Maraniro 1,609 01.01.2024, 12:23:08 Поделиться #1 01.01.2024, 12:23:08 ОПИСАНИЕ: Добро пожаловать в сказочный мир, Ваше Величество! В Ваших руках — бескрайние земли древнего королевства Ардании и десятки благородных героев, которые хотят надавать по шапке главному демону и получить за это хорошее вознаграждение. Сотни монстров уже ждут их с нетерпением. В предвкушении зрелищных битв трактирщики наварили много вкусного пива, а королевский советник отобрал для Вас лучшие советы. Всё готово к восхождению на трон, Сир! Сюжет раскрывается в фантастическом мире, где игрок имеет возможность сыграть за короля, который осуществляет косвенный контроль над героями сказки, имеющими собственную волю. В его задачи входит построение великого и могучего королевства, сбор сырья и защита от нападений захватчиков. Данная игра является представителем жанра стратегий, действия которой разворачиваются в реальном времени, но без прямого контроля. Помимо режима для одного игрока доступен мультиплеер для четырёх игроков через локальную сеть, но из-за потраченных ресурсов на улучшение онлайн-составляющих, игра лишилась случайно генерируемых карт (как это было в Majesty 1). ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ: • Официальное продолжение и развитие лучших традиций великолепной Majesty 1, ибо вторая часть знаменитой фэнтези-стратегии бережно переносит все ключевые моменты предшественницы на современный технологический уровень, сохраняя при этом неповторимую атмосферу и непревзойдённый фирменный юмор оригинала. • Актуальное воплощение лучших черт классической стратегии непрямого контроля, а также ряд нововведений, которые сделали игровой процесс более динамичным и увлекательным. • Множество совершенно новых существ, населяющих фэнтезийный мир, каждый из которых обладает яркой индивидуальностью — уникальным обликом и поведением. • Одиночные сюжетные кампании и миссии, а также различные режимы многопользовательской игры. • В два раза больше флагов контроля, чем в оригинальной — «той самой» — игре. Благородные лорды, которых можно брать с собой из миссии в миссию. Великие артефакты, дающие повелителю заклинания, наводящие ужас на врага, а также партии героев, которые собирает сам правитель. Стим версия Спойлер Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim от проекта Возрождение Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ровно 4 года назад, 14 мая 2019 года, я создал проект “Возрождение” и призвал всех фанатов Ардании объединиться и присоединиться ко мне. За это время было достигнуто не мало, хотя я желал большего. В очередную годовщину выпускаю очень вкусный патч на Majesty 2 – одиннадцатый по счёту (1.5.511) от 14 мая 2023. СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: • Операционная система Microsoft Windows 2000 / XP / Vista / 7 / 8 / 10 / 11 • Процессор с тактовой частотой от 2 ГГц и выше • 1024 Mб оперативной памяти и выше • Видеокарта от 256 Мб оперативной памяти и выше • Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0 • 2 Гб свободного места на жёстком диске Скачать Спойлер Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Изменения Спойлер В патче исправлено очень многое в плане кода и системных ошибок, давайте я ознакомлю Вас с ними: По части системного кода: 1) Улучшена функция main (игра и редактор на 10% стали быстрее запускаться и лучше функционировать); 2) Таймер RDTSC заменён на QPC (благодаря этому снялась блокировка на использование одного процессора); 3) Исправлен вылет в конце миссий (например, если выбрать лорда то часто происходит вылет игры); 4) Исправлена ошибка сохранения, возникающая из-за 4-го уровня оружия; 5) В конце списка с одиночными миссиями убраны две вылетающие ячейки ("опасные долины" и "ослиная охота"); 6) Текстовый и звуковые паки отвязаны от exe (теперь можно вставлять самому любую озвучку и игра не будет выдавать ошибку); 7) (для мододелов) Количество возможных заклинаний в игре увеличено вдвое (ранее выдавало ошибку при создании новых). По части баланса: 1) В миссии “Жизнь и Смерть” убран из возможного строительства храм Холода; 2) Способность гнома “Кровь камня” теперь невосприимчива к “Стреноживанию” минотавров. 3) Заклинание паладинов Грум-Гога “Благословение Чумы” теперь невосприимчиво к “Стреноживанию” минотавров. 4) Торнадо теперь отбрасывает первую попавшуюся цель. 5) Медведь Хаоса теперь атакует первую попавшуюся под лапу цель. 6) Исправлены некоторые недоработки в текстовике. Прочее: 1) В папку с игрой (в ВАЖНОЕ) помещена документация про юнитов, здания и прочее. 2) При установке все dll копируются в папку System 32 для улучшения работоспособности игры (у некоторых игра не запускалась вообще из-за этого). Приятной игры! 😊 Спойлер Исправлено: По части системного кода игры: 1) исправлены вылеты из-за ошибки памяти ''MV C++ Runtime'' в игре и редакторе карт. Добавлено больше ОЗУ (теперь используется 4ГБ, а не 2ГБ) 2) выставлен максимальный FPS в 60 кадров (игра завязана на фреймрейт - чем выше частота кадров, тем сложнее становится и хуже работает игра) 3) улучшен main (работоспособность) игры и редактора карт - стало на 10% быстрее запускаться и стабильнее функционировать. Редактор более не в оконном режиме 4) таймер RDTSC заменён на QPC (благодаря этому снялась блокировка на использование одного процессора). В игровых DLL выделено дополнительное место 5) вшит магазин 1С для отображения скинов королевств (раннее он подгружался из интернета) и разблокированы все товары 6) озвучка Советника теперь всегда проигрывается (раньше, особенно в конце миссий, он молчал, а текст быстро исчезал) 7) файлы сохранения больше не шифруются (во-первых игре стало проще сохранять и загружать, во-вторых теперь можно редактировать их) 8) починен вылет в конце миссий (например, если выбрать лорда то часто происходил вылет игры) 9) убрана недоработка, которая позволяла через паузу строить много храмов и торговых постов на 1-ом месте 10) при входе в игру на экране загрузки теперь показывается картинка замка (разработчики сломали её в последнем своём патче в 2010) 11) добавлена возможность играть в фанатские (кастомные) мультиплеерные карты 12) текстовый и звуковые паки отвязаны от exe (теперь можно каждому вставлять и менять озвучку) 13) количество возможных заклинаний в игре увеличено вдвое (ранее выдавало ошибку при создании новых), а также на 100 ячеек увеличено возможность создавать новых юнитов и здания 14) Редактор карт больше не в оконном режиме, а также больше не пропадают прохождение кампаний