Новая неанонсированная игра PDXInteractive Project Caesar - Europa Universalis 5? - Страница 8 - Стратегии Paradox Interactive - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новая неанонсированная игра PDXInteractive Project Caesar - Europa Universalis 5?

Рекомендованные сообщения

Invaders
2 часа назад, MaXimuS сказал:

чего? ты свой же список приведенный выше читал? там как минимум две трети из этой эпохи

эм, я про то и говорю - какой смысл говорить про развал империй если в ЕУ они и не должны разваливаться, ну или как минимум быть наиболее стабильными за всю человеческую историю

для наглядности:

 

1.jpg

 

Читал по диагонали, там же не только классические империи, там всё что можно отнести к империям, этож вики. Вот смотри на картинку, Индию, Китай, Арабов и Турцию к классическим империям отнести нельзя, в их избушках свои погремушки. Испанию, Португалию и Британию, кстати тоже, они колониальные монархии. Что там остаётся?! РИ да Австрия, ну и условно СРИ можно было бы добавить, но спорно, так как это формальное объединение, а время в ЕУ емпни начинается с падения Византии, которую можно было бы отнести, но это скорее в СК, потом во времена Вики добавятся Франция при Наполеоне 3, Германия, Австрия переименуется в Австро-Венгрию, ну и Япония. Всё вроде. 

 

PS. Термин империя очень неоднозначный, можно много кого в него впихнуть, и наоборот если подходить формально, то их по пальцам на руке пересчитать. Поэтому Швецию в расчёт даже не берём, тем более всякие унии скандинавские. Францию Наполеона тоже, она там в самом конце времени ЕУ была и очень недолго. Так что или вписываем всё впихуемое, или ровно 2.

Изменено пользователем Invaders
Ссылка на комментарий

В 07.04.2024 в 19:21, Invaders сказал:

 

1. Кочевники там были всегда и до Хань и после. До хань 80% людей жили севернее, скорее так. Не виже противоречий галлы-французы, древние ханьцы и нынешние ханьцы, поляне, древляне и прочие восточные славяне и русские, вполне всё прослеживается и исторически и генетически.

2. Уний было много ещё потому что король без наследника был, норвежцам к датчанам западло обращаться, пусть шведский король сейчас правит нами, они посильнее, а потом шведы надоели, давай датчан попросим выделить принца. В любом случае до империи там никто не дотягивал.

3. Если у тебя за границей и на границе возникает новое течение религии, которую быстренько принимает почти половина населения страны, то это явно не внутренняя проблема на мой взгляд, враги за границей постарались.

4. Взаимодействие меньше только потому что мало источников сохранилось, всё там нормально взаимодействовало, от чего и гибло регулярно и восстанавливалось регулярно.

4.1 Если голод от изменения климатических условий внутренняя проблема, то что надо сделать чтоб завтра в Париже двойная радуга была не используя фотошоп?

5. Всегда найдётся рыба побольше, внешнее воздействие есть всегда.

6. Территории география изучает, история государств это история народов. Элиты это часть народа. Карл Великий и не возрождал, по факту он свою новую создал. Монголы не сделали новую китайскую империю, не могли, так как ханьцы составляли 90+% населения, если заниматься буквоедством, то да все эти чжень, цинь, тань и прочие это отдельные империи, по факту, это всё одна китайская империя прекрасно себя чувствующая и сейчас, никакие внутренние проблемы, завоеватели или формы правления не смогли ей помешать.

4.1 Свет в радугу давно уже умеют разлагать. Подобрать солнце под подходящим углом, разогнать тучи реагентами и использовать фонтаны для генерации капель. Если не прям завтра, то можно придумать и сделать специальные линзы. Какой-то бессмысленный аргумент честно говоря.

В любом случае, голод это внутренняя проблема. Потому что проблема и потому что происходит ВНУТРИ страны.

6. По этой логике Шумер-Аккад-Ассирия - одна империя.

Что касается Карла Великого, то я так и сказал, что он взял внешние атрибуты былой империи, а не воссоздал её.

И никаких 90% ханьцев никогда не было. Между тем что считается диалектами в китайском различий больше, чем между русским и украинским. Про быт, традиции и устные предания, я вообще молчу. Только мудрая политика КПК считает все эти малые народности численностью 100 млн подгруппами основного этноса.

Ссылка на комментарий

Invaders
В 09.04.2024 в 20:17, hitroub сказал:

6. По этой логике Шумер-Аккад-Ассирия - одна империя.

 

Ещё Вавилон и персов добавить можно, тогда уж империя плодородного полумесяца, ИГИЛ в чистом виде сейчас.

