Передний край - Страница 4 - Современные конфликты - Strategium.ru Перейти к содержимому

Передний край

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

ER2qFmtOgOY.jpg?size=1080x720&quality=95

 

 

Разработчик: Играющие кошки 

Издатель: Играющие кошки

Дата выхода: 2024 год

Сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Стратегия в реальном времени в современном сеттинге с высокой долей реалистичности.

 

  • Игра даёт возможность игрокам сразиться друг с другом (в режимах 1vs1, 2vs1 и 2vs2), либо в режиме Схватка с компьютерным противником.
  • Изначально в игре доступны две армии, это Россия и США, в дальнейшем возможно добавление других армий.
  • Сражение на картах происходит за ключевые точки, задача игроков на момент окончания времени матча контролировать большее количество ключевых точек на карте. В случае захвата всех точек одним из игроков (одной из команд) матч завершается досрочно.
  • Игроки могут вызывать подкрепления в ходе игры используя Командные Очки (КО) накапливаемые со временем.
  • Изначально игрокам доступны стандартные наборы техники и пехоты, но в дальнейшем игроки могут получить в свой "гарнизон" уникальные отряды и экземпляры техники которые могут переходить из боя в бой накапливая опыт и имея возможность устанавливать и использовать различные улучшения и тактики.
  • Игра в изначально будет содержать только базовый игровой процесс общевойскового боя, который в дальнейшем будет активно развиваться с добавлением новых механизмов активно сейчас появляющихся в реальной жизни (например коптеры со сбросом, FPV дроны и т.д.).
  • Игра рассматривается как базовая платформа которая в дальнейшем будет развиваться с добавлением механик, новых видов техники, тактик ведения боя, карт.
  • Планируется полностью открытый процесс разработки/развития игры, с максимальным привлечением игроков и сочувствующих. 
  • В дальнейшем игра может послужить базой для создания одиночных игровых кампаний по различным современным и предполагаемым конфликтам.

 

Спойлер

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
  • Like (+1) 4
  • bad (-1) 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf

Игра вышла в VK PLAY. Пока в раннем доступе.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
18 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Игра вышла в VK PLAY. Пока в раннем доступе.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скорее бы релиз с кампаниями и китайской армией :pioneer:

Ссылка на комментарий

Captain_Izolenta

Думаю, похоже на Syrian Warfare от Cats Who Play.. Смотрю разработчики: Играющие кошки. 

Picture background

 

Йа дурачок, прст:sun:

Изменено пользователем Captain_Izolenta
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
3 часа назад, Captain_Izolenta сказал:

Думаю, похоже на Syrian Warfare от Cats Who Play.. Смотрю разработчики: Играющие кошки. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Йа дурачок, прст:sun:

У них даже Терминатор похож на вечный Warfare :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

Captain_Izolenta
1 час назад, СУЛАРИУС сказал:

У них даже Терминатор похож на вечный Warfare :boy-cleanglasses:

ыы

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@enot1980 , и можно вот эту дорожную карту закинуть в тему Переднего Края :) .

Цитата

#дорожнаякарта

#переднийкрай

 

Добрый день, друзья. Всех с днём Великой Победы!

 

А мы как и обещали после релиза VK play версии начинаем выкладывать нашу дорожную карту развития проекта. Помимо публикации здесь и других наших каналах, план будет доступен на нашем сайте в разделе "Планы". Конечно же напоминаем что это общий план, и он в силу разных причин может быть скорректирован в ту или иную сторону. Итак:

План развития игры «Передний Край» на май 2024 года.

 

Исправления:

- Перенесение обсчёта подкреплений и накопления КО на сервер (позволит убрать возможность вызова «лишних» подкреплений в лагах, а также читерить с КО на клиентах).

- Починка ПТУРов и ПЗРК в сетевой игре (когда играются эффекты но ракеты не вылетают, или вылетают но не наносят повреждений).