после захода к него По структуризации файлов игры: 1) игра запускается всегда от имени администратора 2) все ресурсы игры объединены, открыты и их возможно изменять 3) при установке все dll копируются в папку System 32 для улучшения работоспособности игры (у некоторых она не запускалась вообще без этого) 4) предлагает к установке необходимые компоненты (Microsoft Visual C++ 2005 и DirectX 9.0) для более корректной функциональности 5) в папку с игрой (в ВАЖНОЕ) помещена документация про юнитов, здания, инструкции для редактора карт и прочее 6) создана программа для изменения названия профилей в игре (Change profilename.exe) 7) перенесены все ресурсы (здания, герои, декорации и погоду) из ''Majesty 2: Холодный рассвет'' 8) разблокировано 4 дополнительных миссий, объединённые одним мифическим сюжетом (''Вечная жизнь'', ''Эпидемия'', ''Скрытое в тумане'' и ''Сундук Пан-доора''), а также весь другой платный контент 9) добавлены в редактор карт все карты, изменена картинка при запуске, удалены не работающие функции (reload и unload), починен Генератор леса (map_editor/forest) Общие внутриигровые изменения: - вырезаны лишние видеозаставки для более быстрого запуска игры - в тексте исправлены многие ошибки, подкорректированы описания и чуть-чуть доработан шрифт - убрана панель ''Проверка обновлений'' из главного меню - скрыта кнопка ''Игра по Интернету'' (сервер GameSpy) из меню игры (не работает с 2013 года) - улучшено качество картинок загрузочного экрана - отдалены описания к миссиям (как это было в старых версиях), так как они залезали на иконки миссий - исправлены многие анимации кнопок интерфейса, убраны чёрные полосы - исправлен баг, из-за которого герои ходили возле своей гильдии или храма, но не оказывали сопротивление врагу - пользоваться заклинаниями стало удобнее — частично расширена рама, дабы могло поместиться большее количество, а также подправлена панель, на которой они находятся - из сундуков были убраны зелья здоровья и маны (они не работали), но было добавлено больше золота и возможность находить амулеты монстров - добавлена возможность сносить собственные здания - добавлена мана всем мобам, которые используют по ЛОРу магию (шаманы, личи, медведи-оборотни и т.д.), чтобы была возможность для применения стрелы ''Боль духа''. Также теперь у мобов правильно отображается урон - у всех мобов-боссов показывается реальный урон (показывался не верно) - Тёмному магу значительно повышены характеристики атаки и защиты, увеличено здоровье до 15000, добавлена ''Невозмутимость'' - графу Грааку значительно повышены характеристики атаки и защиты, увеличено здоровье до 30000, а также сделан собственный портрет - Барлогу доработаны эффекты огня - Духу королей и Лжекоролю сделана видимой невриловая броня, починено его поведение - Охотнику добавлен эффект появления (лежало в ресурсах, разработчики не подключили), доработаны эффекты при атаке - Де Торвеге (в обличии мага) добавлена недостающая способность к замораживанию, а также создан собственный портрет - Лорду элементалю исправлен эффект лечения, а также повышены характеристики атаки - драконы Иллиса теперь могут атаковать (раньше могли атаковать только Де Торвегу) всех, изменено их (в том числе Рафнирское) пламя с жёлтого на синее (такое лежало в ресурсах, разработчики не подключили), слегка увеличен размер Рафнира, чтобы он отличался от драконов Иллиса, ровно настроен эффект пламени - восстановлен эффект лордам, когда они выходят из зала (он был в старых версиях игры) - эффект воскрешения героев на кладбище\воротах Ада перекрашен с жёлтого на жёлто-зелёный (чтобы была часть и от людей, и от монстров), подкорректировано расположение эффекта - волку Фервуса перекрашена шерсть в серый цвет (на портрете волк серый) - старейший минотавр теперь может атаковать здания - текстура дракона доработана, ровно настроен эффект пламени - доработана текстура колодца - змеям дорисованы глаза, сделана видимой способность ''Устойчивость'' - древние личи (отражения короля-лича) теперь атакуют магическими способностями - скелету-снайперу включён недостающий эффект от выстрела, а скелету-ветерану сделана видимой способность ''Устойчивость'' - опытному-гоблину сделана видимой способность ''Устойчивость'' - алтарю драконов, древнему склепу и статуи мага добавлены недостающие эффекты (лежали в ресурсах, разработчики не подключили) - создан собственный портрет трону элементов, королевской канализации, кладбищу, склепу, чумному кладбищу и замку вампиров - добавлены названия кампаний в меню старта кампаний - убраны эффекты ''летящей стрелы'' (например элементаль Огня запускал стрелу вместо эффекта) Изменения в королевстве людей: - восстановлен (из старых версий) эффект к способности разбойниц ''Коварный удар'' - исправлена способность у ассасинов ''Черный яд'', увеличена скорость передвижения (адепты бога Ветра как-никак), добавлена им способность ''Поворот клинка'', а также увеличен урон от ''ударов Ночи'' - для храма Лунорда создано заклинание ''Торнадо'' (у всех есть, а их обделили) - исправлены и доработаны эффекты и картинки к способностям у рейнджеров, звероловов Фервуса и лучников Хелии - лучникам Хелии в угоду баланса добавлены способности ''Боль духа'' и ''Дождь стрел'' - мастерам меча поменяны местами некоторые картинки способностей (чтобы соответствовали эффектам). Исправлены баги со способностями - паладинам сделана видимой и починена способность ''Каменная голова''(раньше была системной и никто не знал что она есть) - жрицам Агрелы добавлены недостающие эффекты - сестра Крипты призывает 3 скелета Крипты, 2 тёмных лича (10, 15 уровни), 2 вампира Крипты (15, 20 уровни) - тёмный лич теперь летает быстрее и не отстаёт от сестры Крипты - зверолов Фервуса призывает 2 волка Фервуса, 2 медведя Хаоса (10, 15 уровни) - маг призывает 2 змеев (10, 15 уровни), а также его призывники теперь могут исследовать туман войн - маг Холода покупает оружие (мастерское), добавлен правильный эффект и значок от способности, посох 4-го уровня теперь светится - послушницы больше не накладывают ''Восстановление маны'' на ассасинов - эльфийкам перекрашены некоторые картинки к способностям в цвет эффекта - в гильдию воинов добавлен недостающий эффект колокола при активации ''Призыв к оружию'', починен баг с не показывающейся стоимостью - эффект заклинания ''Взгляд орла'' приобрёл анимацию (когда активен и находится над рейнджерами) - в храм Холода перенесено заклинание ''Ледопад'' - во всех крестьянских домах теперь спавнится население - в мельнице исправлена анимация, зажигается и гаснет свет в окошках - кузницы и таверны приносят постоянный доход, таверна получила 3-ий уровень - медведь Хаоса атакует первую попавшуюся под лапу цель Изменения в королевстве монстров: - храмовые герои (паладины, чемпионы и шаманы Грум-Гога) больше НЕ идут в королевский замок после воскрешения (раньше шли и сидели там несколько дней) - крысы-разбойники больше не могут украсть ваше золото, атакуя охранную башню королевства людей (раньше забирали всё под чистую из казны) - исправлены эффекты элементалям, добавлены недостающая способность праэлементалю огня - во всех домах к****ков спавнится население - древнейшему личу переделаны некоторые эффекты и картинки к способностям, добавлен к классу нежить - в шахте гоблинов исправлена анимация, зажигается и гаснет свет, сборщики налогов стали собирать дань - эффект заклинания ''Возрождение'' перекрашен с жёлтого на зелёный (чтобы соответствовал картинке) - исправлен эффект заклинания ''Ритуал Лечения'', чуть-чуть продлено его время действия - заклинание ''Благословление Чумы'' теперь работает правильно, а также исправлен его эффект - изменён эффект волшебной лавки с фиолетового на зелёный (чтобы хоть как-то отличалась от волшебной лавки людей) - найм благородного волколака повышен до 1500, исправлены эффекты, починены способности ''Устойчивость'' и ''Регенерация оборотня'' (в случае его смерти они пропадали), добавлен к классу звери - древние минотавры покупают броню (мастерскую и экспертную), а так же изучают способность ''Мощнейший круговой удар''. Исправлены баги со способностями и поведением. Добавлены к классу магических существ - коатлям починена им анимация полёта, починены эффекты, поставлены правильная картинка к способности, добавлены к классу магических существ - шаманы Грум-Гога лечат немного сильнее, их увеличили в размере (уж больно они были маленькие), добавлены недостающие и исправлены эффекты, починено поведение (теперь лечат героев и не сидят на базе) - гоблинам-лучникам и чемпионам Грум-Гога исправлены, добавлены недостающие, переделаны некоторые эффекты и картинки к способностям. Также гоблинам-лучникам поправлено местоположение шлема - крысам-разбойникам и паладинам Грум-Гога починены и переделаны некоторые эффекты и картинки к способностям, добавлены к классу звери - преданным элементалям повышено здоровье до 300 (они были слишком слабыми), доработан портрет, добавлена способность отбрасывать (разработчики забыли включить), а так же увеличен размер - кузни и кабаки приносят постоянный доход - благородные волколаки и коатли стали враждовать немного примеров Исправления в картах: The Fantasy Kingdom Sim Majesty 2 Collection (1.5.5), изображение №10 Общее: - чтобы открылась миссия ''Королевский подвиг'', нужно пройти ''Тень прошлого'' и ''Большая проблема''. Это было сделано в целях соответствия с ЛОРом, так как в этих миссиях к Короне присоединяются гномы и эльфийки (в ''Королевском подвиге'' есть и те, и другие) - поменяны местами иконки миссий ''Жизнь и Смерть'' и ''Претенденты на престол'' (разработчики перепутали их) - исправлен таймер (в случае сохранения и загрузки таймер ломался и триггеры сбивались) Поместье Советника: - теперь возможно проиграть — после ликвидации завала (если подождать) через 20 дней, прибегает огромная стая волков - разблокировано заклинание ''Взгляд орла'' - убрана допустимая зона строительства на горе Двигатели торговли: - изменён цвет Торговой гильдии Баронский счёт: - увеличен уровень охранных башен барона - замок защищён отрядом из бесов и бесят - во всех порталах Ада теперь появляются бесы и бесята - добавлены подданные барону Ди Лат (про которых говорит Советник в конце миссии) Тень прошлого: - башню имитатора Андревуса теперь охраняет отряд минотавров (так как имитатор командует минотаврами) - перекрашена иконка миссии (Тёмная башня была синего, стала красного) Большая проблема: - добавлены незначительные декорации - Грендару Огру сделана видимой способность ''Сила Грендара'' Смертельные слабости королей: - добавлена недостающая реплика королю-крысу (была в ресурсах, но не была подключена) - исправлена летающая камера (ранее летела через гору) - изменён цвет Торговой гильдии - исправлена берлога, в которой не появлялись медведи - в начале миссии время появления короля-крыса незначительно увеличено Королевский подвиг: - призраки появляются вовремя - убрана допустимая зона строительства на храме Жизнь и смерть: - в тронах элементов появляются элементали Вечная любовь: - добавлена ''Пытка волынкой'' (не задействованный отрицательный эффект) всем героям, после выполнения квеста с волынкой - убрана допустимая зона строительства возле склепа - звук волынки зациклен Хлопоты посмертия: - изменён угол поворота большого надгробия - в тронах элементов появляются элементали Кровные обиды: - достроено логово драконов (разработчики проворонили) - убраны лишние текстуры из под замка вампиров - исправлен баг, из-за которого граф Дракк мог вообще не появится Претенденты на престол: - убраны лишние текстуры из под храма Дауроса - добавлены атаки бесов на орден Пылающей Звезды - изменён уровень рынков, добавлены кузницы ордену Пылающей Звезды и гильдии Белой Орхидеи (нелогично, что они хотят свергнуть Барлога, не имея кузниц) - изменён уровень гильдии воинов, гильдии послушниц, а так же охранных башен у ордена Пылающей Звезды - гильдию воинов защищает отряд оруженосцев Советник демона: - добавлена Демону-советнику недостающая фраза - количество бесов, призываемых Советником демона увеличено Возвращение Его Величества: - во всех порталах Ада теперь появляются бесы и бесята - добавлена Барлогу недостающая фраза Трон Ардании Majesty 2 Collection (1.5.5), изображение №11 Общее: - исправлен таймер (в случае сохранения и загрузки таймер ломался и триггеры сбивались) Глаза ночи: - исправлена не двигающаяся камера после выполнения основного задания - увеличен уровень войск, которые приходят после выполнения основного задания (нелогично, что пришло подкрепление из неопытных воинов и паладинов) Цена спокойствия: - во всех порталах Ада теперь появляются бесы и бесята - изменён угол поворота зданий гоблинов Яд в крови: - изменён угол поворота зданий гоблинов, а также исправлен спавн им - в склепах теперь появляется нежить - добавлена недостающая реплика советнику Ярость Крольма: - добавлена возможность снести поселение Крольма и проиграть - поселение Крольма изменено (визуально) и оно представляет куда большую угрозу - в замке