Nadir: A Grimdark Deckbuilder - Hack'n'slash / Roguelike / Dungeon Crawler - Strategium.ru Перейти к содержимому

Nadir: A Grimdark Deckbuilder

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

header.jpg?t=1700133675

Releases   2023 (Windows)  2023 (Nintendo Switch)

Publishers   Black Eye Games Sp. z o.o.  Crunching Koalas Sp. z o.o.

Developers  Black Eye Games Sp. z o.o.   Team Nadir

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Надир – это  пошаговая игра в стиле roguelike-декбилдера с изюминкой: стоимость разыгрывания карты – это реакция врага, которую можно предсказать. Создавайте карты, чтобы убивать могущественных демонов. Собирайте ресурсы, расширяйте город, увеличивайте силу и подчиняйте подземный мир.

 

 

Nadir - это мрачное roguelike приключение по созданию колод с пылающими адским пламенем иллюстрациями и необычайным вдохновением прямо из «Божественной комедии» Данте.
Управляйте аватаром одного из Смертных грехов в битвах 1 на 1 с могущественными демонами

nadir_gif_01_battle.gif?t=1700133675

 

ДВОЙНЫЕ КАРТЫ


Участвуйте в карточных сражениях, где каждую из ваших карт можно разыграть двумя способами в зависимости от ее цвета: синим или красным. Балансируйте между ними в свою пользу, но будьте осторожны, поскольку каждое ваше действие заряжает способности врага.

 

nadir_gif_02_deck.gif?t=1700133675

 

 СОЗДАНИЕ КАРТ
Собирайте красные и синие способности во время своего путешествия и комбинируйте их в уникальные двойные карты, формируя колоду по-своему, чтобы подготовиться к предстоящим испытаниям и выжить как можно дольше.


РАСШИРЯЙТЕ СВОЙ ГОРОД
Собирайте ресурсы во время экспедиций, чтобы расширить город Надир и открыть новых персонажей, карты и продавцов. Развивайте свое подземное королевство и увеличивайте шансы в предстоящих битвах, пока не сможете победить босса и открыть новые грехи.

 

СМЕРТНЫЕ ГРЕХИ
Каждый из Грехов имеет свой набор врагов, которые значительно изменяют стиль игры. Его изучение и разработка стратегии победы является ключом к созданию мощной колоды и выживания в каждом бою.

 

 ПУТЕШЕСТВИЕ, НЕ ПОХОЖЕЕ НА ДРУГИЕ
Берегись спины, когда спускаешься на дно ада. Это может показаться знакомым – от чудес Божественной комедии до ненасыщенной эстетики Города грехов и незабываемого дизайна Хэллбоя – но всегда запутанного.

 

nadir_gif_03_map.gif?t=1700133675

 

Спойлер

 

ss_2806ea2d742cf785150f7f358c9b8524bddae

 

ss_d057ab75274189dd888cee0ddc7e826bfcdc7

 

ss_9adb3e8803c150d32cac39f9e400575c6ec1e

 

ss_88c0f3efe402370655e9fa5e465804910a316

 

ss_10a558eecc13a10996327da3efd21734c2911

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

 

Цитата
Война проклятых в аду

 

 

Карточная игра о завоевании преисподней. От создателей Gloria Victis. Сложная.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

СЮЖЕТ

 

 

Знаменитые мертвецы сражаются для захвата ада. При этом, как таковой, сюжет (пока, по крайней мере) отсутствует.

ГЕЙМПЛЕЙ

 

 

Игровой процесс представляет собой карточный рогалик с небольшими вкраплениями роглайта.

В начале проходим короткое, но крайне полезное обучение.

По умолчанию в нашем распоряжении находится один герой - Жанна Д'Арк. В рамках раннего доступа дополнительно можно открыть Влада Цепеша. На подходе Эрнан Кортес.

По предварительному впечатлению, Жанной придётся одолевать очень долго, ресурсы для развития накапливаются не быстро.

Основная активность - походы в ад. Нужно проходить что-то типа этажей башни, спускаясь вниз. На самом днище поджидает босс ассоциированный с одним из грехов.

По этажу перемещение свободное, но если двинулись на следующий, то на предыдущий вернуться уже не получится.

Боевая система достаточно оригинальная, особенно это проявляется в определении очерёдности ходов. И у героя и у противников есть карты. Наши состоят из двух частей и их можно разыгрывать в соответствии с тем, что находится на руках у противника.

Например, у нас есть карта, которая "стоит" две синих/красных карты у противника. Что это значит? Чтобы применить такую карту надо, чтоб у врага в этот момент в руках было минимум две синих или красных карты (в зависимости от того, какую половину своей хотим разыгрывать) и когда мы разыграем свою, то вражеские получат (иногда и нет) "заряд". Когда вражеские карты будут таким образом активированы, то произойдёт действие противника и смена его отыгранной карты. Чисто по описанию это кажется сложным, на деле же - проще некуда, пара розыгрышей и всё станет ясно.

Если совсем упростить, то враги как бы реагируют на наши действия. Задача заключается в том, чтобы видя возможности противника - разыграть с максимальным профитом свои карты и вынудить оппонента использовать наименее полезные его.

За победу в битвах награждают ресурсами. Какие-то из них нужно использовать "здесь и сейчас", какие-то будут накапливаться между забегами для улучшения хаба и героев.

В зависимости от того, какие типы врагов побеждаем - будем получать соответствующие виды материалов. Всего есть три вида противников, связанных с соответствующими грехами. Открываются они по мере накопления ресурсов и постройки зданий в городе.

Когда по любой причине (проигрыш или можно просто отправиться, нажав на кнопку) возвращаемся в местный город-хаб, то собранные ресы тратим на возведение полезных построек, которые немного облегчат следующие прохождения или откроют нового героя.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведем итоги.

ПЛЮСЫ:

 

 

+ Приятная 2D-графика.
+ Отличное музыкальное и звуковое сопровождение.
+ Интересная организация сражений, где действия противника зависят от твоих.
+ Много видов врагов.
+ Приличное количество карт. Хорошая система их розыгрыша.
+ Возможность, пусть и немного, развивать город-хаб.
+ Свойства карт (наших и вражеских) сопровождаются подробными описаниями.
+ Русская локализация текста.

ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ ТАК И МИНУСОМ:

 

 

± Игра довольно сложная, к тому же, это скорее рогалик, со всеми вытекающими последствиями. Ставка сделана на то, чтобы игрок точил свой скилл, а не фармил ресурсы (и потом легко всё прошёл, перекачавшись).

МИНУСЫ:

 

 

- Не обнаружены.

ВЫВОДЫ

Карточный рогалик с вкраплением роглайта (прокачка хаба). В наличии интересная боевая система. Графически и в плане музыки/звука всё оформлено на достойном уровне. Если планку качества раннего доступа не снизят, то есть все шансы на отличную игру.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 223

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    2

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...