- Исправление зависания игры при переполнении буфера сетевой карты

 

Добавления:

- Во время загрузки сетевой игры теперь будет показываться прогресс загрузки всех игроков (в том числе поможет избежать неоправданных отключений по таймауту).

- В лобби сетевой игры появятся значки показывающие пинг до сервера. Это позволит на стадии выбора игры выбрать сервер с лучшим для игрока пингом.

- В правой части экрана появится список всех вызванных на поле боя отрядов и техники с индикациями что с ними происходит в текущий момент.

 

Наполнение проекта, корректировка баланса:

- Отряд Штурмовиков у США будет заменён на Противобункерную команду, это больше приближено к реальности. Кроме того у Противобункерной команды на вооружение будут DET PACK`и. Специальные 9кг ящики с уложенными в них 40 (!!!) зарядами С4, которые бойцы команды смогут кидать на небольшие расстояния и взрывать их по радиосигналу. Это повторяет тактику применяемую армией США в реальной жизни, в частности подобная тактика активно применялась во время боёв в Ираке для выбивания обороняющихся из зданий путём «складывания» здания. Вооружены члены отряда будут штурмовыми дробовиками стоящими на вооружении армии США.

- У США появится возможность использовать транспортные вертолёты Black Hawk. Вооружение вертолётов будут НАР HYDRA и противовоздушные ракеты Sidewinder.

- Также для США будет включена возможность использования отряда Спецназа. Помимо высокой маскировки, точности и возможности спускаться на канатах с вертолёта (в том числе на крыши подходящих зданий) отряд также будет уметь закладывать заряды С4 взрываемые по радиосигналу. Вооружение отряда будет составлять помимо стандартных штурмовых винтовок – крупнокалиберная снайперская винтовка и барабанный гранатомёт, а также пара одноразовых противотанковых гранатомётов.

- У вертолётов AH-64D Апач и Ка-52 будут включены бортовые пушки (сейчас они могут воевать только ракетами).

- Для Армии России будет включен отряд ДРГ, у него будут улучшенные характеристики по части точности/маскировки/штурмовых действий, кроме того отряд будет вооружен бесшумными автоматами, что даст возможность вести огонь без обнаружения позиции стреляющего. Также как и спецназ США, ДРГ РФ получит пару одноразовых противотанковых гранатомётов и возможность устанавливать радиоуправляемые фугасы.

Напоминаем скачать игру можно на VK play тут:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
Цитата

А вот и новое обновление подоспело для игры "Передний край"!

Версия 1.00.058

 

- Добавлена Панель юнитов, отображающая иконки всех юнитов игрока на карте и их состояние.

- Добавлено отображение суммарной задержки от клиента до хоста лобби (и обратно) в списке лобби, чтобы иметь возможность выбирать наиболее "отзывчивые" хосты.

- Добавлено отображение процесса загрузки других игроков при загрузке уровня.

- Исправлена ошибка, приводящая к исчезновению ПТУРов на клиентах.

- Исправлена ошибка, приводящая к тому, что некоторые отряды (например, противотанкисты США) после получения опыта за убийства врагов получали очень высокие значения рукопашного боя.

- Доработаны анимации раскладывания у машин снабжения и открывания дверей у транспорта.

- В настройках по умолчанию теперь включены силуэты от союзных юнитов.

- Минорные изменения в пользовательском интерфейсе.

- Минорные изменения в репликах юнитов и звуках.

- Минорные изменения в эффектах.

 

Изменения по балансу:

- Скорректированы зоны спауна на картах Балка и Пригород.

- Минорные изменения поведения вражеского ИИ в схватках.

- Стоимость вызова российских штурмовиков увеличена до 550 очков.

- Уменьшено значение фугасного урона термобарических гранат для гм-94 у штурмовиков (при этом увеличен огненный урон), чтобы уменьшить воздействие этих гранат на бронированные машины.

