Новая неанонсированная игра PDXInteractive Project Caesar - Europa Universalis 5? - Страница 2 - Стратегии Paradox Interactive - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новая неанонсированная игра PDXInteractive Project Caesar - Europa Universalis 5?

Рекомендованные сообщения

7 часов назад, Daniel13 сказал:

Пусть хотя бы в 5 части наконец-то введут систему, усложняющую управление огромными странами, чтобы условная Франция не захватывала все от Бретани до Пекина как ни в чем не бывало :smile37:

по моему мнению, проблема в том что в игре по сути нет внутренней политики, и нет проблем которые из-за этого возникают, захватывать провинции выгодно, и чем больше ты захватил провинции, тем больше ты можешь захватить провинции

в ck3 в этом плане более реалистично, империи не только расширяются, но и терпят неудачи

 

нету мятежей нелояльных наместников

нету мятежей местных элит

нету мятежей местного населения

нету мятежей из-за религии

и т.п.

Ссылка на комментарий

Maraniro
20 часов назад, СУЛАРИУС сказал:

Учитывая современные цены Парадокс, то покупать Европу 5 и дополнения к ней точно меньше станут :burzhuy:

А зачем покупать? Все будет по подписке :pioneer:

_________
добавлено 0 минут спустя
19 минут назад, fiw сказал:

в ck3 в этом плане более реалистично

Тихо, тихо. Главное чтобы фанаты ЕУ4 на серваке это не увидели

_________
добавлено 2 минуты спустя
4 часа назад, Myxach сказал:

Что-то сомнительное, отдавать нонейм-студии новую часть европы. Типа, это же вроде основная серия? 

Без разницы, кто будет делать в игру. Все зависит от организации и конкретно от руководителя проекта. :drink:

Ссылка на комментарий

Myxach
6 часов назад, Дон Андрон сказал:

С чего это ноунейм? Так-то Кайзер Йохан работает в студии вместе с Вестером ещё с девяностых годов и трудился над основной частью игр "Европейской" серии. Если не он, то кто? Снова Джейка звать?

 То что работники те же это мало влияет. Есть ли у них люди которые могут наладить работу, вот вопрос

Ссылка на комментарий

MBLiveChannelYT
7 часов назад, fiw сказал:

по моему мнению, проблема в том что в игре по сути нет внутренней политики, и нет проблем которые из-за этого возникают, захватывать провинции выгодно, и чем больше ты захватил провинции, тем больше ты можешь захватить провинции

в ck3 в этом плане более реалистично, империи не только расширяются, но и терпят неудачи

 

нету мятежей нелояльных наместников

нету мятежей местных элит

нету мятежей местного населения

нету мятежей из-за религии

и т.п.

Это было в Императоре, но он почему-то не зашёл людям.

Ссылка на комментарий

dagot87
12 часа назад, fiw сказал:

нету мятежей местных элит

нету мятежей местного населения

нету мятежей из-за религии

Вообще есть, но если ты не безумный маляр, то они не несут угрозы. Даже смешно, что некоторые бунты вызывают специально, чтобы получить бонусы.
Так что да, в этом аспекте я с вами согласен, неудержимое расширение только ввысь (которое может быть нарушено только поражением в войне), это важная проблема EU.

Ссылка на комментарий

13 часа назад, dagot87 сказал:

Вообще есть, но если ты не безумный маляр, то они не несут угрозы. Даже смешно, что некоторые бунты вызывают специально, чтобы получить бонусы.
Так что да, в этом аспекте я с вами согласен, неудержимое расширение только ввысь (которое может быть нарушено только поражением в войне), это важная проблема EU.

в истории империи появлялись, завоёвывали огромные территории и распадались из-за внутренних проблем

Ссылка на комментарий

Daniel13

Было бы здорово, если бы войскам добавили систему снабжения. Чтобы они несли потери не просто по дефолту в особых местностях, а теряли именно снабжение. Это добавило бы глубины и реалистичности, плюс можно было бы нарушать снабжение армий противника и ослаблять его даже при численном превосходстве

Ссылка на комментарий

Kapellan
6 часов назад, Daniel13 сказал:

Было бы здорово, если бы войскам добавили систему снабжения. Чтобы они несли потери не просто по дефолту в особых местностях, а теряли именно снабжение. Это добавило бы глубины и реалистичности, плюс можно было бы нарушать снабжение армий противника и ослаблять его даже при численном превосходстве

Да по сути и формирование армий и их снабжение нужно брать из Императора.

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
58 минут назад, Kapellan сказал:

Да по сути и формирование армий и их снабжение нужно брать из Императора.

Да, она там гораздо интереснее реализована. Но мы прекрасно знаем, что параходы любят делать все по-своему. 

Ссылка на комментарий

В 09.03.2024 в 09:39, fiw сказал:

по моему мнению, проблема в том что в игре по сути нет внутренней политики, и нет проблем которые из-за этого возникают, захватывать провинции выгодно, и чем больше ты захватил провинции, тем больше ты можешь захватить провинции

в ck3 в этом плане более реалистично, империи не только расширяются, но и терпят неудачи

 

нету мятежей нелояльных наместников

нету мятежей местных элит

нету мятежей местного населения

нету мятежей из-за религии

и т.п.

Вот поэтому есть надежды, что они сделают новую ЕУ на основе геймдизайна Императора.

Ссылка на комментарий

26 минут назад, Rolly сказал:

Вот поэтому есть надежды, что они сделают новую ЕУ на основе геймдизайна Императора.

думаю многое из императора будет в пятой европе

 

Ссылка на комментарий

В 3/11/2024 в 12:11 PM, Kapellan сказал:

Да по сути и формирование армий и их снабжение нужно брать из Императора.

