Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 370 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Серж Барнаул

1) Как долго действует боевой модификатор "недавняя высадка с моря"?
2) Зависит ли продолжительность от длины плавания?

Ссылка на комментарий

Тимурленг

За скандинава очень легко признание набрать.

Сначала родичей садишь по всем графствам королевства, потом реформа религии и после СВ на враждебное королевство.

После победы корону получает родич, титулы почти все в королевстве у родичей и признание +5 или 10 могут дать.

_________
добавлено 1 минуту спустя

Главное не забыть с новообразованым королевством союз заключить. 

Ибо когда полыхнет религ.восстание ИИ не усидит без помощи

Ссылка на комментарий

Sniperok
11 час назад, Серж Барнаул сказал:

1) Как долго действует боевой модификатор "недавняя высадка с моря"?
2) Зависит ли продолжительность от длины плавания?

Кажется, месяц по умолчанию и не зависит от длины плавания 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Scald сказал:

можно ли избавиться от трейта "пьянство"?

не, эт на вс. не очень долгую жизнь) если по пирам шляться конечно

Ссылка на комментарий

Locrian7th
4 часа назад, Scald сказал:

можно ли избавиться от трейта "пьянство"?

Железное здоровье вкачиваешь, и на продолжительность жизни никак не повлияет.

 

Кстати, такое чувство, что они уменьшили вероятность возникновения болезней, а то раньше довольно часто мой персонаж мог что-то серьёзное подхватить. Интереснее было. Сейчас ты уже с вероятностью 95% знаешь сколько примерно проживёшь.

Ссылка на комментарий

Ivan100k
17 часов назад, Kurt-R сказал:

Мей би, мей би... Только при племенах от тех же 4-5 жен плодилось по 14-15-16 детей. 

С чего ты взял что они все твои?:043:

Ссылка на комментарий

SirMichael
1 час назад, Ivan100k сказал:

С чего ты взял что они все твои?:043:

Потому что в жены и наложницы надо брать лесбиянок :)

Ссылка на комментарий

1 час назад, Ivan100k сказал:

С чего ты взял что они все твои?

Зачот))

Сужу по тому, что ни разу не было никаких не то чтобы разоблачений, но и интриг типа "сомнительное происхождение". При том, что сменилось несколько многодетных правителей.

Вообще ни разу не было интриги, что есть сомнения в верности жен. Может это игрой и не предусмотрено?

ПС: не при племенах, конечно, а при кельтском христианстве. Попутал.

_________
добавлено 1 минуту спустя
17 минут назад, SirMichael сказал:

Потому что в жены и наложницы надо брать лесбиянок

Кстати, таки да - лесбиянка нарожала как-то 5 детишек.

 

У бесплодной уже двое детишек. "Ничего не понимаю"(с)

Изменено пользователем Kurt-R
Ссылка на комментарий

Ivan100k
Только что, Kurt-R сказал:

Зачот))

Сужу по тому, что ни разу не было никаких не то чтобы разоблачений, но и интриг типа "сомнительное происхождение". При том, что сменилось несколько многодетных правителей.

Вообще ни разу не было интриги, что есть сомнения в верности жен. Может это игрой и не предусмотрено?

ПС: не при племенах, конечно, а при кельтском христианстве. Попутал.

У меня было 10 детей, жена и 3 наложницы, никто 5 лет не рожал, и тут чудо, плюс ещё один. Я был гениальным, а она прелестная, решил поролить трейты. Но почему-то выпадали только трейты из категории красоты и косолапие. После 10 раза мне надоело, а потом тайны советник рассказал мне откуда у меня косолапые дети:D

Лайфхак небольшой. Выбираем свою женушку или наложницу, открываем окно отношений, видим иконки подопечных, друзей, соперников и любовников. Друзья, подопечные и соперники всегда видны, любовники могут быть скрыты. Считаем иконки, сравниваем с количеством отношений которые показывает напротив вкладки, если иконок меньше, то готовимся к прибавлению в семье:D

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Ivan100k сказал:

Лайфхак небольшой.

Да, полезная штука, пасиб.

Но, по идее, тайнос агентос должен просекать вещи типа любовников и сообщать папе. Со стороны ведь приходит иногда инфа, что кто-то чей-то любовник или бастард.

 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Kurt-R сказал:

Вообще ни разу не было интриги, что есть сомнения в верности жен. Может это игрой и не предусмотрено?

На релизе изначально было много ситуаций, когда каждая вторая жена ходила налево и плодила бастардов, причём их количество доходило до абсурда. Спустя время это уже исправили и подобную беспорядочность в плане интимных взаимоотношений соотнесли персонажам с трейтом «похотливый», а не всем подряд. Если сейчас и происходят измены, то либо из-за данной черты характера или же низкого уровня симпатии.

Ссылка на комментарий

@AlexHBK , походу, разрабы перегнули палку в другую сторону.

---------------------

Интересно, а куда девается после смерти правителя престиж, накопленный им непосильным трудом? Вроде читал, что делится между всеми наследниками. А если наследник один и предопределен?

А то у меня 15 штук куда-то испарилось, а у наследника вообще стал с минусом.

 

 

Изменено пользователем Kurt-R
Ссылка на комментарий

Ivan100k
3 часа назад, Kurt-R сказал:

@AlexHBK , походу, разрабы перегнули палку в другую сторону.

---------------------

Интересно, а куда девается после смерти правителя престиж, накопленный им непосильным трудом? Вроде читал, что делится между всеми наследниками. А если наследник один и предопределен?

