MechWarrior 5: Clans - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

MechWarrior 5: Clans

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

logo-version-1-black.png

 

ОПЕРАЦИЯ ВОЗРОЖДЕНИЕ НАЧНЁТСЯ В 2024 ГОДУ

 

 

Дата выпуска: 2024 год

Разработчик: Piranha Games Inc.

Издатель: Piranha Games Inc.

Русская локализация: текст 

Страница в магазинеВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Страница игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

MECHWARRIOR 5: CLANS рассказывает о воинах звезды клана Дымчатых Ягуаров во время операции ВОЗРОЖДЕНИЕ, полномасштабного вторжения во Внутреннюю Сферу. Вооруженные арсеналом новейших боевых роботов, тщательно разработанные карты и миссии обеспечивают захватывающий и сложный тактический игровой процесс и боевые действия.

 

Спойлер

ВТОРЖЕНИЕ КЛАНОВ ПРИБЛИЖАЕТСЯ

  • MECHWARRIOR 5: CLANS — недавний выпускник кадетской программы «Дымчатый Ягуар» погружает игроков в эпическую историю, действие которой происходит на фоне масштабного вторжения. Операция «Возрождение» выводит их Звезду на передний план смелой и опасной войны, направленной на возвращение их законной родины от тиранов и деспотов, правящих Внутренней Сферой. Эта обширная кампания разворачивается на многочисленных планетах с разнообразными биомами, демонстрируя тщательно разработанные карты и миссии, которые обеспечивают захватывающий игровой процесс и сложные боевые столкновения. Вооруженные арсеналом настраиваемых боевых мехов, оснащенных передовыми технологиями, игроки могут исследовать множество тактических и стратегических возможностей. В первой клановой игре MechWarrior за почти три десятилетия игроки попадают в поворотный момент вселенной MechWarrior.

 

  • В MECHWARRIOR 5: CLANS вы берете на себя роль многообещающего молодого пилота, только что окончившего интенсивное обучение на Охотнице, родной планете Дымчатых Ягуаров. Будучи важным членом отряда из пяти роботов, известного как «Звезда», вы попадаете в самое сердце вторжения кланов во Внутреннюю Сферу — поворотный момент во вселенной BattleTech. На протяжении всей кампании игра умело погружает вас в личные и военные конфликты вторжения, окутывая захватывающим повествованием, наполненным хорошо проработанными персонажами и моральными трудностями, которые заставят вас сидеть на краю командного дивана.

 

  • Испытайте вершину боя MechWarrior в стиле симуляции в MECHWARRIOR 5: CLANS. Благодаря появлению клановых боевых мехов и технологий игра обеспечивает свежий и динамичный игровой процесс. Ощутите эволюцию развития и настройки, где пилоты могут точно настраивать комплектацию мехов с помощью обновленной системы MechLab, Hardpoint и OmniPod. На этом постоянно меняющемся поле боя адаптивность является ключом к обеспечению стратегических побед.

 

  • MECHWARRIOR 5: CLANS использует огромную мощь Unreal Engine, погружая игроков в мир, наполненный потрясающими деталями окружающей среды и интуитивными разрушениями. Независимо от того, ведете ли вы точный бой среди тщательно продуманных ландшафтов планеты или путешествуете по обширным просторам обширных болот, каждое сражение происходит на фоне впечатляющих ландшафтов и сложной инфраструктуры Внутренней Сферы.

 

Спойлер

ss_fb919acc28d86fac37ab29b2cd793f4e7b9aa

 

ss_c576c08a93da63538982dbfe86dd1494a2e5a

 

ss_4300d67634f68cfe66ab80b83c3660da81bd0

 

ss_f4724a827f056e7267bfab2a1dfb59881dfe9

 

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

 

64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 10 (64-bit versions)

Процессор: Intel Core i3-7100/AMD Ryzen 3 1200

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770/AMD Radeon R9 280X

DirectX: Версии 11

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 55 GB

Дополнительно: Broadband internet connection is needed to play and host Co-op games. Internet Connection is NOT Required for Single player once the game is downloaded.

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

 

64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 10 (64-bit version)

Процессор: Intel Core i7-6700K/AMD Ryzen 7 1700

Оперативная память: 16 GB ОЗУ

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070/AMD RX Vega 56

DirectX: Версии 11

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 55 GB

Дополнительно: Broadband internet connection is needed to play and host Co-op games. Internet Connection is NOT Required for Single player once the game is downloaded.

 

 

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
deus-vult

Жаль только, что не за Нефритовых Соколов - опять придется бедных змей терроризировать. А лично мне хотелось бы лиранцев.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Игра мечта. Офигеть, что PGI творят. Да ещё в стиле RPG. Мы этого хотели, игру за Кланы против ВС и ещё в роли кадета.