барона фон-Метценгерштейна живут его подданные (крестьяне), а сам замок охраняет чуть больше нежити - караваны с зельем теперь лучше защищены - изменён уровень гильдии гоблинов-копейщиков (там живут шаманы, поэтому должен быть котёл, где варится зелье) - добавлена недостающая реплика советнику Забота о потомстве: - исправлен баг с чёрной гильдией рейнджеров - добавлены недостающие реплики элементалям (были в ресурсах, но не были подключены) - виды элементалей спавнятся на своих тронах - изменён угол поворота гильдий гоблинов, а так же поднят их уровень - добавлено 3 башни гоблинов к ним в поселение - добавлена недостающая реплика шаману Грум-Гога Лёд и Пламень: - маги Холода заходят в кузницу - изменён уровень гильдий гоблинов - лидер гоблинов (аватар Грум-Гога) появляется в нужное время - добавлены недостающие реплики советнику - доработаны триггеры Дорога к храму: - исправлена допустимость вылета камеры за карту - изменён угол поворота зданий гоблинов, а так же поднят их уровень - добавлены недостающие реплики советнику - доработаны триггеры Аватар, тыква и храм Грум-Гога: - изменён угол поворота зданий гоблинов, а так же поднят их уровень - добавлена дорога рядом с главным храмом Грум-Гога - исправлено место под торговый пост, где его можно было поставить дважды - добавлена недостающая реплика Аватару Грум-Гога Битвы Ардании Majesty 2 Collection (1.5.5), изображение №12 Общее: - артефакты Его Величества расставлены в правильном порядке - исправлен таймер (в случае сохранения и загрузки таймер ломался и триггеры сбивались) Одинокий маг: - в миссии главный наш противник теперт НЕ благородный волколак, а Де волколак (так как на иконке миссии стоит именно он) Забота о кошельке: - стало больше появляться жриц Крипты и лучников Хелии - добавлено скрытое задание, которое было вырезано разработчиками - изменён цвет Торговой гильдии и скин замка (так как на иконке стоит именно этот скин) Огненная стена: - в замке барона Пумпы живут его подданные (крестьяне) - слегка изменено местоположение дворца минотавров - изменён угол поворота древних охранных башен, охранных башен барона, а так же построена ещё одна башня Теория заговора: - теперь штаб заговорщиков не кузница, а таверна - изменён уровень гильдиям заговорщиков - гильдию воинов защищает отряд оруженосцев - таймер с окончанием квеста теперь работает правильно Охота на охотника: - изменён угол поворота зданий гоблинов, а так же поднят их уровень - во всех пирамидах минотавров появляются быкоголовые - охрана дворцов минотавров серьёзно увеличена, их защищает 1 древнейший минотавр, и 2 древних минотавра - квест с поиском героев теперь выполняется при обнаружении ловушек Город монстров: - изменён уровень древним башням гоблинов (так как на иконке миссии стоят именно эти башни) - город монстров патрулируют отряды древних минотавров и благородных волколаков - поднят уровень гильдиям-гоблинов Земля без богов: - поднят уровень гильдиям крыс-паладинов и гильдиям гоблинов-копейщиков Ошибка оборотня - доработаны триггеры - добавлены недостающие реплики советника - оборотень Соколиный глаз теперь живёт в доме благородных волколаков - советник больше не повторяет одну фразу несколько раз Королевство Монстров Majesty 2 Collection (1.5.5), изображение №13 Общее: - исправлен таймер (в случае сохранения и загрузки таймер ломался и триггеры сбивались) Новые подданные короля: - изменён цвет Торговой гильдии и скин замка (так как именно с ней мы и воюем в этой миссии) - исправлена нелепость, из-за которой медведь-оборотень шёл в город Торговой гильдии и уничтожал 2 из 3-х охранных башни - исправлена случайность, из-за которой игрок мог уничтожить северную гильдию гоблинов-лучников - армия Торговой гильдии теперь выглядит куда лучше (у них в распоряжении есть и рейнджеры и разбойницы) - исправлена допустимость вылета камеры за карту - открыт для возможного строительства зал вождей- увеличено количество медведей оборотней в берлоге (так как Советник говорил "насылать своих диких собратьев") - гильдии воинов защищает отряд оруженосцев - добавлена недостающая реплика советнику Осколок бессмертия: - изменён угол поворота зданий лорда-рейнджера и большого надгробия- теперь можно поднимать кабак до 2-го уровня - допустимое улучшение уровня замка понижено до 2-го (всё таки это вторая миссия и король только знакомится с технологиями монстров) - увеличен уровень атакующих войск Конклава Сила минотавров: - слегка изменено местоположение всех древних защитных башен, а так же угол поворота (чтоб соответствовало расположению из миссии "Огненная стена") - добавлено скрытое задание, которое было вырезано разработчиками - поднят уровень многим постройкам вражеского наместника - гильдию воинов защищает отряд оруженосцев - вассалы Гильома де волколака стали агрессивны (раньше они не могли отражать атаки, а лишь бегали возле своего дома) Избранный Чумы: - подкорректированы здания мятежных гоблинов, поднят уровень, изменены их войска и добавлен принц Гоббин - исправлены атаки Конклава на главный храм Грум-Гога (раньше они не доходили до него) - атаки войск принца Гоббина на крепость людей теперь более сильны - гильдии воинов защищают отряды оруженосцев - изменено местоположение двух вражеских охранных башен - добавлены лесные декорации в некоторых местах карты Державная благодарность гномов: - устранён вероятный вылет, когда герои заходили на остров - прилично увеличена оборона поселения гномов (гномы покупают броню и оружие) - изменён угол поворота зданий поселения гномов - после провала задания об убийстве Снежаны Белой, гномы-фанатики выковывают доспехи и оружие из неврила (до этого ничего не было, так как разработчики проворонили), а Снежана Белая получает способности лечению (странно, что жрица Агрелы не умела лечить) - изменено поведение Снежаны и гномов-фанатиков (последние защищают её, а она охраняет свои земли, а не просто ходит по ним) Эльфы и драконы: - изменено местоположение построек, некоторым добавлен уровень - добавлены дома крестьян Конклава на карту - усилены войска Конклава Дар Лунорда: - перенесена иконка миссии на место миссии ''Ошибка оборотня'' (из дополнения ~Битвы Ардании~), так как это одна и та же локация (совершенно не понятно, почему разработчики поставили так) - армия Конклава усилена - изменены дома отшельников на дома благородных волколаков (не может жить Де волколак и благородные волколаки в домах отшельников, где привыкли жить обычные волколаки) - добавлена недостающая реплика Ярлу Шворцу Разрушителю (была в ресурсах, но не была подключена) - теперь в случае провала квеста с постройкой дворца минотавра нападают Де волколаки и благородные волколаки (раньше они этого не делали, хоть и должны были) - гильдии воинов защищает отряд оруженосцев Мистическая таверна: - склады защищают более сильные отряды - добавлена недостающая реплика Брату Люциусу Сияющему (была в ресурсах, но не была подключена) - добавлено скрытое задание (триггер был, но включён не был) - доработаны триггеры Ритуал Смерти: - теперь убить вначале миссии Верховную сестру Крипты скипетром Сидриана нельзя - исправлена нелепость, из-за которой животные могли уничтожить один из храмов Фервуса - в этой миссии дикие животные и нежить воюют за Конклав (Верховная сестра Крипты и Верховный зверолов Фервуса контролируют их) - после гибели Верховного зверолова он больше не появляется, а сопротивление других звероловов постепенно снижается (как и говорил советник) - исправлена допустимость вылета камеры за карту - добавлена недостающая реплика Маггикану Последнему За честь и корону!: - сильно повышена оборона Конклава (Конклаву отступать некуда, они будут драться до последнего) - повышена численность мертвецов на древних и чумных кладбищах, изменён архмаг с лича на древнего лича - добавлены красивые декорации и стены в столице Ардании - гильдии воинов защищает отряды оруженосцев Дополнительные миссии Majesty 2 Collection (1.5.5), изображение №14 Общее: - миссии расставлены в своей последовательности: сначала сюжетные (ЛОР), затем тренировки ''Сон Великих королей'' - исправлен таймер (в случае сохранения и загрузки таймер ломался и триггеры сбивались) Воспитание мага: - изменён цвет паладинов-фанатиков с красного на бирюзовый (для разнообразия) - паладинов-фанатиков стало значительно больше, они также имеют своих крестьян - теперь после уничтожения необходимых зданий маг гарантировано набирает нужный уровень Колдовские войны: - барону Фронтингему добавлены некоторые декорации в его городе - гильдию воинов защищает отряд оруженосцев - добавлен дракон (раньше только логово было) - убраны тёмные башни у барона Фронтингема, а вместо них добавлены гильдии магов (тёмная башня была создана имитатором Андревуса) - изменён цвет войск барона Фронтингема с красного на фиолетовый (для разнообразия) Ослиная охота: - игроку изменён уровень замка с 1 на 2-й - на границах владений графа Рэптеллера теперь стоят охранные башни - войска графа представляют куда большую угрозу (раньше даже не пользовались волшебной лавкой, хоть она у них была) Романтики большой дороги: - мастера меча спавнятся в особняках разбойниц (до этого в гильдиях рейнджеров) - добавлены мелкие декорации - изменён цвет вольных стрелков (и их союзников) с красного на розовый (для разнообразия) Игра разума: - вражескому колдуну были добавлены дома крестьян и некоторые декорации - в замке вражеского колдуна живут его подданные (крестьяне и зомби) - замок вражеского колдуна защищают значительно больше зомби Вечная жизнь: - у барона Хекле гораздо больше подданных и куда крепче оборона - исправлен баг, из-за которого рейнджер барона Хекле не хотел идти выполнять задание - теперь после уничтожения логова дракона появляются призраки, как и говорит советник Скрытое в тумане: - кузница увеличена до 4-го уровня (всё таки это древняя кузница) - увеличено количество появляющихся зомби - Охотник теперь вызывает себе на помощь зомби Битва на выживание. Джунгли: - во всех пещерах огров появляются огры Битва на выживание. Пустыни: - добавлены логова змей (были жалобы, что миссия слишком проста и в ней мало монстров) - виды элементалей спавнятся на своих тронах Посланцы Зла: - во всех порталах Ада теперь появляются бесы и бесята Душные тропики: - во всех пирамидах минотавров появляются быкоголовые Королевский кошмар: - на древних кладбищах теперь появляется нежить ~Мультиплеер~ Majesty 2 Collection (1.5.5), изображение №15 Общее: - убран синий цвет игрока (кроме совместных миссий), так как синий — это цвет Его Величества) - на всех картах убрано заклинание "Огонь Хелии" (полная имба) - если игрок выбрал расу монстров и изначально строение находится на карте гильдия послушниц заменяется дворцом минотавров, а бунгало эльфов — домом коатлей. Так же при поражении открывается вся карта (чтобы проигравший игрок мог следить за дальнейшими событиями) - исправлен таймер (в случае сохранения и загрузки таймер ломался и триггеры сбивались) Тьма в джунглях (3 впв): - изменена погода с дневной на ночную (название карты говорит за себя) Между молотом и наковальней (2 на 1): - исправлен баг с чёрной гильдией рейнджеров у синего игрока - исправлен баг синему игроку с замком монстров (когда герои не хотели его атаковать) - исправлены баги с храмами, повышен уровень замка обороняющемуся Самум в пустыне (2 на 2): - перенесено логово волков (в юго-восточную часть карты), которое находилось (в северо-восточной части карты) в гнезде змей (2 логова в 1-м (разработчики не усмотрели)) Остаться в живых (4 впв): - на кладбище (после уничтожения статуи короля противника) спавнится нежить (до этого лишь появлялось кладбище, но на нём никто не спавнился (недочёт разработчиков)) Трудности обороны (1 на 1): - исправлена допустимость вылета камеры за карту - теперь королевство монстров не может возводить оборонительные сооружения (до этого лишь королевство людей не могло строить их (недочёт разработчиков)) Король против короля (1 на 1): - деньги за уничтожение пещеры огра и замка вампиров даются поровну между игроками - можно построить все виды храмов (раньше были все, кроме Лунорда и Холода) и получить за них повышение к уровню героев Победный союз (2 совм): - из-за лёгкости боссов им добавлена надёжная защита: лорду-вампиру армию нежити, а праэлементалю огня по 5 элементалей молнии и огня - медведи-оборотни и волколаки спавнятся правильно (раньше в домах отшельников жили медведи-оборотни) - теперь подходы к острову защищают элементали и отряды нежити - исправлен баг, из-за которого вместо победы у зелёного игрока выдавало поражение - незначительно улучшили местность, добавив пару елок и деревьев Долгий сон королей (2 совм): - медведи-оборотни и волколаки спавнятся правильно (раньше в домах отшельников жили медведи-оборотни) Битва лордов (1 на 1): - убраны ослы с телегами (те, что стоят на местах под постройку торговых постов), которые стояли (не понятно почему) на горе и на дороге - скелеты спавнятся на кладбищах, а не в логовах змеев - исправлен баг, из-за которого (если играть за королевство монстров) у игрока появлялся по среди карты ещё один храм и ещё один храмовой герой Король горы (3 впв): - исправлена святая земля (чтобы победить нужно построить ЛЮБОЙ ХРАМ на святой земле в центре карты, но на храм Грум-Гога, Лунорда и Холода это не распространялось, теперь же всё как надо) - добавлен +1 день к появлению великих медведей, ибо карта очень сложна на ранних этапах игры. Так же добавлен +1 медведь-оборотень к охране его берлоги - священную землю на горе (на которой надо построить любой храм) теперь окружают сундуки с золотом Изменено 05.01.2024, 21:32:59 пользователем Maraniro Цитата Ссылка на комментарий
