Новая неанонсированная игра PDXInteractive Project Caesar - Europa Universalis 5? - Страница 3 - Стратегии Paradox Interactive - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новая неанонсированная игра PDXInteractive Project Caesar - Europa Universalis 5?

Рекомендованные сообщения

Kapellan
19 минут назад, Maraniro сказал:

Другой вопрос, почему они забили на игру после версии 2.0 и не сделали перезапуск.

Сейчас очень мало кто рискует развивать проект, который плохо стартанул.

 

20 минут назад, Maraniro сказал:

И зачем вообще тогда делалась игра, чтобы ее потом бросить.:bye:

Эффективные менеджеры эффективны!

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
В 11.03.2024 в 16:26, Rolly сказал:

Вот поэтому есть надежды, что они сделают новую ЕУ на основе геймдизайна Императора.

Надеюсь, что нет. Человеку которому нравиться Европа император показался максимально убогим. 

Ссылка на комментарий

dagot87
5 часов назад, Maraniro сказал:

Другой вопрос, почему они забили на игру после версии 2.0 и не сделали перезапуск.

Видимо денег император приносил мало, дальнейшее развитие признали бесперспективным в финансовом плане и всё, до более-нормальной версии довели и тихо слили под знаменем заморозки.

Ссылка на комментарий

Maraniro
3 часа назад, dagot87 сказал:

Видимо денег император приносил мало, дальнейшее развитие признали бесперспективным в финансовом плане и всё, до более-нормальной версии довели и тихо слили под знаменем заморозки.

Да, они особо не заморачиваются. Если игра не выстрелила на релизе, то они забивают на нее и списывают убытки😁

На проект набрали людей, а потом их уволили. 😑

_________
добавлено 1 минуту спустя
8 часов назад, MetallAlximist сказал:

император показался максимально убогим.

Я император запускал один раз на релизе. Он произвел плохое впечатление и на этом знакомство с игрой закончилось буквально через 30 минут игры😁

Ссылка на комментарий

Москаль
В 07.03.2024 в 14:03, MaXimuS сказал:

Не пойму  зачем они что то скрывают? По карте же очевидно что это ЕУ5

Чтобы потом похайпить анонсом. Маркетинг-с:

В 08.03.2024 в 15:25, Дон Андрон сказал:

чрезмерно продолжительные разговоры об игре также не очень хороши для создания о ней положительного мнения

---

В 07.03.2024 в 22:47, Nigmat сказал:

Не нужно пытаться у них найти логику. Они в свое время из игры про ВМВ удалили. как феномен, снабжение топливом.

По отзывам Йохана, разработка ХоИ4 была в целом завалена, её отдирали со дна весь 2015 год. Это объясняет тотальную упрощённость на релизе.

В 08.03.2024 в 08:54, MaXimuS сказал:

"Теперь вы можете задаться вопросом, почему мы выбрали такую детализацию карты? Ну, это полностью обусловлено геймплеем: от создания глубокого увлекательного мирного времени, лучшего контроля темпа игры, а также для более увлекательных военных кампаний."

Провинции в ЕУ4 сидят на двух стульях:

  1. Мини-страна со своим недонаселением и экономикой
  2. Клетка настолки, по которой можно возюкать войска

Получаются либо большие клетки, либо 100500 экономик и тормоза. Полагаю, тут их наконец-то решились разделить.

В 08.03.2024 в 23:28, Daniel13 сказал:

Учитывая, как на плазе одно время относились к критике парадоксов, звучит забавно :)

Отношение поменялось как раз с релизом Императора.

В 09.03.2024 в 08:39, fiw сказал:

по моему мнению, проблема в том что в игре по сути нет внутренней политики, и нет проблем которые из-за этого возникают, захватывать провинции выгодно, и чем больше ты захватил провинции, тем больше ты можешь захватить провинции

в ck3 в этом плане более реалистично, империи не только расширяются, но и терпят неудачи

 

нету мятежей нелояльных наместников

нету мятежей местных элит

нету мятежей местного населения

нету мятежей из-за религии

и т.п.

В Императоре внутренняя политика имеется (гражданские войны, во всяком случае). Хотя, опять-таки по признанию Йохана, в Императоре она провалилась. Но, думаю, попробует ещё раз.

 

А в ДЛЦ "Император" переделали сословия.

Отдалённое подобие нелояльных наместников дали Турции.

