MechWarrior 5: Clans - Страница 2 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

MechWarrior 5: Clans

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

logo-version-1-black.png

 

ОПЕРАЦИЯ ВОЗРОЖДЕНИЕ НАЧНЁТСЯ В 2024 ГОДУ

 

 

Дата выпуска: 2024 год

Разработчик: Piranha Games Inc.

Издатель: Piranha Games Inc.

Русская локализация: текст 

Страница в магазинеВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Страница игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

MECHWARRIOR 5: CLANS рассказывает о воинах звезды клана Дымчатых Ягуаров во время операции ВОЗРОЖДЕНИЕ, полномасштабного вторжения во Внутреннюю Сферу. Вооруженные арсеналом новейших боевых роботов, тщательно разработанные карты и миссии обеспечивают захватывающий и сложный тактический игровой процесс и боевые действия.

 

Спойлер

ВТОРЖЕНИЕ КЛАНОВ ПРИБЛИЖАЕТСЯ

  • MECHWARRIOR 5: CLANS — недавний выпускник кадетской программы «Дымчатый Ягуар» погружает игроков в эпическую историю, действие которой происходит на фоне масштабного вторжения. Операция «Возрождение» выводит их Звезду на передний план смелой и опасной войны, направленной на возвращение их законной родины от тиранов и деспотов, правящих Внутренней Сферой. Эта обширная кампания разворачивается на многочисленных планетах с разнообразными биомами, демонстрируя тщательно разработанные карты и миссии, которые обеспечивают захватывающий игровой процесс и сложные боевые столкновения. Вооруженные арсеналом настраиваемых боевых мехов, оснащенных передовыми технологиями, игроки могут исследовать множество тактических и стратегических возможностей. В первой клановой игре MechWarrior за почти три десятилетия игроки попадают в поворотный момент вселенной MechWarrior.

 

  • В MECHWARRIOR 5: CLANS вы берете на себя роль многообещающего молодого пилота, только что окончившего интенсивное обучение на Охотнице, родной планете Дымчатых Ягуаров. Будучи важным членом отряда из пяти роботов, известного как «Звезда», вы попадаете в самое сердце вторжения кланов во Внутреннюю Сферу — поворотный момент во вселенной BattleTech. На протяжении всей кампании игра умело погружает вас в личные и военные конфликты вторжения, окутывая захватывающим повествованием, наполненным хорошо проработанными персонажами и моральными трудностями, которые заставят вас сидеть на краю командного дивана.

 

  • Испытайте вершину боя MechWarrior в стиле симуляции в MECHWARRIOR 5: CLANS. Благодаря появлению клановых боевых мехов и технологий игра обеспечивает свежий и динамичный игровой процесс. Ощутите эволюцию развития и настройки, где пилоты могут точно настраивать комплектацию мехов с помощью обновленной системы MechLab, Hardpoint и OmniPod. На этом постоянно меняющемся поле боя адаптивность является ключом к обеспечению стратегических побед.

 

  • MECHWARRIOR 5: CLANS использует огромную мощь Unreal Engine, погружая игроков в мир, наполненный потрясающими деталями окружающей среды и интуитивными разрушениями. Независимо от того, ведете ли вы точный бой среди тщательно продуманных ландшафтов планеты или путешествуете по обширным просторам обширных болот, каждое сражение происходит на фоне впечатляющих ландшафтов и сложной инфраструктуры Внутренней Сферы.

 

Спойлер

ss_fb919acc28d86fac37ab29b2cd793f4e7b9aa

 

ss_c576c08a93da63538982dbfe86dd1494a2e5a

 

ss_4300d67634f68cfe66ab80b83c3660da81bd0

 

ss_f4724a827f056e7267bfab2a1dfb59881dfe9

 

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

 

64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 10 (64-bit versions)

Процессор: Intel Core i3-7100/AMD Ryzen 3 1200

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770/AMD Radeon R9 280X

DirectX: Версии 11

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 55 GB

Дополнительно: Broadband internet connection is needed to play and host Co-op games. Internet Connection is NOT Required for Single player once the game is downloaded.

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

 

64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 10 (64-bit version)

Процессор: Intel Core i7-6700K/AMD Ryzen 7 1700

Оперативная память: 16 GB ОЗУ

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070/AMD RX Vega 56

DirectX: Версии 11

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 55 GB

Дополнительно: Broadband internet connection is needed to play and host Co-op games. Internet Connection is NOT Required for Single player once the game is downloaded.

