Древние технологии/Археотехнологии - Сравнение с аналогами при различных бонусах к урону. Тест-обзор. - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

Древние технологии/Археотехнологии - Сравнение с аналогами при различных бонусах к урону. Тест-обзор.

Рекомендованные сообщения

Alorian
Спойлер

Не только в частностях, например в Stellaris, а в общем.

Усилиями всяких "правдорубов" с РенТВ и Ко, для ушей доверчивых зрителей, некоторые древние технологии (нашей реальности) выставляются как нечто "недоступное для понимания и воспроизведения современной наукой....", хотя это конечно же не так. В реальной жизни древние технологии и инструменты РЕАЛЬНО древние и отсталые, где аналог современного мира не просто в разы лучше, а на порядки.

 

В художественных же произведениях и фильмах, играх - Древние технологии имеют флёр непонятных концепций, могущественных сил, недоступных пониманию современникам описываемого мира.

Таинственные, необычные, очень сильные артефакты прошлых цивилизаций, описываемые одним ёмким сокращением - OP (OverPowered).

 

Подобные артефакты и технологии предстают в образе гораздо могущественнее существующих аналогов, если авторы использующие данный нарратив не дурачки, конечно же. Иначе нету смысла вводить в книгу/игру/фильм данный элемент. При этом, не смотря на общую ОP'ешность Древних технологий, всегда есть момент их некой критичной уязвимости, для баланса. Например: крайняя редкость, низкая энергоёмкость или прочность, долгая перезарядка и т.д и т.п...

 

Разработчики Stellaris, что местами логично, также не обошли подобный нарративный элемент в игре, как Древние Технологии. При этом, как ограничение, в их приобретении установили требования в особых ресурсах для их создания. И немалых ресурсов, если мы говорим про полное вооружение корабля в соотношении к количеству добычи. Но также, помимо требования в редких ресурсах, они ещё и заметно ослабили Древнее вооружение по наносимому урону по "дефолту", то есть изначально. Что со временем можно изменить различными бонусами...

 

Когда я увидел Древние Археотехнологии в игре, я был счастлив и даже не зная их общей силы, лишь примерно представляя в сравнении с тогда изученным, мне уже было всё равно, ибо я хотел использовать это оружие любой ценной... Чем больше я играл, тем привлекательней мне казалось данное оружие для кораблей. А уж когда я увидел перк вознесения с +33% к урону от Археотехнологий, да ещё открывающее доп.опции... Мысль была: "Hey, That’s Pretty Good!"... Потом я увидел +15% от реликта "Рубрикатор" и моей мыслью стало: "Hey, That’s Pretty Good! WOOOW!!!", ну а когда в 3.10 я заметил новый трейт на +35% к урону/скорости для Археотехнологий на 3-ем тире навыка...

 

"Hey, That’s Pretty Good! WOOOW!!! NI-I-I-I-I-CE!!! ЧПОК!!!!!" 

 

Возвращаясь к теме.

Увидев в игре проценты усиления Археотехнологии (+33% + 15% + 35/35%), я лишь примерно представлял, что оно, Археоружие, становится сильнее аналогов. Но вот насколько сильнее?

Данная мысль так и вертелась в голове долгое время и в новогодние праздники решил провести серию тестов, что понять, насколько лучше, в цифрах, с подобным процентным усилением Древнее оружие становится лучше (или не очень) своих аналогов из простых технологий... В общем, данная тема и будет рассматривать этот вопрос.

Делал я это сначала для себя, но потом решил, что сравнение вполне достойно быть отдельной темой на форуме. Полезно будет, как новичку, так и бывалому игроку Стельки.

 

Сравнение проводилось в "чистых" условиях - новая игра, первый день 2200 года.

При погрешности в редких случаях на +1% к урону (из-за порой излишней мощности реактора), а также с нулёвыми командирами и общим начальным развитием технологий. Всё нужное было изучено при помощи консоли. 

Рассматривать буду от самой "слабой" Археотехнологии в плане нанесения урона/в день, до самой могущественной.

[Сравнение щитов с аналогами будет в другой теме, по применимости вооружения, а также тест работы оружия с проникающим эффектом.]

