Сборка модов на ванильную игру (v1.1) - Страница 4 - Русификаторы и сборки - Strategium.ru Перейти к содержимому

Сборка модов на ванильную игру (v1.1)

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Уматный
12 минуты назад, Флавий Аниций сказал:

Но ничего страшного, я сейчас делаю мод, в котором Кыев будет Киев, а вместо Гюрги будет привычный Юрий.

Ещё один маленький вопросик в этой сборке тоже такой же перевод? А то из глаз кровь идет когда читаю названия.

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
14 минуты назад, Уматный сказал:

Странная стилизация, а где и когда в древнерусском Юрия Гюрги звали. Владимир-Володимиром где то Игорь где то Ингвар, очень странный перевод.

Гюрги - это вариант имени Георгий/Юрий из каких-то летописей. Тут вот в чём дело. На Руси существовали разные варианты написания одного и того же имени. В том числе, в древнерусском были, и варианты с Володимиром и с привычным Владимиром. 

 

8 минут назад, Уматный сказал:

Ещё один маленький вопросик в этой сборке тоже такой же перевод? А то из глаз кровь идет когда читаю названия.

Здесь получше, хотя и не всё отполировано идеально. Но Киев тут вроде Киевом назван.:) 

 

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

Уматный
1 минуту назад, Флавий Аниций сказал:

Здесь получше

Спасибо:smile173:

 

Ссылка на комментарий

Aveonius

Обновил сборку: добавил появление новой родословной от Vremen при прожатии решения "Основать Священную Римскую империю", добавил в Важные примечания оптимальные правила игры, пересмотрел даты создания всех исторических родословных.

Ссылка на комментарий

Aveonius

Обновил сборку (по мелочам), добавил в описание темы скриншотов. И пусть теперь будет версия 1.0.
Всё-таки недоперевёл династии из файла 00_dynasties в Patrum Scuta/common/dynasties/ - пока лень.
Ну и менять ссылки на Википедию с англоязычной на русскоязычную тоже пока лень.

А так играть уже можно, без каких-то проблем.

Ссылка на комментарий

Oragorn

Попробую в ближайшее время потестить сборку. Есть предпочтения где лучше и что потестить? (не факт, что прислушаюсь, но чем чёорт не шутит).

Ссылка на комментарий

Aveonius
1 час назад, Oragorn сказал:

Попробую в ближайшее время потестить сборку. Есть предпочтения где лучше и что потестить? (не факт, что прислушаюсь, но чем чёорт не шутит).

Можешь попробовать принять кельтское язычество, оно на первой закладке в одной провинции на северо-западе Шотландии осталось.

Ссылка на комментарий

Лорд Картофель

@Aveonius Привет! С днём рождения! Хочу задать вопрос могу ли я взять Prisoner Marriage для своей сборки?

Изменено пользователем Лорд Картофель
Ссылка на комментарий

Aveonius
2 часа назад, Лорд Картофель сказал:

@Aveonius Привет! С днём рождения! Хочу задать вопрос могу ли я взять Prisoner Marriage для своей сборки?

В каком смысле взять?
Если тебе нужен отдельно мод, то пользуйся на здоровье, я его не создавал и разрешения раздавать не могу.

Ссылка на комментарий

Приветствую! Вопрос возник, можно ли полностью убрать бубонную чуму, она блин жестко раздражает, за 1337 год толком и не поиграть

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
23 часа назад, SG1609 сказал:

можно ли полностью убрать бубонную чуму, она блин жестко раздражает, за 1337 год толком и не поиграть

Полностью вроде нет. Но можно в игровых правилах выставить "динамические" пандемии. Тогда чума появится не раньше, чем через 200 лет после старта игры. Также можно в соседнем правиле выставить редкие эпидемии, чтобы меньше персонажей гибло от вспышек случайных болезней. 

 

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

7 часов назад, Флавий Аниций сказал:

Полностью вроде нет. Но можно в игровых правилах выставить "динамические" пандемии. Тогда чума появится не раньше, чем через 200 лет после старта игры. Также можно в соседнем правиле выставить редкие эпидемии, чтобы меньше персонажей гибло от вспышек случайных болезней. 

