Военные советы (Обновляются) - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Военные советы (Обновляются)

Рекомендованные сообщения

[Можете делиться своим опытом или советами в комментариях, этот список будет дополняться и изменяться.]

 

 

1. При затяжных и серьёзных боях на чужой территории, главная ударная сила это линкоры с титанами. Корветы и эсминцы просто пушечное мясо, крейсеры покрепче, но откисают в серьезных заварушках.

 

2. Оборонительные платформы это здорово, но основную ставку нужно делать на флот. 

Исключение: если вы заперты в ограниченном пространстве, с агрессивным соседом. 

 

3. Вам не нужны колоссы, за исключением рп составляющей или в случае уничтожения планет, ради оптимизации игры.

 

4. Не забывайте, ваши противники — боты. Всегда есть шанс победить превосходящего вас врага, если проявить некоторую смекалку.

 

5. Проигрывать нормально. Играя на высоком уровне сложности, у ботов абсурдные преимущества на старте. 

Вы будете слабее их. Но если проявить терпение, то уже к середине игры вы будете либо наравне, либо превосходить их.

 

Выход есть всегда.

 

6. Вы можете провести свой флот по границе системы и избежать боя со станцией.

Исключение: Развитая система обороны, атакует флот сразу после его входа в систему.

 

7. Не доверяйте ведение войны союзникам (Имеются ввиду боты). Их флоты должны следовать за вами, направляемые вашей рукой к победе.

Изменено пользователем N1tzach
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

1) Насколько сильно влияют 33% к шпионской разведке при первом контакте? Или лучше держать хорошие отношения и шпионить в тихую?

2) Влияет ли скорость флота на маневренность? В офиц переводе и Гексовом - да, судя по наблюдениям - нет (по крайней мере снизив скорость на 5% маневренность не изменилась, да скорость в расчет маневренности по числам не входит).

3) Прыжки между системами одинаковы для всех кораблей? Если нет, то где смотреть?

4) Губернатор сектора и губернатор планеты перекрывают друг друга или могут работать вместе? То бишь баффы идут от обоих или только от одного?

5) Для чего нужны торговые узлы и как они вообще устроены? Я понимаю, что они дают энергокредиты, но... Их надо разгонять как в Европе, создавая торговый путь? Например, одна планета создает торговую ценность,  с помощью станций с торговыми узлами эта торговая ценность тянется в столицу и там с помощью тех же станций с торговыми узлами собирается? Или как-то по другому это устроено?

Изменено пользователем Lexion
Ссылка на комментарий

Alorian
В 28.11.2023 в 00:30, Lexion сказал:

1) Насколько сильно влияют 33% к шпионской разведке при первом контакте? Или лучше держать хорошие отношения и шпионить в тихую?

Ну, немало. Базовый: 1 единица в день * 0,33% = 1.33. А если есть ещё числовой бонус от размера империи, то и он идёт в расчёт. 

Спойлер

IkKJOIQ.png

Если сюда добавить +33%, то будет: 1,63+(1,63*(0,75+0,40+0,33)) = ~4.05 ежедневного прогресса, а не 3.52. Что уже неплохо на 0.5 в день то. Единственный минус - эти 33% на время даются. В описании не сказано, но вроде как на время действия штрафа, а он каждый месяц вырастает в плюс, пока не пропадёт. Смотреть в общем по ситуации нужно - если планируешь шпионить сразу, то стоит взять бонус, а если нет - то выбрать более мирный вид контакта.

 

 

В 28.11.2023 в 00:30, Lexion сказал:

2) Влияет ли скорость флота на маневренность? В офиц переводе и Гексовом - да, судя по наблюдениям - нет (по крайней мере снизив скорость на 5% маневренность не изменилась, да скорость в расчет маневренности по числам не входит).

Не влияет. Скорость - это скорость. Маневренность - это уже к уклонению относится. Вернее это и есть уклонение. Тут скорее всего проблема в общем доведении такой инфы. Вся стелька такая. 

Спойлер

cqXw57I.png

Спойлер

75LlPK7.png

Важно понимать тот момент, что например есть некоторые бонусы к игре, которые дают именно что ЧИСЛОВОЕ значение. Например один из нодов традиции "Махинации" даёт +5 Шанс уклонения, что добавит уже числовое значение и от него будут доп.бонусы от процентного.

