Новая неанонсированная игра PDXInteractive Project Caesar - Europa Universalis 5? - Страница 5 - Стратегии Paradox Interactive - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новая неанонсированная игра PDXInteractive Project Caesar - Europa Universalis 5?

Рекомендованные сообщения

21 минуту назад, dagot87 сказал:

Зачем, а главное - зачем? Есть успешная серия игр, со своим именем, и выпускать игру в той же линейке, но под другим названием... зачем?

1. более подходящее название, игра про весь мир, а не только про европу

2. тем кому интересны игры парадокс, и так узнают о игре

3. тем кто не знают о играх парадоксов, будет не важно, называется ли игра europa universalis 5 или по другому

 

конечно если интересоваться играми парадоксов, но не сильно за ними следить, то можно и пропустит игру, но думаю если хорошо прорекламировать игру о ней узнают

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
18 часов назад, Maraniro сказал:

Будем надеяться, что стелларис 2 в разработке.😎 Первую стельку уже не спасти, оптимизация там мертвая на любом железе 😁

Вернуться к казуальным плиткам для оптимизации сиквела на релизе :smile121:

Ссылка на комментарий

dagot87
15 минут назад, СУЛАРИУС сказал:

Вернуться к казуальным плиткам для оптимизации сиквела на релизе

Чтобы через пару лет выпустить 2.0, кардинально меняющий игру в n-ый раз.
:001:

Ссылка на комментарий

HeirOfByzantium

Имхо, но для меня уже очевидно, что многие механики будут подрезаны с мода MEIOU & Taxes на четвертую Европку. Стартовая дата в 14-м веке, новая система населения с её религиозными и культурными меньшинствами, классовым разделением на крестьян-бюргеров-дворян, миграцией и прочим прямо перекочевала именно оттуда, так что Йохан при разработке явно вдохновлялся этой модификацией. Впрочем, посмотрим что покажут дальше.

Ссылка на комментарий

Maraniro
1 час назад, HeirOfByzantium сказал:

многие механики будут подрезаны с мода

А причем тут мод? Надо сравнивать ванильные версии игр без ДЛС:drink:

_________
добавлено 1 минуту спустя
1 час назад, dagot87 сказал:

Чтобы через пару лет выпустить 2.0, кардинально меняющий игру в n-ый раз.

Там анонс нового ДЛС, но ничего особенного :bye:

Ссылка на комментарий

Уххх... наконец-то ушла манадрочь и завезли население, кайф

А то, что это уе5 очевидно уже на карте пустошей, тк мировая карта (морские пути ограниченные) чисто на эпоху открытий и тд; викой не может быть, а фулл мир, с ограниченным морем, не может быть до этой эпохи)

Интересна торговля и война, в еу4 по факту все войны за торговые пути...

Ссылка на комментарий

Maraniro
2 минуты назад, zasera сказал:

уе5 очевидно уже на карте пустошей

Именно так. Уже бы сделали нормальный анонс, а не вот это все. :boss:

Ссылка на комментарий

Nigmat
В 13.03.2024 в 18:35, Дон Андрон сказал:

Безусловно, после того, как мы рассказали о вам об уровне детализации игровой карты (на которой в настоящее время уже имеется 27 518 уникальных локаций), основная часть которой будет заселена людьми, то вы обоснованно можете начать беспокоиться о производительности игры.

Ну, тенденция с увеличением кол-ва провинций мне нравится. Единственный аргумент против этого - тормоза.

Для справки, в ЕУ4, согласно официальной Вики парадоксов - 3272 провинции.

Ссылка на комментарий

Kostyarik

Мужики, не слишком ли Скандинавия порезана для Ренессанса? 

Ссылка на комментарий

14 часа назад, HeirOfByzantium сказал:

Имхо, но для меня уже очевидно, что многие механики будут подрезаны с мода MEIOU & Taxes на четвертую Европку. Стартовая дата в 14-м веке, новая система населения с её религиозными и культурными меньшинствами, классовым разделением на крестьян-бюргеров-дворян, миграцией и прочим прямо перекочевала именно оттуда, так что Йохан при разработке явно вдохновлялся этой модификацией. Впрочем, посмотрим что покажут дальше.

Стартовую дату в 14-м веке давно просили у парадоксов, но у них похоже философия - не делать игровые периоды игр разных линеек встык, так между Европой и Вики тоже есть полтора десятка лет. Меньшинства, как и миграция, есть и в Императоре, и в Вики; разделение не классовое, а сословное, и уже есть в ЕУ4. Итого, у этого мода нет чего-то такого, что явилось бы непосредственным источником для показанных на данный момент идей.

Ссылка на комментарий

U. N. Owen
В 15.03.2024 в 07:39, Rolly сказал:

Стартовую дату в 14-м веке давно просили у парадоксов, но у них похоже философия - не делать игровые периоды игр разных линеек встык, так между Европой и Вики тоже есть полтора десятка лет. Меньшинства, как и миграция, есть и в Императоре, и в Вики; разделение не классовое, а сословное, и уже есть в ЕУ4. Итого, у этого мода нет чего-то такого, что явилось бы непосредственным источником для показанных на данный момент идей.

А может мне кто нибудь научно-популярно объяснить как выбирается стартовая дата? Я думал ЕУ начинается с нового времени, и дата падения Константинополя выглядит логичной и в какой то степени красивой датой начала. Но раз давно просили, значит 14 век выглядит более логичным? Это как то связано с механикой игры? Почему не оставить позднее средневековье в CK?

