Battle - Фэнтезийные пошаговые стратегии (fantasy tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Battle

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

Жанр:    Strategy
Разработчик:    Pol Kin
Год выхода:    1995
Платформа:    DOS

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Очень странная, но по-своему очаровательная российская игра, представляющая собой, так сказать, симулятор расстановки войск. Представьте себе каких-нибудь упрощённых "Героев", где вам нужно ставить войска перед битвой, но при этом само сражение будет автоматическим, - вот это и есть Battle.

Для начала рассмотрим, чем располагаем мы и чем - наш соперник. Все названия существ условны, так как они нигде не написаны.

Наша армия (всего 13 юнитов):
1. Динозавры (3);
2. Роботы (2), имеют дальнюю атаку;
3. Высоковольтная тележка (1);
4. Пулемётчик (1), имеет дальнюю атаку;
5. Бульдозеры (2);
6. Птицы (2);
7. Мушкетёры (2).

Армия противника (всего 15 юнитов):
1. Рыцари (2);
2. Скелеты (3), имеют дальнюю атаку;
3. Карлики с трезубцами (3);
4. Лич (1);
5. Хищные птицы (2);
6. Пушкари (2), имеют дальнюю атаку;
7. Лучницы (2), имеют дальнюю атаку.

Все юниты - как наши, так и вражеские, - имеют разные здоровье, наносимый урон, скорость; некоторые обладают дальней атакой и своими уникальными особенностями (к примеру, у бульдозера атака совмещена с передвижением, а пулемётчик всегда стреляет в самое дальнее существо), - но обо всём этом опять-таки нигде не сказано. Способности юнитов познаются только на практике.

Перед началом игры враги распределяются по четырём горизонтальным линиям, после чего аналогичные действия предстоит сделать игроку, - это и есть единственная интерактивная часть Battle. Как только всё готово, начинается бой, который проходит в автоматическом режиме. Способные к дальнему бою существа только нападают, никогда не сдвигаясь с места (кроме пулемётчика); остальные либо атакуют, если рядом есть цель, либо двигаются, если её нет. В отличие от уже упоминавшихся "Героев", где по очереди ходили армии, здесь то же делают отдельные существа - начиная с верхней линии (однако если число существ там у нас и у противника разное, эта очерёдность нарушается, - ведь никто пропускать ход не может).

Каждое существо может передвигаться и атаковать только в рамках своей линии, то есть в каждой битве имеются четыре независимых фронта. Однако иногда возможны перегруппировки, причём игра сама в нужный момент предложит совершить таковую. Как-либо влиять на ход событий нельзя. Для победы достаточно, чтобы на двух линиях не осталось врагов.

Графика игры напоминает старинные испанские аркады: цветовая гамма сильно ограничена, но рисовка, пусть и на чёрном фоне, достаточно подробная.

Оценка - высший балл. Эта находка оказывается не просто забавной диковинкой, но и на удивление интересной игрой.
Автор обзора на Old-Games.ru : Вендиго

 

Спойлер

 

10643_5fe24591b7bad.png

 

10643_5fe245a009aa6.png

 

10643_5fe243ce53cbf.png

 

10643_5fe243f237bde.png

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 67

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...