Как бы они вообще снабжение не убрали из игры:D

Помнится в ЕУ2 даже население было,а колонии заселялись с шансом в %,а не 100%.

Да и,учитывая,что они убрали ширину фронта в горах,то считаю,что нас ждет оказуаливание.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, Ray16 сказал:

Да и,учитывая,что они убрали ширину фронта в горах,то считаю,что нас ждет оказуаливание.

Собственно я надеюсь на реализацию удачных механик Императора, но сам тоже ожидаю скорее очередного оказуаливания:)

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
43 минуты назад, Kapellan сказал:

Собственно я надеюсь на реализацию удачных механик Императора, но сам тоже ожидаю скорее очередного оказуаливания:)

Вообще я почему-то больше ожидаю оказуаливание, нежели увидеть интересные механики с Императора и других игр. 

Ссылка на комментарий

Maraniro
9 минут назад, Kreismalsarion сказал:

Вообще я почему-то больше ожидаю оказуаливание, нежели увидеть интересные механики с Императора и других игр. 

Именно так, народу Император на релизе не понравился с его механиками в итого игра загнулась :sdayus:

_________
добавлено 4 минуты спустя
В 3/8/2024 в 8:33 PM, Дон Андрон сказал:

Первый тип локации имеет достаточно усреднённую площадь. Для расположенной на суше локации он окажется любым обычным случайно выбранным местоположением, тогда как для морской локации им будет участок морского побережья или любой другой территории, прилегающей к прибрежному морскому участку.


Второй тип - это локации ”морских течений", соединяющих прибрежные районы друг с другом, и позволяющие быстрее перемещаться в одном направлении.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Третьим типом станут территории “непроходимых пустошей”, которые можно применить для описания частей Сахары, Гренландии или других мест, которые не заселены людьми даже в наше время. Также данный тип территорий мы применили для обозначения основной части вод мирового океана.

Скорее всего это точно будет ЕУ5 :winner2:

Ссылка на комментарий

Maraniro
В 3/8/2024 в 8:33 PM, Дон Андрон сказал:
  • Климат - включает в себя такие варианты, как засушливый, арктический, континентальный и т.д.
  • Топография - равнина, холмы, горы и т.д.
  • Растительность - густой лес, редкий лес, сельскохозяйственные угодья, пустыни и т.д.

Как именно будут влиять данные параметры на игровой процесс, мы расскажем вам несколько позже… Уж извините.

Что они там наизучали, ведь это все частично реализовано в Хой 4 под видом модификаторов :boss:

Ссылка на комментарий

Kapellan
8 минут назад, Maraniro сказал:

народу Император на релизе не понравился с его механиками в итого игра загнулась :sdayus:

А на релизе тех механик и не было. Был хреновый клон европки с парой мелочей от КК.

Формирование армий, экономику завязанную на ПОПах, снабжение и прочее добавили уже потом.

Ссылка на комментарий

Maraniro
Только что, Kapellan сказал:

А на релизе тех механик и не было. Был хреновый клон европки с парой мелочей от КК.

Формирование армий, экономику завязанную на ПОПах, снабжение и прочее добавили уже потом.

Да какая разница уже. Первое впечатление было провальным и это поставило крест на игре :sdayus:

Ссылка на комментарий

Kapellan
Только что, Maraniro сказал:

Первое впечатление было провальным и это поставило крест на игре :sdayus:

Это да.

Ссылка на комментарий

Maraniro
7 минут назад, Kapellan сказал:

Это да.

Другой вопрос, почему они забили на игру после версии 2.0 и не сделали перезапуск. И зачем вообще тогда делалась игра, чтобы ее потом бросить.:bye:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 168
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 18102

Лучшие авторы в этой теме

  • Maraniro

    17

  • Kapellan

    14

  • Дон Андрон

    14

  • Invaders

    13

  • fiw

    11

  • MaXimuS

    7

  • Daniel13

    7

  • Rolly

    7

  • Мутабор

    6

  • dagot87

    6

  • Tirith

    5

  • hitroub

    5

  • Myxach

    4

  • KOROL

    3

  • zasera

    3

  • Флавий Аниций

    3

  • СУЛАРИУС

    3

  • Москаль

    3

  • Kreismalsarion

    3

  • Убо Рщик

    2

  • CoH2F

    2

  • EugeneL

    2

  • Серж Барнаул

    2

  • sombrero_nn

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Даже не знаю, стоит ли переводить дневники дальше... В общей теме новую информацию не обсуждают, вопросы не задают, даже плюсы-минусы не ставят. Как в песок работа уходит. (

Дон Андрон

На Плазе снова обсудили выложенные игровые скриншоты. Теперь начало основного сценария предполагается не на 1356 год, а на 1337-й. Для этих целей даже подняли соответствующую карту.  

Дон Андрон

Вот, скажем, новости с Плазы. Йохан говорит, что для хранения продовольствия раньше предусматривалось несколько вариантов амбаров и складов. Но сейчас их количество было сокращено до одного (с разными

Дон Андрон

Штош... Вот ещё цитаты Йохана с Плазы. Ответы на задаваемые игроками вопросы.   - Зоны контроля укреплений подтверждены, но будут ли они работать так же, как в EU4?   - Можно ли

Kapellan

Так-то давно пора, но страшно представить насколько убогой будет ЕУ5 на релизе. А ещё насколько плох там будет ИИ.

Daniel13

Было бы здорово, если бы войскам добавили систему снабжения. Чтобы они несли потери не просто по дефолту в особых местностях, а теряли именно снабжение. Это добавило бы глубины и реалистичности, плюс

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...