ShemHaMephorash - Исторические пошаговые стратегии (wargame tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

ShemHaMephorash

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

header.jpg?t=1680086951

Дата выхода:   2021
Разработчик:  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Издатель:  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
«ShemHaMephorash» — это историческая стратегическая игра в жанре фэнтези, действие которой происходит на поле битвы в конце 19-го века, где вы можете изучить язык чудес. Умело обращайтесь с уникальным «раввином» и солдатами и доведите их до конца.
 

Историческая стратегическая игра с низким уровнем фэнтези, основанная на Большой игре и технологии големов в конце 19 века.

Давным-давно человечество получило особую благодать в виде «слов».


«ШемХаМефораш», перемещающий глиняных кукол и творящий с ними чудеса, поддержал цивилизацию.


Кроме того, мир называл и восхвалял людей, манипулировавших этой особой силой, «писцами (раввинами)».

На протяжении многих лет человечество, как и исторические факты, было предано битвам, и раввины принимали активное участие в битвах.
Ситуация не изменилась во время войны в Афганистане 1878 года и «Большой англо-русской игры».

Сейчас, на перекрестке цивилизаций,
приведите выбранный вами народ к победе и разгадайте тайну, сокрытую в чудесном языке «ШемХаМефораш», следуя рассказам раввинов.

 

■ Игровая система
Эта игра является производной от стратегической игры «Vahrentuga», которая состоит из фазы пошаговой стратегии и тактической фазы в стиле RTS, действие которой происходит во время Второй англо-афганской войны, разразившейся в 1878 году.

Цель основной игры — расширить свою территорию и использовать доходы от этой территории, чтобы извлечь выгоду из битвы и сохранить свою армию до конца истории.
Кроме того, вы должны достичь условий победы, установленных для каждой истории.

 

* На самом низком уровне сложности вы можете игнорировать это условие победы.

 

■ Фаза стратегии
На стратегической фазе вы можете нанимать солдат, выбирать территории для атаки, развертывать силы обороны и улучшать территории, используя специальные отсеки.
Самое главное в бою – стабильная логистика.
Давайте подготовим военные и внутренние дела, соответствующие военной ситуации, и неуклонно наращиваем мощь.

 

■ Тактическая фаза
На тактическом этапе ведутся сражения в стиле RTS, в которых в основном сочетаются четыре типа пехоты, артиллерии, кавалерии и раввина.
Ваша тактика может легко изменить порой невыгодные ситуации.

 

■ О работоспособности
Основные операции можно выполнять с помощью мыши и клавиши пробела.
а на тактическом этапе вы можете управлять каждым юнитом, приостановив игру в любой момент.

 

■ Примечания к английскому переводу
Завершен английский перевод 6 серий из 9.
Английский перевод оставшихся трех серий в настоящее время находится на рассмотрении.

15pv_short.gif?t=1680086951

 

 

Спойлер

 

ss_016a937e966ded9ae602b5c7c76d2f9beb6f5

 

ss_66851aa943c5df2c622dbe2803761d0a2e1a1

 

ss_3a57430fdae37d697b81ca7459c2b7245441f

 

ss_10d14e75d085df442e416be68b8f71fef1102

 

ss_3706df0ec1391fa935f2440d7cd883c1ef7d2

 

ss_d2477d711f9dc69bf75e3fa0cd0a325784d04

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour
Цитата

Это просто очень быстро написанная и беспорядочная статья, к которой я вернусь позже. Мне просто нужно прямо сейчас выплеснуть часть своего энтузиазма.
Я провел выходные, играя только в ShemHaMephorash. Возможно, вас это не волнует, но я хочу объяснить, что играть в течение такого длительного периода времени — это уже не то, чем я занимаюсь. Игра такая увлекательная!

По своему подходу эта игра очень похожа на игры Dominions. Вы играете в игру на стратегической карте с соединенными узлами, но основная цель — просто производить и перемещать юниты, которые могут производиться с различной спецификой. Здесь очень интенсивный микроменеджмент, хотя и в меньшей степени, чем в Доминионах.