Maraniro 1,609 01.01.2024, 12:48:07 Автор Поделиться #2 01.01.2024, 12:48:07 Странно, уже была тема по этой игре, но кто-то закинул в архив Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Цитата Ссылка на комментарий
Maraniro 1,609 02.01.2024, 07:04:58 Автор Поделиться #3 02.01.2024, 07:04:58 ТАКТИКА ИГРЫ И СОВЕТЫ МАСТЕРОВ Опубликовано в журнале «Лучшие компьютерные игры» №2 (99) февраль 2010 Жизнь в королевстве течет своим чередом: гордо шествуют стражники, сборщик налогов невозмутимо выдавливает золото из сограждан, отчаянные герои сражаются с крысами и собирают сокровища. А вот и неудачливый следопыт влип в переделку, и лишь наше вмешательство спасло ему жизнь и стремительно летящий ему в спину «огненный шар» не оказался для героя смертельным... Да, все это мы уже видели еще девять лет назад: узнаваемые декорации, самобытный мир и все та же атмосфера. Но стоит приглядеться повнимательнее, и мы увидим нечто новое. Вот к нашему замку подобрался злобный вампир и начинает портить всем настроение. К нему подбегает воровка, оглушает супостата и парой ударов отправляет незваного гостя в нокаут. Разбойница была непростой, она участвовала во многих сражениях и переходила из миссии в миссию. Таким персонажам Наше Величество жалует титул лорда. Они будут с нами вплоть до самых финальных титров. Прошу любить и жаловать! Особенности лордостроения Роль лордов в новой войне Они все разные — полезные и безобразные Хитрости и инструкции по эксплуатации Спойлер Особенности лордостроения Зал Лордов — это не уникальная гильдия, а герои-лорды — это не новый игровой класс. Лордом может быть любой из героев, независимо от класса, пола, идеологии и религии. Как и во всех гильдиях, в Зале Лордов могут расположиться только три героя. Но тем не менее именно от класса лорда будет зависеть его цена. Все построено на простом и линейном балансе — чем дороже будет стоить обычный герой конкретного класса, тем дороже будет и его прототип лорда. Так, например, если обычная разбойница стоит 100 монет, то, чтобы нанять ее в следующей миссии, когда она будет, скажем, десятого уровня, нужно будет заплатить около 1000 золотых. А вот если мы сделаем лордом послушницу или мага, стартовая цена которых намного выше, то за их призыв в качестве лорда нужно будет отстегнуть весьма немалую сумму. Это интересно: что характерно, стоимость призыва лорда равна его воскрешению. Например, если мы призвали воина-лорда за 3000 монет и он умер, так и не поднявшись в уровне, то за такую же сумму мы можем раскопать его могилку, и он снова будет в строю. Как вы уже могли заметить, чем больше уровней лорд получит за одну миссию, тем дороже его призыв будет в следующей. Это одновременно и хорошо, и плохо. Не нужно сосредотачиваться на развитии одних конкретных героев, так как будут миссии, где золото потребуется экономить и рейнджер 30-го уровня будет нам не по карману, а 15-уровневого бойца под рукой не окажется. В таком случае я очень советую иметь в резерве героев разных весовых категорий. Еще одна важная ценность лордов — они сохраняют все свое снаряжение, навыки и выученные в гильдиях умения. При выборе лорда в конце миссий нужно в первую очередь смотреть не на уровень, а на его обмундирование и инвентарь. Например, боец 14-го уровня с полным боезапасом будет выглядеть солиднее, чем боец 15-го уровня, но с неполным наборов навыков, боеприпасов и т.д. На заметку: в отличие от снаряжения накопленные запасы золота герои-лорды не переносят в следующую миссию. Так что не надейтесь разбогатеть за их счет. Учтите, что Зал Лордов — особое здание, которое можно построить лишь в режиме кампании. Ни в одиночных миссиях, ни тем более в сетевом режиме повоевать своими любимцами не получится. Что ж — зато это плюс в копилку одиночной игры. Несбывшиеся мечты Визитной карточкой Ino-Co стала возможность задавать отрядам («Кодекс войны») или героям-лордам (Majesty 2) собственные имена. Из-за этого вдвойне обидно, что Зал Лордов отсутствует в сетевой игре. А как было бы приятно представить на суд публике выращенного героя с замечательным запоминающимся именем! Например, у меня имелся рейнджер по прозвищу Томас Андерсон (так изначально звали Нео, помните?), а также два паладина с именами, не нуждающимися в каких-либо комментариях, — Т-90 и Т-95. И, что главное, на балансе это могло никак не отразиться, так как, чтобы призвать паладина 21-го уровня, нам потребуется опустошить казну на 11000 золота (интересно, а в чей карман идут эти «пожертвования»?). Известно, что в сетевой игре никто такую роскошь не сможет себе позволить. В общем, стоит надеяться, что, когда игра обретет законченный и до блеска отполированный вид, мы сможем показать своих уникальных лордов во всей своей красе, не ограничиваясь свершениями в кампании. Роль лордов в новой войне Но не лордами едиными сильно наше королевство. Как бы там ни было, Зал Лордов — это всего лишь полезный метод ведения войны, но не кнопка «I win». Вам нужно в каждой ситуации знать, когда и где располагать данное строение и призывать бывалых бойцов. Как и раньше, неписаное правило всех миссий Majesty — воспитать достаточное количество героев, чтобы не бояться за рубежи королевства и обезопаситься от внешнего врага. В большинстве случаев построить Зал Лордов в самом начале миссии просто не получится. Золота вначале дается немного, и если мы решим построить Зал с первых секунд игры, то разоримся. А логова рождают монстров регулярно, и один, пусть и опытный, воин просто не будет успевать всех убить. Зал Лордов же строится лишь тогда, когда мы уже создали то звено гильдий, которое просуществует до конца миссии (за исключением гильдий гномов и эльфиек, а также храмов — их мы строим после найма всех лордов). Иными словами, лордов мы нанимаем тогда, когда сформирован периметр обороны, начальные герои получили по несколько уровней и неплохо отбиваются