9 часов назад, Maraniro сказал:

Другой вопрос, почему они забили на игру после версии 2.0 и не сделали перезапуск. И зачем вообще тогда делалась игра, чтобы ее потом бросить.:bye:

У Парадоксов 300% сверхрасширения, Йохан на него часто жалуется. Тупо нет геймдизайнеров.

Вопрос не в том, почему закрыли Императора, а в том, почему Вика ещё дышит.

Ссылка на комментарий

Мутабор
В 29.02.2024 в 19:01, Убо Рщик сказал:

А можно просто со всем смириться, ни от кого ничего не ждать и наслаждаться модами на уже вышедшие игры. Хорошая будет Европа 5 или плохая, всегда есть большие нажористые моды на 4, которая вполне играбельна и не кажется пиксельным нечто из начала нулевых.

Европа 4 отличная игра, но она сделана на старом движке, не поддерживающем многопоточность, из-за чего под конец игры время начинает идти ужасно долго. А в модах по типу Анбеннара такая проблема уже со старта игры. 

Ссылка на комментарий

15 часов назад, MetallAlximist сказал:

Надеюсь, что нет. Человеку которому нравиться Европа император показался максимально убогим. 

В текущей версии Императора базовые механики на голову выше текущей ЕУ. Император плохо стартанул из-за недоделок и малого количества контента, который следует из гораздо более скудных сведений об эпохе.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Москаль сказал:

Вопрос не в том, почему закрыли Императора, а в том, почему Вика ещё дышит.

По-моему, третья Вика по базовым механикам также лучше второй Вики, но как и Император, выпущена недоделаной. Сейчас пытаются оживить.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, Rolly сказал:

По-моему, третья Вика по базовым механикам также лучше второй Вики, но как и Император, выпущена недоделаной. Сейчас пытаются оживить.

У Вики не всё так плохо. Онлайн в 10 раз больше чем у Импи, в 2 раза меньше чем у ЕУ. 

Ссылка на комментарий

Мутабор

Главное, чтоб парадоксы перенесли все механики и наполнение (в переделанном виде) из EU4 в 5 часть. Дабы последующие ДЛС ещё сильнее усложняли и углубляли игру, а не возвращали то, что уже некогда было.:Trusting:

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
46 минут назад, Мутабор сказал:

Главное, чтоб парадоксы перенесли все механики и наполнение (в переделанном виде) из EU4 в 5 часть. Дабы последующие ДЛС ещё сильнее усложняли и углубляли игру, а не возвращали то, что уже некогда было.:Trusting:

Это из разряда фантастики. Скорее предпочтут порезать существующие и выпускать снова чутка переработав все тоже самое. Так они сделали с СК III к примеру.  Часть фишек и механик в изначальную версию, думаю что-то да оставят. 

Изменено пользователем Kreismalsarion
Ссылка на комментарий

Мутабор
33 минуты назад, Kreismalsarion сказал:

Это из разряда фантастики. Скорее предпочтут порезать существующие и выпускать снова чутка переработав все тоже самое. Так они сделали с СК III к примеру.  Часть фишек и механик в изначальную версию, думаю что-то да оставят. 

Да я понимаю, поэтому и поставил смайлик доверчивого пёсика. Когда EU5 выйдет, к дате релиза можно будет смело прибавлять ещё лет 5-6 и только затем начинать играть. 

Ссылка на комментарий

dagot87
11 час назад, Maraniro сказал:

На проект набрали людей, а потом их уволили.

Их просто распределили по разным командам, разве нет?

 

11 час назад, Maraniro сказал:

Я император запускал один раз на релизе. Он произвел плохое впечатление и на этом знакомство с игрой закончилось буквально через 30 минут игры

На релизе он и правда был таким себе. Тем не менее, перед закрытием его таки сделали нормальным, хз, лично мне эта смесь механик европы и крестов, с ноткой вики, вполне понравилась, в своём финальном варианте.

Ссылка на комментарий

Финальный Император очень неплох, рекомендую. 

 

Как думаете, когда релиз?

Ссылка на комментарий

Мутабор
21 минуту назад, CoH2F сказал:

Как думаете, когда релиз?

Думаю, лето-осень 2025 года. Когда выйдет первый дневник разработчиков по геймплейным механикам, можно будет сказать точнее. 

