Передний край - Страница 3 - Современные конфликты - Strategium.ru Перейти к содержимому

Передний край

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

ER2qFmtOgOY.jpg?size=1080x720&quality=95

 

 

Разработчик: Играющие кошки 

Издатель: Играющие кошки

Дата выхода: 2024 год

Сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Стратегия в реальном времени в современном сеттинге с высокой долей реалистичности.

 

  • Игра даёт возможность игрокам сразиться друг с другом (в режимах 1vs1, 2vs1 и 2vs2), либо в режиме Схватка с компьютерным противником.
  • Изначально в игре доступны две армии, это Россия и США, в дальнейшем возможно добавление других армий.
  • Сражение на картах происходит за ключевые точки, задача игроков на момент окончания времени матча контролировать большее количество ключевых точек на карте. В случае захвата всех точек одним из игроков (одной из команд) матч завершается досрочно.
  • Игроки могут вызывать подкрепления в ходе игры используя Командные Очки (КО) накапливаемые со временем.
  • Изначально игрокам доступны стандартные наборы техники и пехоты, но в дальнейшем игроки могут получить в свой "гарнизон" уникальные отряды и экземпляры техники которые могут переходить из боя в бой накапливая опыт и имея возможность устанавливать и использовать различные улучшения и тактики.
  • Игра в изначально будет содержать только базовый игровой процесс общевойскового боя, который в дальнейшем будет активно развиваться с добавлением новых механизмов активно сейчас появляющихся в реальной жизни (например коптеры со сбросом, FPV дроны и т.д.).
  • Игра рассматривается как базовая платформа которая в дальнейшем будет развиваться с добавлением механик, новых видов техники, тактик ведения боя, карт.
  • Планируется полностью открытый процесс разработки/развития игры, с максимальным привлечением игроков и сочувствующих. 
  • В дальнейшем игра может послужить базой для создания одиночных игровых кампаний по различным современным и предполагаемым конфликтам.

 

Спойлер

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
  • Like (+1) 4
  • bad (-1) 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
СУЛАРИУС
4 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

И там тоже такое не прокатит:).

Ну, в классических ртсках часто есть механика раша и жира. В тактиках обычно такое сильно наказывается :lyulka:

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
4 минуты назад, СУЛАРИУС сказал:

Ну, в классических ртсках часто есть механика раша и жира. В тактиках обычно такое сильно наказывается :lyulka:

Так смотря как тебе противостоят. Если есть контр юниты, то раш такой не прокатит. Конечно, если у тебя не подавляющее большинство всего. Тот же ранний раш зергами в SC требует контроля, плюс всегда надо думать об экономике, как и в AOE.

 

То есть обычно нубы в таких атаках, да и в большинстве атак забывают об экономике, а это чревато последствиями. Это я не говорю о контроле в атаке. 

Не, может в серии C&C такое и прокатит, всех объединил и отправил вперёд да с песней :D.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
20 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Так смотря как тебе противостоят. Если есть контр юниты, то раш такой не прокатит. Конечно, если у тебя не подавляющее большинство всего. Тот же ранний раш зергами в SC требует контроля, плюс всегда надо думать об экономике, как и в AOE.

 

То есть обычно нубы в таких атаках, да и в большинстве атак забывают об экономике, а это чревато последствиями. Это я не говорю о контроле в атаке. 

Не, может в серии C&C такое и прокатит, всех объединил и отправил вперёд да с песней :D.