 

 

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf
1 час назад, Febus сказал:

Охренеть. За ягуаров, я уж думал за волков или соколов. Жду с нетерпением!

Охренеть не то слово! Мы тут такое обсуждали, но думали это будет сильно круто и больше мечтами останется, а PGI прямо нас услышали :) . Я ещё письмо писал с пожеланиями подобной игры  разработчикам и тут нам такое выдают.

Кадетом перед аттестацией, разные персонажи, решения, вторжение и сюжетные миссии сделанные вручную.

 

Цитата

"Russ Bullock
@russ_bullock
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

There was MW2 then MW2 Mercs. MW4 then MW4 Mercs. Make no mistake, even though MW5 Clans shares that MW5 naming it is absolutely a completely new stand alone product built on a completely different set of key pillars."

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, Febus сказал:

За тукаид? К тому времени уже можно возглавить звезду.

Кстати да, может мы не будем звёздным командиром после аттестации, но возможно, что им закончим, что бы приказы ведомым отдавать.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Как думаете, почему выбрали Дымчатый Ягуар для кампании? В чем уникальность или интерес их коридора для сюжета? Достигли своих целей до битвы Тукайид?

Или хотят кланы с очень плохой стороны показать и нам покажут применения ЯО с осуждениями какие негодяи?

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

deus-vult
12 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Как ду ветер, почему выбрали Дымчатый Ягуар для кампании?

Очень удобный для стартовой игры вариант - игру можно расширять как вширь (как минимум три других Клана прямо таки ожидают своей очереди погонять сфероидов), так и вглубь (именно за Ягуаров наиболее интересно играть после Тукайида - их выпиливать будет вся Сфера, включая бои в клановском пространстве).

 

_________
добавлено 1 минуту спустя
21 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Интересно, на каком этапе вторжения у нас кампания заканчивается?

Я бы закончил на Лютиене. Тукайид лучше оставить для DLC, причем не первого. Хотя могут и вообще всю историю Ягуаров показать до их полного уничтожения (но это не особо выгодно с коммерческой точки зрения).

Изменено пользователем deus-vult
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
51 минуту назад, deus-vult сказал:

Очень удобный для стартовой игры вариант - игру можно расширять как вширь (как минимум три других Клана прямо таки ожидают своей очереди погонять сфероидов), так и вглубь (именно за Ягуаров наиболее интересно играть после Тукайида - их выпиливать будет вся Сфера, включая бои в клановском пространстве).

Кстати да, с коммерческой стороны самый лучший вариант. Что бы более популярные кампании с другими кланами продавались на ура в дополнениях. Логичный ход. Уже предвкушаю, что там можно создать и придумать. Главное, что бы PGI не подкачали с тем уже очень заманчивым описанием. Уж очень всё вкусно выглядит.

 

Почитал лор боёв ягуаров с пиратами и там очень интересные миссии должны быть, не просто было против хитропопых пиратов воевать.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Combatus

ОООО, весьма неожиданно. Очень надеюсь, что рыбки смогут и не заставят нас играть за Трента и в итоге безальтернативно предать кланы. Надеюсь нам дадут выбирать хоть что-то. Если в этой игре будет вся история клана Дымчатого Ягуара я бы предпочёл последнюю миссию в стиле Хало Рич, чтобы наш протагонист, утомлённый уже сотнями битв ветеран, ушёл на последний бой отстреливая бесконечные волны врагов в стиле упомянутого Эйдена Прайда, прикрывая отход основных сил клана. (как показали ЗВ Баттлфронт, в которой обещали масштабную кампанию за Империю в итоге всё опять скатилось к игре за повстанцев. Так что не стоит доверять словам всех разработчиков и сценаристов.)

Ссылка на комментарий

Combatus
22 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Как думаете, почему выбрали Дымчатый Ягуар для кампании? В чем уникальность или интерес их коридора для сюжета? Достигли своих целей до битвы Тукайид?

Или хотят кланы с очень плохой стороны показать и нам покажут применения ЯО с осуждениями какие негодяи?

Скорее второе, а жаль, клан-то в конце концов изобрёл новый вид вооружения - протомехи, правда массово их использовать уже не успел, что то среднее между мехом и бронекостюмом Элементала.