Спойлер

Основной перк вознесения Археоинженеры +33%

RwUab7h.jpg

 

Дополнительные +15% к урону от реликвии Рубрикатор. Можно получить, обнаружив аномалию "Следы оружия" и пройдя по цепочке. Недостаток один и большой - аномалия в ванильной версии игры спавнится на карте галактики в 60% случаев. Мало, не всегда есть возможность получить реликвию, что жалко.

ejGqnLl.png

 

Новая черта для командира. Ранее, до версии игры 3.10 не встречал. Даёт по +15%/+25%/+35% к урону/скорости археотехнического оружия при прокачке. Для тестов буду использовать 3-ий тир черты.

ZYz2jcw.png

Спойлер

Для обычного оружия усилений на удивление не так уж много. Всего два, если смотреть на усиление ОСОБЫХ тегов. Под особыми я подразумеваю такие, как например: Артиллерия, Большая ячейка компонентов и т.д. Всё это написано на вооружении и чертах Специальностей, данные усиления влияют только на то вооружение, которое имеет подобный тег. В игре я нашёл всего два усиляющих вооружения атрибута, которые влияют на вооружение, но при этом не затрагивая археотехническое оружие.

 

Усиление на +15% к урону оружия в особых ячейках от перка вознесения Мехромантия.

2xHJDeK.jpg

 

Второе усиление будет от черты Специализация на артиллерии. 

IHHVwLc.png

Хотя специализаций больше, чем эта одна, но другие будут также добавлять бонусы и к Археотехнологии, ибо общие, а вот усиление от данный черты уникально, потому что, на археоружии нету тега "Артиллерия".

 

И последнее напутствие, перед тем, как начнём - основной параметр в сравнении идёт на "Средний урон" (ниже будет сокращен до СУ), который высчитывается довольно просто: Складывают минимальный и максимальный урон, полученную сумму делят на 2, а потом ещё дополнительно делят на значение Замедления.

Это далеко не точный параметр, в плане оценки боевой эффективности вооружения, который не учитывает многие факторы, но я буду также ориентироваться на него, ибо в некотором роде он на минимальном уровне крайне полезен для понимания роста эффективности вооружения от бонусов усиления.

 

И пожалуй начнём-с:

Археотехнология Обычный аналог

Древняя система наноракетного огня

ZTuYBJi.jpg

Ракета-хищник

TaGdFNe.png
Спойлер

Средний урон с перком Археоинженеры:

MNygxoO.jpg

 

Средний урон с доп.бонусом от Рубрикатора:

GBao4ZZ.jpg

 

Средний урон с бонусом от черты:

CkJ57M9.jpg

 

Итоговый средний урон 11.67 - усиление от всех бонусов к урону археоружия примерно в 2.5 раза. Также итоговый урон на 4.5 единицы выше, чем у обычного аналога. При этом особого усиления на аналог нету. Всё, что будет усилять ракету-хищник, также усилит и наноракетный огонь.

 

Ощутимая победа Археотехнологии.

 

 

 

Археотехнология Обычный аналог

Древний оборонительный метатель сетей

xQDjq1d.jpg

Оборонительный комплекс "Защитник"

eUMyma1.jpg
Спойлер

Средний урон с перком Археоинженеры:

GGreDL7.jpg

 

Средний урон с доп.бонусом от Рубрикатора:

VgSYdKi.jpg

 

Средний урон с бонусом от черты:

m3Fkc4E.jpg

 

Итоговый средний урон 27.79 - усилении от всех бонусов к урону археоружия снова примерно в 2.5 раза больше изначального. Также итоговый урон аж на 18.5 единиц выше, чем у обычного вооружения. Усиления на аналог нету. На Point Defence вообще усилений нету. Если только в "общем" порядке.

 

Значительная победа Археотехнологии.

 

 

 

Археотехнология Обычный аналог

Большой Древний кавитационный обрушитель

 V8OmJjY.jpg

Большой гамма-лазер

xSkz6ZD.jpg
Спойлер

Средний урон с перком Археоинженеры:

vbVhIWZ.jpg

 

Средний урон с доп.бонусом от Рубрикатора:

UX9ebOJ.jpg

 

Средний урон с бонусом от черты:

uRZoHb6.jpg

 

Итоговый средний урон 49.73 - усиление от всех бонусов к урону археоружия примерно в 2.5 раза. Итоговый урон на 19.9 единиц выше, чем у обычного аналога, без перка Мехромантия, а с ним на 15.4 единиц выше.