- Убрано автоматическое применение гм-94 штурмовиками по технике (кроме легких машин) из-за сниженной эффективности.

- Снижен запас амуниции термобарических гранат для гм-94 у штурмовиков с 60 до 40 единиц.

- Уменьшена дальность стрельбы у гм-94.

- Скорректированы коэффициенты замедления и маскировки на разных типах ландшафта.

- Немного увеличена защищенность пехоты от огнестрельного оружия в легких и очень легких зданиях.

- Скорректирована скорость заднего хода у гусеничной техники в соответствии с реальными показателями.

- Незначительно скорректирован фугасный урон у снарядов с учетом реального количества взрывчатого вещества (в основном в сторону увеличения, кроме 100мм снарядов БМП-3).

- Увеличена минимальная дистанция для выстрела ПТУР вертолетов.

- Приведены к единообразию события повреждений отсеков у Бредли\БМП-3, Абрамса\Т-72.

- У Страйкера и БТР-82А количество перевозимого десанта приведено к реальным показателям (9 и 7).

- Снижена стоимость вызова МТЛБ и М113 на 100 очков.

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

У игры рейтинг 9.4 в VK Play на основе 444 отзывов.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
Цитата

Как и обещали, мы продолжаем публиковать "дорожную карту" развития проекта Передний край на официальном сайте 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Сегодня в добавок к уже опубликованному плану на май, добавлен раздел с планами на июнь 2024 года.

 

План развития игры «Передний Край» на июнь 2024 года:

Исправления:
- В режиме «Схватка» компьютерный противник перестанет вызывать подкрепления на уже захваченные игроком зоны.

Добавления:
- Появится возможность сетевой игры против компьютерного противника (выставление ИИ ботов в сетевой игре).
- Появится механизм эвакуации техники с помощью БРЭМ.
- Появится опция включения «Свободной камеры» в игре.

Наполнение проекта:
- Будет добавлена карта большого размера на базе карты «Пригород».
- Будет добавлена карта очень большого размера на базе карты «Посёлок».
- Будет добавлена новая небольшая карта «Придорожная деревня».
- Для американской армии будет добавлен пушечный Stryker MGS (без возможности перевозки пехоты).
- Для американской армии будет добавлен Humvee с ПТУР TOW.
- Для американской армии будет добавлен БРЭМ М88 «Геркулес».
- Для российской армии будет добавлен БРЭМ-1 (на базе Т-72)

Напоминаем планы могут корректироваться в силу различных естественных причин, но мы будем стараться всех целей достигать в озвученные сроки, оставайтесь с нами, будет интересно!

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 68
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3438

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Разработчик: Играющие кошки  Издатель: Играющие кошки Дата выхода: 2024 год Сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Стратегия в реальном времени в современном сеттинге

СУЛАРИУС

Играющие Кошки представили анонс нового проекта "Передний край" — стратегии в реальном времени в современном сеттинге Изначально проект разрабатывается с упором на режим схваток: как с живыми

СУЛАРИУС

Не удивлюсь, если снова используют движок 2008 года   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Pyc_MadWolf

Казалось бы, ИРИ не изменились, но теперь их никто не ругает и какие молодцы. Нет сообщений в стиле государственные деньги украли и ничего не будет, разрабы свалят. Лицемеры люди, что ещё скажешь.

autr

Здесь нет, на других площадках — есть. В основном, от тех, кто не знаком с творчеством Кошек. И да, первая мысль, которая проскочила в голове: "Наконец-то нормальной конторе занесли денег."

Pyc_MadWolf

От разработчика Виталия Шутова:  

СУЛАРИУС

Скорее они намекают на стратегии в реальном времени вроде Противостояние, Блицкриг и т.д. 

СУЛАРИУС

Зачем им смотреть на классические ртски, когда им нужно делать упор на тактические элементы?  Механику классических ртсок нужно оставить в прошлом, ибо новое поколение она вряд ли заинтересует 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...