 

В 09.04.2024 в 20:17, hitroub сказал:

Что касается Карла Великого, то я так и сказал, что он взял внешние атрибуты былой империи, а не воссоздал её.

 

Взял и взял, но классической империей это не было.

 

В 09.04.2024 в 20:17, hitroub сказал:

И никаких 90% ханьцев никогда не было. Между тем что считается диалектами в китайском различий больше, чем между русским и украинским. Про быт, традиции и устные предания, я вообще молчу. Только мудрая политика КПК считает все эти малые народности численностью 100 млн подгруппами основного этноса.

 

Если уж китайцы не делят и более 90 считают ханьцами, то европейцам и прочим истинным арийцам поставь монгола, вьетнамца и китайца, все будут китайцами хань, а уж мяо-ляо-сяо и прочие тем более, тут с фамилией Хуэй недавно кое-кто опростоволосился, а уж с народностями.

Изменено пользователем Invaders
Ссылка на комментарий

6 часов назад, Invaders сказал:

Ещё Вавилон и персов добавить можно, тогда уж империя плодородного полумесяца, ИГИЛ в чистом виде сейчас.

Ага, а названия государств у всех случайные, да? Народы разные, хотя частично предыдущие оставались. Но искать сходства приходится с лупой. А ИГИЛ это вообще сложный случай формирования арабского этноса и взаимодействия между Арабским халифатом, Мамлюками и Османской империей.

 

6 часов назад, Invaders сказал:

Если уж китайцы не делят и более 90 считают ханьцами, то европейцам и прочим истинным арийцам поставь монгола, вьетнамца и китайца, все будут китайцами хань, а уж мяо-ляо-сяо и прочие тем более, тут с фамилией Хуэй недавно кое-кто опростоволосился, а уж с народностями.

А какие-нибудь американцы не отличают чеха от русского. И что, можно добавлять Чехию в Российскую империю? :D

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
52 минуты назад, Дон Андрон сказал:

В общей теме новую информацию не обсуждают, вопросы не задают, даже плюсы-минусы не ставят

Дневники интересные, нужно переводить дальше. Поставил плюсы под всеми переводами дневников.

Новая "Европа Универсалис" обещает быть непохожей на предыдущую и это хорошо. :smile173:

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Вот, скажем, новости с Плазы. Йохан говорит, что для хранения продовольствия раньше предусматривалось несколько вариантов амбаров и складов. Но сейчас их количество было сокращено до одного (с разными производственными методами), что к моменту начала распространения картофеля в Европе позволит несколько снизить остроту местного продовольственного вопроса.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Дон Андрон сказал:

Вот, скажем, новости с Плазы.

Сразу говорю, плюсы у меня уже кончились :madness:

Ссылка на комментарий

Анклин

Так много экономических аспектов, последний дневник выглядит интересно, если это конечно доживет до релиза. 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 25.04.2024 в 13:23, Дон Андрон сказал:

Даже не знаю, стоит ли переводить дневники дальше... В общей теме новую информацию не обсуждают, вопросы не задают, даже плюсы-минусы не ставят. Как в песок работа уходит. (

Переводи, ибо малое количество лайков на форуме уже давно стало нормой :lyulka:

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Штош... Вот ещё цитаты Йохана с Плазы. Ответы на задаваемые игроками вопросы.

 

- Зоны контроля укреплений подтверждены, но будут ли они работать так же, как в EU4?

Цитата
Да, актуальные ZoC имеют некоторое сходство с Eu4, а также с Императором. Впрочем, в наполеоновскую эпоху вы сможете свободно игнорировать ZoC, если у вас будут необходимые для этого технологии.

 

- Можно ли импортировать товары за пределами своего местного рынка, чтобы получить необходимые ресурсы?

Цитата
...да, вы сможете торговать ресурсами между рынками.

 

- Будут ли здания разрушаться и, следовательно, требовать небольшого количества товаров для своего обслуживания?

Цитата
Да, это предусмотрено.

 

- Производят ли что-нибудь в оккупированных провинциях?

Цитата
Это так, но оккупация и осады могут повлиять как на объем произведенного, так и на то, сколько из этих товаров поступит на рынок.

 

- "Если рынок не может обеспечить достаточное количество ресурсов, то здания не будут работать"... Как это работает для укреплений?

Цитата

Это повлияет на размер войск в гарнизоне и другие масштабируемые значения... Тем не менее, размер укрепления снижаться не будет.

 

- Сколько языков планируется в пакете локализации? Я знаю английский, но если игра будет на моем языке (турецком), то это удвоит мое удовольствие от неё.

Цитата
Планируется не только английский. Но прямо сейчас мы не можем подтвердить ничего другого.