Стоит заметить, что уже со вторым доп.бонусом на +15% к урону от Рубрикатора, Древний Кавитационный обрушитель сравнивается СУ с Гамма-лазером, но теряет 5 единиц в сравнении СУ при взятии вознесения Мехромантия.

 

Значимая победа Археотехнологии, при взятии всех бонусов к урону Археотехнологий.

Спойлер

Средний урон с перком Мехромантия:

CsbkPyS.jpg

 

Итоговый средний урон 34.31. Больше, чем наносит СУ Древний Кавитационный обрушитель, c перком вознесения Археотехнологий на +33% и +15% от Рубрикатора, но гораздо меньше при наличии черты 3 тира на Археоружие.

 

 

 

Археотехнология Обычный аналог

Большие Древние макробатареи

tJb2JFS.jpg

Большая гаусс-система

cKvdkTy.jpg
Спойлер

Средний урон с перком Археоинженеры:

Fvncu6U.jpg

 

Средний урон с доп.бонусом от Рубрикатора:

HSBxbxG.jpg

 

Средний урон с бонусом от черты:

LECtWD7.png

 

Итоговый средний урон 41.09 - усиление от всех бонусов к урону археоружия примерно в 2.5 раза. 

 

Обидная "едва" победа Археотехнологии.

 

Ближе к ничьей, с учётом черты, да при том, что макробатарея имеет столь огромную дальность обстрела, да ещё и при отсутствии минимальной дистанции для стрельбы. Всё портит крайне низкая точность попадания.

Как я упоминал выше, СУ не очень точный в плане оценки параметр, при этом - довольно точный. Парадокс высказывания полностью воплощается в Древних макробатареях. СУ не учитывает дальность дистанции стрельбы, ни максимальную, ни минимальную, как впрочем и логику применения оружия. Так например подобное вооружение не очень подходит для отстрела малых кораблей, из-за их высокой маневренности, но при этом макробатареи довольно хороши для сбивания щитов с крупных кораблей, как крейсер/линкор/титан, которые мало имеют или почти НЕ имеют уклонения и при наличии у нас высокой точности, ограничение в 50% будет нивелировано (почти) и макробатареи покажут свою мощь в использовании. 

Хотя всё же на мой взгляд, 50% точности - очень и очень низкое значение, которое очень слабо нивелируется большой дистанцией выстрела. Да и необоснованное. Моё ИМХО - это чтобы разработчики сделали 60% хотя бы. 

Спойлер

Средний урон с перком Мехромантия:

XEtfEsq.jpg

 

Итоговый средний урон 37.74 - Довольно большой параметр, который наголо перекрывает Древние макробатареи даже с двумя бонусами на +33% и +15% и лишь чуть, относительно, теряют СУ при наличии черты для археотехнологий. Хотя минимальная дистанция в 45 единиц и малая максимальная дистанция всё же могут иметь сильное значение в космических боях. [Требуются тесты]

 

 

 

Археотехнология Обычный аналог Обычный аналог (Уник)

Древние дроны-бурильщики

OP5ZvkO.jpg

Продвинутый штурмовик

r57fk8f.jpg

Скравирдские штурмовики

B0MpL0u.png

Спойлер

Средний урон с перком Археоинженеры:

zPtUv0J.jpg

 

Средний урон с доп.бонусом от Рубрикатора:

X8uFvod.jpg

 

Средний урон с бонусом от черты:

qhQvDTD.jpg

 

Итоговый средний урон 85.93 - усиление от всех бонусов к урону археоружия примерно в 2.5 раза.

По чистому СУ Древние дроны-бурильщики перекрывают СУ обычного и даже уникального аналога штурмовиков УЖЕ после взятия перка вознесения "Археоинженеры". Можно отдельно заметить, что параметры штурмовиков различны, что влияет на выживаемость, но даже при этом настолько колоссальная разница в итоговом СУ нивелирует подобные различия. Не говоря уже о особых параметрах данного типа вооружения, навроде +100% пробивания брони и +25% мощности урона по обшивке, хотя и -50% урона по щитам. 