Ссылка на комментарий

@U. N. Owen когда началось Новое время и закончилось Средневековье - вопрос очень дискуссионный, поэтому выбирают какое-то поворотное событие истории. В 1444 это сразу после битвы при Варне, которая определила турков как важнейший фактор европейской истории. При другом исходе, турков могли бы отбросить за Проливы. В 1356-м году была провозглашена "Золотая булла", кардинально изменившая политическое устройство СРИ, а значит и всего католического мира. Так что это хороший кандидат для стартовой даты.

Ссылка на комментарий

MaXimuS
В 14.03.2024 в 23:53, Kostyarik сказал:

Мужики, не слишком ли Скандинавия порезана для Ренессанса? 

И южные африка с америкой

Уже поинтересовались на форуме. Причина проста - Йохан сказал что скрин прямиком с игры так что они порезали интерфейс что бы не засветить его. Интересно значит ли это что мини карты опять не будет как во всех их последних играх(кроме Императора) или же там просто WIP.

Ссылка на комментарий

Myxach
В 14.03.2024 в 17:38, fiw сказал:

1. более подходящее название, игра про весь мир, а не только про европу

 

Уже с третьей части. С другой стороны  это может относится и к господству европейцев над зимным шаром, когда после средневековье европа become again great 

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Москаль
В 16.03.2024 в 15:52, U. N. Owen сказал:

А может мне кто нибудь научно-популярно объяснить как выбирается стартовая дата? Я думал ЕУ начинается с нового времени, и дата падения Константинополя выглядит логичной и в какой то степени красивой датой начала. Но раз давно просили, значит 14 век выглядит более логичным? Это как то связано с механикой игры? Почему не оставить позднее средневековье в CK?

ЕУ4 начинается 11.11.1444 - Тодд Говард-стайл.

Вообще, стартовая дата выбирается левой пяткой. Иногда удачно, иногда - нет.

 

Дата зависит от того, про что у нас игра. Изначально она была про колонизаторов - начиналась в 1492 и 1419 годах. Потом Йохан обратил внимание на турок - 1453 и 1444 годы. EU3: In Nomine зачем-то связали с воцарением Генриха Болингброка.

 

К 1444 году все основные державы уже более-менее сформированы (кроме Москвы) и усидят на своих местах. 1399 год в Европе и 769 год в Крестах давали непредсказуемый результат.

Изменено пользователем Москаль
Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Тэкс. У нас тут очередная реформа. :)

Записи Йохана Андерссона будут выкладываться в отдельной теме.

Прошу в новой теме, как и в прочих темах с дневниками никаких сторонних сообщений не писать, а всё обсуждение вести здесь.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

В 08.03.2024 в 20:26, Kapellan сказал:

Так-то давно пора, но страшно представить насколько убогой будет ЕУ5 на релизе. А ещё насколько плох там будет ИИ.

Привинтят нейросеть какую и будет ИИ Албания нагибать игрока на Османе. Эх мечты)

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Kruk сказал:

Привинтят нейросеть

Лет через 10 отдельным длц :drink:

Ссылка на комментарий

Maraniro
В 3/8/2024 в 8:26 PM, Kapellan сказал:

Так-то давно пора, но страшно представить насколько убогой будет ЕУ5 на релизе. А ещё насколько плох там будет ИИ.

Ну так никто не заставляет играть на релизе. 😎

Игроки сами виноваты, что добровольно за деньги участвуют в бета тестировании, и потом пишут недовольные комменты. 😁

Если посмотреть последние релизы за несколько лет, то качество игр парадокс начало падать. Дело даже не в отсутствии контента, а в кривых реализациях механик и проблем с производительностью на релизе. 🤔

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 148
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 14856

Лучшие авторы в этой теме

  • Maraniro

    17

  • Kapellan

    14

  • Invaders

    13

  • fiw

    11

  • Дон Андрон

    10

  • Daniel13

    7

  • Rolly

    7

  • MaXimuS

    6

  • Мутабор

    6

  • dagot87

    6

  • hitroub

    5

  • Myxach

    3

  • Флавий Аниций

    3

  • Москаль

    3

  • Kreismalsarion

    3

  • Kruk

    2

  • Nigmat

    2

  • Убо Рщик

    2

  • vonBulka

    2

  • CoH2F

    2

  • Valamir

    2

  • EugeneL

    2

  • Nikitoshe4ka

    2

  • Wojt

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

На Плазе снова обсудили выложенные игровые скриншоты. Теперь начало основного сценария предполагается не на 1356 год, а на 1337-й. Для этих целей даже подняли соответствующую карту.  

Kapellan

Так-то давно пора, но страшно представить насколько убогой будет ЕУ5 на релизе. А ещё насколько плох там будет ИИ.

Daniel13

Было бы здорово, если бы войскам добавили систему снабжения. Чтобы они несли потери не просто по дефолту в особых местностях, а теряли именно снабжение. Это добавило бы глубины и реалистичности, плюс

MaXimuS

Новый дневник вышел Население будет реализовано как нечто среднее между императором и викой(ближе к императору вроде как, только количество реальное вместо условных единиц, хотя оно будет задейст

Дон Андрон

Даже не знаю, стоит ли переводить дневники дальше... В общей теме новую информацию не обсуждают, вопросы не задают, даже плюсы-минусы не ставят. Как в песок работа уходит. (

Kapellan

Да по сути и формирование армий и их снабжение нужно брать из Императора.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...