А то у меня 15 штук куда-то испарилось, а у наследника вообще стал с минусом.

 

 

Престиж не передаётся по наследству. Есть престиж который получает ребенок при рождении. Он зависит от уровня величия династии, от 0 до 1000, на 100 больше за каждый уровень. Дальше он набирает престиж также как твой игровой персонаж. В минус престиж наследника ты загнал скорее всего браком с худородной, это -200 престижа. 

Ссылка на комментарий

Вопрос по реформе религии.

Нужны 3 священных места, чтобы они были непосредственно под моим контролем или вассалы тоже засчитываются ?

Ссылка на комментарий

simonov-89
8 минут назад, Romth сказал:

Вопрос по реформе религии.

Нужны 3 священных места, чтобы они были непосредственно под моим контролем или вассалы тоже засчитываются ?

Вассалы считаются, конечно) 

Ссылка на комментарий

Еще вопрос по переходу в феодализм.

Когда я перехожу из Племени в Феодализм. Могу ли я только свои провки перестраивать ?

Вассалы сами перестроятся ?

 

А то щас наблюдаю тупейшую картину.

Чуть разобранная Богемия, мой вассал-феодал, я племя пока что.

Но ее строения все  племенные, так как те земли что я отвоевал для Богемии, большая часть его графств, племена уже застроили за все то время, что были оккупированы. 

И он (Богемия) сидит как утырок с 130 ополчением и капает ему по 0.3 денег. И че с ним делать я вообще не понимаю. Я хотел чтоб он на юге шороху наводил и расширял территорию, а на выходе такая шляпа.:smile173:

 

Такое же УГ  будет с моими вассалами которые сейчас племенные ? Я перейду в феодализм, а они будут также тупить ?

И главное, что будет с Богемией ? У нее снесутся здания племенные ? Ведь Богемия уже феодал.

Или придется отбирать у нее  графства и самому сносить ?

 

Изменено пользователем Romth
Ссылка на комментарий

Парни, объясните кто нибудь. Или это перевод или я туплю..

Итак вот что сказано, что нужно, чтобы объединить западных славян.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ваш наивисший титул равно ранга Империя. То бишь мне в любом случае придется создавать Империю.

Но в наградах сказано все королевства кроме первого титула будут уничтожены и все земли станут землями первого титула (Померания)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Получается, что будет империя, внутри нее огромное королевство Померания и внутри уже все остальные герцогства ? Или как ?

Ссылка на комментарий

Angelicus999

@Romth Подозреваю, что решение сходное с тем, что и для южных славян. Я такое делал из Сербии. Получилась жирная Сербия от моря до моря (Адриатика-Чёрное).

Империю иметь совсем не обязательно. Как раз самое интересное если принимать решение королём. Для короля решение ломает де-юре карту королевств и объединяет 4-е королевства в одно, которое основной титул. Например если выбрать основным Богемию, то получишь крупную четверную Богемию, а остальные пропадут, если Польшу, то получится Польша и т.д.

А вот принимая решение императором изменения де-юре карты как раз не произойдёт.

Из твоих скринов как раз видно что по титульным параметрам ты соответствуешь, а вот по территории не проходишь. Тебе нужно контролировать всю территорию обведённую белой линией т.е. полностью де-юре территорию 4-х королевств.

Жаль, что решение не объединит неограниченное кол-во королевств, я хотел докинуть к своим Венгрию, но слились только те, которые предусмотрены решением, Сербия, Хорватия, Валахия, Болгария и Молдавия. Играл без желчела и пробовал принять решение императором Карпатии, но там ничего не объединилось вообще.

Изменено пользователем Angelicus999
Ссылка на комментарий

viktor007

где счетчик тирании а интерфейсе ?

отношения вассалов меняются, а где сама тирания в числовом значении показывается непонятно

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,009
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 725909

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    451

  • Angelicus999

    442

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • Arrey

    285

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    235

  • svetlovanton

    223

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    173

  • Irlandetz

    169

  • 5in@row

    164

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • maximatorus

    101

  • WanGo

    99

  • manul75

    98

  • AlexTheTeacher

    97

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Arrey

Да, я начинал в Скандинавии персонажем с конелуками и выносил викингов без шансов. Впрочем можно просто посчитать 40 26 у хускарлов против 45 20 у конелуков + равный по численности отряд снизит урон х

Irlandetz

@Arrey @Gallet @Alorian    Там же ещё прогрессия, причём даже не одна.   Вот грубо, на пальцах- 1к против 1к с равными параметрами атаки-защиты ( пусть 40 на 20 )  причём одни проф

terter123

У тегеранцев так же бонусы на доблесть у воителей + им доступны конные лучники, что в степях разнесут кого угодно. Да и не в степях тоже, включая скандинавов, т.к. конные лучники контрят тяжёлую пехот

zhrugr

Три и больше схем покрутить романы где бы добыть, кто знает?) Вторая от дипломатического двора 10ур, есть теоретически артефакт какой-то пропавший в Иерусалиме, но это такое.  В династиях glory,

Созерцающий

Если не Iron Man, то в чём проблема? Каждую неделю Большой Свадьбы по 75 очков династии можно фармить, суммарно примерно 1500+ за раз. Заводишь мечту Брэда Питта - свою футбольную команду из дете

Созерцающий

В начале партии что-то мелькало, но персонаж ещё не повзрослел. Вот сейчас, спустя лет 40 выпал Белый волк - специально сохранился и два года до охоты прокрутил - но сплошной провал, сколько не п

manul75

жадность порождает бедность 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...