Затем сражения происходят в режиме псевдореального времени, который вы можете приостановить. Здесь главное отличие от Доминионов в том, что вы можете отдавать приказы своим отрядам. Но в основном это непринужденное дело, так как вам захочется заказывать детали здесь и там, позволяя компьютеру отслеживать единицы. Я хочу особо упомянуть стрелку, указывающую, как вы хотите ориентировать свои войска, которая напоминает мне старые японские стратегические игры, такие как Gingaeiyudensetsu.

Что отличает игру и делает ее для меня увлекательной, так это то, что она напоминает малоизвестный конфликт, Вторую англо-афганскую войну, с особым вниманием к историчности, таким как крупные события, происходящие так же, как они происходили во время конфликта, но с дополнительный слой мистицизма и фантазии благодаря присутствию и материи (хо-хо) големов и их хозяев, среди других диковин. Повествование очень эффективное, с довольно красивыми и необычными персонажами, не менее главным героем, происходящими в разные моменты на любом этапе игры. Его можно пропустить, если вам действительно все равно, но стоит! Я не могу ручаться за английскую версию, так как играю на японском. Автор обладает интересной чувствительностью и часто очень остроумными внутренними диалогами, освещающими сцены в новом свете.

Документации немного не хватает, а я все еще каждые полчаса открываю для себя целые аспекты механики. Некоторые несоответствия в игровом жаргоне и формулах также, вероятно, заставят мастеров-стратегов поднять брови. Я не мин-максер и просто наслаждаюсь просмотром повествования, которое я более или менее выстраиваю в своем мозгу в таких играх, поэтому меня это не беспокоило. При этом я подозреваю, что игра может быть немного загадочной, хотя по мере моего продвижения в игре она требовала от игрока в основном здравого смысла и некоторого внимания к деталям.

В игре используется тот же движок, что и в любимой нише Lost Technology, хотя по иронии судьбы текущая игра создана первоначальным автором движка.
Он также прекрасно запускается, хотя и медленно в Wine, и прекрасно работает, не требуя запуска Steam, и именно так мне нравится играть в мою игру (отсюда и низкая тактовая частота в этом профиле).

В любом случае, давайте прекратим эту болтовню!

Мне ♥♥♥♥♥♥♥ это нравится. Я не могу не порекомендовать его достаточно высоко и просто хочу обнять разработчика за создание этой маленькой жемчужины. Для любителя истории и филологии это мечта. Europa Universalis 2 встретилась с Доминионами, вау.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Цитата

Что ж, это одно из самых прекрасных открытий, которые вы можете сделать, играя в нее. Игра представляет собой своеобразную смесь стратегии в реальном времени и тактической стратегии, которая представляет собой, вероятно, менее известную форму японских инди, подобных сэнгоку. В основе сюжета лежит англо-афганская война, смешанная с каббалистическими тайнами силы магических слов, превращающих неживые формы в управляемых големов, это, безусловно, делает явные отсылки (для меня) к аниме Shisha no Teikoku, довольно близкое, но не то же самое. Играя раньше в Lost Technology, которая также создана с использованием инструментов Vahrentuga (или движка, я не очень хорошо разбирался), я значительно расширил свой опыт в этом жанре, потому что в ShemHaMephorash играют схожим образом, но со своими особенностями. Например, по сравнению с Lost Technology здесь другая система классовых юнитов и боевое расположение, не говоря уже о сюжете. Короче говоря, кажется, стоит купить ShemHaMephorahs просто для того, чтобы попробовать что-то совершенно новое для ваших игровых компетенций, чтобы расширить свою собственную внутреннюю игровую библиотеку.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Цитата

Очень интересная обстановка. Мне очень нравится, что у вас есть несколько способов победить и то, как конфликт разрастается как с точки зрения сюжета, так и с точки зрения игрового процесса. Следующие несколько вещей, которые я упомяну, можно использовать, чтобы отличить эту игру от другой игры, доступной в Steam, которая имеет аналогичное системное происхождение, называемое потерянной технологией. Баланс между героями и обычными солдатами делает их обоих важными в игре. В ходе игры вы принимаете важные решения, касающиеся развития регионов и своей страны. Правильное размещение войск на стратегической карте имеет решающее значение для победы. Наконец, я считаю, что война с мушкетами и големами интересна и тактически глубока.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 153

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    3

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...