Их коридор Вторжения проходил через Синдикат Дракона, в начале Вторжения ильХаном был представитель клана Дымчатого Ягуара, затем авторы его убили, чтобы сделать ильХаном Ульрика Керенского из клана Волка, который затем и сделал всё что мог, чтобы слить Вторжение, за что Соколы, в чём его Соколы и обвинили, всё это привело к Войне Отказа, в которой мы участвовали в оригинальной кампании Mechwarrior 2. Кстати у меня возник закономерный вопрос. Раз Ком Стар признал, что Волки победили на Туккайиде, то почему им так и не передали Терру. Ведь ставкой была именно Терра. :) По идее в этом случае Ком Стар слился на Туккайиде :)

Дымчатый Ягуар, клан убитый Сферой и брошенный прочими кланами, главная груша для битья Сферы после Туккайида и во время Вторжения, крайне сомневаюсь, что рыбы смогут в игре сделать за них вменяемый сюжет, играть за пербежчика неохота.

Известные личности клана Дымчатого Ягуара:

Брендон Хауэлл - эдакий Эйден Прайд от Ягуаров, командир 8-го Драгунского кластера, который почти захватил одну из целей во время битвы за Туккайид и если бы не приказ Ульрика Керенского, приказавшего Ягуарам отступать с Туккайид, имевший шансы на полный захват города и частичное выполнение целей (ничья для Ягуаров). В дальнейшем был Ханом и саХаном клана.

Линкольн Озис - последний Хан и ильХан Ягуаров, кстати элементал, не всякий элементал мог так высоко взлететь по социальной лестнице кланов.

Руссо Хауэлл - последний Ягуар, звёздный полковник много лет партизанивший на Охотнице после гибели клана, в своё время возглавлял гарнизон Охотницы.

Сара Уивер - саХан Ягуаров во время битвы за Туккайид, собственно в той битве и погибла, возглавляла Галактику Бета в битве.

Трент - мехвоин, принявший участие в битве на Туккайид, где клан проиграл, за что молодые воины и в частности его непосредственный командир Пол Мун третировали его, считая одним из виновником провала клана, в итоге воин сломался и слил сфероидам путь к домашним мирам кланов. В итоге эта слитая информация привела к уничтожению клана Дымчатого Ягуара, а сам Трент в составе клана Нова Котов принимал участие в Испытание Отказа на Стране Мечты против других кланов, где Сфера получила свой запрет на Вторжение кланов и мечта о Новой Звёздной Лиге была слита окончательно:). В дальнейшем понял, что за дичь он натворил и совместно с Полем Муном предпринял попытку сохранения Духа клана для чего организовал своеобразный исход представителей Ягуара из захваченной Охотницы. (этакий своеобразный поход как в Батлстар Галактика).

Пол Мун - в бытность Звёздный Полковник клана, принимал участие битве за Охотницу, где был пленён. В дальнейшем принимал участие в Исходе Ягуаров и возглавил их остатки, первый Кустос Фиделис.

Ханг Мехта - возглавляла остатки сил клана, прибывших на Охотницу для спасения клана от вторгшихся Сфероидов. Погибла в битве за Охотницу.

Изменено пользователем Combatus
Слегка поправил стилистику
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
2 часа назад, Combatus сказал:

Скорее второе, а жаль, клан-то в конце концов изобрёл новый вид вооружения - протомехи, правда массово их использовать уже не успел, что то среднее между мехом и бронекостюмом Элементала.

Кстати, пишут клан Россомаха ЯО использовал, а Ягуары орбитальные бомбардировки проводили против ВС, но думаю это с негативной стороны по отношению к Кланам покажут и наш ГГ будет сожалеть об этом...

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Combatus
8 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Кстати, пишут клан Росомаха ЯО использовал, а Ягуары орбитальные бомбардировки проводили против ВС, но думаю это с негативной стороны по отношению к Кланам покажут и наш ГГ будет сожалеть об этом...

Согласно последнего лора у Россомах случился непреднамеренный подрыв ЯО, а Ягуары действительно проводили орбитальную бомбардировку, просто Сфера вследствие деградации уже и забыла о таких возможностях, а по представлению кланов они на самом деле просто сожгли рассадник террористов - бандитской касты в Заливе Черепах (ведь авторы же сами сказали, что там оперировали Якудза), а в представлении кланов это бандиты из бандитской касты, что сразу их приравнивает к Россомахам со всеми последствиями для них.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
10 минут назад, Combatus сказал:

Согласно последнего лора у Россомах случился непреднамеренный подрыв ЯО, а Ягуары действительно проводили орбитальную бомбардировку, просто Сфера вследствие деградации уже и забыла о таких возможностях, а по представлению кланов они на самом деле просто сожгли рассадник террористов - бандитской касты в Заливе Черепах (ведь авторы же сами сказали, что там оперировали Якудза), а в представлении кланов это бандиты из бандитской касты, что сразу их приравнивает к Россомахам со всеми последствиями для них.