 

Колоссальная победа Археотехнологии.

 

 

 

Археотехнология Обычный аналог

Древняя сатураторная артиллерия

DcYQX0G.png

Гига-пушка

CdiIFQQ.png
Спойлер

Средний урон с перком Археоинженеры:

MAQlRvS.jpg

 

Средний урон с доп.бонусом от Рубрикатора:

wPw8JMn.jpg

 

Средний урон с бонусом от черты:

JOzyKaf.jpg

 

Итоговый средний урон 286.05 - усиление от всех бонусов к урону археоружия примерно в 2.5 раза.

Примерный паритет в СУ с Гига-пушкой, при отсутствии аналогичной черты Специалиста Археотехнологии, но не учитывает уникальную особенность вооружения в +150% урона по щитам. Сносит данное вооружения щиты влёт. При этом сам бонус урона довольно высок, чтобы не сильно просесть в нанесении дамага по броне, да ещё с +25% бонус по обшивке.

 

Значительная победа Археотехнологии.

Спойлер

Средний урон с перком Мехромантия:

gGCRBCw.jpg

 

Средний урон с бонусом от черты Артиллериста:

CMtGO71.jpg

 

Итоговый средний урон 173.19 - Средний урон Гига-пушки с перком вознесения и чертой почти одинаков с Сатураторной артиллерий при двух бонусах +33% и +15%, но не при наличии черты Специалиста Археотехнологии. 

 

 

 

Археотехнология Обычный аналог

Древний "Разрушительны Взгляд"

4GHbefV.jpg

Гибельный луч

Wls72oT.jpg
Спойлер

Средний урон с перком Археоинженеры:

qlBdJxt.jpg

 

Средний урон с доп.бонусом от Рубрикатора:

BMJ6NSg.jpg

 

Средний урон с бонусом от черты:

nAjlvb6.jpg

 

Итоговый средний урон 1086.16 - усиление от всех бонусов к урону археоружия примерно в 2.5 раза.

Изначальная, вдвое уменьшенная дальность действия вооружения к этапу разблокировки данной ячейки уже может компенсироваться бонусами на увеличение дальности выстрела, а при столь низкой задержкой в выстрелах урон будет вноситься КОЛОССАЛЬНЫЙ, что банально аннигилирует вражеский флот, не позволяя ему нанести свой дамаг. Впечатляющая эффективность вооружения с доп.бонусами от Археотехнологий.

 

Колоссальная победа Археотехнологии.

Спойлер

Средний урон с перком Мехромантия:

rtoR1qi.jpg

 

Средний урон с бонусом от черты Артиллериста:

OM5zlOO.jpg

 

Итоговый средний урон 374.99

 

Крайне слабое вооружение, проигрывающее Разрушительному взгляду даже с одним бонусом на +33% от перка Археотехнологий. Увеличенная дальность применения вооружения не стоит подобного снижения урона. На этапе, когда разблокируются данные ячейки вооружения, корабли уже имеют довольно высокую скорость движения и стремительно покрывают расстояние до корабля и первый удар с огромного расстояния не компенсирует подобную ситуацию. Замедление выстрела один раз в 25.5 дней - Гибельно. Как и название оружия...

 

 

Подытоживая разбор и сравнительные тесты, можно понять, что самым слабым звеном в линейки Археотехнологий у нас будет Древние макробатареи. В семье не без урода? Всегда есть исключения? Возможно разработчикам стоит пересмотреть данный вид вооружений в сторону увеличения точности на 55% или даже 60% для L слота...

 

Из всех представленных вооружений Древних технологий, лишь у макробатарей настолько печальный видимый СУ, хотя где-то рядом находится и Древний кавитационный обрушитель. Самый впечатляющий результат с бонусами от усиления Археоружия на мой взгляд по общему итогу получает конечно же Древний "Разрушительный Взгляд" и... Древний оборонительный метатель сетей. Крайне перспективное вооружение, как по мне, для своего слота. Разбор применимости оставлю для другой темы, но отметить стоило. 