от нападений враждебных существ. Очень важно, где вы построите Зал Лордов. Все мы, наверное, знаем, что большую часть времени герои проводят возле своей гильдии, и лорды не стали исключением. Учитывая то, что у лордов продвинутое снаряжение и их гораздо сложнее убить, их резиденцию следует ставить с той стороны, откуда на ваш замок идут наиболее мощные атаки. Это важно: Зал Лордов лучше всего располагать за линией фронта. Враги, что интересно, совсем не питают страсть к разрушению этой постройки, а в первую очередь нацелены на снос оборонительных сооружений. Ну а если вы построите Зал Лордов глубоко в тылу, нанятые герои будут искать приключений, в то время как простые смертные из последних сил отбиваются от атак врага. Они все разные — полезные и безобразные Возможно, так специально сделано, а может быть, это злые шутки линейного баланса, но в игре есть как универсальные герои, так и совершенно бесполезные. Я бы поделил лордов на четыре типа: универсальные, востребованные, элитные и бессмысленные. Универсальные лорды. Героев из этого списка мы будем использовать на протяжении большей части кампании. Сюда входит всего два класса — разбойницы и рейнджеры. На первый взгляд может показаться, что эти классы слабы физически, но у них есть ряд преимуществ. Рейнджеры и разбойницы стоят очень дешево, и это позволит быстро ввести их в игру. К тому же с ростом уровней они перестают быть слабаками и превращаются в очень грозное оружие. Не забывайте, что воровки и следопыты неплохо откликаются на флаги атаки и разведки, и если есть нужда в дальнем крестовом походе, такие лорды очень помогут, в то время как обычные бойцы могут испугаться опасности либо умереть в пути. Это интересно: не следует недооценивать разбойниц-лордов. Да, в роли обычного героя они первыми же (маги не в счет) попадут на кладбище, но уровня с двадцатого становятся «терминаторами» и будут рвать любого монстра в клочья. Благодаря классовой способности воровать у них в карманах всегда много золота, а это значит, что они быстрее всех закупят снаряжение и необходимые предметы. Образцово-показа-тельный лорд — у него все есть! Востребованные лорды. Это лорды более узкой направленности, специалисты в одной конкретной области. Например, воины и послушницы. Здесь все просто: если вокруг нас полно грозных монстров с сильной атакой (элементали, огры и т.д.), то очень поможет лорд-воин. Если нам предстоит бодаться с нежитью (а таких миссий будет немало), на помощь придут послушницы, которые наносят нежити усиленный урон. Конечно, и воины, и особенно послушницы, будут значительно дороже, нежели призыв универсальных героев, и нужно сначала хорошенько подумать, стоит ли их брать. Элитные лорды. Сюда входят почти все герои, которые не вошли в предыдущие две группы: гномы, эльфийки и все «храмовники». Конечно, такие лорды и огненного демона на скаку остановят, и из горящего замка все добро успеют унести, но... ответьте честно: вы будете тратить 4900 золота на призыв лорда-гнома 13-го уровня? А столько же за аналогичную эльфийку? И это при том, что гнома можно в одной миссии развить с нуля примерно до 20-го уровня. О храмовых бойцах я вообще уже молчу. Это важно: есть большой соблазн сделать храмового бойца лордом, ведь храмы мы строим к концу миссии. Однако делать этого не стоит. Просто вспомните об альтернативном методе получения храмового бойца-ветерана — возможность посвятить простого воина, например, в паладины. Правда, при этом он теряет все снаряжение, но, согласитесь, лучше один сильный герой, нежели двое заурядных. Бессмысленные лорды. Методом исключения вы можете догадаться, кто имеется в виду. В эту группу я поместил магов — бессмысленных как сами по себе, так и в качестве лордов. Маги — самые хлипкие персонажи, уступающие даже разбойницам, но последние активно откликаются на флаги и при этом быстро растут. А маги? Нет и еще раз нет! Добавьте сюда огромные деньги, за которые нанимаются эти любители паранормального. А если, скажем, падет герой-маг 10-го уровня — его воскрешение может потянуть за собой всю казну. В общем, хотите экстремальных развлечений — тогда маг ваш выбор. Так как мы можем нанять сразу трех лордов, есть смысл в комбинациях. Например, разумно будет призвать воина, следопыта и воровку или же двух следопытов и одну воровку. Но я в большинстве случаев нанимал двух разбойниц и одного рейнджера — этот выбор был практически всегда оптимален. Хитрости и инструкция по эксплуатации В каждом правиле есть исключения, в каждом балансе — погрешности, ну а в каждой игре найдется место особенным тактикам. Если человек получает власть, то он начинает хотеть еще больше власти. Аналогично у нас получается и с героями-лордами — они вроде как и неплохо развиты, экипированы, но все равно хочется, чтобы они еще немного побили врагов, купили себе еще лучшее снаряжение и т.д. Для этого есть несколько любопытных способов. Зажиточные герои. Бывает, что мы уже наметили героя, которому присвоим титул, и часто наблюдаем за ним — какая там у него экипировка, предметы и т.д. Но вот смотрим-смотрим, а он все так же бегает с деревянным мечом и в магазин за новыми вещами идти не собирается. А вся проблема в деньгах. Разбойницам это не грозит, а вот воины, послушницы и еще некоторые классы вполне могут оказаться в такой ситуации. Но если герой сам не может заработать, значит, мы ему поможем. Самый простой способ — ближе к концу миссии (но не выполняя основное задание) поставить флаг защиты на родную гильдию этого героя. Этот способ верный, хотя и требует больших затрат. Конечно, кроме нужного вам воина, на флаг откликнутся и другие любители обогатиться, но с этим ничего не поделаешь, разве что дать другим героям какое-то еще задание — например, исследовать местность — и таким образом их отвлечь. Если родная гильдия нужного героя находится далеко от остальных построек, то все проще: нужно подловить удачный момент, когда герой будет возле своей гильдии, поставить на нее флаг защиты с солидной наградой, а со стороны прибегающих остальных героев поставить флаги страха. Таким образом, деньги за флаг защиты будет получать только нужный вам герой. Еще один способ — поставить флаг атаки на монстра рядом с героем. Но делать это нужно очень быстро. Также нужно учитывать классовые особенности героев: например, обогатить рейнджеров, эльфиек и лучников Хелии проще всего флагом исследования. Бесконечное развитие. Снаряжение, предметы — это хорошо, но истинная сила лорда кроется в количестве здоровья, которое добавляется