В общем поглядим, что там сделают разработчики и остаётся вопрос до какого момента будут кампанию писать.

 

Вообще не видно ажиотажа вокруг игры, хотя многие ждали игру про Кланы, но наверно не за них. Не знаю, может некоторые эльфы надеялись на MechWarrior от других разработчиков, но было известно, что PGI делают новый проект и лицензия у них.

 

А вообще они так неожиданно сделали анонс и именно кампании за Кланы, что до сих пор не верится в это и  ещё обещают сюжетную кампанию с разными последствиями, да и до вторжения старт планируется.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
59 минут назад, Combatus сказал:

Скорее второе, а жаль, клан-то в конце концов изобрёл новый вид вооружения - протомехи, правда массово их использовать уже не успел, что то среднее между мехом и бронекостюмом Элементала.

Их коридор Вторжения проходил через Синдикат Дракона, в начале Вторжения ильХаном был представитель клана Дымчатого Ягуара, затем авторы его убили, чтобы сделать ильХаном Ульрика Керенского из клана Волка, который затем и сделал всё что мог, чтобы слить Вторжение, за что Соколы, в чём его Соколы и обвинили, всё это привело к Войне Отказа, в которой мы участвовали в оригинальной кампании Mechwarrior 2. Кстати у меня возник закономерный вопрос. Раз Ком Стар признал, что Волки победили на Туккайиде, то почему им так и не передали Терру. Ведь ставкой была именно Терра. :) По идее в этом случае Ком Стар слился на Туккайиде :)

Дымчатый Ягуар, клан убитый Сферой и брошенный прочими кланами, главная груша для битья Сферы после Туккайида и во время Вторжения, крайне сомневаюсь, что рыбы смогут в игре сделать за них вменяемый сюжет, играть за пербежчика неохота, известный личности: Брендон Хауэлл - эдакий Эйден Прайд от Ягуаров, командир 8-го Драгунского кластера, который почти захватил одну из целей во время битвы за Туккайид и если бы не приказ Ульрика Керенского, имевший шансы на полный захват города и частичное выполнение целей (ничья для Ягуаров). В дальнейшем был Ханом и саХаном клана. Линкольн Озис - последний Хан и ильХан Ягуаров, кстати элементал, не всякий элементал мог так высоко взлететь по социальной лестнице кланов. Руссо Хауэлл - последний Ягуар, звёздный полковник много лет партизанивший на Охотнице после гибели клана, в своё время возглавлял гарнизон Охотницы. Сара Уивер - саХан Ягуаров во время битвы за Туккайид, собственно в той битве и погибла, возглавляла Галактику Бета в битве. Трент - мехвоин, принявший участие в битве на Туккайид, где клан проиграл, за что молодые воины и в частности его непосредственный командир Пол Мун третировали его, считая одним из виновником провала клана, в итоге воин сломался и слил сфероидам путь к домашним мирам кланов. В итоге эта слитая информация привела к уничтожению клана Дымчатого Ягуара, а сам Трент в составе клана Нова Котов принимал участие в Испытание Отказа на Стране Мечты против других кланов, где Сфера получила свой запрет на Вторжение кланов и мечта о Новой Звёздной Лиге была слита окончательно:). В дальнейшем понял, что за дичь он натворил и совместно с Полем Муном предпринял попытку сохранения Духа клана для чего организовал своеобразный исход представителей Ягуара из захваченной Охотницы. (этакий своеобразный поход как в Батлстар Галактика). Пол Мун - в бытность Звёздный Полковник клана, принимал участив битве за Охотницу, где был пленён. В дальнейшем принимал участие в Исходе Ягуаров и возглавил их остатки, первый Кустос Фиделис. Ханг Мехта - возглавляла остатки сил клана, прибывших на Охотницу для спасения клана от вторгшихся Сфероидов. Погибла в битве за Охотницу.