Ещё в нулевые третьего Варика в онлайне 2 на 2 наблюдал подобную картину. Если тебя идут рашить 2 соперника, то с более пассивным союзником тебя все равно снесут. Поэтому такая проблема была даже в играх близзов :lyulka:

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
11 минуту назад, СУЛАРИУС сказал:

Ещё в нулевые третьего Варика в онлайне 2 на 2 наблюдал подобную картину. Если тебя идут рашить 2 соперника, то с более пассивным союзником тебя все равно снесут. Поэтому такая проблема была даже в играх близзов :lyulka:

Так это уже другие условия, 2 vs 1 :D.  Это с той же оперы, если ты в АОЕ2 начал в феодале трашить (раш башнями) соседа врага (который должен быть прямо под боком и обычно так на картах кочевник, LN), то естественно ты долго будешь сидеть в феодале, где упор идёт именно на эту тактику с вытекающими последствиями по сбору ресурсов. Там вся экономика с темной эпохи перестраивается под это дело. И тогда к тебе спокойно может прибежать рыцарями союзник врага, будучи в замках и тут уже тебе твои должны помогать. Ну или надо застраиваться по полной и там много тактик, стратегий вырисовывается. Можно не увлекаться сильно трашом. В общем это как пример большого разнообразия SC, AOE2 где подобным не будут блистать тактики, как не крути.  Просто в любом игре можно достичь большого перевеса по силам и не боясь потерь отправить всех куда подальше :) .

В любом случае разработчики не шарят когда такое пишут. Пусть посмотрят записи игр как народ играет)

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
6 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Так это уже другие условия, 2 vs 1 :D.  Это с той же оперы, если ты в АОЕ2 начал в феодале трашить (раш башнями) соседа врага (который должен быть прямо под боком и обычно так на картах кочевник, LN), то естественно ты долго будешь сидеть в феодале, где упор идёт именно на эту тактику с вытекающими последствиями по сбору ресурсов. Там вся экономика с темной эпохи перестраивается под это дело. И тогда к тебе спокойно может прибежать рыцарями союзник врага, будучи в замках и тут уже тебе твои должны помогать. Ну или надо застраиваться по полной и там много тактик, стратегий вырисовывается. Можно не увлекаться сильно трашом. В общем это как пример большого разнообразия SC, AOE2 где подобным не будут блистать тактики, как не крути.  Просто в любом игре можно достичь большого перевеса по силам и не боясь потерь отправить всех куда подальше :) .

В любом случае разработчики не шарят когда такое пишут. Пусть посмотрят записи игр как народ играет)

 

Зачем им смотреть на классические ртски, когда им нужно делать упор на тактические элементы?  Механику классических ртсок нужно оставить в прошлом, ибо новое поколение она вряд ли заинтересует :time:

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
2 минуты назад, СУЛАРИУС сказал:

Механику классических ртсок нужно оставить в прошлом, ибо новое поколение она вряд ли заинтересует :time:

АОЕ2 и АОЕ4 с этим могут поспорить :) .

3 минуты назад, СУЛАРИУС сказал:

Зачем им смотреть на классические ртски, когда им нужно делать упор на тактические элементы?

Верно, а то у них вся игра выходит как: - "кто первый займёт домик и после всё пляски вокруг него". 

Ну и никто не тянул их за язык ставя стандартные  RTS в простые игры. Показали себя ламерами в этом вопросе. 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
4 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

АОЕ2 и АОЕ4 с этим могут поспорить :) .

А чего не АОЕ1 и АОЕ4? Даже я из уважения покупаю эти ртски и дополнения к ним, но стоит признать, что механика у них более нудная даже на фоне затянутых глобалок Парадокс :time:

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
Только что, СУЛАРИУС сказал:

А чего не АОЕ1 и АОЕ4? Даже я из уважения покупаю эти ртски и дополнения к ним, но стоит признать, что механика у них более нудная даже на фоне затянутых глобалок Парадокс :time:

Почему не АОЕ1? Ну он самый простой, хотя в нем тоже есть контр юниты и разнообразие. 

Ну сравнивать глобалки и RTS AOE, это сильно, пять балов.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
3 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Ну сравнивать глобалки и RTS AOE, это сильно, пять балов.