_________
добавлено 0 минут спустя

Сюжетная кампания, огонь.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

За Дымчатый Ягуар кампания, это очень символично. Против них две игры было. 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Столько эмоций, что я из штанов выпрыгиваю и это в день приезда на море в Анапу.

Интересно, на сколько будет вариативность в сюжетной кампании? Судя по фоткам с журнала, будем бродить вне меха. @deus-vult, ты очень близок был к подобной игре :) .

Но многие из нас ожидали игру за Кланы :) .

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
Спойлер

 

Залью скриншоты с журнала, там много чего интересного написано.

 

McpLyFNLqGA.jpg?size=640x1033&quality=95

T2yWz2WmfSE.jpg?size=1839x1407&quality=9

a2-FOBpigyw.jpg?size=1837x1301&quality=9

QxJ9WXo3us0.jpg?size=1837x1402&quality=9

7A4sy2TrcJo.jpg?size=1842x1407&quality=9


 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

На скриншоте десантный корабль Broadsword.

@deus-vult, если не напряжно, можешь почитать статью и сказать, что там из основного написано про новую игру? Вроде там про кооператив с Mersanaries говорится, первый контакт против пиратов будет, варианты миссий и чем заниматься будем в свободное время, сам бой на первой планете и много чего.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

В общем в игре все миссии, карты, задания сделаны вручную. На одной планете может быть несколько сюжетных миссий. Отошли от процедурной генерации создания карт. Миссии будут самые разные.

Цитата

В предлагаемой миссии игрокам предстоит сканировать уходящие корабли на предмет контрабанды, позволяя очищенным транспортным средствам проезжать беспрепятственно, но открывая огонь при первых признаках smt1A4ers. На этом все не заканчивается: Иноуэ говорит мне, что затем игрокам придется исследовать место крушения, которое они создали, и обезопасить контрабанду.

 

Это здорово, такие кампании и должны быть со своей индивидуальностью. 

Ссылка на комментарий

deus-vult
10 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

если не напряжно, можешь почитать статью и сказать, что там из основного написано про новую игру? Вроде там про кооператив с Mersanaries говорится, первый контакт против пиратов будет, варианты миссий и чем заниматься будем в свободное время, сам бой на первой планете и много чего.

В принципе ты основные моменты уже описал. Только там не про кооператив с Mersanaries, а про то, что в отличии от наемников в кооперативе теперь могут участвовать 5 игроков, а не 4. Далее идет речь о первой битве на Сантандере и о том, что в отличие от Наемников, где целью было создать возможность игроков попутешествовать по карте Сферы (и, соответственно, планеты и карты миссий были сгенерированными), в новой игре все планеты и миссии будут ручной работы (что подразумевает последовательный сюжет, а не песочницу, как в Наемниках) и на каждой из планет будет по несколько миссий (и, как следствие, каждая планета будет проработана гораздо лучше и будет иметь своеобразие). Кроме Сантандера из планет упомянуты Лютиен и Хантресс. Потом идет упомянутая тобой миссия про попытку контрабанды и про проблемы с созданием моделей клановских мехов из-за их омни технологии (каждую конфигурацию приходилось переделывать по много раз, чтобы новый комплект вооружения смотрелся органично). Ну и завершает статью рассуждения о звуковом сопровождении игры и о том, что звуки там будут отличаться от Наемников.

 

P.S. В целом довольно неплохо звучит (кроме дичи о изящной натовской технике в противовес грубой советской, как о примере из реальной жизни, показывающим отличие техники Кланов от Сферы) - вместо безликих сгенерированных миссий и псевдосвободы песочницы вроде как будет связанная кампания на тщательно проработанных картах. Посмотрим как будет в деле. 

Ссылка на комментарий

Vanovano

Я надеялся, что будут всё-таки нефритовые соколы, по ощущения они более популярные чем ягуары. А кто вообще какой клан предпочитает, интересно? 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
58 минут назад, deus-vult сказал:

P.S. В целом довольно неплохо звучит (кроме дичи о изящной натовской технике в противовес грубой советской, как о примере из реальной жизни, показывающим отличие техники Кланов от Сферы) - вместо безликих сгенерированных миссий и псевдосвободы песочницы вроде как будет связанная кампания на тщательно проработанных картах. Посмотрим как будет в деле. 

Это они клановскую технику с натовской сравнили? Хех, мне казалось Кланы с нами ассоциируются. А если брать натовскую технику, то она всегда была и остается страшной по сравнению с нашей. Чего у нас танки, авиация стоит, просто идеальные формы и как всё остальное.

_________
добавлено 4 минуты спустя
28 минут назад, Vanovano сказал:

Я надеялся, что будут всё-таки нефритовые соколы, по ощущения они более популярные чем ягуары. А кто вообще какой клан предпочитает, интересно? 