Спойлер

Rc8UPV8.png

 

Вот такое значение можно увидеть в описании - 84.5% итоговой маневренности (тобишь уклонения)

wTxIMIh.png

Этот бонус не виден в конструкторе кораблей, зато можно увидеть в описании самого корабля.

 

 

В 28.11.2023 в 00:30, Lexion сказал:

3) Прыжки между системами одинаковы для всех кораблей? Если нет, то где смотреть?

В основном - да. Возможно может показать обратное, если у кораблей разный гипердвижок установлен:

Спойлер

3B5qNRW.png

В общем скорость и гипердвигатель. Это если две армии ведутся, разница будет заметна, а так если всё в один флот собрано, то будет учитываться скорость и время подготовки к гиперпрыжку по самому медленному кораблю, как всегда в таких случаях.

 

В 28.11.2023 в 00:30, Lexion сказал:

4) Губернатор сектора и губернатор планеты перекрывают друг друга или могут работать вместе? То бишь баффы идут от обоих или только от одного?

Только один будет давать. Если губернатор сектора - то бонусы от его модификаторов, в 3.10 с этим понятнее, там отдельно вывели модификатор. Если назначить губернатора, то все бонусы от секторального на такой планете не действуют.

 

Насчёт 5 вопроса я хз - в основном играю за машин, а там такой хрени нету:D Меня пока не прёт играть за другие расы.

 

 

Изменено пользователем Alorian
Ссылка на комментарий

1 час назад, Alorian сказал:

Ну, немало. Базовый: 1 единица в день * 0,33% = 1.33. А если есть ещё числовой бонус от размера империи, то и он идёт в расчёт. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Вот например мои бонусы с 3 навыками от +25% и пока без 50% от традиций, но с +40% в разнице шифровки (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Если сюда добавить +33%, то будет: 1,63+(1,63*(0,75+0,40+0,33)) = ~4.05 ежедневного прогресса, а не 3.52. Что уже неплохо на 0.5 в день то. Единственный минус - эти 33% на время даются. В описании не сказано, но вроде как на время действия штрафа, а он каждый месяц вырастает в плюс, пока не пропадёт. Смотреть в общем по ситуации нужно - если планируешь шпионить сразу, то стоит взять бонус, а если нет - то выбрать более мирный вид контакта.

 

 

Не влияет. Скорость - это скорость. Маневренность - это уже к уклонению относится. Вернее это и есть уклонение. Тут скорее всего проблема в общем доведении такой инфы. Вся стелька такая. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Есть числовое значение УКЛОНЕНИЯ, без всяких процентов. К примеру Корвет - 60 и двигатель - 10 (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Второй момент - форсажный движок +5% добавит значение ОТ ЧИСЛОВОГО (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Важно понимать тот момент, что например есть некоторые бонусы к игре, которые дают именно что ЧИСЛОВОЕ значение. Например один из нодов традиции "Махинации" даёт +5 Шанс уклонения, что добавит уже числовое значение и от него будут доп.бонусы от процентного.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Пример расчётов (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Вот такое значение можно увидеть в описании - 84.5% итоговой маневренности (тобишь уклонения)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Этот бонус не виден в конструкторе кораблей, зато можно увидеть в описании самого корабля.

 

 

В основном - да. Возможно может показать обратное, если у кораблей разный гипердвижок установлен:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Бывает так, что один корабли могут позволить по энергии лучший гипердвигатель (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В общем скорость и гипердвигатель. Это если две армии ведутся, разница будет заметна, а так если всё в один флот собрано, то будет учитываться скорость и время подготовки к гиперпрыжку по самому медленному кораблю, как всегда в таких случаях.

 

Только один будет давать. Если губернатор сектора - то бонусы от его модификаторов, в 3.10 с этим понятнее, там отдельно вывели модификатор. Если назначить губернатора, то все бонусы от секторального на такой планете не действуют.

 

Насчёт 5 вопроса я хз - в основном играю за машин, а там такой хрени нету:D Меня пока не прёт играть за другие расы.

 

 

Спасибо! 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 871

Лучшие авторы в этой теме

  • Lexion

    2

  • Alorian

    1

  • N1tzach

    1

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...