Dark Ages for Crusader Kings 3 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

Dark Ages for Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Maraniro

image.png?ex=658bc3e3&is=65794ee3&hm=ed7

Цель Dark Ages - предоставить больше возможностей для управления и ролевой игры в CK3, одновременно решая проблемы баланса, связанные с тем, что игра слишком легкая. В Dark Ages вас ждет более сложная, реалистичная и суровая игра без предоставления ИИ откровенных бонусов.

В Dark Ages вас ожидает более взрослый опыт, неожиданные повороты судьбы и непредсказуемость фортуны, а новые события и решения значительно расширяют эмерджентный сюжет, с которым сталкивается игрок. Надеемся, что жизнь ваших цифровых правителей будет наполнена гораздо большим драматизмом и глубиной.

 

Спойлер

- Еженедельное обновление (каждую пятницу исправление ошибок, доработка и новый контент)

- Множество правил игры, позволяющих игроку настроить игровой процесс по своему вкусу

- Боевые действия были перебалансированы и теперь стали более непредсказуемыми и вытекающими.

- В игру введено несколько поглотителей денег, чтобы сделать игру более сложной и интересной.

- Болезни могут убивать. Ожидайте, что вы будете чаще болеть, что иногда приводит к серьезным заболеваниям. Чем старше человек становится, тем больше риск. Как и во всех других реализациях мода, черты характера и общее состояние здоровья персонажа могут сделать болезни более или менее рискованными.

- При наличии соответствующих условий персонаж может попытаться частично изменить личность в середине жизни, если он/она готов/а перенести увеличение стресса.

- Существует множество различных игровых аспектов, которые могут привести к попыткам убийства персонажа игрока. Да, в Dark Ages жизнь персонажа всегда стоит на кону. У секретных служб правителя есть шанс предотвратить некоторые попытки убийства до того, как они будут реализованы. Более того, вероятность таких покушений зависит от удачи, статов игрока и наличия у него одного, а лучше двух телохранителей.

- Развитие персонажа, а также его жизненные преимущества были пересмотрены, чтобы сделать персонажей менее сильными.

- Черты характера используются в большинстве реализаций мода. Например, соперник может ненавидеть персонажа, но если у него есть некоторые "хорошие" черты характера, он никогда не задумает попытку убийства. Другой пример: у персонажа "Геркулес" будет гораздо меньше шансов заболеть серьезной болезнью, чем у "Слабого".

- Новые пути, в которые игрок может вложить деньги, чтобы заработать немного золота. Приняв решение, игрок может, например, спланировать торговый маршрут или собрать пиратский флот. Конечно, эти решения могут быть более или менее успешными - или вообще возможными - в зависимости от навыков и черт характера.

- Возможность обучать своих менее одаренных рыцарей, чтобы повысить их доблесть... за определенную плату, конечно.

- Возможность тренироваться самому, чтобы повысить свое мастерство - если оно не очень хорошее - причем уровень улучшения определяется не только удачей, но и качеством нанятого вами мастера оружия.

- Беременность - дело рискованное, и дети гораздо чаще умирают молодыми.

- Персонажи теперь могут быть полностью бесплодными, а диапазон фертильности теперь гораздо выше, вверх и вниз. Персонажи с признаком "Плодовитый" никогда не будут бесплодными, а персонажи с признаком "Бесплодный" почти всегда будут полностью бесплодными. Вероятность того, что любой персонаж бесплоден, составляет 5 %, и об этом не будет известно. Если вы видите, что годы проходят без наследника, вы можете - если ваш персонаж не очень принципиален - подделать наследника.

- Стресс активно используется в моде, и вступление в агрессивную войну будет ежегодно увеличивать его на определенную величину, случайным образом контролируемую в зависимости от черт характера персонажа - сострадательному персонажу будет гораздо труднее справиться со своей совестью, чем черствому.
И наоборот, в мирной жизни стресс будет уменьшаться естественным образом, опять же в зависимости от черт характера - в этом случае сострадательные персонажи будут восстанавливать стресс быстрее, чем черствые.

- Если персонажу игрока больше 39 лет, у него нет прямого наследника, а сам он не очень принципиален, игрок может отправиться на поиски самозванца, чтобы выдать себя за законного наследника. Есть и промежуточные варианты, с разными последствиями для игрового процесса...

- Вассалы будут иметь штраф за мнение, если они находятся далеко от столицы персонажа игрока и не обладают некоторыми чертами характера (например, "Верный" или "Справедливый"). Чем дальше они находятся, тем выше штраф за мнение.

- Концепция Дреда была пересмотрена. Теперь это обоюдоострый меч. С одной стороны, он дает все те бонусы, которые уже известны игрокам, плюс возможность персонажа запугать своих вассалов или придворных, чтобы они что-то им дали (например, золото). С другой стороны, это постепенно снижает мнение вассалов, и чем выше уровень Ужаса (начиная с 15), тем выше шанс, что какой-нибудь влиятельный злопыхатель закажет покушение на персонажа игрока. Итак, насколько велик риск, которому готов подвергнуться игрок, чтобы воспользоваться преимуществами Dread?

- Есть несколько новых трейтов. Одна из них - "Резкий политик" - может быть получена, если персонаж является советником. Другую я предоставлю вам найти самим...

- Есть новые решения, которые помогут игроку лучше управлять своим Доменом. Теперь вы можете вводить суровые правила, планировать чистки или снижать налоги, например. Это очень важно, так как если у вас есть графства с очень плохим мнением, то персонаж игрока рискует подвергнуться нападению во время передвижения по своему Домену. То же самое касается и низкого контроля над графствами своего Домена.

- Если в его/ее Совете не хватает талантливых людей, игрок может попытаться найти кого-нибудь с хорошими навыками в нужной профессии.

- Есть несколько изменений в Наследии, в частности, сбалансировано Наследие крови. Убберменшен будет встречаться реже...

- Персонажи теперь могут занимать деньги, обращаясь к нужным людям.

- и многое, многое, многое другое...

 

Спойлер

Стим

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Для ручной установки

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Драконарий

Мод не русифицирован?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 594

Лучшие авторы в этой теме

  • Maraniro

    1

  • Драконарий

    1

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...