 

- Будут ли сословия строить также "обычные" сооружения - то есть те, которые не принадлежат исключительно к сословным зданиям?

Цитата

Да. Если удовлетворённость сословий составляет >50%, то после проверки соответствия данного уровня удовлетворенности, сословиям будет разрешено построить что-то хорошее для страны, а не только вкладывать средства в сословные здания. Сохранение сословий в счастье и богатстве может помочь вам отстроить свою страну гораздо быстрее.

 

- Я так понимаю, что определённые здания и производственные методы будут привязаны к технологиям? Кроме того, будет ли уголь доступен на протяжении всей игры или окажется разблокирован на её поздних этапах, по аналогии с EU4?

Цитата

"Да" в отношении первого. Уголь доступен с самого начала, но в раннем игровом периоде его используют гораздо реже.

 

- Есть ли вероятность динамического изменения растительного покрова в той или иной локации в результате действий человека?

Цитата
Это возможно. Но всё зависит от той части игрового кода, которая, я надеюсь, скоро будет готова.

 

- Потребуется ли расходовать товары на содержание войск?

Цитата
Да.

 

- В средневековый период СУЩЕСТВОВАЛИ деревянные замки. Будет ли это возможно в игре?

Цитата

Только возможность построить такое деревянное здание, как частокол.

 

- Будут ли построенные здания оказывать влияние на всех людей или только на отдельные сословия?

Цитата
В большинстве случаев на всё население конкретной локации.

 

- Будет ли исправлена проблема из EU4, из-за которой ИИ проходил через ZoC крепостей, построенных игроками?

Цитата
В "Проекте Цезарь" искусственный интеллект не может обмануть ZoC, а игровые правила будут менее запутаны, чем в EU4, так что это данная проблема не будет возникать.

 

- Будут ли как предмет роскоши доступны тюльпаны?

Цитата

Нет.

 

- Если все высшие сословия локации будут заняты в зданиях, то перестанут ли они пытаться финансировать строительство новых сооружений?

Цитата

Нет.

 

- Выбирают ли здания производственные методы автоматически на основе рентабельности/доступности, или это должно быть установлено на микроуровне?

Цитата
Да, после постройки здание выбирает лучший из доступных вариантов. Если у вас будет установлена автоматизация, то ПМ будет адаптироваться во время игрового процесса.

 

- Дает ли производство и наличие товара свой особый бонус, как в EU4?

Цитата
Нет.

 

- Но, Йохан, было бы очень полезно, если бы ты мог указать системные требования, которые, по твоему мнению, будут комфортны для игры.

Цитата
В наше время я бы ни на что не претендовал с объемом памяти менее 32 ГБ.

 

- Если вам нужно оружие для набора пехотных полков, означает ли это, что для набора кавалерии вам понадобятся лошади ?

Цитата

Да.

 

- Будут ли здания также открываться по мере исследования технологий?

Цитата

Да.

 

- Я хотел бы видеть в мирных соглашениях возможность демилитаризации своего противника, путем разрушения некоторых из его пограничных фортов.

Цитата
Да, это условие можно выбрать при заключении мирного договора.

 

- Конвертируются ли драгоценные металлы (золото, серебро) в деньги напрямую, как в ЕU4, или они сначала являются соответствующим товаром для торговли?

Цитата
Они являются товаром, но здесь будут некоторые дополнительные нюансы...

 

- Лошади добываются в дикой природе? Или наоборот, они "производятся" особым зданием?

Цитата
И то, и другое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Дoбро
В 25.04.2024 в 13:23, Дон Андрон сказал:

Даже не знаю, стоит ли переводить дневники дальше... В общей теме новую информацию не обсуждают, вопросы не задают, даже плюсы-минусы не ставят. Как в песок работа уходит. (

Естественно, тема в самом дальнем углу находится. По сути надо тему перенести в раздел Europa Universalis 4, сам раздел переименовать в Europa Universalis 5.:D

Ссылка на комментарий

В 25.04.2024 в 13:23, Дон Андрон сказал:

Даже не знаю, стоит ли переводить дневники дальше... В общей теме новую информацию не обсуждают, вопросы не задают, даже плюсы-минусы не ставят. Как в песок работа уходит. (

Как хочешь, но когда оно будет не на задворках форума и будет официально европкой, то тогда и будет спрос

Ссылка на комментарий

serpentskirt
В 25.04.2024 в 12:23, Дон Андрон сказал:

Даже не знаю, стоит ли переводить дневники дальше... В общей теме новую информацию не обсуждают, вопросы не задают, даже плюсы-минусы не ставят. Как в песок работа уходит. (

Переводите-обсуждайте, а то как я фидбэк Йохану буду пересылать-то ;)

Ссылка на комментарий

Хорошие деревянные замки как раз и начинают строить в начале нового времени с появлением пушек, ибо это позволяет существенно сократить потери среди защитников. Вообще пока все то что они делают мне нравится. Интересно будет ли как-то ограничено количество товаров производимых в городе? Хорошо бы узнать те механики сопровождающие добычу золота и серебра. Мы знаем как Испания вывозила серебро и золото и обменивала его на товары из других стран не развивая свое производство и технологии производства, и чем это закончилось мы тоже знаем.