Ну да, Ягуары вообще не так популярны, учитывая какие они "негодяи" за применение ЯО. 

По отзывам в основном народ очумел, что игра будет за Кланы против ВС и ещё за злых ягуаров.

А ещё плохие ягуары против плохих куритян.

 

Мне Нефритовые Соколы ближе всего из-за трилогии книг, как основная связь и первые впечатления. В историю остальных не вдавался. Так по омнимехам все нравятся :) .

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

EugeneL
С разделом что-то начудили. По меткам стима, это будет: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. hooter
Ссылка на комментарий

deus-vult
8 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Это они клановскую технику с натовской сравнили?

Сложно сказать - там так предложение построено, что неясно кто все же Кланы, а кто Сфера, но советскую технику охарактеризовали как "rugged, old-fashioned, higher-calibre", а натовскую как "sleeker, more elegant". Самое забавное, что речь идет о технике времен Холодной войны и мне сразу вспоминается образец элегантности М113... Хотя в любом случае сравнение некорректное, так как между натовской и советской техникой не было такого технологического разрыва как между Кланами и Сферой. Поэтому такое сравнение от разработчика моделей мехов слегка настораживает - хотелось бы ,чтобы преимущество Кланов было ощутимо.

40 минут назад, Vanovano сказал:

А кто вообще какой клан предпочитает, интересно?

Зависит от эпохи - то, во что Нефритовых Соколов превратили перед эпохой ильКлана просто жесть. В целом же сложно выделить какой-то один Клан - все они свои плюсы и минусы (кроме, пожалуй, читерских Волков).   

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
8 минут назад, EugeneL сказал:
С разделом что-то начудили. По меткам стима, это будет: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. hooter

До лампочки, что там за метки в Стиме. Все игры по вселенной BattleTech находятся в этом разделе.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
17 минут назад, deus-vult сказал:

Поэтому такое сравнение от разработчика моделей мехов слегка настораживает - хотелось бы ,чтобы преимущество Кланов было ощутимо.

По идее должны сделать нормальное преимущество, что бы толпы ВС бить. Побегать не мехах ВС мы точно не сможем, имхо.

Сомневаюсь, что элементалей сделают как и пехоту.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Преемственность и ностальгия. Вообще PGI свои игры делают по возможностям и похожим моментам с играми MW2. В целом они ни раз говорили, что равняется на эту серию игр и для них она самая близкая.

e494893948972d1f8e46f92bf9c40ff3.png

 

i?id=de53cae14995c0e10e2041d15d02fa28827

 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Игра начинается в 3047 году, судя по дате в ролике. Так, что кадетом до аттестации или сразу с аттестации начинаем игру, имхо.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Интересно, на каком этапе вторжения у нас кампания заканчивается? Кстати, уверен, что будут дополнения за другие Кланы, раз такая пьянка с сюжетными кампаниями для Mersanaries пошла.

Ссылка на комментарий

Febus

Охренеть. За ягуаров, я уж думал за волков или соколов. Жду с нетерпением!

1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Интересно, на каком этапе вторжения у нас кампания заканчивается?

За тукаид? К тому времени уже можно возглавить звезду.

2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

По идее должны сделать нормальное преимущество, что бы толпы ВС бить. Побегать не мехах ВС мы точно не сможем, имхо.

Скорее будет чем меньше выставишь, тем лучше награды.

Клановские баттлмехи скорее всего будут, все эти переделки IIc

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 455
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 18638

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

ОПЕРАЦИЯ ВОЗРОЖДЕНИЕ НАЧНЁТСЯ В 2024 ГОДУ     Дата выпуска: 2024 год Разработчик: Piranha Games Inc. Издатель: Piranha Games Inc. Русская локализация: текст  Страниц

Pyc_MadWolf

Ответ получил, русская локализация будет . Впрочем локализация будет на тех же языках, что и MW5: Mersanaries.    

Combatus1

Хочу Мехкоммандер за кланы, идеально зайдёт по игромеху все эти ограничения по тоннажу, классу и тд и тп.

ОскарТапатушка

Не не не, всё по лору и игрок типа не обладает пост-знанием. Превозмогай!

WolfRus

лучше пусть сделают Кланы гомофобами, а сферу - сборищем ЛГБТК+, сражающимся за неотъемлемое право использовать все отверстия любым доступным или недоступным способом. Ну и деление по великим домам Сф

Pyc_MadWolf

Держите .  

Pyc_MadWolf

На правах рекламы  темы Дымчатых Ягуаров запилю ещё раз свою звезду галактики Альфа .      

Pyc_MadWolf

Раз обсуждать особо пока нечего, вот вам сравнение классического Broadsword DropShip и его версия от PGI. По факту это переделанная версия Leopard под перевозку звезды кланов. Разработал Клан Морской

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...