 

Как видно из вышеприведенных тестов, Древнее вооружение - Чертовски мощное вооружение, некоторые виды которого даже с базовым перком вознесения Археоинженеры на +33%, уже могут показать повышенный СУ по сравнению с аналогами. И это я ещё не беру в расчёт особые бонусы усиления по сравнению с аналогами, будь то увеличенный проникающий эффект сквозь щиты или броню, доп.урон по обшивке... Слишком сложно просчитать усиление Археоружия от подобных модификаторов, но то, что они заметно его усиливают - факт.

 

Когда мы же целенаправленно достигаем всех известных бонусов - в этом случае лишь макробатареи в видимом диапазоне для сравнения показывают неудовлетворительный результат, а вот всё остальное - становится действительно OP! Главное ограничение в достижении этого OP - это наличие достаточного количества редких материалов для постройки вооружения. Всё же Археотехнологии стоят дорого. В среднем по 10-12 реликвий за экземпляр. Впрочем, данное значение можно понизить до минимального неснижаемого значения в 10%, если постараться. И тогда из 12 реликвий, можно будет тратить всего 1.2 за шт. А это уже более чем низкая стоимость. 

Спойлер

Наращивание мощи - Программа совета на -20% в стоимости. Открывается при взятии традиции "Превосходство".

1dsYIsf.png

 

Археоисследования - черта ученного на -10% в стоимости реликвий. Можно взять как министру науки, так и лидеру, если выбран образ ученного при создании. Итого -20%.

5ybip2u.png

 

Перк вознесения Археоинженеры - даёт -10% в стоимости реликвий на постройку.

RwUab7h.jpg

 

Черта военного министра в совете - Модульная конструкция корабля -10%.

sBdKnet.png

 

Начальная черта губернатора - Специализация на кораблестроении - 10% 

5QCgU7n.png

 

 

Шаблоны модульных корпусов -10%. От нода традиции Превосходство.

Fl3axUs.png

 

 

Думаю ещё можно ещё получить отдельно, в зависимости от особенностей цивилизации и управляющих этик. Выше я привёл основные, которые есть почти у всех.

 

В конечном счёте можно получить вот такую смету в стоимости постройки кораблей с вооружением из Археотехнологий:

49quZhr.jpg

 

Из 12 реликвий, будет 1.2 (тут надпись округляет в большую сторону). Значения в -30% от приведенных выше перка и двух черт советников правительства не указываются. Минимальное возможное значение кстати 10% от стоимости. Ниже не опускается. Гнаться за 100% бессмысленно. Даже так 1.2 реликвий за вооружение - крайне низкое значение. На линкор забитый под завязку Археотехнологией с такими снижениями выходит где-то под 20-30 реликвий. Сущие копейки по сути, уже на среднем этапе игры.

 

Как пример:

Спойлер

K4FC9cl.png

 

Спойлер

g5vwZ4S.png

 

 

На этом по данной теме всё (вроде бы). Правки будут в процессе поиска ошибок. Разбор брони/щитов археотехнологии в другой теме. Пишите, если заметили неточность в описании/примерах.

 

Изменено пользователем Alorian
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Салют.

Весьма интересно.

Есть один неосвещенный аспект.Насчет равенства " тиров" оружия ,а еще стоимости и" стоимости" получения.

Ссылка на комментарий

Alorian
2 часа назад, вен сказал:

Есть один неосвещенный аспект.Насчет равенства " тиров" оружия ,а еще стоимости и" стоимости" получения.

Археотехнологий имеется ввиду? Ну по стоимости там +- также выйдет, как и обычное вооружение при изучении, если взять вознесение Археоинженеры и построить кафедру. Она считай +150% к изучению добавляет. Так-то техи древних вооружений дорогие по изучению, но с кафедрой порой выходит даже быстрее строить. 

По стоимости в ресурсах интересно, как и по требованиям к энергии - дешевле и меньше же многое, чем аналоги. Преимущество, но не настолько сильно влияющее... впрочем, я в другой теме наверно пройдусь по данным аспектам. Буду гайд на типы и применимости вооружений в разных условиях делать, там скорее всего будет необходимость это рассмотреть.

Ссылка на комментарий

Салют.

Я еще на " полный цикл" намекал.

