Lux Alliance - Исторические пошаговые стратегии (wargame tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Lux Alliance

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

header.jpg?t=1496948259

Разработчик Sillysoft Games
Издатель Sillysoft Games
Дата выпуска 8 июн. 2017

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

«Люкс Альянс» – пошаговая стратегия с режимом WeGo , посвященная покорению мира. Игра основана на классических настольных стратегиях «РИСК», «Ось и Союзники» и «Дипломатия». Управляйте войсками, сотрудничайте с союзниками, на шаг опережайте врагов и захватите все флаги или штабы врага, чтобы победить!

 

* Захватите мир за 10 минут!
* Пошаговая стратегия с режимом хода WeGo : все стороны ходят разом!
* Кроссплатформенная многопользовательская сетевая игра с лигой по рангам!
* Захватите более 100 карт: «История», «Геометрия», «Фэнтези», «Александр Македонский», «Римская империя», «Мировые войны», «Гражданская война в США», «Древний Китай» и другие!
* Создавайте свои карты с помощью встроенного редактора карт.
* ИИ, с которым непросто совладать! (Мы серьезно).
* Программисты могут создавать новые ИИ, используя открытый комплект разработчика «ЛюксАгент».
* Горячие клавиши!

Одновременные ходы
Не нужно ждать, пока остальные игроки сделают свои ходы. Каждый отдает приказы одновременно. Когда планирование закончено, результаты всех боев становятся известны одномоментно. Пройдите эпичную игру за полчаса!

 

Спойлер

 

ss_38f005355dd988f828afa82ebcd20d08a5c1b

 

ss_b0a647687fd077d6892cea325982c511d11d6

 

ss_14d5795e5643e19237d44f0f8493d6d2679dd

 

ss_d73a0549ac3fa283c6e5659afdfe0b5cf46b4

 

ss_bfcf2cb2f41af55a7e888163804f7e9d19bf0

 

ss_b364966e36cc704170b125ecb5d583354503c

 

ss_55d5c56c7251fdbe12a8b07e63abe2eb81511

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Unternehmer

Рекомендую игру Lux Alliance (купил в Steam):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

- Возможность ходить пошагово и при этом все ходы реализуются одновременно!!! То есть можно подловить оппонента, а можно самому лохонуться.

- Нет ограничений по количеству юнитов на гекс !!!
- Сильный AI в SinglePlayer. Мне пришлось напрячься и попотеть. Есть возможность выбрать сложность AI (от дурака до гения по 10 уровням сложности AI)

- Нет микроменеджмента и всякой тому подобной мути. Игра в лучших традициях настольных игр.

- Множество карт различных эпох от античности до наших дней с наличием простой дипломатии (враг, нейтрал, союзник).

- Есть сообщество моддеров и 100+ карт. Все карты бесплатные и легко скачиваются.

- Есть редактор карт и можно карту настроить "под себя".

 

Если не было темы с такой игрой, то прошу создать тему. Игра очень простенькая по механике, но очень требовательная по мозгам для игрока. Приходится просчитывать каждый ход на несколько ходов AI вперёд.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
8 часов назад, Unternehmer сказал:

Возможность ходить пошагово и при этом все ходы реализуются одновременно!!! То есть можно подловить оппонента, а можно самому лохонуться.

Так это достаточно  распространенная в пошаговых стратегиях (да и не только )  система WeGo - ее в частности используют все стратегии Ageod . 

8 часов назад, Unternehmer сказал:

Нет ограничений по количеству юнитов на гекс !!!

Совсем никаких ограничений ? И никаких штрафов за скученность , затруднений передвижения,снабжения и прочего ? И в бою вступают все кто есть в регионе ?  Как то не очень реалистично ..

 

8 часов назад, Unternehmer сказал:

Нет микроменеджмента и всякой тому подобной мути. Игра в лучших традициях настольных игр.

- Множество карт различных эпох от античности до наших дней с наличием простой дипломатии (враг, нейтрал, союзник).

Это всего лишь одна из сотен вариации игры Risk -" собери в регионе войск больше чем в у противника в соседнем регионе и ударь по нему" 

 

Юниты я так понимаю это просто абстрактные фигурки с одним параметром силы ? 

 

Никаких различий от эпохи там нет ? 

 

 

8 часов назад, Unternehmer сказал:

Если не было темы с такой игрой, то прошу создать тему.

