ней нормально существовать. Сюзерену объявляют войну, мол, претендент на трон. Я в войну не лезу, но на меня нападают. Хорошо. Видимо, я по умолчанию за сюзерена. Логично. Я собираю войска, но не могу призвать союзников. В чём прикол тогда союзов, зачем они нужны при игре за вассала?

Играть за вассала как по мне так себе. Вы можете либо присоединиться к фракции либо нет, а вот ваши союзники вписываться за вашего сюзерена и не должны, он им не союзник.

Союзы не сильно полезны, разве что на начальном этапе чтобы на вас не нападали (ИИ оценивает совокупную силу вместе с союзниками) но на вассала другие державы и так не нападают.

14 минуты назад, Nickfeld сказал:

Как мне защититься от этих бесконечных фракций и бунтовщиков?)

Очевидно нужно быть сильнее или хотя бы встать в удобном для обороны месте)

Изменено пользователем Arrey
Ссылка на комментарий

Dracula
11 минуту назад, Nickfeld сказал:

Привет. Подскажите, пожалуйста, принципы функционирования большой империи (Византия), а то у меня не получается в ней нормально существовать. Сюзерену объявляют войну, мол, претендент на трон. Я в войну не лезу, но на меня нападают. Хорошо. Видимо, я по умолчанию за сюзерена. Логично. Я собираю войска, но не могу призвать союзников. В чём прикол тогда союзов, зачем они нужны при игре за вассала? Как мне защититься от этих бесконечных фракций и бунтовщиков?)

 

И в чём профит предлагать сюзерену вписаться за него, если война со мной и так ведётся?)

 

Спасибо)

Война ведется именно против сюзерена, но захватывают бунтовщики не только его личные владения, но и "лояльных" вассалов. И войска будут враждебными, но за битвы счет капать не будет, пока официально не станете стороной конфликта.

Призывать союзников можно в свои войны (которые вы объявили или являетесь целью атаки). Вот зачем одному вашему союзнику вступать в войну другого вашего союзника? У них союз с вами, а не с вашим сюзереном/другими вашими союзниками

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,077
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 735029

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    451

  • Angelicus999

    442

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • Arrey

    302

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    235

  • svetlovanton

    223

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    174

  • Irlandetz

    169

  • 5in@row

    164

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • maximatorus

    101

  • WanGo

    99

  • manul75

    98

  • AlexTheTeacher

    97

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Arrey

Да, я начинал в Скандинавии персонажем с конелуками и выносил викингов без шансов. Впрочем можно просто посчитать 40 26 у хускарлов против 45 20 у конелуков + равный по численности отряд снизит урон х

Irlandetz

@Arrey @Gallet @Alorian    Там же ещё прогрессия, причём даже не одна.   Вот грубо, на пальцах- 1к против 1к с равными параметрами атаки-защиты ( пусть 40 на 20 )  причём одни проф

terter123

У тегеранцев так же бонусы на доблесть у воителей + им доступны конные лучники, что в степях разнесут кого угодно. Да и не в степях тоже, включая скандинавов, т.к. конные лучники контрят тяжёлую пехот

zhrugr

Три и больше схем покрутить романы где бы добыть, кто знает?) Вторая от дипломатического двора 10ур, есть теоретически артефакт какой-то пропавший в Иерусалиме, но это такое.  В династиях glory,

Созерцающий

Если не Iron Man, то в чём проблема? Каждую неделю Большой Свадьбы по 75 очков династии можно фармить, суммарно примерно 1500+ за раз. Заводишь мечту Брэда Питта - свою футбольную команду из дете

Созерцающий

В начале партии что-то мелькало, но персонаж ещё не повзрослел. Вот сейчас, спустя лет 40 выпал Белый волк - специально сохранился и два года до охоты прокрутил - но сплошной провал, сколько не п

manul75

жадность порождает бедность 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...