Ссылка на комментарий

Не очень понял, можно будет создать новый рынок с произвольным названием и включением в него локаций из других рынков? Или просто перераспределение локаций между существующими рынками с помощью каких либо решений или действий? Вам не кажется что имеет смысл сделать рынки мельче вначале? А с укрупнением государств их можно будет укрупнить под нужды этих самых государств? Вообще статичность границ рынков стимулирует к захвату определенных провинций для получения влияния а не тех товаров которые производятся на локации, что кажется не очень логичным. 

Ссылка на комментарий

MaXimuS
1 час назад, Tirith сказал:

Не очень понял, можно будет создать новый рынок с произвольным названием и включением в него локаций из других рынков? Или просто перераспределение локаций между существующими рынками с помощью каких либо решений или действий? Вам не кажется что имеет смысл сделать рынки мельче вначале? А с укрупнением государств их можно будет укрупнить под нужды этих самых государств? Вообще статичность границ рынков стимулирует к захвату определенных провинций для получения влияния а не тех товаров которые производятся на локации, что кажется не очень логичным. 

можно и создавать и удалять рынки и перемещать центр рынка в любую другую провинцию и разумеется границы рынков динамические

Ссылка на комментарий

sombrero_nn
Спойлер

spacer.png

Обратите внимание.

Есть анклавы, например английский анклав в Бретани.

Прибрежные провинции моря тоже входят в торговые регионы, причем владение регионом прибрежной провинцией не гарантирует владение морем, например тут видно Генуя и Рагуза владеют прибрежным морем у берегов, принадлежащих Неаполю. На плазе уже шутят про Лиссабонский маркет протянувшийся по морю до Индии через Кейптаун.

Ссылка на комментарий

Думаю это практически будет не реализуемо. Как я понял нужно присутствие флота в этих районах. И каких затрат все это будет стоить, даже если отбросить тот факт, что конкуренты будут тебе мешать. 

Вообще контуры политических границ говорят что мы столкнемся с множеством государств, которые в предыдущих играх серии не были реализованы. А также во что все это выльется учитывая все дипломатические отношения между ними. Я так понимаю теперь количество восточнославянских княжеств будет очень большим в различных степени зависимости от Орды или Литвы. Это все очень интригует.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 159
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 16551

Лучшие авторы в этой теме

  • Maraniro

    17

  • Kapellan

    14

  • Invaders

    13

  • Дон Андрон

    11

  • fiw

    11

  • MaXimuS

    7

  • Daniel13

    7

  • Rolly

    7

  • Мутабор

    6

  • dagot87

    6

  • hitroub

    5

  • Tirith

    4

  • Myxach

    4

  • Флавий Аниций

    3

  • СУЛАРИУС

    3

  • Москаль

    3

  • Kreismalsarion

    3

  • Убо Рщик

    2

  • vonBulka

    2

  • CoH2F

    2

  • Valamir

    2

  • EugeneL

    2

  • Nikitoshe4ka

    2

  • sombrero_nn

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Даже не знаю, стоит ли переводить дневники дальше... В общей теме новую информацию не обсуждают, вопросы не задают, даже плюсы-минусы не ставят. Как в песок работа уходит. (

Дон Андрон

На Плазе снова обсудили выложенные игровые скриншоты. Теперь начало основного сценария предполагается не на 1356 год, а на 1337-й. Для этих целей даже подняли соответствующую карту.  

Дон Андрон

Штош... Вот ещё цитаты Йохана с Плазы. Ответы на задаваемые игроками вопросы.   - Зоны контроля укреплений подтверждены, но будут ли они работать так же, как в EU4?   - Можно ли

Kapellan

Так-то давно пора, но страшно представить насколько убогой будет ЕУ5 на релизе. А ещё насколько плох там будет ИИ.

Daniel13

Было бы здорово, если бы войскам добавили систему снабжения. Чтобы они несли потери не просто по дефолту в особых местностях, а теряли именно снабжение. Это добавило бы глубины и реалистичности, плюс

MaXimuS

Новый дневник вышел Население будет реализовано как нечто среднее между императором и викой(ближе к императору вроде как, только количество реальное вместо условных единиц, хотя оно будет задейст

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...