Спасибо за информацию - создал тему игры

 
8 часов назад, Unternehmer сказал:

 

Очень странная формулировка в описании игры на Steam  " пошаговая стратегия в реальном времени "  - гораздо правильнее было бы написать  " пошаговая стратегия с одновременным ходом (режим WeGo)" 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

 

 

 

Ссылка на комментарий

Unternehmer
10 часов назад, Northern Neighbour сказал:

Совсем никаких ограничений ? И никаких штрафов за скученность , затруднений передвижения,снабжения и прочего ? И в бою вступают все кто есть в регионе ?  Как то не очень реалистично ..

 

Ограничений, штрафов за скученность, затруднений передвижения, снабжения и прочего нету. Сама механика игры очень простая, но очень требовательная к мозгам игрока. Это как шахматы, только интереснее.

 

Скрытых бонусов у AI нет. AI 10 разных уровней сложности отличается также, как AI в шахматах.

 

Я вообще не люблю все эти сложные механики, так как очень редко AI вообще способен их применять максимально эффективно для себя. Обычно в играх с подобными механиками есть "тупой" AI, которому дают скрытые бонусы на показатели или спамят юнитов. Я такое читерство не люблю и предпочитаю понятную для игрока механику игры. Пусть у AI сразу будет в 10 раз больше юнитов, а не читерский спам в тумане. Или пусть у AI будет бонус к производственным показателям, а не скрытый чит на деньги. Меня бесит "рояль в кустах" у AI.

10 часов назад, Northern Neighbour сказал:

Это всего лишь одна из сотен вариации игры Risk -" собери в регионе войск больше чем в у противника в соседнем регионе и ударь по нему" 

 

Я сотни вариаций игры Risk не встречал. У меня в детстве были только шахматы с дедом. А потом, когда появился ПК были игры с крутой графикой, избыточным микроменеджментом и тупым AI с читами на юнитов и деньги.

 

Принцип игры Lux Alliance - просчитать каждый свой ход чтобы создать локальное численное преимущество для наступления и при этом не пропустить удар армии противника. При этом как игрок так и AI могут перебросить подкрепления и/или заманить противника в ловушку.

 

Получаю эстетическое удовольствие, когда AI бьёт своей танковой дивизией там, где я не ожидал и я не успеваю перебросить свои пехотные дивизии чтобы закрыть вражеский прорыв. Причём эта вражеская танковая дивизия стояла у меня перед глазами и я думал, что мне удастся ей устроить засаду в другом месте.

 

Огромная разница со всякими играми на 1 юнит на гекс, когда AI тупо не понимает как прорывать фронт и устраивает столпотворение вместо блицкрига.

10 часов назад, Northern Neighbour сказал:

Юниты я так понимаю это просто абстрактные фигурки с одним параметром силы ? 

 

Никаких различий от эпохи там нет ? 

 

По умолчанию 3 типа юнитов. Я видел моддерские карты на большее количество юнитов, но для меня пока даже эти 3 типа юнитов уже напряг и приходится потеть.

 

По умолчанию есть:

- пехота. Ходит на 1 гекс с параметрами атака 1/6 и защита 3/6;

- кавалерия/танк. Ходит на 2 гекса с параметрами атаки 5/6 и защиты 2/6;

- оборонительная фортификация. Не передвигается, но параметр защиты 10/6.

 

Соответственно сумма атаки делится на 6. На оставшееся после целых чисел кидается кубик. Количество целых чисел + если повезёт - это количество убитых врагов.

У защитника наоборот.

 

То есть можно вообще играть без риска. Условные 12 пехоты в наступлении на 2 вражеские пехоты потеряют 1 (2*3/6) и уничтожат обе вражеские пехоты (12*1/6).

 

Есть моддеры, которые добавляют всякие прочие юниты, вроде артиллериии. Но для меня даже базовых 3-х типов юнитов достаточно чтобы напрячься и начать просчитывать каждый ход AI на несколько ходов вперёд.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
7 минут назад, Unternehmer сказал:

Это как шахматы, только интереснее

Так можно сказать про любую пошаговую стратегическую (да и не только ) игру )).

 

8 минут назад, Unternehmer сказал:

Я сотни вариаций игры Risk не встречал

Вот  решил по случаю создать целую тему по подобным играм ,и на вскидку накидал 17 штук и это я ещё не углублялся в тему ..

Их если не сотни то точно несколько десятков . Попробую собрать здесь  все ! 

Прошу вас принять участие в опросе и проголосовать за вашу любимую игру в данном жанре . 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 5
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 406

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    4

  • Unternehmer

    2

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...