Что только авторы не придумают, что бы голову сломать и не было никакой логики:D.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Я кстати так и не понял, движок UE5 или UE4 будет? По системным требованиям вроде будет UE4, хотя в вакансиях UE5 стоит. Не удивлюсь, что уже и следующую игру делают.

Да, над кланами то давно уже работают. Как игра в Стиме появилась, так и спалили контору, но тогда ещё думали как их добавить, дополнением или новой игрой. Плюс наверно ставили приоритеты и смотрели какие дополнения лучше заходят, сюжетно-линейные кампании или в стиле флэш поинтов. Рад, что разработчики выбрали кампании в стиле MW4, MW2.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Кто помнит кокпит Timber Wolf с MWO, там радар на торпеде тоже есть и он для декора или разработчики хотят создать, что-то вроде симуляции? По идее всё равно же информация может выводится на экран стекла.

ss_f4724a827f056e7267bfab2a1dfb59881dfe9

 

Ссылка на комментарий

deus-vult
15 часов назад, Combatus сказал:

Раз Ком Стар признал, что Волки победили на Туккайиде, то почему им так и не передали Терру. Ведь ставкой была именно Терра. :) По идее в этом случае Ком Стар слился на Туккайиде :)

Там была серия испытаний, в которой по сумме очков победил Комстар - кстати именно такой вариант предлагали Соколы во время испытания за титул ильКлана, но хитропопые Волки, наученные опытом Тукайида и как всегда имея рояль в кустах (а точнее аж два) отказались и выставили в испытании весь свой тумен.

15 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Кстати, пишут клан Россомаха ЯО использовал, а Ягуары орбитальные бомбардировки проводили против ВС, но думаю это с негативной стороны по отношению к Кланам покажут и наш ГГ будет сожалеть об этом...

Не вижу никаких поводов для сожаления - орбитальные бомбардировки вообще норма для вселенной (и это проблема Сферы, что они все свои военные корабли за время войны потеряли), а Ягуары вообще прям мягкий вариант бомбардировки применили по сравнению с любым из Домов.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
31 минуту назад, deus-vult сказал:

Не вижу никаких поводов для сожаления - орбитальные бомбардировки вообще норма для вселенной (и это проблема Сферы, что они все свои военные корабли за время войны потеряли), а Ягуары вообще прям мягкий вариант бомбардировки применили по сравнению с любым из Домов.

Не, я то сам не против таких мер и это уже проблемы ВС, как ты отметил, но чую разработчики могут такое вот сочинить. Просто, если посмотреть какими они сделали бедными скандинавов в борьбе с ронинами и лиранцами. Прямо все кому не лень несчастное население угнетали, то и тут могут в современной форме слезу пустить. 

 

Нытье леди Арано меня тоже достало, прямо мыльную оперу сделали и противно уже было.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

NoGutsNoGalaxy сделал обзор статьи PC Gamer.

Возможно, что для ведомых будет больше команд и более тонких, но это неточно. Так же помимо новых звуковых эффектов, изменится музыка.

 

Звукорежиссёр хочет донести игрокам разницу звукового звучания мехов ВС и омнимехам Кланов, как они шагают иначе, звуки оружия и конечно сама музыка станет другой.

Так же не ясно, будет ли Зеллбриген в игре и взаимосвязь с другими кланами.

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Звуки будут более резкие и чистые, а музыка больше синтезаторная, которая будет создавать эмбиент страшную атмосферу. В первой миссии музыка напоминает темы путешествий по неизведанным мирам в Mass Effect.

 

Да, по словам автора статьи приказы будут подробные как для каждого мехвоина, так и для всей группы. В MW5: Mersanaries все приказы были одинаковые.

 

Во время миссий или между можно будет взаимодействовать с разными NPC и будут определенные истории.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

deus-vult
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Нытье леди Арано меня тоже достало, прямо мыльную оперу сделали и противно уже было.

Это да. Лично мне прям хотелось, чтобы был вариант (как потом сделали в некоторых флэшпойнтах) пристрелить ее или отдать дому Эспиноса, но к сожалению кампания такой опции не предусматривала...

Ссылка на комментарий

Combatus1
2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Звуки будут более резкие и чистые, а музыка больше синтезаторная, которая будет создавать эмбиент страшную атмосферу. В первой миссии музыка напоминает темы путешествий по неизведанным мирам в Mass Effect.

 

Да, по словам автора статьи приказы будут подробные как для каждого мехвоина, так и для всей группы. В MW5: Mersanaries все приказы были одинаковые.