при получении новых уровней. Естественно, можно просто нанять лордов и отправиться по своим делам, пока те отбивают атаки монстров и, соответственно, получают опыт. Но так можно ждать слишком долго, а очень уж хочется, чтобы наш любимец получил так давно ожидаемый и желанный энный уровень. Что делать? Нужно найти монстра, который будет восстанавливать свое здоровье. Да, речь идет именно о вампирах (их в избытке в миссии «Кровные обиды»), и это особенно эффективно для героев, использующих стрелковое оружие. Просто ставим флаг исследования на место потенциального обитания вампира и добиваемся, чтобы туда пошел именно лорд или нужный вам герой (лучше флаги поставить в нескольких местах одновременно, чтобы рассредоточить героев). Идеальные лорды На официальном форуме игры есть активная тема, в которой каждый игрок может составить список пожеланий и изменений, которые он хотел бы увидеть в будущих заплатках. Хотелось бы внести тут свою лепту. Герой-лорд ничем, кроме пометки в интерфейсе, не отличается от своего обычного аналога. Плохо, что он не получает каких-либо дополнительных умений. Не помешал бы такой, например, пассивный навык, как «лидерство», который повышал бы боевой дух находящихся рядом героев, а также количество набираемого ими опыта. Герои получают способности по достижению 5-го и 10-го уровней развития. И если для обычных бойцов это не критично, то для лордов как-то необычно. Странно, что герои 15-го и 30-го уровней отличаются лишь количеством здоровья и силой атаки. Как уже говорилось ранее, использование многих лордов себя не оправдывает. Есть лишь два типа героев, которые подходят на все случаи жизни и очень дешево стоят; такой дисбаланс нужно править, иначе идея лордов может быстро погибнуть, так до конца и не раскрывшись. Подумайте, а что бы хотели изменить лично вы? Добираясь до флага, герой наткнется на вампира, и почти наверняка между ними завяжется драка. Развитый воин, естественно, быстро одолеет врага, а вот рейнджер никогда в жизни не победит вампира в одиночку. Нам нужно наблюдать за дуэлью и вовремя подлечивать бойца, чтобы тот не убежал в страхе. После того как герой сцепится с вампиром, флаг исследования лучше убрать, иначе враг будет очень быстро повержен совместными усилиями. Это интересно: у меня таким вот способом рейнджер-лорд повысился сразу на шесть уровней (с 22-го по 28-й). Кстати, подобные «встречи» с вампирами не обязательно устраивать самому, часто герои сами могут увязнуть в таких боях. И вообще не спешите истреблять склепы, где живут вампиры, — это неплохие «груши» для битья. Задержанное повышение. Как известно, чем выше уровнем лорд, тем больше денег нужно будет отстегнуть, чтобы призвать его в следующей миссии. Можно провернуть одну маленькую хитрость — дождаться, когда линейка опыта заполнится почти до конца, а потом завершить миссию (не сработает, если цель миссии — убийство какого-то монстра). При старте нового задания мы строим Зал Лордов, нанимаем воина, скажем, за цену 28-го уровня, а он сделает несколько ударов — и перепрыгнет на следующий. Конечно, золота мы не слишком много сэкономим, но иногда каждая монетка важна. На этом и заканчивается наше знакомство с самыми выдающимися героями Ардании. Возможно, многие из них прошли путь от начала и до конца: сопровождали ослика, охраняли башни, убивали лича или дракона, упокаивали короля-скелета, сражались с вампирами и даже помогали Нашему Величеству вернуть трон. Идея героев-лордов полностью оправдала себя, и сейчас, наверное, мы уже и не представляем, как обходились без них раньше... Конечно, баланс не идеален, но хочется надеется, что это исправят. Также очень хочется, чтоб с выходом заплаток стабильнее работал сетевой режим. В ближайших номерах мы обязательно поговорим и о сражениях с живыми противниками. До новых встреч! Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Цитата Ссылка на комментарий
Maraniro 1,609 05.01.2024, 21:22:13 Автор Поделиться #4 05.01.2024, 21:22:13 Готовые моды к Majesty 2 Список всех модов 1) "Отбрасывание у магов" — добавил на базовую атаку мага отбрасывание противников. 2) "Много зданий" — сняли ограничение на постройку гильдий и храмов. 3) "Второй стражник" — на 2-ом уровне охранной башни и башни гоблинов появляется второй стражник и сторож соответственно. 4) "HD Ардания" — улучшены все текстуры зданий, декораций, поверхности и т.д. до уровня HD. 5) "Глаза Ардании" — свободное отдаление, полёт и приближение камеры. 6) "Элитные башни" — добавлена для постройки статуя мага, древняя охранная башня и древняя башня гоблинов. 7) "Сборка" — сюда вошли все моды, которые не сочетаются между собой: "Рыцарь", "Много зданий", "Элитные башни", "Второй стражник", "4 кузница у монстров", "Маг Огня". А также добавили возможность строить логова монстров и всем людям новое оружие. 8) "Дракон мага" — на 25-ом уровне у мага появляется дракон Мудрости (он раньше был в 1.5.5, но позже мы его оттуда удалили). 9) "Рыцарь" — в гильдии воинов новый герой - рыцарь, который сражается за Корону и побеждает врагов. 10) "4 кузница у монстров" — добавлена королевству монстров 4-ый уровень брони и оружия (кузница 4-го уровня). 11) "Быстрый опыт" — герои набирают опыт в 10 раз быстрее. 12) "Фанатские миссии"— собрали все созданные фанатами одиночные миссии. 13) "Маг Огня" — перенесли из неофициального дополнения ~Холодный рассвет ~ к Majesty 2 властелина огненной стихии. Были чётко прописаны способности, описания и прочее. Доступные моды Вы можете скачать по этой ссылке:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Некоторые моды друг с другом конфликтуют, так что все сразу установить НЕ ПОЛУЧИТСЯ. Те моды, которые при установке НЕ ПРЕДЛАГАЮТ ЗАМЕНУ ФАЙЛОВ — СОВМЕСТИМЫ между собой. Чтобы установить моды, просто переместите папку (resource.mod) из архива в папку с игрой. Для удаления модов — удалите папку (resource.mod). Цитата Ссылка на комментарий
Maraniro 1,609 18.02.2024, 15:19:05 Автор Поделиться #5 18.02.2024, 15:19:05 Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim от проекта Возрождение патч выйдет в марте, возможно в середине. Будет очень крутой (новые юниты, здания, нежить и куча всего другого). Пока что можете посмотреть видеообзор на тему обеих Majesty. Автору спасибо что упомянул о нас, и естественно рассказал о ЛОРе Ардании. Цитата Ссылка на комментарий
CallOBock 0 20.03.2024, 18:54:02 Поделиться #6 20.03.2024, 18:54:02 На steam версию нельзя поставить 1.5.5? Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.