Цепочка исслелований.Что до получения придеться изучить.( для пятого рейса надо ведь 4 предыдущих изучить?)Для древних- там больше эвентовых условий... Просто если даже тир оружия совпадает,дано иметь в виду все вложения и до его самого( по исследованиям),а потом стоимости( доступность) ресурсов и содержания.Просто как то неправильно даже в одном тире считать плохим то что пусть хуже в военном плане,но стоит гораздо дешевле.( как б тогда надо хоть стоимости производства и содержания уровнять).Точнее- берешь условных100% лимита самого топового ,но более дешевое нада 100++%, так чтоб и вложения были +- равны( производства+ содержание).

Ссылка на комментарий

Alorian
1 час назад, вен сказал:

Цепочка исслелований.Что до получения придеться изучить.

А, тоже верно. В этом плане кстати археотехнологии ещё лучше - там только нужно только Кафедру археоисследований изучить и дальше может любая теха выпасть в список изучения. 

Спойлер

1co9CSv.png

У меня так и получается, что я Археоружие изучаю раньше, чем 4-5 тир обычного. Я подобное не учитывал, просто слишком ситуативно выходит. Бывает быстро учишь, бывает медленнее, смотря как игра пойдет и что тебе нужно. Тут более "твердые" статистические данные собрал. Но в любом случае верно выходит, что те же макробатареи можно очень рано изучить и использовать. Плохо то, что они больше по щитам, а на раннем этапе щиты можно вообще не воспринимать как что-то важное. Слишком малы у них значения. Щиты - это больше к середине-конце игры важно учитывать. Там уже под 3-4тыщи у них значения в среднем кораблю добавляет, что существенно.

Ссылка на комментарий

Салют.

Так ,что ждать развернутого сравнения,с ресурсами- издержками?

И еще ,насчет вышеупомянутых макробатарей ( хотя для всех типов вооружений есть свои вар аналогичные), есть подозрение,что Вы несколько " драматизируете" ситуацию.Конркетно в сфере разницы между профитами от приминения и массового применения одного вида оружия.Еще проще- совсем упростив - вместо 2 ( 3+) кинетики ставишь меньше,тажа макробатарея даст как минимум +1 слот для другого типа вооружения для макс поражения( просто меньше надо ставить этого типа в корабль,или меньше ставить " работающих по щитам приоритетно" кораблей во флот.Так ,что общий профит повышается.. 

Ссылка на комментарий

Alorian
5 часов назад, вен сказал:

есть подозрение,что Вы несколько " драматизируете"

Это не только моё мнение, а также с десяток других людей с офф.форума, где есть подобная моей мысль насчёт макробаторей, но только ещё более развернуто, с графиками замудренными-математическими и примерами-сравнениями. Я тут уже собственную выжимку привёл, прочитав всё предоставленное и составив мнение. 

Разработчики в одном из близких патчей заметили это и добавили урон, но этого всё равно маловато.

 

5 часов назад, вен сказал:

Так ,что ждать развернутого сравнения,с ресурсами- издержками?

Пока есть во что поиграть, как будет сезон стельки, так начну ваять. Наверно в апреле-мае.

Изменено пользователем Alorian
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 6
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1083

Лучшие авторы в этой теме

  • Alorian

    4

  • вен

    3

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Alorian

Возвращаясь к теме. Увидев в игре проценты усиления Археотехнологии (+33% + 15% + 35/35%), я лишь примерно представлял, что оно, Археоружие, становится сильнее аналогов. Но вот насколько сильнее?

вен

Салют. Весьма интересно. Есть один неосвещенный аспект.Насчет равенства " тиров" оружия ,а еще стоимости и" стоимости" получения.

вен

Салют. Я еще на " полный цикл" намекал. Цепочка исслелований.Что до получения придеться изучить.( для пятого рейса надо ведь 4 предыдущих изучить?)Для древних- там больше эвентовых условий..

вен

Салют. Так ,что ждать развернутого сравнения,с ресурсами- издержками? И еще ,насчет вышеупомянутых макробатарей ( хотя для всех типов вооружений есть свои вар аналогичные), есть подозрение,ч

Alorian

Это не только моё мнение, а также с десяток других людей с офф.форума, где есть подобная моей мысль насчёт макробаторей, но только ещё более развернуто, с графиками замудренными-математическими и прим

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...