Разве АОЕ настолько плох, что нельзя сравнить? Вот космическую RTS какую-нибудь Haegemonia: Legions of Iron можно было легко сравнить с релизной версией Stellaris. Тем более на Стратегиуме в разделе RTS много стратегий с глобальными элементами. Даже старенькая Earth 2150 по геймплею более продвинутая, чем АОЕ и всякие другие клоны Варика :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
32 минуты назад, СУЛАРИУС сказал:

Даже старенькая Earth 2150 по геймплею более продвинутая, чем АОЕ и всякие другие клоны Варика

Всему есть разумный предел. Если игра на протяжение десятилетий имеет хороший показатель онлайн, то значит всё в ней хорошо, имеет свою играбельность и народу она интереса. Сколько сейчас в Earth 2150 играет в Steam, 5 калек?

 

В ту же оригинальную Age of Empires II: The Conquerors Expansion версии 1.0с на сервере Voobly под 1000 играет. При чем там такой онлайн плюс/минус сохраняется на протяжение всего времени, кода ещё не было Steam и других обновленных версий АОЕ2. Сколько было на Game Zone не помню (как и на других серверах), но AOE2 всегда была в топе среди стратегий Microsoft/MicroProse. Она и сейчас на ряду с SC лучшие классические RTS которым нет равных. Что поделаешь, если это эталоны своего жанра :)

АОЕ4 тоже имеет хороший онлайн.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Всему есть разумный предел. Если игра на протяжение десятилетий имеет хороший показатель онлайн, то значит всё в ней хорошо, имеет свою играбельность и народу она интереса. Сколько сейчас в Earth 2150 играет в Steam, 5 калек?

 

В ту же оригинальную Age of Empires II: The Conquerors Expansion версии 1.0с на сервере Voobly под 1000 играет. При чем там такой онлайн плюс/минус сохраняется на протяжение всего времени, кода ещё не было Steam и других обновленных версий АОЕ2. Сколько было на Game Zone не помню (как и на других серверах), но AOE2 всегда была в топе среди стратегий Microsoft/MicroProse. Она и сейчас на ряду с SC лучшие классические RTS которым нет равных. Что поделаешь, если это эталоны своего жанра :)

АОЕ4 тоже имеет хороший онлайн.

А в ремастер CnC на релизе в стиме сколько много людей играло, но это не делает игру без недостатков. Вот у глобалок Парадокс эти показатели ещё выше, что делает эти стратегии лучше других стратегий :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
11 минуту назад, СУЛАРИУС сказал:

А в ремастер CnC на релизе в стиме сколько много людей играло, но это не делает игру без недостатков. Вот у глобалок Парадокс эти показатели ещё выше, что делает эти стратегии лучше других стратегий :boy-cleanglasses:

Опять у тебя глобалки... Если нет, что предъявить по RTS, так и скажи :) . Нечего теплое с мягким путать. Не вижу смысла дальше вести беседу. 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Опять у тебя глобалки... Если нет, что предъявить по RTS, так и скажи :) . Нечего теплое с мягким путать. Не вижу смысла дальше вести беседу. 

Кто же виноват, что глобалки самые популярные в жанре стратегий в реальном времени. Даже экономические стратегии сейчас стали популярнее. Если выпустить какой-нибудь ремастер вторых CnC и Генералов с поддержкой модов и новыми дополнениями, то там онлайн будет выше АОЕ2 :Strong:

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
Цитата

Друзья! Мы знаем что сетевая игра в "Переднем крае" стала тормозить у многих. Увы даже резервных мощностей серверов заложенных после прошлого наплыва не хватает чтобы справится с резко возросшими нагрузками. Мы ожидали наплыва пользователей, но опять оказались не готовы к реальности которая превышает наши самые смелые надежды. Работы ведутся, и займут некоторое время. Пока же рекомендуем скрасить ожидание в игре в режиме "Схватки". Спасибо за понимание!

 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
48 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Скоро игра появится в VK Play.

А нужно было сразу в стиме :pioneer:

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
7 минут назад, СУЛАРИУС сказал:

А нужно было сразу в стиме :pioneer:

И там обещают. Но она всё равно бесплатная. ИРИ полностью оплатили проект и таковы их условия.