 

Так в правилах у меня и так стоит динамические пандемии, и все равно как только наступает 1340-1345 годы так сразу начинается эта хрень и у меня игра заканчивается

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
11 час назад, SG1609 сказал:

так сразу начинается эта хрень и у меня игра заканчивается

Попробуйте отправить семью в изоляцию (решение "закрыть ворота"), когда начинается чума или вспышки других болезней в ваших землях. Ещё нужно строить госпитали в провинциях (во вкладке "расширенный вид округа", значок рядом с фортом и торговым поселением) они снижают вероятность заболевания персонажей. Также держите при дворе лекаря с навыком образованности больше 10 единиц (его нужно найти через решение ДО того, как отправиться в изоляцию), лучше 12-15 и выше. Эти меры должны помочь пережить чуму. 

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

33 минуты назад, Флавий Аниций сказал:

Попробуйте отправить семью в изоляцию (решение "закрыть ворота"), когда начинается чума или вспышки других болезней в ваших землях. Ещё нужно строить госпитали в провинциях (во вкладке "расширенный вид округа", значок рядом с фортом и торговым поселением) они снижают вероятность заболевания персонажей. Также держите при дворе лекаря с навыком образованности больше 10 единиц (его нужно найти через решение ДО того, как отправиться в изоляцию), лучше 12-15 и выше. Эти меры должны помочь пережить чуму. 

👌👍

Ссылка на комментарий

Приветствую, а обновления на ванильную сборку еще будут?

Ссылка на комментарий

Aveonius
1 час назад, SG1609 сказал:

Приветствую, а обновления на ванильную сборку еще будут?

Больших обновлений не будет. Только исправления, и может быть мелкие моды. Например "Imperial Elective Away!" можно добавить, как вариант.
Ну и я сейчас перевожу ссылки с англоязычной википедии на русскоязычную, осталось чуть больше 2/3 ссылок.

Ссылка на комментарий

A.N.T.O.N.I.O.

Добавить бы в сборку дом разработчика, как в аготной сборке.

Ссылка на комментарий

Aveonius
7 минут назад, A.N.T.O.N.I.O. сказал:

Добавить бы в сборку дом разработчика, как в аготной сборке.

В аготе это есть и без сборки, в оригинальном моде, так что для этого нужно иметь нехилые навыки в моддинге. Таковых у меня нет.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 82
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 10460

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aveonius

Представляю вам сборку русифицированных модов на ванильную игру Crusader Kings 2. Сборка обновляет внешний вид игры и вносит уйму контента, улучшает многие элементы геймплея, но не меняет геймплей в к

Aveonius

Добавил Ancient Religions Reborn, Your Custom Heresy, More Doctrines with Reformation - 9 (совместимость сделана форумчанином Vremen) и SCMR For Vanilla (переведённый).

Aveonius

Обновил сборку (по мелочам), добавил в описание темы скриншотов. И пусть теперь будет версия 1.0. Всё-таки недоперевёл династии из файла 00_dynasties в Patrum Scuta/common/dynasties/ - пока лень.

Флавий Аниций

По правде говоря, я уже делаю один такой мод для ванили Ck2, и он не сказать, чтобы маленький, хотя и не глобальный. Позже создам тему по нему, когда он будет готов.

Aveonius

Добавил Improved Genetics и Immersive Culture Music. Заменил изображения на загрузочном экране, и заменил тамошние подсказки на исторически подходящие цитаты. Кому интересно, под спойлером моды

Aveonius

Добавил WOWGAG's More Artifacts & Bloodlines (+переведённый More Historical Bloodlines), MTA - New Artifacts и Cities of Wonders. Застигли дела IRL, так что след. обновление скоро не ждите.

Aveonius

Добавил Heirs Of Rome, Twilight of Empires, VIET Events Reborn, Rich Childhood, Nicknames+++, Artifact Acquisition Only (переведённый), Punishments & Visit Chambers, Prisoner Marriage, CK2RPG Sieg

Aveonius

Добавил Merchant Republic Overhaul (переведённый), Forge Unlimited Bloodlines & Bloodline fix, Rename Anyone.   В принципе большая часть модов, которые я хотел добавить, есть. Следующее,

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...