Изменено пользователем Мутабор
Ссылка на комментарий

Daniel13

Подумалось, что хочу, чтобы в игре были условия победы. Сейчас все как-то слишком пусто - тебя кидают в гущу событий и все. Никаких ориентиров, никаких уникальностей положения каждой страны с точки зрения целей, которые были бы заданы именно механиками игры. И получается, что за любую страну можно делать все так же, как за любую другую. Плюс, не с чем сравнивать финальный результат. Я не говорю, что условия победы должны быть обязательными, но хотя бы как guidelines они были бы приятны. Возможно, с опцией их включить/отключить

Ссылка на комментарий

Daniel13

Как-то переход от "ощущения настолки" к симуляции выглядит странно от Йохана

Ссылка на комментарий

MaXimuS

Новый дневник вышел

Население будет реализовано как нечто среднее между императором и викой(ближе к императору вроде как, только количество реальное вместо условных единиц, хотя оно будет задействовано политике и прочем так что еще посмотрим)

Утверждают что это будет полноценный симулятор а не настольная игра

Теперь я даже не уверен что игра будет называться ЕУ 5, т.е. понятно что духовный наследник и все такое но есть такое чувство+сейчас европоцентризм не в моде

А в целом не понял что такого "противоречивого" в дневнике, не помню что бы кто то был против более хорошей реализации населения в европке

 

Ссылка на комментарий

Kapellan

Ну что же - первый существенный дневник порадовал.

Ссылка на комментарий

Москаль
  1. Переход к симуляции - опасная идея, Европа всегда была настолкой. По мне, в ней самый отлаженный геймплей. В Императоре он жидкий.
  2. Да здравствует лейтгейм!

 

Будет ли в игре говкапасити? :smile37:

 

Satisfaction is currently affected by [...] <several things we can’t talk about just yet>

В Вике 2 это было снабжение товарами.

 

One of the most important aspects of this has been to design this system and code it in a way that it scales nicely over time in the game, and also has no performance impact.

Передаём привет Стелларису.

 

1 час назад, MaXimuS сказал:

А в целом не понял что такого "противоречивого" в дневнике, не помню что бы кто то был против более хорошей реализации населения в европке

Видимо, у разных тинтов/Парадоксов разные точки зрения на этот счёт. Да и сам Йохан раньше предпочитал попы Стеллариса.

 

Судя по сорокамиллионному Делийскому султанату, стартовая дата будет ближе к 1399 году.

Изменено пользователем Москаль
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 152
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 15301

Лучшие авторы в этой теме

  • Maraniro

    17

  • Kapellan

    14

  • Invaders

    13

  • Дон Андрон

    11

  • fiw

    11

  • Daniel13

    7

  • Rolly

    7

  • MaXimuS

    6

  • Мутабор

    6

  • dagot87

    6

  • hitroub

    5

  • Myxach

    3

  • Флавий Аниций

    3

  • СУЛАРИУС

    3

  • Москаль

    3

  • Kreismalsarion

    3

  • zasera

    2

  • Nigmat

    2

  • Убо Рщик

    2

  • vonBulka

    2

  • CoH2F

    2

  • Valamir

    2

  • EugeneL

    2

  • Nikitoshe4ka

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

На Плазе снова обсудили выложенные игровые скриншоты. Теперь начало основного сценария предполагается не на 1356 год, а на 1337-й. Для этих целей даже подняли соответствующую карту.  

Дон Андрон

Даже не знаю, стоит ли переводить дневники дальше... В общей теме новую информацию не обсуждают, вопросы не задают, даже плюсы-минусы не ставят. Как в песок работа уходит. (

Kapellan

Так-то давно пора, но страшно представить насколько убогой будет ЕУ5 на релизе. А ещё насколько плох там будет ИИ.

Daniel13

Было бы здорово, если бы войскам добавили систему снабжения. Чтобы они несли потери не просто по дефолту в особых местностях, а теряли именно снабжение. Это добавило бы глубины и реалистичности, плюс

MaXimuS

Новый дневник вышел Население будет реализовано как нечто среднее между императором и викой(ближе к императору вроде как, только количество реальное вместо условных единиц, хотя оно будет задейст

Дон Андрон

Вот, скажем, новости с Плазы. Йохан говорит, что для хранения продовольствия раньше предусматривалось несколько вариантов амбаров и складов. Но сейчас их количество было сокращено до одного (с разными

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...