Платными будут игры с кампаниями на базе этой игры, но это не скоро.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
В 28.04.2024 в 14:27, СУЛАРИУС сказал:

Зачем им смотреть на классические ртски, когда им нужно делать упор на тактические элементы?  Механику классических ртсок нужно оставить в прошлом, ибо новое поколение она вряд ли заинтересует :time:

Полностью солидарен. Правда для фанатов АОЕ это не аргумент.  Вообще чем интереснее и новее даже в идеях ртски, тем лучше. Классическая формула действительно новых не привлечёт, зато старую кавалерию запросто. Также я согласен с тем, что сравнивать глобалки с RTS играми с этими элементами нет ничего плохого, наоборот показывает, что игра может соревноваться. АОЕ действительно уступает Earth 2150 в плане игры. Если ЕА решит выпустить CnC 2 и Генералы ремастеры с поддержкой модов - они раздавят АОЕ, за что ты так с фанатом? Единственное, что мне интересно это наверное Мифологическая Эпоха, я в неё любил больше играть, чем в Эпоху Империи, так уж сложилось. Так что имеет ли смысл начинать диалог с местным роагулем? По поводу переднего края - выглядит лучше, чем смута и это хотя бы игра, но врятли оно возьмёт мега ажиотаж. Считаю, что есть RTS стратегии в этом направлении по круче банально. 

Изменено пользователем Kreismalsarion
Ссылка на комментарий

Captain_Izolenta
15 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

И там обещают. Но она всё равно бесплатная. ИРИ полностью оплатили проект и таковы их условия.

Платными будут игры с кампаниями на базе этой игры, но это не скоро.

Order of Battle, ты ли это?:o_0:

Ссылка на комментарий

Captain_Izolenta
В 28.04.2024 в 13:43, Pyc_MadWolf сказал:

Так смотря как тебе противостоят. Если есть контр юниты, то раш такой не прокатит. Конечно, если у тебя не подавляющее большинство всего. Тот же ранний раш зергами в SC требует контроля, плюс всегда надо думать об экономике, как и в AOE.

 

То есть обычно нубы в таких атаках, да и в большинстве атак забывают об экономике, а это чревато последствиями. Это я не говорю о контроле в атаке. 

Не, может в серии C&C такое и прокатит, всех объединил и отправил вперёд да с песней :D.

Вспомнил Антанту Голд: я играю, формирую батальоны с офицерами, авиацией, пушу с минимальными потерями, через изоляцию и огневое поражаение. Мой кореш сделал 4к пехоты, выделилил их БОЛЬШОЙ зелёной рамкой и отправил на штаб противника, у него похота подрывается на своих же гранатах и похрен, зато на 3.5 ч быстрей:madness:

Изменено пользователем Captain_Izolenta
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 64
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2961

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Разработчик: Играющие кошки  Издатель: Играющие кошки Дата выхода: 2024 год Сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Стратегия в реальном времени в современном сеттинге

СУЛАРИУС

Играющие Кошки представили анонс нового проекта "Передний край" — стратегии в реальном времени в современном сеттинге Изначально проект разрабатывается с упором на режим схваток: как с живыми

СУЛАРИУС

Не удивлюсь, если снова используют движок 2008 года   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Pyc_MadWolf

Казалось бы, ИРИ не изменились, но теперь их никто не ругает и какие молодцы. Нет сообщений в стиле государственные деньги украли и ничего не будет, разрабы свалят. Лицемеры люди, что ещё скажешь.

autr

Здесь нет, на других площадках — есть. В основном, от тех, кто не знаком с творчеством Кошек. И да, первая мысль, которая проскочила в голове: "Наконец-то нормальной конторе занесли денег."

Pyc_MadWolf

От разработчика Виталия Шутова:  

СУЛАРИУС

Скорее они намекают на стратегии в реальном времени вроде Противостояние, Блицкриг и т.д. 

СУЛАРИУС

Зачем им смотреть на классические ртски, когда им нужно делать упор на тактические элементы?  Механику классических ртсок нужно оставить в прошлом, ибо новое поколение она вряд ли заинтересует 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...