 

Во время миссий или между можно будет взаимодействовать с разными NPC и будут определенные истории.

хммм, ну теоретически интерфейс общения с напарниками можно модифицировать до состояния напарник 1 вызови на дуэль вон того тандерболта, а я вызываю вон того Мародёра. Остальные напарники не вмешивайтесь, но такое явно не взлетит, сами игроки не будут играть лорно соблюдая все правила зеллбригена, если этот момент не заскриптовать прямо в правилах миссии/ задания и если игрок нарушает правила, то выводить гейм овер или приближать статус игрока к дезгра (т.е. ввести этакую шкалу чести), ну а при определённых значениях этой шкалы понижать игрока в звании, переводить в штрафбаты и тд и тп, вплоть до гамовера хД, но думаю рыбки на такое не пойдут, да и я думаю, что такое не будет принято положительно большинством игроков, хотя шкала Чести, наверное всё-таки будет интересной идеей.

_________
добавлено 2 минуты спустя

К примеру именно показатель шкалы чести может давать доступ к новым мехам, вооружению и тд и соответственно уменьшение чести лишает доступа к этим примочкам, вот тогда, если шкала будет достаточно многоступенчатой я думаю игроки начнут пытаться отыгрывать воина клана, а не обычного наёмника, охотника за ништяками, как мы уже привыкли в этой серии игр :).

Изменено пользователем Combatus1
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
38 минут назад, Combatus1 сказал:

хммм, ну теоретически интерфейс общения с напарниками можно модифицировать до состояния напарник 1 вызови на дуэль вон того тандерболта, а я вызываю во того Мародёра. Остальные напарники не вмешивайтесь, но такое явно не взлетит, сами игроки не будут играть лорно соблюдая все правила зеллбригена, если этот момент не заскриптовать прямо в правилах миссии/ задания и если игрок нарушает правила, то выводить гейм овер или приближать статус игрока к дезгра (т.е. ввести этакую шкалу чести), ну а при определённых значениях этой шкалы понижать игрока в звании, переводить в штрафбаты и тд и тп, вплоть до гамовера хД, но думаю рыбки на такое не пойдут, да и я думаю, что такое не будет принято положительно большинством игроков, хотя шкача Чести, наверное всё-таки будет интересной идеей.

_________
добавлено 2 минуты спустя

К примеру именно показатель шкалы чести может давать доступ к новым мехам, вооружению и тд и соответственно уменьшение чести лишает доступа к этим примочкам, вот тогда, если шкала будет достаточно многоступенчатой я думаю игроки начнут пытаться отыгрывать воина клана, а не обычного наёмника, охотника за ништяками, как мы уже привыкли в этой серии игр :).

Да, будет круто, если реализуют такую подробную систему чести, ибо непонятно какие у нас будет награды в конце миссии, что бы был стимул как-то более эффективно воевать, с меньшими потерями, а не лишь бы прошел и забыл. Трофеи не прокатят, у на свое оружие и мехи будут. Денег тоже не должно быть. Остаётся доступ к лучшим омнимехам, оружию, званиям, награды.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 511
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 22114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

ОПЕРАЦИЯ ВОЗРОЖДЕНИЕ НАЧНЁТСЯ В 2024 ГОДУ     Дата выпуска: 2024 год Разработчик: Piranha Games Inc. Издатель: Piranha Games Inc. Русская локализация: текст  Страниц

Pyc_MadWolf

Ответ получил, русская локализация будет . Впрочем локализация будет на тех же языках, что и MW5: Mersanaries.    

Combatus1

Хочу Мехкоммандер за кланы, идеально зайдёт по игромеху все эти ограничения по тоннажу, классу и тд и тп.

ОскарТапатушка

Не не не, всё по лору и игрок типа не обладает пост-знанием. Превозмогай!

WolfRus

лучше пусть сделают Кланы гомофобами, а сферу - сборищем ЛГБТК+, сражающимся за неотъемлемое право использовать все отверстия любым доступным или недоступным способом. Ну и деление по великим домам Сф

Pyc_MadWolf

Держите .  

Pyc_MadWolf

На правах рекламы  темы Дымчатых Ягуаров запилю ещё раз свою звезду галактики Альфа .      

Pyc_MadWolf

Раз обсуждать особо пока нечего, вот вам сравнение классического Broadsword DropShip и его версия от PGI. По факту это переделанная версия Leopard под перевозку звезды кланов. Разработал Клан Морской

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...